ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Re: Где еще такое есть?
Чока  12.06.2007 16:10

http://www.stts.mosfont.ru/photo.php?pid=19945

В Белгороде есть. Не так ужасно, но принцип тот же.

На Белгородской фотке ничего подобного не вижу (-)
Виталий  12.06.2007 16:44

-+-

Re: Где еще такое есть?
Нихто  12.06.2007 16:54

Чока писал(а):
-------------------------------------------------------
> http://www.stts.mosfont.ru/photo.php?pid=19945
>
> В Белгороде есть. Не так ужасно, но принцип тот
> же.

Это не то. Имелось в виду, если я правильно понял - токосъем и трамваев, и троллейбусов от ОДНОГО контактного провода.

Re: Где еще такое есть?
Otto  12.06.2007 17:52

Имелся ввиду именно токосъем.

Вообще а откуда в Белогороде 14ТрМ? Сколько их там?

Re: Где еще такое есть?
Чока  12.06.2007 18:22

Извиняюсь, неправильно понял. В Белгороде 14Тр один, откуда не знаю, но предположительно бэушный из Европы.

Сан-Франциско
w. bergman  12.06.2007 20:32

Была где-то информация, что на одной из улиц с трамвайным и троллейбусным движением у трамвая отсутствует контактный провод, а токосъем осуществляется по левому проводу троллейбуса. У трамвая там штанговый токоприемник.
Про "Шкоду" из Белгорода. Сборка ВМЗ, родственник тех что собственно в Вологде и Новгороде.
http://www.railfaneurope.net/pix/ro/trolleybus/Iasi/Ciudat.jpg - не подскажете, где снято? похоже на где-то в Закавказье? или Болгария? хотя, нет, на маршрутоуказателе не кириллица... Вобщем, просветите, если можно.

Re: не подскажете, где снято / Румыния, г. Яссы (Ias,i).
Ant_LV  12.06.2007 21:32

w. bergman писал(а):
-------------------------------------------------------
> http://www.railfaneurope.net/pix/ro/trolleybus/Iasi/Ciudat.jpg
> - не подскажете, где снято? похоже на
> где-то в Закавказье? или Болгария? хотя, нет, на
> маршрутоуказателе не кириллица... Вобщем,
> просветите, если можно.

Румыния, г. Яссы (Iaşi).

Re: Где еще такое есть?
Vadims Falkovs  13.06.2007 02:54

Только не совсем так. Нет левого троллейбусного провода, а троллейбус использует как "плюс" - трамвайный провод. При этом в данном случае трамвай панографного типа.
Тролли используют трамвайный провод в Риге на территории главыных мастерских Рижского бывшего ТТУ в 5 депо. В регулярном сообщении такого в Риге нет, но подозреваю. что если решать сэкономить немного меди, то и может появиться :-)

Re: Где еще такое есть?
Ааре Оландер  13.06.2007 17:54

Чока писал(а):
-------------------------------------------------------
> В Белгороде 14Тр
> один, откуда не знаю, но предположительно бэушный
> из Европы.

Нет, это новый Шкода 14Тр Вологодской сборки с зав. номером 002. Работает он с июля 1996 г.

Re: Где еще такое есть?
Руслан  13.06.2007 19:38

Нечто подобное есть в МРПС Краснодарского ТТУ на протяжении около 100 м. В мастерские по одной оси но с разных сторон (ворот) въезжают на ремонт трамваи и троллейбусы. Над главным трамвайным путем КС состоит из силового провода на травайных креплениях (подвесах) и идущего параллельно ему на расстоянии около метра нулевого провода на троллейбусных креплениях (подвесах). Перед троллейбусными воротами рельсы кончаются, но КС продолжается как обычная троллейбусная КС, которая выходит за ворота и подходит параллельно проходящей здесь троллейбусной линии, но не соединяется с ней (есть только перемычка между нулевыми проводами).
За снимками сего явления обращайтесь к Олегу Бодне...

