ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Почему же всё-таки в Москве не прижились двухэтажные троллейбусы в 30-40-е годы? (-)
Палисандр  09.07.2013 18:49

0

Re: Почему
Олег Куликов  10.07.2013 08:18

Одна из причин, я думаю, это серьезная загрузка Ярославского автозавода, который являлся единственным поставщиком троллейбусов в СССР на тот момент.

Прежде всего потому что особо ненужны
Впередсмотрящий  10.07.2013 10:53

Двухэтажная машина скорее выгодна для узких улиц европейских городов, а не для широких и прямых московских где они ходили. Высокая осевая нагрузка, центр тяжести. Смысла нет.

Re: Почему же всё-таки в Москве не прижились двухэтажные троллейбусы в 30-40-е годы?
С Урала  23.07.2013 19:21

Ответ на вопрос дан в статье "Англичанин из Ярославля" в сегодняшнем выпуске газеты "Московская перспектива"

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]