ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2345Все>>
Страница: 1 из 5
Переднемоторные троллейбусы бывают?
Льготник  20.06.2008 12:50

Может и было, если что извините. Просто в низкопольнике это было бы неплохо освободить салон от лишнего ящика, сделав сзади накопительную площадку. И проблем с развесовкой и шумом для водителся возникнуть вроде не должно - электродвигатель намного тише и легче чем дизель. Может дело во вредных электромагнитных полях? Или в длинном кардане?

Re: Переднемоторные троллейбусы бывают?

Автобусы переднемоторной компоновки, как капотные, так и вагонные, позволяли использовать шасси от грузовых автомобилей, в первом случае - без изменения, во втором - с минимальными переделками, что удешевляло производство. Кроме этого плюса, все остальное - минусы: перегруженный передний мост, шум и вибрации, в том числе и от длинной карданной передачи. Так что троллейбусу переднемоторная компоновка совсем ни к чему.
Освободить в низкопольнике пространство можно другим способом - применением мотор-колес. Если на ошибаюсь, такие модели троллейбусов существуют и даже выпускаются серийно, правда не у нас.

Верно, Ирисбус Кристалис с мотор-колёсами, но он кажется такой один (-) (-)
Чока  20.06.2008 14:05

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.06.08 14:05 пользователем Чока.

Это уже слишком дорого... (-)
Льготник  20.06.2008 14:13

Владимир Глазков писал(а):
-------------------------------------------------------
> Освободить в низкопольнике пространство можно
> другим способом - применением мотор-колес.

Re: Переднемоторные троллейбусы бывают?
lightning  20.06.2008 14:28

Льготник писал(а):
-------------------------------------------------------
> низкопольнике это было бы неплохо освободить салон
> от лишнего ящика, сделав сзади накопительную
> площадку.

А как в низкопольнике провести кардан через всю машину?

По левому борту 10-20 сантиметровый подиум, на котором сиденья. А ещё я слышал что в английских 2этажниках кардан в стене проходит (-)
Льготник  20.06.2008 14:39

lightning писал(а):
-------------------------------------------------------
> Льготник писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > низкопольнике это было бы неплохо освободить
> салон
> > от лишнего ящика, сделав сзади накопительную
> > площадку.
>
> А как в низкопольнике провести кардан через всю
> машину?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.06.08 15:00 пользователем Льготник.

Re: Переднемоторные троллейбусы бывают?
Vadims Falkovs  20.06.2008 16:18

Переднемоторные троллейбусы могут быть. Мне из всего предложения непонятно другое, - зачем Вам задняя площадка? Вроде как в таких экипажах средняя площака вполне вместительна...

Re: Переднемоторные троллейбусы бывают?
Льготник  20.06.2008 16:26

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------
> Переднемоторные троллейбусы могут быть. Мне из
> всего предложения непонятно другое, - зачем Вам
> задняя площадка? Вроде как в таких экипажах
> средняя площака вполне вместительна...

Ну во-первых, иначе получается что почти всю нагрузку берёт на себя средняя дверь. Во-вторых, стоя на задней площадке и глядя в заднее окно, всегда заранее видишь попутный автобус, который тебя обгонит (а обгонит он обязательно, такие вот в СПб троллейбусы).
Да и привычнее она. А то у нас на дверях новых троллейбсов так и пишут - "вход с тележками в среднюю дверь". Видимо народ путается.

Re: Переднемоторные троллейбусы бывают?
Vadims Falkovs  20.06.2008 17:18

Льготник писал(а):
-------------------------------------------------------
> Vadims Falkovs писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Переднемоторные троллейбусы могут быть. Мне из
> > всего предложения непонятно другое, - зачем Вам
> > задняя площадка? Вроде как в таких экипажах
> > средняя площака вполне вместительна...
>
> Ну во-первых, иначе получается что почти всю
> нагрузку берёт на себя средняя дверь.

Ну, во-первых, это очень просто решается:


http://www.transbus.org/photos/er100_tcl415.jpg

http://www.railfaneurope.net/pix/ro/trolleybus/Timisoara/Berliet-Renault/18-Timisoara-2.jpg

http://www.railfaneurope.net/pix/ro/trolleybus/Timisoara/Berliet-Renault/TRO_Renault_26.jpg

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/5/54/Trolleybus_ligne_6.jpg/800px-Trolleybus_ligne_6.jpg


> Да и привычнее она.

