ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Троллейбус МАЗ-203Т
Сергей #  14.11.2007 02:06

http://www.etonltd.ru/tral2.html, http://www.etonltd.ru

МАЗ-ЭТОН Т203

Предприятие “ЭТОН” начало производство троллейбуса МАЗ-ЭТОН Т203, который сконструирован на базе новейшей разработки Минского автомобильного завода - автобуса МАЗ 203. Это дальнейшее развитие модельного ряда низкопольных троллейбусов, отлично зарекомендовавших себя как в отечественных условиях эксплуатации, так и за рубежом...




Ух-х... красава! Неужто такие в Москву придут?
Ocherednoy  14.11.2007 14:39

Радость-то будет...
А Тролзе что можно сказать... Ребята, ну если нормальную технику делать сложновато, хоть дизайнера путного наймите! Несоразмерные окна Мегаполиса превратили машину в страшилище :-( У 5275-00 был обратный дефект - явно выраженная "бронетанковость" :-)

Re: Троллейбус МАЗ-203Т
АндрейТ  14.11.2007 15:44

>Несоразмерные окна Мегаполиса превратили машину в страшилище

В больших окнах вся его изюминка. Ну а о вкусах не спорят

Красивый тролл будет... (0) (-)
Станислав..  14.11.2007 16:20

0

С чего это вы решили, что они придут в Москву? 103е то не приходили, и этот не придет.(-) (-)
Серега  14.11.2007 17:16

0

Никто и не утверждал, что 203Т будут в Москве. Хотя лично мне жаль, что 103Т у нас так и не появились. Вместо низкопольников ВМЗ. (-)
Виталий Шамаров  14.11.2007 17:37

0

Цена? (-)
BKV  14.11.2007 17:39

0

Ну двигатель же надо куда-то поставить(-)
Чока  14.11.2007 18:24

>Мне только не понятно, зачем троллейбусу моторный отсек сзади?

МАЗ-203Т
Льготник  14.11.2007 18:35

nejest писал:
-------------------------------------------------------
> Мне только не понятно, зачем троллейбусу моторный
> отсек сзади?

Да они просто взяли фото автобуса и не стали там ничего фотошопить, только рога пририсовали

Чока писал:
----------------------------------------
> Ну двигатель же надо куда-то поставить

К нам в Питер приехал прекрасный троллейбус АКСМ-321. Только не поймать его никак. Так вот, там двигатель не требует никакого мотоотсека, несмотря на низкопольность. Просто ящик в салоне, а на нём 4 сиденья. И ещё у заднего окна место остаётся (не то что в этом новом азиатском Авангарде).

Re: МАЗ-203Т
Чока  14.11.2007 19:40

Льготник писал:

>К нам в Питер приехал прекрасный троллейбус АКСМ-321.
>Только не поймать его никак. Так вот, там двигатель
>не требует никакого мотоотсека, несмотря на низкопольность.
>Просто ящик в салоне, а на нём 4 сиденья. И ещё у заднего
>окна место остаётся (не то что в этом новом азиатском Авангарде).

А ящик в салоне это не мотоотсек? МАЗ 203Т сделан на базе автобуса МАЗ 203 (пусть это фотошоп, но я думаю, что на настоящем троллейбусе сохранится такая компоновка), троллейбусы сделанные на базе шахтных автобусов тоже шахтные: Солярисы, ЛАЗы, например. У Авангарда окно сзади тоже есть, к тому же у него есть автономный ход, есть ли он у вашего АКСМ 321?

Re: МАЗ-203Т
Льготник  14.11.2007 20:22

Чока писал(а):
-------------------------------------------------------
> А ящик в салоне это не мотоотсек? МАЗ 203Т сделан
> на базе автобуса МАЗ 203 (пусть это фотошоп, но я
> думаю, что на настоящем троллейбусе сохранится
> такая компоновка), троллейбусы сделанные на базе
> шахтных автобусов тоже шахтные: Солярисы, ЛАЗы,
> например. У Авангарда окно сзади тоже есть, к тому
> же у него есть автономный ход, есть ли он у вашего
> АКСМ 321?

У МАЗа 103Т шкафа - нету. Надеюсь, что и у 203 - не будет.
Я не знаю, есть ли автономный ход у АКСМ-321, но напихать конденсаторов под задними сиденьями не думаю, что будет трудно. И у Авангарда даже если бы не было конденсаторов, то там видно на картинке, что сиденья не влазят у заднего борта.

http://www.trehgranka.ru/trolleybus/vmz/vmz-avangard/images/vmz-avangard_05.jpg

Re: МАЗ-203Т
Чока  14.11.2007 20:39

Льготник писал:

>И у Авангарда даже если бы не было конденсаторов, то
>там видно на картинке, что сиденья не влазят у
>заднего борта.

Где на этой картинке такое видно? Там наоборот видно, что если убрать конденсаторы, то ящик можно будет понизить практически до уровня самых задних сидений, т.е. можно 4-5 сидений поставить, что, кстати, вполне можно видеть на серийном 5298-01.

У троллейбусов Солярис 3 поколения шкаф отсутствует. Значит, можно вынести оборудование и на МАЗе (-)
Михаил Исаков  14.11.2007 21:02

0

Re: МАЗ-203Т
Льготник  14.11.2007 21:14

Чока писал(а):
-------------------------------------------------------
> Льготник писал:
>
> >И у Авангарда даже если бы не было конденсаторов,
> то
> >там видно на картинке, что сиденья не влазят у
> >заднего борта.
>
> Где на этой картинке такое видно? Там наоборот
> видно, что если убрать конденсаторы, то ящик можно
> будет понизить практически до уровня самых задних
> сидений, т.е. можно 4-5 сидений поставить, что,
> кстати, вполне можно видеть на серийном 5298-01

Ящик - в смысле вдоль задней стенки? Там вот то сидячее место (не сиденье, а сиденье вместе с местом для ног), что на движке спиной вперёд, заканчивается очень сзади, настолько сзади, что ещё сиденье уже не влезет, потому что заканчивается вот то сидячее место перед самым вот тем ящиком, то есть, как видно на фотке - возде середины заднего окна, а глядя на ближний борт - видим, что от середины заднего окна до заднего борта - от силы полметра, хотя мож у меня глазомер плохой. А у серийного - сиденья в заднем свесе поставлены более экономно, за счёт ступеньки и возможности запихать движок под вторую ступеньку.
И не 5 там сидений, а 4, потому что там компрессор судя по всему место занимает.
А у АКСМ - сиденья поставлены нормально, потому что смогли вот белорусы.

Отошли мы от темы, ой отошли... Не те троллейбусы обсуждаем.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.11.07 21:15 пользователем Льготник.

Re: А движок-то морально староват. С асинхронником было бы ещё экономичнее.(-)
Dozent  14.11.2007 22:48

00

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]