ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Новости из Воронежа. На этот раз... не только плохие!
royal  03.04.2007 15:37

Троллейбусный маршрут №17 продлен до универсама "Молодежный". Очень важное и долгожданное решение (особенно если учесть, что ничего приятного в Воронеже не случалось уже столько лет). Пока у троллейбусов имеются только наклейки на лобовом стекле (либо надпись прямо на самом стекле). Выпуск троллейбусов на маршрут составляет на текущий момент 16 единиц. Таким образом, интервал движения на маршруте составит 7-8 минут - очень неплохой показатель.

Одновременно работники депо в настоящее время проводят работы по окраске троллейбусов в новую красочную рекламу - еще одно приятное событие. К настоящему времени уже перекрашены машины №4, 7, 87, 99, 104, 272. Кроме того, красятся еще 2 машины

Что ещё интересно - это первая с 2005 года конечная, где будет оборачиваться сразу 2 маршрута.

Теперь новость не очень хорошая:

В настоящее время ведется строительство новой конечной остановки троллейбуса в Юго-Западном районе, а существующая сегодня конечная "Ул. Перхоровича" будет, по всей видимости, демонтирована.

Длина нового троллейбусного участка в направлении проспекта Патриотов составит около 450 м, таким образом, 17-й маршрут удлинится на полноценную остановку. Вполне вероятно, что при этом сменится и название конечной. Работы по переносу конечной финансируются, по некоторым данным, крупнейшей строительной компанией города ДСК. Территория существующей троллейбусной конечной "Ул. Перхоровича" была выкуплена им на скандальном аукционе 1 февраля 2006 года.

В настоящее время, по неофициальной информации, ведется согласование окончательного варианта организации движения троллейбусов в районе ул. Перхоровича. Один из вероятных вариантов - полная ликвидация существующего разворота троллейбуса и строительство на месте троллейбусной конечной "Перхоровича" и "большого" трамвайного кольца новых домов. В таком случае от некогда одного из крупнейших конечных узлов воронежского электротранспорта останется лишь малое трамвайное кольцо.

Новая троллейбусная конечная будет в разы меньше существующей. Скорее всего, места для отстоев троллейбусов на этой удаленной от центра конечной не будет вовсе. Хотя площадка для дополнительного отстоя пассажирского транспорта является очень важной для его нормальной работы. Более того, даже развернуться троллейбусу будет теперь непросто. Между тем, для переноса конечной можно было бы воспользоваться существующей площадкой для оборота автобусов на проспекте Патриотов, где вполне хватает места для создания полноценной конечной. Тем более, что в таком случае удлиннить строящийся участок следовало бы незначительно - на 150 м. Однако данное очевидное решение не было использовано. Для подвески контактной сети на новой линии поставили 30-летние гнилые опоры, спиленные осенью прошлого года с 20-го трамвайного маршрута, точнее от «Линии» до студгородка ВПИ. На некоторых опорах даже сохранились старые номера.

Всё это - совокупная информация "Воронежцев за трамвай".

Карту еще не меняли (информация поступила только что). Смотрим Бульвар Победы:

http://vrntram.org/karty/Vor-all-site.jpg



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 03.04.07 16:05 пользователем royal.

Какие сейчас новости по Воронежу?Как живут троллейбусы?Сколько маршрутов? (-)

0

Re: Какие сейчас новости по Воронежу?Как живут троллейбусы?Сколько маршрутов?
Юрий Аралов  12.11.2007 09:19

Да никаких, всё застопорилось на том мегахреновом состоянии, в котором всё находится последние года 3. В начале следующего года будут выборы, на которых видимо всё и решится. Если приходит нормальный мэр, который начинает реально заниматься проблемами ЭТ, значит всё ОК, если нет, то очевидно что ещё одного Скрынникова-Ковалёва Воронежский ЭТ не переживет.

Re: Какие сейчас новости по Воронежу?Как живут троллейбусы?Сколько маршрутов?
Антон Буслов  12.11.2007 12:50

Юрий Аралов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Да никаких, всё застопорилось на том мегахреновом
> состоянии, в котором всё находится последние года
> 3.

Юра, к чему так пессимистично :) Ситуация стабилизировалсь надо писать :) Все стабильно плохо. Но уже никто не говорит, что трамвай или троллейбус надо снять. Более того все говорят, что их надо восстановить.

В начале следующего года будут выборы, на
> которых видимо всё и решится. Если приходит
> нормальный мэр, который начинает реально
> заниматься проблемами ЭТ, значит всё ОК, если нет,
> то очевидно что ещё одного Скрынникова-Ковалёва
> Воронежский ЭТ не переживет.

На данный момент все основные реальные кандидаты в мэры города выступают за трамвай и троллейбус. Об этом говорили и Кудрявцева (известна еще тем, что когда трамвай снимали она выступала против этого), и Витиник (раскритиковал недавно проект генплана опираясь на материалы ВзТ), и Колиух (который по транспорту четкой позиции не имеет, но на разбазаривание парков и депо ругался неоднократно)

А еще восстановили две машины, на которые уже было махнули рукой - 2-ю и 257-ю. (-)
royyal  14.11.2007 14:40

00

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]