Кому как :-)

В чем проблема сделать тумбу двигателя перед задним мостом, а не после? Среднюю дверь, если потребуется, можно сдвинуть немного вперед, вместе с площадкой. (-) (-)
AgRiG  20.06.2008 17:22

0

Re: Переднемоторные троллейбусы бывают?
Льготник  20.06.2008 17:50

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну, во-первых, это очень просто решается:
>
>
> http://www.transbus.org/photos/er100_tcl415.jpg
>
> http://www.railfaneurope.net/pix/ro/trolleybus/Tim
> isoara/Berliet-Renault/18-Timisoara-2.jpg
>
> http://www.railfaneurope.net/pix/ro/trolleybus/Tim
> isoara/Berliet-Renault/TRO_Renault_26.jpg
>
> http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thum
> b/5/54/Trolleybus_ligne_6.jpg/800px-Trolleybus_lig
> ne_6.jpg

А удобно? Вот сзади например бежит опаздывающий пассажир, ему три метра лишних бежать.
Как у них с жёсткостью кузова?
Странное решение. Что-то среднее между обычным троллейбусом и БКМ-420.

Re: В чем проблема сделать тумбу двигателя перед задним мостом, а не после? Среднюю дверь, если потребуется, можно сдвинуть немного вперед, вместе с площадкой.
Льготник  20.06.2008 17:53

AgRiG писал(а):
-------------------------------------------------------
> В чем проблема сделать тумбу двигателя перед задним мостом, а не после? Среднюю дверь, если потребуется, можно сдвинуть немного вперед, вместе с площадкой.

А можно посмотреть, как это реализовано? А то вот что напротив этой тумбы находится, например? Тоже сиденья? Если они расставлены симметрично, то это сплошные места спиной вперёд получаются. Если нет, то вообще очень странно смотрится, некрасиво.
Или для этого существуют электродвигатели, помещающиеся под 30-сантиметровый подиум?
Это конечно несерьёзные проблемы, но длинный кардан, по-моему, ещё несерьёзнее.

Проблем нет
Vadims Falkovs  20.06.2008 17:55

Непонятно только - зачем. Сделать можно. В АКСМ-333 она перед мостом. Компановка салона мягко говоря не совсем удобная получилась. Если дверь сдвинуть - то можно. Но задней площадки "для стояния и лицезрения в окно догоняющих автобусов" там все равно нет.

При желании двигатель со всеми причандалами можно вообще вынести из вагона и прицепить сзади на одельный мотоблок-прицеп (там с коэффициетом сцепления могут быть проблемы, но технически и это скорее всего решаемо).

Хотя регуляно приходится сталкиваться с "поползновениями" вообще отказа от задних площадок как таковых. Например АКСМ-420.

Самый яркий пример отсутствия "зада", правда не у троллейбуса, а у автобуса, был "мерседес" "Цито" (О520).

http://www.aemtbus.org/flota/EMT9025.JPG
http://image039.mylivepage.com/chunk39/657377/472/DSCN1269.JPG
http://image039.mylivepage.com/chunk39/657377/472/05032008036.jpg
http://homepage.ntlworld.com/c.fuller1/images/rtm_905.jpg



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.06.08 18:02 пользователем Vadims Falkovs.

Не, я не про фрикмобили средней вместимости, я про салон без ящиков и с задней площадкой... (-)
Льготник  20.06.2008 18:01

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------

> http://www.aemtbus.org/flota/EMT9025.JPG
> http://image039.mylivepage.com/chunk39/657377/472/
> DSCN1269.JPG
> http://image039.mylivepage.com/chunk39/657377/472/
> 05032008036.jpg
> http://homepage.ntlworld.com/c.fuller1/images/rtm_
> 905.jpg

Re: Тогда сформулируем иначе
Vadims Falkovs  20.06.2008 18:05

До тех пор, пока у "ящиков" будет задняя площадка, автобусы у вас всегда будут обгонять троллейбусы.

А технически сделать возможно почти что всё, что угодно. За соответствующую для этого цену, разумеется.

Какая связь между наличием площадки и состоянием кс? (-)
Льготник  20.06.2008 18:17

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------
> До тех пор, пока у "ящиков" будет задняя площадка,
> автобусы у вас всегда будут обгонять троллейбусы.

Re: Проблем нет
AgRiG  20.06.2008 20:41

Льготник писал(а):
-------------------------------------------------------
> А можно посмотреть, как это реализовано? А то вот
> что напротив этой тумбы находится, например? Тоже
> сиденья?
Можно сиденья, можно дверь.

