ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Украина: Крепление КС
Otto  13.11.2007 14:17

Подскажите, пожалуйста, почему сейчас при креплении КС не используют "уши" _п_п_?

А что используют вместо них? (-)
Юрий Аралов  13.11.2007 15:15

А что используют вместо них?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.11.07 15:16 пользователем Юрий Аралов.

Re: Украина: Крепление КС
Otto  13.11.2007 16:15


Так дешевле видимо, хотя "уши" лично мине больше всех нравяться. (-)
Griffin  13.11.2007 17:33

0

Re: Украина: Крепление КС
ZavGar  13.11.2007 18:12

В ушах дуги испытывают значительное изгибающее напряжение (от тяжения несущего троса). А переходы от дуги и прямым отрезкам к тому же являются концентраторами напряжений. Попробуйте половинку бублика растянуть в разные стороны.

Где ещё используют такие крепления, кроме Украины? На Украине они есть в Киеве, Ровно, Тернополе, Черновцах, и пр. (-)
Otto  13.11.2007 19:52

0

Re: Украина: Крепление КС
Kaliha  13.11.2007 20:27

у нас в Запорожье используют обычные как сказали "уши"

Re: Украина: Крепление КС
Griffin  13.11.2007 21:01

ZavGar писал(а):
Цитата
В ушах дуги испытывают значительное изгибающее напряжение (от тяжения несущего троса). А переходы от дуги и прямым отрезкам к тому же являются концентраторами напряжений. Попробуйте половинку бублика растянуть в разные стороны.
А зачем вообще дугу то делать? Смысл какой? Можно же сделать в форме буквы Т цепляя провод за нижнюю часть, а растяжку за верхнюю планку по бокам. Ну как те же уши но тока основа не дугой, а прямой... давления растяжения не будет... устойчивость вроде та же...
Вобщем почти как на предложенном изображении тока не просто висячий на изоляторах держатель который наверняка колбасит, а более устойчивый вариант)))

Re: Где ещё используют такие крепления, кроме Украины?
Олег Бодня  13.11.2007 21:24

В Питере есть (был?) небольшой участок с аналогичными креплениями - на Загородном пр. между Владимирской пл. и Звенигородской ул. НЯЗ, такой же упрощённый тип КС (хотя я видел на киевских снимках и продольно-цепную подвеску с такими же креплениями) применяется где-то в Европе, откуда и был скорее всего взят за основу.

Re: Украина: Крепление КС
Олег Бодня  13.11.2007 21:26

Otto писал(а):
-------------------------------------------------------
> Подскажите, пожалуйста, почему сейчас при
> креплении КС не используют "уши" _п_п_?

Вероятно, потому что продукция российских заводов (Невинномысск?), производящих "ушеобразную" арматуру для крепления КС из-за таможенных пошлин стала для украинских городов слишком дорогим удовольствием. Впрочем, это только предположение.

Re: Украина: Крепление КС
tumbochkin  14.11.2007 00:17

Такие крепления есть и в Кишинёве на бульваре Дачия так точно

Re: Где ещё используют такие крепления, кроме Украины?
РомкАРС  14.11.2007 01:38

Олег Бодня писал:
-------------------------------------------------------
> В Питере есть (был?) небольшой участок с
> аналогичными креплениями - на Загородном пр.

Вроде до сих пор висит.
Сейчас в СПб начали активно внедрять крепления, подобные киевским, с той лишь разницей, что изолирующая часть немного иной формы.
У этих новых фиксаторов есть два преимущества по сравнению с "ушами":
1) в отличие от "ушей", которые жёстко врезаны в растяжку (гибкую поперечину), такая спецчасть крепится без "разрыва" растяжки и её проще подвинуть на растяжке вправо-влево;
2) к "ушам" надо дополнительно комплектовать изоляторы (2 штуки - справа и слева от каждого "уха", а иногда и третий - при креплении вертикальной струной к дополнительной растяжке), у нового фиксатора изолятор всего один и дополнительных не требуется.

Re: Украина: Крепление КС
Вадим  14.11.2007 02:32

Кажись, американский вид крепления. В США и Латинской Америке таких "растяжек" полно.

Re: Украина: Крепление КС
Нырков А.А.  14.11.2007 08:17

В УССР по крайней мере после 1945-го года всегда было своё производство арматуры КС (заводы в Киеве,Донецке,Днепропетровске),и она всегда немного внешнеотличалась от российской - и уши , и кривые , и стрелки.

Re: А на Загородном разве не кивского пр-ва крепления ? А чьи ?
Нырков А.А.  14.11.2007 08:18

=

Re: такие же в Киш.есть и у Макдоналдса у Примэрии,и на 29-м ,и даже у Вас в городе-на новом участке 2ки , продлении от "Прибора".Всё киевское.(+)
Пристально всматривающийся  14.11.2007 08:25

А вот первую линию в керчи в 2004 все же построили на обычной советской украинской " арматуре.

А где на территории бывшего СССР делали/делают стрелки и пересечения? (-)
Otto  14.11.2007 11:38

0

Если не ошибаюсь, то в Москве и Невинномысске. Про второй город не уверен (-)
Олег Бодня  14.11.2007 12:23

0

Правильно так: в Москве и Донецке (Ззвoд "Ремкoммyнэлектрoтрaнс") (-)
Олег Бодня  19.11.2007 17:31

.

Re: Где ещё используют такие крепления, кроме Украины?
Otto  20.11.2007 16:06

РомкАРС писал(а):
-------------------------------------------------------
> У этих новых фиксаторов есть два преимущества по
> сравнению с "ушами":
> 1) в отличие от "ушей", которые жёстко врезаны в
> растяжку (гибкую поперечину), такая спецчасть
> крепится без "разрыва" растяжки и её проще
> подвинуть на растяжке вправо-влево;
> 2) к "ушам" надо дополнительно комплектовать
> изоляторы (2 штуки - справа и слева от каждого
> "уха", а иногда и третий - при креплении
> вертикальной струной к дополнительной растяжке), у
> нового фиксатора изолятор всего один и
> дополнительных не требуется.

А для чего тогда вообще применяли "уши"? Такой вариант ведь проще и надежнее.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]