Re: Где еще такое есть?
Нихто  13.06.2007 20:06

Руслан писал(а):
-------------------------------------------------------
> Над главным трамвайным
> путем КС состоит из силового провода на травайных
> креплениях (подвесах) и идущего параллельно ему на
> расстоянии около метра нулевого провода на
> троллейбусных креплениях (подвесах).

При такой схеме трамвайный провод тоже должен быть на троллейбусных креплениях.
Трамваю - это параллельно. А троллейбусу по трамвайным креплениям - ездить не весело.

Re: Где еще такое есть?
Олег Бодня  14.06.2007 09:44

Руслан писал(а):
-------------------------------------------------------
> За снимками сего явления обращайтесь к Олегу
> Бодне...

Да я уже публиковал когда-то...
http://transport.kuban.info/photos/021613.jpg

Нихто писал(а):
-------------------------------------------------------
> При такой схеме трамвайный провод тоже должен быть
> на троллейбусных креплениях.
> Трамваю - это параллельно. А троллейбусу по
> трамвайным креплениям - ездить не весело.

Вообще-то наоборот - контактная вставка трамвая может задевать за края троллейбусных подвесов (закруглённых), трамвайные крепления же троллейбусным "башмакам" и "уголькам" нисколько не мешают. В Питере на троллейбусных линиях иногда встречаются травмайные подвесы "московского" типа (как на приведённом выше снимке).

Re: Где еще такое есть?
Нихто  14.06.2007 15:04

Олег Бодня писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вообще-то наоборот - контактная вставка трамвая
> может задевать за края троллейбусных подвесов
> (закруглённых), трамвайные крепления же
> троллейбусным "башмакам" и "уголькам" нисколько не
> мешают. В Питере на троллейбусных линиях иногда
> встречаются травмайные подвесы "московского" типа
> (как на приведённом выше снимке).

Это правильно.
Я имел в виду не, собственно, систему подвеса, а способ крепления контактного провода к растяжкам. По-моему, сами эти держатели проводов на трамвае значительно меньше, ведь пантограф вверх ведь практически не выпирает, а у троллейбуса от вставки до верха щечки всё ж сантиметров 5-то да будет.

Иногда можно проехать и по трамвайным проводам.
w. bergman  14.06.2007 20:30

Случай из собственной практики. Мск, 25 маршрут, Б. Семеновская, поворот к к/с "Буденного", там, где расходная стрелка с 22-м и параллельно идет трамвай. Уже последним рейсом ночью проводили дорожные работы, при объезде у меня соскочила левая штанга, правая почему-то осталась на проводе. Поставить штангу не было возможности, т. к. как раз под проводами все было залито битумом. Недолго думая, поставил штангу на трамвайный провод и поехал. На креплениях башмак стучал, подпрыгивал, но проехал, скорость, естественно, была минимальная.

Re: Вот, собственно, это я и имел в виду. (-)
Нихто  14.06.2007 20:50

w. bergman писал(а):
-------------------------------------------------------
> На креплениях башмак стучал,
> подпрыгивал, но проехал, скорость, естественно,
> была минимальная.

Re: Вот, собственно, это я и имел в виду
Олег Бодня  16.06.2007 22:09

Зажимы (так называются "держатели проводов") для КС, ИМХО, стандартные, хотя, может есть и чисто трамвайные варианты. Также возможно, что на трамвайной КС они просто не сглажены, не "отполированы" по краям. На новой троллейбусной КС зажимы стучат тоже неплохо, а со временем перестают. И хорошо, что w. bergman-у не попалась стяжка на трамвайном проводе :-)

Re: "Стяжка" - это что имеется в виду? (-)
Нихто  17.06.2007 02:11

Олег Бодня писал(а):
-------------------------------------------------------
> И хорошо, что w. bergman-у не попалась
> стяжка на трамвайном проводе :-)

Соединение двух проводов
Олег Бодня  17.06.2007 02:18

Трамвайные провода, в отличие от троллейбусных, соединяют внахлёст с помощью двух зажимов. Вот такого бы троллейбусный токоприёмник точно не вынес :-]

Re: Где еще такое есть?

Так трамвайный провод гораздо шире троллейбусного, в Самаре, по крайней мере. И едва помещается между щечек.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]