> Если они расставлены симметрично, то это
> сплошные места спиной вперёд получаются. Если нет,
> то вообще очень странно смотрится, некрасиво.
Это слишком тонкая грань, красиво или некрасиво несимметричное расположение сидений. В любом случае, для городских маршрутов четыре ряда сидений подряд 2+2 - это слишком. Поэтому напротив тумбы максимум одиночные, и они уже никак не будут симметричными двойным.

> Или для этого существуют электродвигатели,
> помещающиеся под 30-сантиметровый подиум?
Электродвигатель будут помещаться под такой же подиум, как если бы он был сзади моста.

> Это конечно несерьёзные проблемы, но длинный
> кардан, по-моему, ещё несерьёзнее.
Это зависит от того, к каким минусам приведет этот кардан.

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------
> Непонятно только - зачем.
Если есть желание сделать площадку сзади с минимальным ухудшением общих качеств или вообще без него.

> Сделать можно. В АКСМ-333 она перед мостом.
> Компановка салона мягко
> говоря не совсем удобная получилась.
Возможно, это потому что часть конструкции переделали, а остальное не рисковали трогать.

> Если дверь
> сдвинуть - то можно. Но задней площадки "для
> стояния и лицезрения в окно догоняющих автобусов"
> там все равно нет.
Полуплощадка там вроде бы есть?

> Хотя регуляно приходится сталкиваться с
> "поползновениями" вообще отказа от задних площадок
> как таковых. Например АКСМ-420.
Просто еще один вариант компоновки.

Re: Проблем нет
Льготник  20.06.2008 21:14

AgRiG писал(а):
-------------------------------------------------------
> Можно сиденья, можно дверь.

Если дверь, то не самая удобная - вошёл и на тумбу напоролся. Хотя наверное нормально...
Да и вообще тумба - это лишние развёрнутые сиденья. Мне всё равно, но некоторые видят в этом лишний повод обругать троллейбус.

> Это слишком тонкая грань, красиво или некрасиво
> несимметричное расположение сидений.

Согласен, не аргумент абсолютно.

> В любом
> случае, для городских маршрутов четыре ряда
> сидений подряд 2+2 - это слишком.

Да ладно. 3 метра ширины 65 см - вполне терпимо. Часто ЗиУ-9 такие попадаются, МАНы. Езжу, нормально, всегда посидеть можно.
А как 3х-осники тогда? Над задними колёсами как раз 4 ряда по 2+2...

> > Или для этого существуют электродвигатели,
> > помещающиеся под 30-сантиметровый подиум?
> Электродвигатель будут помещаться под такой же
> подиум, как если бы он был сзади моста.

Откуда я знаю как он сзади моста. Я знаю только что у БКМ-321 тумба с 4 сиденьями, ну так у него и движок не специально подобранный.

> Это зависит от того, к каким минусам приведет этот
> кардан.

Думаю все минусы легко решаемы.

Re: Переднемоторные троллейбусы бывают?
Gregorium  20.06.2008 22:08

не вижу проблемы переместить шкаф на правую сторону, после двери, которую сделать одностворчатой. вполне допустима небольшая ступенька, под которой пустить кардан. хотя она может и не понадобиться - кстати где-то видел фотки такой компоновки.

заднюю площадку делать тогда все равно не стоит, а вот дополнительные сидения будут. в дазе действительно оптимально делать две двери - из СНГовских тролей мне поэтому больше всего нравится ЮМЗ Е186 (к сожалению, качество и дизайн компенсируют эту позитивную особенность :((( )

Re: Переднемоторные троллейбусы бывают?
Льготник  20.06.2008 23:10

Gregorium писал(а):
-------------------------------------------------------
> не вижу проблемы переместить шкаф на правую
> сторону,

В том то и дело, что я без шкафа хочу, чтобы в пассажирском салоне не было потерь площади. Всё э/о в кабине, как в ЗиУ-9. И движок под кабиной. И одна узкая чисто-водительская дверь на правую сторону.

> после двери, которую сделать
> одностворчатой. вполне допустима небольшая
> ступенька,

Ступенька под сиденьями всмысле?
Сами понимаете, что со ступенькой при входе уже нету никаких ограничений на компоновку и тема неинтересна.

> в дазе
> действительно оптимально делать две двери

Это да, конечно. Но никто не делает. Может жёсткость кузова, может ещё что...

Страницы:  1 2345Все>>
Страница: 1 из 5
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.006 seconds ]