35 лет ЗИУ-682 (+)
Константин Климов
03.02.2007 15:06
В 2007 году исполняется 35 лет с момента начала серийного производства троллейбусов ЗИУ-682. Предлагаю на http://fot.com.ru/index.php?automodule=gallery&cmd=sc&cat=82 выкладывать старые фото или необычные варианты окраски итп. Всех троллейбусов ЗИУ-682 ранних выпусков. Re: 35 лет ЗИУ-682 (+)
If
06.02.2007 09:31
Повесил несколько Ставропольских 1984 года.
см. под ником Igor Fabrikantov 1507
Константин Климов
06.02.2007 14:30
Отличная фотография с точки зрения воспоминаний! 1507 я тоже линейной запомнил….перед переоборудованием в учебный она работала на 20. Последняя ее реклама была BASH кажется! Еще вся в лампочках была, соревноваться по оформлению с этой машиной в то время могли лишь 1490 и 1511. Окраска, кстати переходная. Именно так красил 1 парк свои троллейбусы в 1993-1995 гг. ,когда был переход на серо-синий. Re: 35 лет ЗИУ-682 (+) - схема расположения дверей
юджин
09.02.2007 16:27
При тос что у ЗИУ-5 формула 2+2.
Чем було обусловлена узкая передняя дверь у ЗИУ-9(двери по формуле 1+2+2). Было ли какое-то обоснование узкой передней двери? Re: Схема расположения дверей
Нихто
09.02.2007 18:12
юджин писал(а):
------------------------------------------------------- > При тос что у ЗИУ-5 формула 2+2. > Чем було обусловлена узкая передняя дверь у > ЗИУ-9(двери по формуле 1+2+2). Было ли какое-то > обоснование узкой передней двери? Обоснование очень простое. Ее там просто некуда ставить широкую. Там контакторная панель. Да и даже если панель убрать и сделать широкую дверь, то получится гадость мерзостная. Хрен увидишь чего в правое зеркало. Тому конструктору, который придумал так делать на МТРЗ, надо гвоздь большой в голову забить, причем медленно. Потому что это не "просто"... (-)
Виталий
09.02.2007 20:32
Otto писал(а):
------------------------------------------------------- > А почему было просто не удлинить переднюю часть > ЗиУ-9 типа ЛиАЗ-5256...., чтобы там была > нормальная дверь.... Re: 4218, 10 апреля 1977 года (+)
Константин Климов
09.02.2007 21:54
Александр Шанин писал(а):
------------------------------------------------------- > Скан с полуформатки очень плохого качества > http://k.foto.radikal.ru/0702/ab1a82bb3c33t.jpg Интересно, а с какой машины в Москве произошла смена в расцветке. Эта характерная 1973-1974 гг. для ЗИУ-682Б… И до какого года эксплуатировались ЗИУ в этой схеме окраски? Re: 35 лет ЗИУ-682 (+)
Ocherednoy
09.02.2007 22:50
http://www.kovrovtrolley.ru/car_history_photo.html
Фото 1975-77 гг. Арки уже круглые. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.02.07 22:50 пользователем Ocherednoy. задняя часть ЗИУ-682Б (+)
Константин Климов
09.02.2007 23:10
До какого года устанавливались дополнительные лодочки сзади? Они же и по бортам тоже были… http://fot.com.ru/index.php?act=module&module=gallery&cmd=si&img=7981 Re: Схема расположения дверей
юджин
10.02.2007 10:46
Нихто писал(а):
