ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 234567Все>>
Страница: 1 из 7
Перспективные троллейбусные системы
maxiWELL  18.01.2008 16:04

Тема из разряда "мечтать не вредно - вредно не мечтать",но всё же, в каких городах, на Ваш взгляд,необходимо строить троллейбусные системы?

Мой вариант:
1) г.Бровары (Украина,Киевская область)
к-во маршрутов: 2-3 троллейбусных м-та (в т.ч. ПРИГОРОДНЫЙ МАРШРУТ "Киев - Бровары")
Население города - 90 тыс.чел.
Существующие виды ОТ: маршрутки

2)г.Сочи (Россия)
к-во маршрутов:3-5 (в т.ч. МЕЖДУГОРОДНИЙ* "Сочи(Вокзал)- Адлер(Аэропорт)")
Население - около 400 тыс.чел.
Тем более в Сочи будут проводиться Олимпийские игры - будет дополнительная причина для строительства троллейбусных линий.

Я предлагаю Сургут, Сыктывкар и Якутск в России(-) (-)
Чока  18.01.2008 17:30

0

Re: Перспективные троллейбусные системы
Зигфрид  18.01.2008 18:04

Зависит от цены на нефтепродукты :-) В Броварах и Сочи я бы трамвай строил

Re: Перспективные троллейбусные системы
Laser09  18.01.2008 19:06

Псков однозначно один из не многих обл. центров европейской России не имеющий ЭТ. После ВОВ власти не стали восстанавливать трамвай, обещая заменить его троллейбусом...
В Великих Луках тоже были планы по пуску троллейбуса в далеких 60х, но затем пришли к выводу, что пуск троллейбуса невозможен из-за слищком узких улиц и наличия жд переездов. На сегодняшний день тролль не помешал бы например вместо 1 маршрута автобуса (или частично мог бы заменить его).

ЗЫ: к слову на всей территории Пск. обл. вообще нет никакого электротранспорта, включая электропоезда (если ошибаюсь, псковичи поправте).

Re: Перспективные троллейбусные системы
Otto  18.01.2008 19:50

В Киеве для связи с городами-спутниками больше подошли бы рельсовые системы. Хотя троллейбус тоже, кое-где можно сделать :)

Сколько жителей в Пскове?
Otto  18.01.2008 19:53

В каких областных центрах СССР не было троллейбусов?

На Украине - только в Ужгороде.

Re: Перспективные троллейбусные системы
Laser09  18.01.2008 21:37

Otto писал(а):
----------------------------------------------------
> Сколько жителей в Пскове?

В Пскове ~200 тыс. жителей, В-Луки ~100 тыс. Кроме автобусов и маршруток другого ОТ нет.

Re: Перспективные троллейбусные системы
Илья  18.01.2008 23:22

Россия:

Конечно Сочи! Городу - курорту нужен экологичный транспорт. А то вообще глупо просто будет - метро построят, а троллейбуса или трамвая нет. Еще на юге желателен тролль в Анапе + Геленждик со строительством междугородней линии в Новороссийск.
Сургут, Псков - согласен.

восстановить/достроить Саратов - Энгельс, Череповец и Грозный

МО: Королев - Мытищи (со связывающей линией), Орехово-Зуево, Сергиев Посад

Re: Перспективные троллейбусные системы
Vladislav Prudnikov  18.01.2008 23:51

> восстановить/достроить Саратов - Энгельс,
> Череповец и Грозный

В Череповце лучше развивать трамвай... Та единственная троллейбусная линия, которую хотели строить, сама по себе малополезная + при наличии столь куцых сетей Тм и Тб через несколько лет кое у кого может появится желание грохнуть один из "видов"...

Re: Перспективные троллейбусные системы
Vladislav Prudnikov  18.01.2008 23:55

> Тем более в Сочи будут проводиться Олимпийские игры - будет дополнительная причина
> для строительства троллейбусных линий.

Маленькая поправка: эта троллейбусная система должна быть максимально современной (с нормальным для данного климата ПС, нормальной КС, выполняемым уличным расписанием движения и т.п.). В противном случае никакой пользы этот троллейбус не принесёт.

Подмосковье
Конст. Карасёв  19.01.2008 00:27

В Подмосковье есть три новые троллейбусные системы, которые постепенно развиваются, хотя и не так быстро как хотелось бы. Насколько велики шансы, что другие города последуют примеру этих трёх? Особенно города с вредным для атмосферы производством - Электросталь, Воскресенск...

