Где еще такое есть?
Otto
12.06.2007 15:46
Re: Где еще такое есть?
Нихто
12.06.2007 16:54
Чока писал(а):
------------------------------------------------------- > http://www.stts.mosfont.ru/photo.php?pid=19945 > > В Белгороде есть. Не так ужасно, но принцип тот > же. Это не то. Имелось в виду, если я правильно понял - токосъем и трамваев, и троллейбусов от ОДНОГО контактного провода. Re: Где еще такое есть?
Otto
12.06.2007 17:52
Имелся ввиду именно токосъем.
Вообще а откуда в Белогороде 14ТрМ? Сколько их там? Re: Где еще такое есть?
Чока
12.06.2007 18:22
Извиняюсь, неправильно понял. В Белгороде 14Тр один, откуда не знаю, но предположительно бэушный из Европы. Сан-Франциско
w. bergman
12.06.2007 20:32
Была где-то информация, что на одной из улиц с трамвайным и троллейбусным движением у трамвая отсутствует контактный провод, а токосъем осуществляется по левому проводу троллейбуса. У трамвая там штанговый токоприемник.
Про "Шкоду" из Белгорода. Сборка ВМЗ, родственник тех что собственно в Вологде и Новгороде. http://www.railfaneurope.net/pix/ro/trolleybus/Iasi/Ciudat.jpg - не подскажете, где снято? похоже на где-то в Закавказье? или Болгария? хотя, нет, на маршрутоуказателе не кириллица... Вобщем, просветите, если можно. Re: не подскажете, где снято / Румыния, г. Яссы (Ias,i).
Ant_LV
12.06.2007 21:32
w. bergman писал(а):
------------------------------------------------------- > http://www.railfaneurope.net/pix/ro/trolleybus/Iasi/Ciudat.jpg > - не подскажете, где снято? похоже на > где-то в Закавказье? или Болгария? хотя, нет, на > маршрутоуказателе не кириллица... Вобщем, > просветите, если можно. Румыния, г. Яссы (Iaşi). Re: Где еще такое есть?
Vadims Falkovs
13.06.2007 02:54
Только не совсем так. Нет левого троллейбусного провода, а троллейбус использует как "плюс" - трамвайный провод. При этом в данном случае трамвай панографного типа.
Тролли используют трамвайный провод в Риге на территории главыных мастерских Рижского бывшего ТТУ в 5 депо. В регулярном сообщении такого в Риге нет, но подозреваю. что если решать сэкономить немного меди, то и может появиться :-) Re: Где еще такое есть?
Ааре Оландер
13.06.2007 17:54
Чока писал(а):
------------------------------------------------------- > В Белгороде 14Тр > один, откуда не знаю, но предположительно бэушный > из Европы. Нет, это новый Шкода 14Тр Вологодской сборки с зав. номером 002. Работает он с июля 1996 г. Re: Где еще такое есть?
Руслан
13.06.2007 19:38
Нечто подобное есть в МРПС Краснодарского ТТУ на протяжении около 100 м. В мастерские по одной оси но с разных сторон (ворот) въезжают на ремонт трамваи и троллейбусы. Над главным трамвайным путем КС состоит из силового провода на травайных креплениях (подвесах) и идущего параллельно ему на расстоянии около метра нулевого провода на троллейбусных креплениях (подвесах). Перед троллейбусными воротами рельсы кончаются, но КС продолжается как обычная троллейбусная КС, которая выходит за ворота и подходит параллельно проходящей здесь троллейбусной линии, но не соединяется с ней (есть только перемычка между нулевыми проводами).
За снимками сего явления обращайтесь к Олегу Бодне... Re: Где еще такое есть?
Нихто
13.06.2007 20:06
Руслан писал(а):
------------------------------------------------------- > Над главным трамвайным > путем КС состоит из силового провода на травайных > креплениях (подвесах) и идущего параллельно ему на > расстоянии около метра нулевого провода на > троллейбусных креплениях (подвесах). При такой схеме трамвайный провод тоже должен быть на троллейбусных креплениях. Трамваю - это параллельно. А троллейбусу по трамвайным креплениям - ездить не весело. Re: Где еще такое есть?
