ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
при проезде секционов в подключении....
Dimon  31.03.2007 13:20

Такой вопрос: Почему при проезде секционов в подключении(ну иногда так получается) бъёт АВ? И именно на тех секционах, где следом идут подпитывающие шунты. На остальных просто "съедает" и все.
И ещё попутные вопросы: По какой причине может возникнуть корпус высоких цепей? Вот такая ситуация: Был корпус. Проверили на канаве и в подключении и на тормозных позициях, и при включении всех цепей- НЕБЫЛО. А потом опять появилось. И корпус только при включеном мотор-генираторе(вентиляоре). При выключеном пакетнике вентилятора корпус пропадает. И поможет ли в такой ситуации заземление типа цепочки, как на бензовозах?

Re: при проезде секционов в подключении....
dea  01.04.2007 13:17

Заземление, типа цепочки есть на всех московских троллах

Re: при проезде секционов в подключении....
dea  03.04.2007 19:35

Таке питання: Чому при проїзді секционов у підключенні (ну іноді так виходить ) бъет АВ? І саме на тих секционах, де слідом ідуть подпитывающие шунти. На інших просто "з'їдає" і все . І ще попутні питання: З якої причини може виникнути корпус високих ланцюгів? От така ситуація: Був корпус. Перевірили на канаві й у підключенні й на гальмових позиціях, і при включенні всіх ланцюгів- НЕ БУЛО. А потім знову з'явилося. І корпус тільки при включеному мотор-генераторі (вентиляторі ). При виключеному пакетнике вентилятора корпус пропадає. І допоможе чи в такій ситуації заземлення типу ланцюжка , як на бензовозах?

Re: при проезде секционов в подключении....
Ян  03.04.2007 20:45

dea писал(а):
-------------------------------------------------------
> Таке питання: Чому при проїзді секционов у
> підключенні (ну іноді так виходить ) бъет АВ? І
> саме на тих секционах, де слідом ідуть
> подпитывающие шунти. На інших просто "з'їдає" і
> все . І ще попутні питання: З якої причини може
> виникнути корпус високих ланцюгів? От така
> ситуація: Був корпус. Перевірили на канаві й у
> підключенні й на гальмових позиціях, і при
> включенні всіх ланцюгів- НЕ БУЛО. А потім знову
> з'явилося. І корпус тільки при включеному
> мотор-генераторі (вентиляторі ). При виключеному
> пакетнике вентилятора корпус пропадає. І допоможе
> чи в такій ситуації заземлення типу ланцюжка , як
> на бензовозах?


Жека!
А по-русски можно?
Чтобы не сидеть и не переводить, а?

Re: при проезде секционов в подключении....
Нихто  04.04.2007 02:57

Ян писал(а):
-------------------------------------------------------
> Жека!
> А по-русски можно?
> Чтобы не сидеть и не переводить, а?

А зачем сидеть и переводить? По-русски это уже было в первом сообщении темы. Это как раз перевод с русского на украинский, для тех, кто, видимо, по-русски не понЯл.

Re: при проезде секционов в подключении....
dea  06.04.2007 23:07

Dimon писал(а):
-------------------------------------------------------
По какой причине может
> возникнуть корпус высоких цепей? Вот такая
> ситуация: Был корпус. Проверили на канаве и в
> подключении и на тормозных позициях, и при
> включении всех цепей- НЕБЫЛО. А потом опять
> появилось. И корпус только при включеном
> мотор-генираторе(вентиляоре). При выключеном
> пакетнике вентилятора корпус пропадает. И поможет
> ли в такой ситуации заземление типа цепочки, как
> на бензовозах?

Нашли корпус на якоре двигателя-гениратора

Re: при проезде секционов в подключении....
Нихто  07.04.2007 00:20

dea писал(а):
-------------------------------------------------------
> Нашли корпус на якоре двигателя-гениратора

Ну дык и правильно. А где ж ему еще быть-то было?
А насчет цепочек - это не заземление. Это нужно только для работы НЕКОТОРЫХ конструкций УЗИ. Поэтому в Москве на троллейбусах их почти и нет. Их, по-моему, отодрали даже там, где они и нужны были.

Re: при проезде секционов в подключении....
Dimon  07.04.2007 11:37

А можно поподробнее у когонибудь здесь узнать про эти цепочки? Что за УЗИ. Первый раз слышу.

Re: УЗИ, УКИ и т.п.
Нихто  07.04.2007 18:08

Dimon писал(а):
-------------------------------------------------------
> А можно поподробнее у когонибудь здесь узнать про
> эти цепочки? Что за УЗИ. Первый раз слышу.

УЗИ - я сказал? Наверно, мысли в голове милитаристские были или я "Устройсто замера изоляции" имел в виду?
По-моему, все-таки УКИ оно называлось - "Устройство контроля изоляции", а может еще как. Не помню уже.
Да не суть. Это коробочка такая в кабине для контроля токов утечки. Некоторые модели, по-моему, требовали для этого контакта с землей (цепочки). Современным это не треба. Они и так могут.

Re: при проезде секционов в подключении....
Сергей Филатов  07.04.2007 19:39

Dimon писал(а):
-------------------------------------------------------
> А можно поподробнее у когонибудь здесь узнать про
> эти цепочки? Что за УЗИ. Первый раз слышу.

"УКИ" http://m.foto.radikal.ru/0702/55ddb3bfd7b3.jpg серая коробка со светодиодами.

Re: при проезде секционов в подключении....
mkv  07.04.2007 23:15

Сергей Филатов писал(а):
-------------------------------------------------------

> "УКИ" серая коробка со светодиодами.

Точное название - УКИ-0602.

А что за прибамбас слева от УКИ, над лампочками позиций?

Re: при проезде секционов в подключении....
Сергей Филатов  08.04.2007 00:23

mkv писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> А что за прибамбас слева от УКИ, над лампочками
> позиций?


Прибор (счетчик) расхода эл. энергии.

Re: при проезде секционов в подключении....
Нихто  08.04.2007 02:02

Сергей Филатов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Прибор (счетчик) расхода эл. энергии.

Вопрос не в тему. А сколько примерно троллейбус за смену электрической энергии потребляет?

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]