Re: Подмосковье
Юрий Аралов  19.01.2008 08:26

Конст. Карасёв писал:

> В Подмосковье есть три новые троллейбусные системы, которые постепенно развиваются, хотя и не
> так быстро как хотелось бы. Насколько велики шансы, что другие города последуют примеру этих
> трёх? Особенно города с вредным для атмосферы производством - Электросталь, Воскресенск...

Если Говорить о Московской области в целом, то здесь можно обозначить следующие города:

1) Реутов. В рамках московской сети, при чем одна линия по краю города уже есть, пока технологическая, думаю что имел бы смысл к южной стороне станции линию проложить. Да и от Ивановского по северу тоже можно было бы построить, тем более что всё равно Мосгортранс там работает.

2) Люберцы. По северной стороне вместе с московскими Кожухово и Некрасовкой опять же в рамках московской сети. По югу я бы на счет трамвая подумал, при чем не просто по Люберцам, а вместе с Котельниками, Дзержинским и Лыткарино (вспоминаем мою первоапрельскую новость про СТ в Подмосковье)

3) Электросталь + пригородная линия Электросталь-Фрязево. В принципе имел бы смысл, но лучше уж трамвай единой сетью с Ногинском

4) Орехово-Зуево - проекты были ещё при СССР

5) Восресенск - вредное производство и т.п.

6) Наро-Фоминск - город не очень большой, но направления четко определённые и пассажиропотоки весьма усточивые и большие. Может выйти прекрасная и востребованная мини-система типа Видного.

7) Кашира - аналогично Наро-Фоминску.

8) Ступино

9) Дмитров

10) Мытищи-Королёв. Хотя здесь я бы скорее на тему трамвая подумал, причем скоростного, причем до Москвы. Равно как и в Балашихе.

Для начала думаю хватит, ну а потом можно и остальное охватить )))

Re: Перспективные троллейбусные системы
Alex R.  19.01.2008 09:06

В Бровары естественно лучше проводить трамвай. Причём ветка Киевского трамвая до ст.м. Лесная так и просится, чтобы её продлили в Бровары. Тем более, что места для новой линии полно.

Re: Перспективные троллейбусные системы
Лебедев  19.01.2008 17:09

Великие Луки - маршруты 1, 3, 5 и 19 (Телецентр - Драмтеатр - Льнокомбинат) были бы прибыльными, при условии снятия всех маршруток и автобусов с оных. Но поскольку город отправляет 82% своего бюджета во Псков, ему это не светит никогда. Щас вот заговорили об объединении Псковской и Новгородской областей с областным центром в Новгороде, так великолучане злорадсвуют - кому угодно, но не во Псков :) Вообще, сейчас очень нечестная система распределения доходов внутри региона. Великие Луки - город с реально работающей промышленностью, равной промышленности Пскова, Новгорода и Твери, вместе взятых, а прибыль с этого получает мизерную. И то, с учетом отправлений во Псков почти всех своих доходов, у него остается значительная сумма для поддержания города в значительно более ухоженном, чем Псков, состоянии.
Москва - троллейбус Марьино - Братеево, Пражская - Бирюлево, по маршруту 830-го автобуса.

Re: Перспективные троллейбусные системы
ROM  19.01.2008 19:54

Илья писал(а):
-------------------------------------------------------
> восстановить/достроить Саратов - Энгельс
Это было бы действительно хорошо
для жителей Энгельса, т.к. в Энгельсе троллейбус работает эффективно, подвижной состав находится в хорошем состоянии, интервалы движения составляют всего несколько минут, а на участках, по которым проходят все 3 маршрута, интервал между троллейбусами 1-2 минуты,
для жителей Саратова, т.к. в центральной части города, к тому же, с низкой скоростью движения, вместо большого числа энгельсских автобусов эксплуатировались менее вредные троллейбусы,
для жителей всей области, т.к. вместо автобусов в других регионах покупали бы троллейбусы, выпущенные в самой области.

Но будут ли делать 6 км контактной сети на мосту, в том числе, устанавливать 3-километровый ряд опор, если, по-хорошему, мост давно пора закрывать на серьезный ремонт, т.к. его состояние очень далеко от идеального?