Олег Бодня
14.06.2007 09:44
Руслан писал(а):
------------------------------------------------------- > За снимками сего явления обращайтесь к Олегу > Бодне... Да я уже публиковал когда-то... http://transport.kuban.info/photos/021613.jpg Нихто писал(а): ------------------------------------------------------- > При такой схеме трамвайный провод тоже должен быть > на троллейбусных креплениях. > Трамваю - это параллельно. А троллейбусу по > трамвайным креплениям - ездить не весело. Вообще-то наоборот - контактная вставка трамвая может задевать за края троллейбусных подвесов (закруглённых), трамвайные крепления же троллейбусным "башмакам" и "уголькам" нисколько не мешают. В Питере на троллейбусных линиях иногда встречаются травмайные подвесы "московского" типа (как на приведённом выше снимке). Re: Где еще такое есть?
Нихто
14.06.2007 15:04
Олег Бодня писал(а):
------------------------------------------------------- > Вообще-то наоборот - контактная вставка трамвая > может задевать за края троллейбусных подвесов > (закруглённых), трамвайные крепления же > троллейбусным "башмакам" и "уголькам" нисколько не > мешают. В Питере на троллейбусных линиях иногда > встречаются травмайные подвесы "московского" типа > (как на приведённом выше снимке). Это правильно. Я имел в виду не, собственно, систему подвеса, а способ крепления контактного провода к растяжкам. По-моему, сами эти держатели проводов на трамвае значительно меньше, ведь пантограф вверх ведь практически не выпирает, а у троллейбуса от вставки до верха щечки всё ж сантиметров 5-то да будет. Иногда можно проехать и по трамвайным проводам.
w. bergman
14.06.2007 20:30
Случай из собственной практики. Мск, 25 маршрут, Б. Семеновская, поворот к к/с "Буденного", там, где расходная стрелка с 22-м и параллельно идет трамвай. Уже последним рейсом ночью проводили дорожные работы, при объезде у меня соскочила левая штанга, правая почему-то осталась на проводе. Поставить штангу не было возможности, т. к. как раз под проводами все было залито битумом. Недолго думая, поставил штангу на трамвайный провод и поехал. На креплениях башмак стучал, подпрыгивал, но проехал, скорость, естественно, была минимальная. Re: Вот, собственно, это я и имел в виду. (-)
Нихто
14.06.2007 20:50
w. bergman писал(а):
------------------------------------------------------- > На креплениях башмак стучал, > подпрыгивал, но проехал, скорость, естественно, > была минимальная. Re: Вот, собственно, это я и имел в виду
Олег Бодня
16.06.2007 22:09
Зажимы (так называются "держатели проводов") для КС, ИМХО, стандартные, хотя, может есть и чисто трамвайные варианты. Также возможно, что на трамвайной КС они просто не сглажены, не "отполированы" по краям. На новой троллейбусной КС зажимы стучат тоже неплохо, а со временем перестают. И хорошо, что w. bergman-у не попалась стяжка на трамвайном проводе :-) Re: "Стяжка" - это что имеется в виду? (-)
Нихто
17.06.2007 02:11
Олег Бодня писал(а):
------------------------------------------------------- > И хорошо, что w. bergman-у не попалась > стяжка на трамвайном проводе :-) Соединение двух проводов
Олег Бодня
17.06.2007 02:18
Трамвайные провода, в отличие от троллейбусных, соединяют внахлёст с помощью двух зажимов. Вот такого бы троллейбусный токоприёмник точно не вынес :-] Re: Где еще такое есть?
Водитель 4-ки Самара
17.06.2007 13:54
Так трамвайный провод гораздо шире троллейбусного, в Самаре, по крайней мере. И едва помещается между щечек.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]