83 маршрут
Н.Б. Груздев
13.04.2007 10:57
На днях я был в Москве и заметил, что появился новый троллейбусный
маршрут с номером 83, который ходит "Преображенская застава- Уссурийская" (как ранее 41К). Пожалуйста, занесите его в разделы "Маршруты" и "История маршрутов". Когда именно он появился под этим номером ? Re: 83 маршрут
СтаС
13.04.2007 11:36
Ответы на интересующие вас вопросы содержатся здесь: http://www.tr.ru/news/3487 Re: 83 маршрут
Валентин Мельников
13.04.2007 16:08
В "маршруты" уже занесли.
Обновление по "истории маршрутов" я подготовил и послал Алексею Черникову, теперь от него зависит, когда оно появится на сайте. Желающим могу выслать полный пакет истории маршрутов (вордовские файлы в зип-архиве 300 кб), указывайте адреса. Re: 83 маршрут
Puhlyishmel
15.04.2007 01:23
А мне помниться старый 83 -тий, Лубянская пл.-Комсомольская пл., появился он после укорочения 41-го. пассажиров на нем было мягко сказать мало. Re: 83 маршрут
Дмитрий 89
15.04.2007 01:31
Puhlyishmel писал(а):
------------------------------------------------------- > А мне помниться старый 83 -тий, Лубянская > пл.-Комсомольская пл., появился он после > укорочения 41-го. пассажиров на нем было мягко > сказать мало. Мне тоже. Даже линия по Златоустинскому переулку осталась. Но теперь она для знаменитых парковых рейсов 30 троллейбуса. Re: 83 маршрут
Нихто
15.04.2007 15:06
Дмитрий 89 писал(а):
------------------------------------------------------- > Мне тоже. Даже линия по Златоустинскому переулку > осталась. Но теперь она для знаменитых парковых > рейсов 30 троллейбуса. Не только 30-го. Но также и 64-го с 68-м и 53-м. Кстати, вопрос на засыпку. Когда последний раз по этому переулку осуществлялось движение 41-го маршрута? Говорю сразу, что ответ на этот вопрос не так очевиден, как может показаться на первый взгляд. Re: 83 маршрут
Vladislav Prudnikov
15.04.2007 20:26
> Кстати, вопрос на засыпку. Когда последний раз по
> этому переулку осуществлялось движение 41-го > маршрута? Говорю сразу, что ответ на этот вопрос > не так очевиден, как может показаться на первый > взгляд. В октябре 2003 в связи с ремонтом трампутей на развороте 41-го на Комсомольской площади. Разворот через центр города был ого-го! Re: 83 маршрут
Нихто
16.04.2007 00:04
Vladislav Prudnikov писал(а):
------------------------------------------------------- > В октябре 2003 в связи с ремонтом трампутей на > развороте 41-го на Комсомольской площади. Разворот > через центр города был ого-го! Совершенно верно! Причем, хотя со Златоустинского есть прямой левый поворот сразу на Маросейку, для полноты ощущений 41-му еще и заезд к Политехническому музею организовали. Re: 83 маршрут
Puhlyishmel
16.04.2007 12:56
Я конечно не берусь точно говорить когда отменили 41 в центре, но это был тот же год, когда 25 укоротили до Политехнического. А еще, если мне память не изменяет 41 сначала до Политехнического продлили, совсем ненадолго. Re: 83 маршрут
Валентин Мельников
16.04.2007 16:48
Puhlyishmel писал(а):
------------------------------------------------------- > Я конечно не берусь точно говорить когда отменили > 41 в центре, но это был тот же год, когда 25 > укоротили до Политехнического. А еще, если мне > память не изменяет 41 сначала до Политехнического > продлили, совсем ненадолго По-моему, 41 до Политехнического не ходил. А вот 83 - да. Re: 83 маршрут
Нихто
16.04.2007 18:19
Валентин Мельников писал(а):
------------------------------------------------------- > По-моему, 41 до Политехнического не ходил. А вот > 83 - да. Да, не ходил. Заезд к Политехническому исключительно для 83-го сварганили. 83-й открыли в 1991 году. А 25-й укоротили уже позже - в 1993 году. Кстати, в это время 25-й ходил через Библиотеку Ленина и Полянку. (Мост имени Руста был закрыт на ремонт). Re: 83 маршрут
Александр Петров
16.04.2007 20:31
25-й ходил через Манежную и Полянку в 1987-1991 годах. Затем до организации одностороннего движения вокруг Кремля летом 1993 г. по своей старой трассе через Ордынку. Кстати, ремонт был вроде не на мосту, а на Ордынке, ведь в обратном направлении тролл. ходил через мост. Re: 83 маршрут
Нихто
17.04.2007 03:54
Александр Петров писал(а):
------------------------------------------------------- > 25-й ходил через Манежную и Полянку в 1987-1991 > годах. Затем до организации одностороннего > движения вокруг Кремля летом 1993 г. по своей > старой трассе через Ордынку. А чем организация одностороннего движения вокруг Кремля могла помешать 25-му? Какие-то другие причины были для отмены. > Кстати, ремонт был > вроде не на мосту, а на Ордынке, ведь в обратном > направлении тролл. ходил через мост. Нет, именно что из-за ремонта моста. Его просто ремонтировали хитрым образом. Не целиком весь сразу, а сначала одну половину, а потом вторую. Наверное, чтобы процесс подольше растянулся. С подачи министра обороны, не иначе. Re: 83 маршрут
