ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Hess Shweicarija/Hess Suisse
Andreas.  28.06.2007 16:54

Tolko shto prijehal iz Sweicariji. Fotki klassnije zdelal, a tak zhe bili sjemki OT.


http://www.youtube.com/watch?v=cbOPsajI2do

Спасибо! Двусочлененники - просто класс! (-)
Нихто  28.06.2007 17:19

Andreas. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Tolko shto prijehal iz Sweicariji. Fotki klassnije
> zdelal, a tak zhe bili sjemki OT.
>
>
> http://www.youtube.com/watch?v=cbOPsajI2do

Re: Гесс Швейцария / Hess Suisse/Schweiz
Vadims Falkovs  29.06.2007 02:24

Andreas. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Tolko shto prijehal iz Sweicariji. Fotki klassnije
> zdelal, a tak zhe bili sjemki OT.
>
>
> http://www.youtube.com/watch?v=cbOPsajI2do

Это надо показывать всем, кто говорит, что длинные троллейбусы якобы почему-то не протиснутся на узких улочках. Как видим - протискиваются ещё так! Без проблем-c!

Вот-вот-вот! Золотые слова! (-)
Нихто  29.06.2007 03:51

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------
> Это надо показывать всем, кто говорит, что длинные
> троллейбусы якобы почему-то не протиснутся на
> узких улочках. Как видим - протискиваются ещё так!
> Без проблем-c!

Re: Hess Shweicarija/Hess Suisse
Andreas.  29.06.2007 12:32

Spasibo! A skoro zhdite klip pro trolli v Lione! :))

Re: Hess Shweicarija/Hess Suisse
денис фролов  01.07.2007 18:39

А что это за модель? Какие ее технические характеристики?

Re: Hess Shweicarija/Hess Suisse
kneiphof  02.07.2007 02:27

А я там в начале августа, тоже что-нибудь засниму :) Хотя я в основном по трамваям специализируюсь :)

Женева, Люцерн, Фрейбург-в-Юэхтляндии, Биль, Монтро
Vadims Falkovs  02.07.2007 09:54

денис фролов писал(а):
-------------------------------------------------------
> А что это за модель? Какие ее технические
> характеристики?

Женева

http://www.vossloh-kiepe.com/files/Genf_497.pdf


Люцерн

http://www.vossloh-kiepe.com/files/Luzern_494.pdf


Фрейбург-в-Юэхтляндии / Фрибур

http://www.vossloh-kiepe.com/files/Fribourg_478.pdf


Биль / Бьен

http://www.vossloh-kiepe.com/files/BernBiel_354.pdf


Монтро

http://www.vossloh-kiepe.com/files/Montreux_293.pdf


Остальные города ещё и здесь

http://www.hess-ag.ch/index.php?id=275



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 02.07.07 09:59 пользователем Vadims Falkovs.

Характеристики :-)))
lightning  02.07.2007 10:31

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------
> Женева
>
> http://www.vossloh-kiepe.com/files/Genf_497.pdf

Length of vehicle 24,691 mm
Width of vehicle 2,550 mm
Transport capacity 161+1 (68 seating, 93 standing)

> Люцерн
>
> http://www.vossloh-kiepe.com/files/Luzern_494.pdf

Length of vehicle 17,934 mm
Width of vehicle 2,550 mm
Turning circle 23,930 mm
Transport capacity 123 (48 seating, 75 standing)


Теперь смотрим на ЛиАЗ-6212
http://www.gazgroup.ru/buyers/autobus/urban/xlarge/?p=133

Длина/ширина/высота, мм - 17640/2500/3007
....
Общее число мест / в т.ч.посадочных - 178(!)/33
(куда там столько влезает?)


По моему кто-то дает дутые характеристики, ведь любому непредвзятому человеку ясно, что корпус длиной 24,6 м обладает большей вместимостью по сравнению с корпусом 17,6 м.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.07.07 10:32 пользователем lightning.

Re: Характеристики :-)))
Антон Чиграй  02.07.2007 10:46

> По моему кто-то дает дутые характеристики

Они не дутые, просто при разной плотности размещения рассчитаны. Обычно 8-10 чел/кв.м. в РФ и 3-5 в Европе.

> ведь любому непредвзятому человеку ясно, что корпус длиной 24,6 м
> обладает большей вместимостью по сравнению с корпусом 17,6 м.

Не факт кстати. Можно так криво спланировать салон, что вместимость у них будет одинаковая ;-)

Re: Характеристики :-)))
lightning  02.07.2007 11:34

Антон Чиграй писал(а):
-------------------------------------------------------
> > По моему кто-то дает дутые характеристики
>
> Они не дутые, просто при разной плотности
> размещения рассчитаны. Обычно 8-10 чел/кв.м. в РФ
> и 3-5 в Европе.

Тем не менее УКВЗ на сайте кроме 8, еще приводит плотность 5 чел/м2 и заявляет вместимость 126 чел.для 15 метрового вагона, ПТМЗ для 15м. заявляет 134(но за счет 18 сидячих), и только "группа газ" ничего не говоря про плотность заявляет для 11,5 метрового 5256 аж 116(!). Из-за чего может создастся впечатление, что в "дешевый" автобус влезет народу как в "дорогой" трамвай! Вот это я и считаю искусственно завышенными характеристиками.

> > ведь любому непредвзятому человеку ясно, что
> корпус длиной 24,6 м
> > обладает большей вместимостью по сравнению с
> корпусом 17,6 м.
>
> Не факт кстати. Можно так криво спланировать
> салон, что вместимость у них будет одинаковая ;-)

Это же какой кривизны должен быть салон, чтобы "сьесть" дополнительные 7(!) метров длины? Разве что весь салон заставить шкафами и при том каждое реле и контактор - в отдельный шкаф ;-) Ну еще подиум кондуктора а-ля ЛМ-99 но поболе раза в 3...

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]