> А то вообще глупо просто будет - метро построят, а троллейбуса
> или трамвая нет.
А что же в этом удивительного? В Европе есть города, в которых работает метро / скоростной трамвай / трамвай, а троллейбусов нет.

Re: Перспективные троллейбусные системы
Laser09  19.01.2008 20:15

Лебедев писал(а):
------------------------------------------
> Великие Луки - маршруты 1, 3, 5 и 19

Троллейбус по автобусным маршрутам 3, 5 и 19 не пойдет по причине наличия жд переездов через жд магистраль Москва - Рига.

Re: Перспективные троллейбусные системы
Vladislav Prudnikov  19.01.2008 20:46

> А что же в этом удивительного? В Европе есть
> города, в которых работает метро / скоростной
> трамвай / трамвай, а троллейбусов нет.

Скажем так, городов, где есть трамвай+троллейбус сейчас 97 штук всего, из них 62 - в бывшем СССР, и ещё 18 - в бывших соцстранах... Делайте выводы насчет эффективности одновременного наличия в городе трамвая и троллейбуса!

Re: Перспективные троллейбусные системы
Лебедев  19.01.2008 20:50

Laser09 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Лебедев писал(а):
> ------------------------------------------
> > Великие Луки - маршруты 1, 3, 5 и 19
>
> Троллейбус по автобусным маршрутам 3, 5 и 19 не
> пойдет по причине наличия жд переездов через жд
> магистраль Москва - Рига.

Самарский переезд будет убран в тоннель к 2013 году (с) Клебанов
После этого можно пустить маршрут до Октябрьского, 69 (севернее сеньковского переезда), а тройку сделать как 12, через Самары и Ухтомского, пустив по оной тролебузину. Вот в 2007 году все основные улицы расширили, поменяли светофоры и обновили разметку, заасфальтировали Гражданскую улицу, которая теперь не как во время бомбежки, даже что-то в Рябики пустили кататься. Изменения к лучшему налицо, но троллейбуса все равно не будет. Будет пустой автобус и куча маршрутов с маршрутками - все равно половина маршруток принадлежит автобусному парку.

Re: Великие Луки
Laser09  19.01.2008 21:26

Лебедев писал(а):
------------------------------------------
> Самарский переезд будет убран в тоннель к 2013 году
Я не пессимист, но верится с трудом. К тому же там два переезда, 1-й самарский и 2-й. Причем если под 1-м еще можно сделать тоннель, то под 2-м технически сложно. Вот где нужен тоннель, то это вместо лазавицкого переезда.

> после этого можно пустить маршрут до Октябрьского, 69 (севернее сеньковского переезда)
Непонятно, может южнее? Жд линия ведь к югу от города. И что такое Октябрьский 69?

> Изменения к лучшему налицо, но троллейбуса все равно не будет.
Очень жаль :(

Re: Великие Луки
Лебедев  19.01.2008 23:44

Laser09 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Лебедев писал(а):
> ------------------------------------------
> > Самарский переезд будет убран в тоннель к 2013
> году
> Я не пессимист, но верится с трудом. К тому же там
> два переезда, 1-й самарский и 2-й. Причем если под
> 1-м еще можно сделать тоннель, то под 2-м
> технически сложно. Вот где нужен тоннель, то это
> вместо лазавицкого переезда.

Обещали оба обойти. Я тоже не пессимист, но они сказали, что выделены средства на разработку проекта. В данный момент проект на том же уровне, что и ГТССТ в Москве - вроде обещают, но будет ли - хз.

> > после этого можно пустить маршрут до
> Октябрьского, 69 (севернее сеньковского переезда)
> Непонятно, может южнее? Жд линия ведь к югу от
> города. И что такое Октябрьский 69?

Не, нужен троллейбус по 3 маршруту Дружбы - Льнокомбинат или по 19 Телецентр - Льнокомбинат, но т.к. тоннеля на Сеньковском даже не обещают, то идеально было бы маршрут Телецентр - Драмтеатр - Калинина - Ухтомского - Промышленная - ВЗВА - Льнокомбинат для вывоза людей в центр и Телецентр - Драмтеатр - Первомайская (Октябрьский 69) для вывоза районов Первомайской и складов.

> > Изменения к лучшему налицо, но троллейбуса все
> равно не будет.
> Очень жаль :(

А был бы от него толк?
А вот обещанная карта.

Страницы:  1 234567Все>>
Страница: 1 из 7
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]