Hess Shweicarija/Hess Suisse
Andreas.
28.06.2007 16:54
Tolko shto prijehal iz Sweicariji. Fotki klassnije zdelal, a tak zhe bili sjemki OT.
http://www.youtube.com/watch?v=cbOPsajI2do Спасибо! Двусочлененники - просто класс! (-)
Нихто
28.06.2007 17:19
Andreas. писал(а):
------------------------------------------------------- > Tolko shto prijehal iz Sweicariji. Fotki klassnije > zdelal, a tak zhe bili sjemki OT. > > > http://www.youtube.com/watch?v=cbOPsajI2do Re: Гесс Швейцария / Hess Suisse/Schweiz
Vadims Falkovs
29.06.2007 02:24
Andreas. писал(а):
------------------------------------------------------- > Tolko shto prijehal iz Sweicariji. Fotki klassnije > zdelal, a tak zhe bili sjemki OT. > > > http://www.youtube.com/watch?v=cbOPsajI2do Это надо показывать всем, кто говорит, что длинные троллейбусы якобы почему-то не протиснутся на узких улочках. Как видим - протискиваются ещё так! Без проблем-c! Вот-вот-вот! Золотые слова! (-)
Нихто
29.06.2007 03:51
Vadims Falkovs писал(а):
------------------------------------------------------- > Это надо показывать всем, кто говорит, что длинные > троллейбусы якобы почему-то не протиснутся на > узких улочках. Как видим - протискиваются ещё так! > Без проблем-c! Re: Hess Shweicarija/Hess Suisse
Andreas.
29.06.2007 12:32
Spasibo! A skoro zhdite klip pro trolli v Lione! :)) Re: Hess Shweicarija/Hess Suisse
денис фролов
01.07.2007 18:39
А что это за модель? Какие ее технические характеристики? Re: Hess Shweicarija/Hess Suisse
kneiphof
02.07.2007 02:27
А я там в начале августа, тоже что-нибудь засниму :) Хотя я в основном по трамваям специализируюсь :) Женева, Люцерн, Фрейбург-в-Юэхтляндии, Биль, Монтро
Vadims Falkovs
02.07.2007 09:54
денис фролов писал(а):
------------------------------------------------------- > А что это за модель? Какие ее технические > характеристики? Женева http://www.vossloh-kiepe.com/files/Genf_497.pdf Люцерн http://www.vossloh-kiepe.com/files/Luzern_494.pdf Фрейбург-в-Юэхтляндии / Фрибур http://www.vossloh-kiepe.com/files/Fribourg_478.pdf Биль / Бьен http://www.vossloh-kiepe.com/files/BernBiel_354.pdf Монтро http://www.vossloh-kiepe.com/files/Montreux_293.pdf Остальные города ещё и здесь http://www.hess-ag.ch/index.php?id=275 Редактировано 3 раз(а). Последний раз 02.07.07 09:59 пользователем Vadims Falkovs. Характеристики :-)))
lightning
02.07.2007 10:31
Vadims Falkovs писал(а):
------------------------------------------------------- > Женева > > http://www.vossloh-kiepe.com/files/Genf_497.pdf Length of vehicle 24,691 mm Width of vehicle 2,550 mm Transport capacity 161+1 (68 seating, 93 standing) > Люцерн > > http://www.vossloh-kiepe.com/files/Luzern_494.pdf Length of vehicle 17,934 mm Width of vehicle 2,550 mm Turning circle 23,930 mm Transport capacity 123 (48 seating, 75 standing) Теперь смотрим на ЛиАЗ-6212 http://www.gazgroup.ru/buyers/autobus/urban/xlarge/?p=133 Длина/ширина/высота, мм - 17640/2500/3007 .... Общее число мест / в т.ч.посадочных - 178(!)/33 (куда там столько влезает?) По моему кто-то дает дутые характеристики, ведь любому непредвзятому человеку ясно, что корпус длиной 24,6 м обладает большей вместимостью по сравнению с корпусом 17,6 м. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.07.07 10:32 пользователем lightning. Re: Характеристики :-)))
Антон Чиграй
02.07.2007 10:46
> По моему кто-то дает дутые характеристики
Они не дутые, просто при разной плотности размещения рассчитаны. Обычно 8-10 чел/кв.м. в РФ и 3-5 в Европе. > ведь любому непредвзятому человеку ясно, что корпус длиной 24,6 м > обладает большей вместимостью по сравнению с корпусом 17,6 м. Не факт кстати. Можно так криво спланировать салон, что вместимость у них будет одинаковая ;-) Re: Характеристики :-)))
lightning
02.07.2007 11:34
Антон Чиграй писал(а):
------------------------------------------------------- > > По моему кто-то дает дутые характеристики > > Они не дутые, просто при разной плотности > размещения рассчитаны. Обычно 8-10 чел/кв.м. в РФ > и 3-5 в Европе. Тем не менее УКВЗ на сайте кроме 8, еще приводит плотность 5 чел/м2 и заявляет вместимость 126 чел.для 15 метрового вагона, ПТМЗ для 15м. заявляет 134(но за счет 18 сидячих), и только "группа газ" ничего не говоря про плотность заявляет для 11,5 метрового 5256 аж 116(!). Из-за чего может создастся впечатление, что в "дешевый" автобус влезет народу как в "дорогой" трамвай! Вот это я и считаю искусственно завышенными характеристиками. > > ведь любому непредвзятому человеку ясно, что > корпус длиной 24,6 м > > обладает большей вместимостью по сравнению с > корпусом 17,6 м. > > Не факт кстати. Можно так криво спланировать > салон, что вместимость у них будет одинаковая ;-) Это же какой кривизны должен быть салон, чтобы "сьесть" дополнительные 7(!) метров длины? Разве что весь салон заставить шкафами и при том каждое реле и контактор - в отдельный шкаф ;-) Ну еще подиум кондуктора а-ля ЛМ-99 но поболе раза в 3...
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.001 seconds ]