Александр Петров
17.04.2007 08:58
Нихто писал(а):
> А чем организация одностороннего движения вокруг > Кремля могла помешать 25-му? > Какие-то другие причины были для отмены. Одновременно с односторонним движением вокруг Кремля улицу Варварка (Разина) перевели на одностороннее движение от Китай-Города к Красной площади. > Нет, именно что из-за ремонта моста. Его просто > ремонтировали хитрым образом. Не целиком весь > сразу, а сначала одну половину, а потом вторую. > Наверное, чтобы процесс подольше растянулся. С > подачи министра обороны, не иначе. 25-й пошёл по Полянке примерно за полгода до прилёта Руста. Обратно всё время ходил своей трассой. Кстати, у А25 маршрут не менялся Re: 83 маршрут
Патриот
17.04.2007 13:40
Александр Петров писал(а):
------------------------------------------------------- > Одновременно с односторонним движением вокруг > Кремля улицу Варварка (Разина) перевели на > одностороннее движение от Китай-Города к Красной > площади. Верно, но соорудили контрполосу в напралении к бывш. пл. Ногина, причём контактная сеть осталась. Некоторое время по этой контрполосе ходил А25, но сейчас она используется, если не ошибаюсь, для парковых рейсов. Если я не прав, пусть поправят. Кстати, в связи с сокращением 25-го маршрута ввели новый маршрут 37 "Нагорный пр. - Красная площ.". Re: 83 маршрут
pavelps1982
17.04.2007 14:25
Нихто писал(а):
------------------------------------------------------- >83-й открыли в 1991 году. Закрыли в 1999 году. Re: 83 маршрут
Нихто
17.04.2007 16:31
pavelps1982 писал(а):
------------------------------------------------------- > Закрыли в 1999 году. Угу. Под шумок. "Временно" на период строительства пешеходного перехода около к/т "Новороссийск". Re: 83 маршрут
Нихто
17.04.2007 16:42
Александр Петров писал(а):
------------------------------------------------------- > Одновременно с односторонним движением вокруг > Кремля улицу Варварка (Разина) перевели на > одностороннее движение от Китай-Города к Красной > площади. Вряд ли это было причиной. Если только поводом. Ведь на Варварке выделенную полосу для троллейбуса оставили. Ничто не мешало ее использовать, и по ней ходили нули 25-го (до передачи 2-му парку) и 63-го. Борьбы с такими полосами тогда не было. Эта кампания появилась только к концу ХХ века. К тому же, если посмотреть, как закрутили 33-й, 25-й тоже могли в круиз вокруг Кремля отправить. > 25-й пошёл по Полянке примерно за полгода до > прилёта Руста. > Обратно всё время ходил своей трассой. Кстати, у > А25 маршрут не менялся Может, и так. Но ведь мост же точно ремонтировался, и ремонтировался долго. Да и сами подумайте, что можно 4 года ремонтировать на Ордынке? Re: 83 маршрут
АК(Александр)
20.04.2007 00:18
Puhlyishmel писал(а):
------------------------------------------------------- > А мне помниться старый 83 -тий, Лубянская > пл.-Комсомольская пл., появился он после > укорочения 41-го. пассажиров на нем было мягко > сказать мало. До деления 41 маршрут и на центральном участке пользовался большой популярностью. Нужно было не делить маршрут на 2 части, а сделать длинный маршрут (от Уссурийской до центра) и короткий - (от усмсурийской до Комсомолки); длинный вариант - более редкоходящий, а короткий - почаще. И пассажиры на центральном участке были бы. Re: 83 маршрут
Нихто
20.04.2007 00:28
АК(Александр) писал(а):
------------------------------------------------------- > До деления 41 маршрут и на центральном участке > пользовался большой популярностью. Нужно было не > делить маршрут на 2 части, а сделать длинный > маршрут (от Уссурийской до центра) и короткий - > (от усмсурийской до Комсомолки); длинный вариант - > более редкоходящий, а короткий - почаще. И > пассажиры на центральном участке были бы. Да, до деления на 2 части он пользовался действительно, большой популярностью. Но тогда и не было таких пробок. А сейчас и в таком виде 41-й круг делает 2-2,5 часа (в особо удачные дни может доходить до 4-х часов). И еще в центр заезжать было бы совсем весело. Но, как сделали 83-й, он был вообще ни к селу, ни к городу. И совершенно логично, что его в итоге и прикрыли. Хотя можно было бы его как-нибудь иначе организовать. Все равно ведь без диспетчера работал. Например: Лубянка - Электрозаводский мост или Лубянка - стад.Локомотив.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]