ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Почему в Калуге тролл. конечную у рынка так и не убрали?
КПР  31.08.2008 01:48

У меня есть один вопрос. Кто-нить знает, почему в Калуге по Плеханова троллы так и не пошли?

Re: Почему в Калуге тролл. конечную у рынка так и не убрали?
Валерий  05.09.2008 23:22

Точно не скажу, наша неумная власть отмазывается, указывая на ГИБДД, что они запретили. При этом получается, что проект начали осуществлять, не согласовав ни с кем, т.е. потратили бюджетные деньги не пойми куда и с какой целью.

Возможно еще, что наступило просветление в головах и отменили эту глупую затею, поняв, куда вляпались - ведь придется и всех бобеков запускать по этому кольцу... Идея изначально была глупая, и очень хорошо, что она не осуществилась!
А неработающая линия будет лишним напоминанием о том, за кого следующий раз не надо голосовать!

Эта ссылка должна снять все вопросы (+)
Доктор Дизель  06.09.2008 19:28


Re: Эта ссылка должна снять все вопросы (+)
Валерий  06.09.2008 23:02

Эта ссылка не снимает никаких вопросов, обычные домыслы журналистов, не имеющих никакого понятия о том, как все это работает.

Да и автор топика подозрения таки вызывает. Тему предлагаю модераторам закрыть!

За ответ спасибо
КПР  07.09.2008 13:34

Валерий писал(а):
-------------------------------------------------------
> Эта ссылка не снимает никаких вопросов, обычные
> домыслы журналистов, не имеющих никакого понятия о
> том, как все это работает.
>
> Да и автор топика подозрения таки вызывает. Тему
> предлагаю модераторам закрыть!
Я просто задал вопрос и получил ответ. В чём вы меня подозреваете???

Re: Почему в Калуге тролл. конечную у рынка так и не убрали?
Журналист, не имеющий никакого поняти  07.09.2008 15:01

потому что нет решения властей. у УКТ все готово, однако чтобы пустить тролл, надо для начала изменить схему движения, сделав рылеева и плеханова односторонними, а это еще надо ждать когда гибдд раскачается. плюс потребуется расширение кирова на участке между этими улицами

Re: Почему в Калуге тролл. конечную у рынка так и не убрали?
 07.09.2008 19:22

-

Re: За ответ спасибо
Валерий  07.09.2008 19:42

Есть определенные мысли, но я в них не уверен. Поэтому и попросил просто тему закрыть. Если подозрения не по адресу - извиняюсь.

Re: Почему в Калуге тролл. конечную у рынка так и не убрали?
Валерий  07.09.2008 19:57

ОК, попробую объяснить в очередной раз.

Естественно у УКТ все готово, никто обратного не утверждал, даже наоборот. Только нужно не просто на ситуацию смотреть (да еще и с точки зрения власти), а пытаться видеть хоть что-то!
УКТ с этой линией также попал, как и пассажиры, такой-же пострадавший по причине непродуманного (хм, или наоборот очень хорошо продуманного...) решения властей! Эта линия им нафиг не надо. Это власти она надо.

Основные причины:
1. Ломка устоявшихся 4-х маршрутов, причем в пользу бобиков. Пассажир (не буду пока здесь высказывать свою точку зрения об уровне их мышления) привык к старой конечной, он не пойдет за полкилометра на новую, к тому-же на старой стоят бобеки! Потеря пассажиропотока для УКТ будет очень сильной. И если к центру он еще может сохраниться, то обратно всех увезут бобеки.

2. Учитывая, что наведения порядка в уличном движении Калуги в ближайшей перспективе не предвидится, то старая схема также предпочтительней. Пересечь улицу Кирова проще, чем маневрировать на 2-х перегруженных перекрестках. Лучше на Рылеева у рынка постоять 5-10 минут в пробке, чем создать еще одну на Кирова. Создается прецедент: Троллейбусы создают пробку на Кирова - убрать троллейбусы. Проходили уже. Калужские власти в этом неоригинальны.

3. Если власть неожиданно окажется на удивление порядочной и изменит вместе с троллейбусными маршрутами и бобеков - вот теперь представьте, во что эти 2 перекрестка превратятся? Довольны картиной?

Поэтому и говорю - нафиг, не состоялось изменение и хорошо, я доволен лично этим. А с непонятным расходованием бюджетных средств властью пусть занимаются соответствующие органы.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.09.08 19:58 пользователем Валерий.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]