Душанбе IKARUS-Trolleybus
Mattis
16.06.2008 22:16
In Duschanbe runs IKARUS-Trolleybuses. I search informations on this trolleybus(es).
http://www.scca.kz/images/tj_pdr_0489-l.jpg Mattis at Berlin Re: Душанбе IKARUS-Trolleybus
ЛН
18.06.2008 01:31
Mattis, for example, in Moscow there are some IKARUS trolleybuses too.
В чем заключается качественное отличие московских Икарусов от этого? То, что разный внешний вид - это видно. А сама "фишка" в чем? Re: Душанбе IKARUS-Trolleybus
СтаС
18.06.2008 13:51
> Mattis, for example, in Moscow there are some
> IKARUS trolleybuses too. There are no Ikarus trolleys in Moscow. The last (and the only) one Ikarus-280.91T was excluded from fleet this spring, all the SVARZ-Ikarus-280 and 283 were scrapped several years ago (excepting 0034, preserved for museum). This unit from Dushanbe looks like selfmade from used bus Ikarus-260 and standard ZiU-9 equipment (also we do not have any information about deliviries of 260T to Dushanbe). Re: Душанбе IKARUS-Trolleybus Вопрос(+)
МНТ
26.06.2008 15:28
Скажите, а задний мост на нем икаруснй без переделок?
Дело в том что у Икаруса передаточное число моста надо 6-7,а у троллейбуса 10-11 тк ТЭД оборотистей дизеля и может сгореть на малых оборотах и большом токе от плохой самовентиляции. Эаодно скажите, кто знает какой з/мост был в МСК на ик-сварз. Установить з/мост от ЗИУ на икарус затруднительно, тк у икаруса пневмоподвеска с реактивными штангами (на балке моста есть места под концевые сайлентблоки), а уЗИУ -рессорно-пневматическая подвеска с подрамником.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]