при проезде секционов в подключении....
Dimon
31.03.2007 13:20
Такой вопрос: Почему при проезде секционов в подключении(ну иногда так получается) бъёт АВ? И именно на тех секционах, где следом идут подпитывающие шунты. На остальных просто "съедает" и все.
И ещё попутные вопросы: По какой причине может возникнуть корпус высоких цепей? Вот такая ситуация: Был корпус. Проверили на канаве и в подключении и на тормозных позициях, и при включении всех цепей- НЕБЫЛО. А потом опять появилось. И корпус только при включеном мотор-генираторе(вентиляоре). При выключеном пакетнике вентилятора корпус пропадает. И поможет ли в такой ситуации заземление типа цепочки, как на бензовозах? Re: при проезде секционов в подключении....
dea
01.04.2007 13:17
Заземление, типа цепочки есть на всех московских троллах Re: при проезде секционов в подключении....
dea
03.04.2007 19:35
Таке питання: Чому при проїзді секционов у підключенні (ну іноді так виходить ) бъет АВ? І саме на тих секционах, де слідом ідуть подпитывающие шунти. На інших просто "з'їдає" і все . І ще попутні питання: З якої причини може виникнути корпус високих ланцюгів? От така ситуація: Був корпус. Перевірили на канаві й у підключенні й на гальмових позиціях, і при включенні всіх ланцюгів- НЕ БУЛО. А потім знову з'явилося. І корпус тільки при включеному мотор-генераторі (вентиляторі ). При виключеному пакетнике вентилятора корпус пропадає. І допоможе чи в такій ситуації заземлення типу ланцюжка , як на бензовозах? Re: при проезде секционов в подключении....
Ян
03.04.2007 20:45
dea писал(а):
------------------------------------------------------- > Таке питання: Чому при проїзді секционов у > підключенні (ну іноді так виходить ) бъет АВ? І > саме на тих секционах, де слідом ідуть > подпитывающие шунти. На інших просто "з'їдає" і > все . І ще попутні питання: З якої причини може > виникнути корпус високих ланцюгів? От така > ситуація: Був корпус. Перевірили на канаві й у > підключенні й на гальмових позиціях, і при > включенні всіх ланцюгів- НЕ БУЛО. А потім знову > з'явилося. І корпус тільки при включеному > мотор-генераторі (вентиляторі ). При виключеному > пакетнике вентилятора корпус пропадає. І допоможе > чи в такій ситуації заземлення типу ланцюжка , як > на бензовозах? Жека! А по-русски можно? Чтобы не сидеть и не переводить, а? Re: при проезде секционов в подключении....
Нихто
04.04.2007 02:57
Ян писал(а):
------------------------------------------------------- > Жека! > А по-русски можно? > Чтобы не сидеть и не переводить, а? А зачем сидеть и переводить? По-русски это уже было в первом сообщении темы. Это как раз перевод с русского на украинский, для тех, кто, видимо, по-русски не понЯл. Re: при проезде секционов в подключении....
dea
06.04.2007 23:07
Dimon писал(а):
------------------------------------------------------- По какой причине может > возникнуть корпус высоких цепей? Вот такая > ситуация: Был корпус. Проверили на канаве и в > подключении и на тормозных позициях, и при > включении всех цепей- НЕБЫЛО. А потом опять > появилось. И корпус только при включеном > мотор-генираторе(вентиляоре). При выключеном > пакетнике вентилятора корпус пропадает. И поможет > ли в такой ситуации заземление типа цепочки, как > на бензовозах? Нашли корпус на якоре двигателя-гениратора Re: при проезде секционов в подключении....
Нихто
07.04.2007 00:20
dea писал(а):
------------------------------------------------------- > Нашли корпус на якоре двигателя-гениратора Ну дык и правильно. А где ж ему еще быть-то было? А насчет цепочек - это не заземление. Это нужно только для работы НЕКОТОРЫХ конструкций УЗИ. Поэтому в Москве на троллейбусах их почти и нет. Их, по-моему, отодрали даже там, где они и нужны были. Re: при проезде секционов в подключении....
Dimon
07.04.2007 11:37
А можно поподробнее у когонибудь здесь узнать про эти цепочки? Что за УЗИ. Первый раз слышу. Re: УЗИ, УКИ и т.п.
Нихто
07.04.2007 18:08
Dimon писал(а):
------------------------------------------------------- > А можно поподробнее у когонибудь здесь узнать про > эти цепочки? Что за УЗИ. Первый раз слышу. УЗИ - я сказал? Наверно, мысли в голове милитаристские были или я "Устройсто замера изоляции" имел в виду? По-моему, все-таки УКИ оно называлось - "Устройство контроля изоляции", а может еще как. Не помню уже. Да не суть. Это коробочка такая в кабине для контроля токов утечки. Некоторые модели, по-моему, требовали для этого контакта с землей (цепочки). Современным это не треба. Они и так могут. Re: при проезде секционов в подключении....
Сергей Филатов
07.04.2007 19:39
Dimon писал(а):
------------------------------------------------------- > А можно поподробнее у когонибудь здесь узнать про > эти цепочки? Что за УЗИ. Первый раз слышу. "УКИ" http://m.foto.radikal.ru/0702/55ddb3bfd7b3.jpg серая коробка со светодиодами. Re: при проезде секционов в подключении....
mkv
07.04.2007 23:15
Сергей Филатов писал(а):
------------------------------------------------------- > "УКИ" серая коробка со светодиодами. Точное название - УКИ-0602. А что за прибамбас слева от УКИ, над лампочками позиций? Re: при проезде секционов в подключении....
Сергей Филатов
08.04.2007 00:23
mkv писал(а):
------------------------------------------------------- > > А что за прибамбас слева от УКИ, над лампочками > позиций? Прибор (счетчик) расхода эл. энергии. Re: при проезде секционов в подключении....
Нихто
08.04.2007 02:02
Сергей Филатов писал(а):
------------------------------------------------------- > Прибор (счетчик) расхода эл. энергии. Вопрос не в тему. А сколько примерно троллейбус за смену электрической энергии потребляет?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]