Сказочка о 400 пассажирах.
Льготник
19.12.2008 18:53
http://trolley.ruz.net/trollcars/svarz-ts/
"Однажды, когда направляясь в парк, ТС высадил пассажиров на остановке "Гидропроект", подсчитали, что в нем ехало 402 человека, а ведь по заводской характеристике пассажировместимость ТС составляла 224 человека." Для 18-метровой машины пассажировместимость 224 человека достижима только при 10 чел/м^2. То есть цифра явно завышенная. А 402 пассажира там откуда? Мне просто слабо такое представить. Они там штабелями до потолка лежали? Или нечто подобное я читал в статье про какую-то старую модель Икаруса - как в автобуса, рассчитанном на 120 пассажиров, ехало 200. Я наверное что-то не понимаю в соцреализме. Так вот, мне только кажется, или это действительно всего лишь сказки? И кто и зачем их сочиняет? Re: Сказочка о 400 пассажирах.
warrior
19.12.2008 20:32
Эта же информация есть и в Википедии:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%92%D0%90%D0%A0%D0%97-%D0%A2%D0%A1 тоже источник не весьма достоверный. Моё детство прошло на Тверской и совпало по времени с периодом расцвета ТСов. Долгое время именно они были для меня символом троллейбуса вообще. Свидетельствую: народа в них подчас набивалось по максимуму. Однажды меня, мелкого, чуть там не придушили. Но, разумеется, 400 человек там никак быть не могло. А вот человек по 200, наверно, бывало. Считали вдвоём, насчитали по 201 и сложили? :) (-)
Андрей Подрубаев
19.12.2008 20:54
Льготник писал(а):
------------------------------------------------------- > ТС высадил пассажиров на остановке "Гидропроект", подсчитали, что в нем ехало 402 человека Re: Считали вдвоём, насчитали по 201 и сложили? :)
Skodnik
19.12.2008 21:32
Такие машины называли "пылесосиками", т.к. втягивали в себя всю толпу, стоящую на остановке :-) Каким образом - я тож не знаю. Но было дело. А вот что пишет ДЭ 1965 г. по поводу СВАРЗ-ТС.
Макс И
19.12.2008 22:01
"...Очень выгодны в этом отношении троллейбусы сочленённого типа. Это два вагона с переходом в виде коридора, который ограждают гибкие шторы, напоминающие гармошку. В Москве на некоторых линиях такие троллейбусы, вмещающие до 150 человек, перевозят пассажиров с 1959 г."
"Детская энциклопедия", 2-е издание, 1965 г., т.5 с. 448-449. Re: А вот что пишет ДЭ 1965 г. по поводу СВАРЗ-ТС.
Льготник
19.12.2008 22:19
Этой весной на выставке МАЗов в Питере мне один опытный водитель (начитанный, из интересующихся историй), критически глядя на среднюю площадку выставочного МАЗа-203, сказал так - "Та, не знаю. Вот в ЛиАЗы старые, 677 которые, на заднюю площадку иногда влезало 30 человек! А тут сколько влезет - не знаю...". Я сразу прикинул, что это около 6 чел/метр - это уже мясо неслабое. Но это честно и реалистично. И так и надо говорить.
Макс И писал(а): ------------------------------------------------------- > В Москве на некоторых > линиях такие троллейбусы, вмещающие до 150 > человек, перевозят пассажиров с 1959 г." Более чем реалистично. Таким источникам я доверяю. Это как раз для чего-то около 6 чел/метр и получается. Всё-таки непонятно, какой смысл этих сказок. Чтобы дать понять, какие раньше троллейбусы были замечательные? Да это и так понятно, а враньё только вызовет подозрения. Re: Сказочка о 400 пассажирах.
Дем
20.12.2008 06:13
Льготник писал(а):
------------------------------------------------------- > http://trolley.ruz.net/trollcars/svarz-ts/ > > "Однажды, когда направляясь в парк, ТС высадил > пассажиров на остановке "Гидропроект", подсчитали, > что в нем ехало 402 человека, а ведь по заводской > характеристике пассажировместимость ТС составляла > 224 человека." > > Для 18-метровой машины пассажировместимость 224 > человека достижима только при 10 чел/м^2. То есть > цифра явно завышенная. А 402 пассажира там откуда? > Мне просто слабо такое представить. Они там > штабелями до потолка лежали? Вообще говоря 17.750 * 2.700 = 47.9 м2 Так что 220 человек - это при 4.6 чел/м2, а 402 - при 8.3 чел/м2 Понятно, что не вся площадь полезная, но тем не менее... Re: Сказочка о 400 пассажирах.
Льготник
20.12.2008 15:34
Дем писал(а):
------------------------------------------------------- > Вообще говоря 17.750 * 2.700 = 47.9 м2 > Так что 220 человек - это при 4.6 чел/м2, а 402 - > при 8.3 чел/м2 > Понятно, что не вся площадь полезная, но тем не > менее... И 46 сидений. Даже если брать откровенно заниженную оценку 0.72*0.45 на площадь сиденья, то полезная площадь будет 16.250 (длина минус полтора метра, так как в кабину, думаю, людей не пускали) умножить на 2.456 (это ширина прохода на чертеже плюс 4*0.45) минус 46*0.72*0.45. И делаем вид, что вся площадь используется идеально. Это будет 25 метров квадратных. При 6 чел на метр это 196 человек. При 8 это 246. При 10 это 296. Re: Сказочка о 400 пассажирах.
Roman
20.12.2008 15:48
Интересно, а среди этих 400 пассажиров сколько было детей, в том числе грудных? Может, если там было 200 взрослых и 200 детей, и на каждом сидении у каждого взрослого пассажира сидел на руках ребёнок, а кое у кого и двое малышей, то теоретически они бы все и влезли в этот троллейбус. Re: Сказочка о 400 пассажирах.
Алекс Э.
20.12.2008 16:53
> Интересно, а среди этих 400 пассажиров сколько было детей, в том числе грудных?
Ещё не забываем про беременных женщин. Это был заказной рейс по перевозке роты карликов-дистрофиков (0)
Сергей_Ф
20.12.2008 17:00
Roman писал(а):
------------------------------------------------------- > Интересно, а среди этих 400 пассажиров сколько > было детей, в том числе грудных? Может, если там > было 200 взрослых и 200 детей, и на каждом сидении > у каждого взрослого пассажира сидел на руках > ребёнок, а кое у кого и двое малышей, то > теоретически они бы все и влезли в этот > троллейбус. Re: Это был заказной рейс по перевозке роты карликов-дистрофиков
Впередсмотрящий
20.12.2008 22:09
Про 402, конечно верится слабо, но набить туда под 300 на мой взгляд запросто. Особенно если будет много детей, ну и ясно летом...
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]