------------------------------------------------------- > юджин писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > При тос что у ЗИУ-5 формула 2+2. > > Чем було обусловлена узкая передняя дверь у > > ЗИУ-9(двери по формуле 1+2+2). Было ли какое-то > > обоснование узкой передней двери? > > Обоснование очень простое. Ее там просто некуда > ставить широкую. Там контакторная панель. Да и > даже если панель убрать и сделать широкую дверь, > то получится гадость мерзостная. Хрен увидишь чего ------------------ А если увеличить передний свес на половину створки и соответсвенно место водителя выдвинуть на это расстояние вперед!? ------------------ > в правое зеркало. Тому конструктору, который > придумал так делать на МТРЗ, надо гвоздь большой в > голову забить, причем медленно. ------------------------- Хм!? Зачем тогда вообще передняя дверь в салон - поставили б широку сразу за передним мостом( а водителю отдельную дверку, как на МТБ-82), потом широкую перед задним(вторая) и широкую (третья)за заднем мостом в заднем свесе!? В ЗИУ-5 контакторная панель не мешала, или там как раз были проблемы с обзором, посему переднюю дверь ПОДСОКРАТИЛИ, дабы кардинально не пересчивтывать кузов? Re: Схема расположения дверей
Нихто
10.02.2007 19:06
юджин писал(а):
------------------------------------------------------- > А если увеличить передний свес на половину створки > и соответсвенно > место водителя выдвинуть на это расстояние > вперед!? Вы это у меня спрашиваете? Я что, по-вашему, заведую вопросами увеличения переднего свеса? Мое мнение. Если бы увеличили, можно было бы сделать нормально. Но тут вопрос жесткости конструкции, это, сами понимаете, к конструкторам. > Хм!? > Зачем тогда вообще передняя дверь в салон - > поставили б широку сразу за передним мостом Вот жалко, Вас товарищ Фальков не слышит, вот бы порадовался бы... > В ЗИУ-5 контакторная панель не мешала, или там как > раз были проблемы с обзором, посему переднюю дверь > ПОДСОКРАТИЛИ, дабы кардинально не пересчивтывать > кузов? А какие там проблемы могли быть с обзором? Контакторная панель точно такая же. Так что, все там, что было сделано, сделано было по другим соображениям. Re: 35 лет ЗИУ-682 (+)
Константин Климов
11.02.2007 18:00
Геннадий писал(а):
------------------------------------------------------- > Сколько лет самому старому ЗиУ-682, находящемуся в > данный момент в эксплуатации? Наверно это Луцкий ЗИУ от 1978 года выпуска. Re: 35 лет ЗИУ-682 (+)
Алексей Косинский
11.02.2007 19:10
Геннадий писал(а):
------------------------------------------------------- > Сколько лет самому старому ЗиУ-682, находящемуся в > данный момент в эксплуатации? В Минске есть троллейбус выпуска 08.1977, но возможно есть и более старый Вопрос по чебоксарскому 117.
Костя
13.02.2007 21:49
Константин,а бампер у него "левый" или действительно были и такие на ранних машинах?
Да и крыша имеет небольшой зазор над передом,это тоже оригинальное или после восстановления появилось? Спасибо заранее. Re: 35 лет ЗИУ-682 (+)
Минчанин
14.02.2007 01:19
Офигеть!
Ну, я вижу, что с лодочками машин полно, но чтоб 77 года... А на каком маршруте? Кстати, а с наклонным полом ни одного в Минске не сохранилось? Re: Вопрос по чебоксарскому 117.
K@K
14.02.2007 08:06
Костя писал(а):
------------------------------------------------------- > Константин,а бампер у него "левый" или > действительно были и такие на ранних машинах? > Да и крыша имеет небольшой зазор над передом,это > тоже оригинальное или после восстановления > появилось? > Спасибо заранее. По-поводу бампера и других нестандартных моментов что-либо 100% сложно утверждать. Так как это одна из первых машин можно предположить, что внешние отличия вполне могли быть ,поэтому бампер и тп. могут быть и оригинальными. Re: Слышу-слышу. И радуюсь. Жаль, Юджин - пока не главный инженер ТролЗы. :-) (0)
Vadims Falkovs
14.02.2007 11:45
00 В Минске и ЗиУ-682Б еще водятся.
Костя
15.02.2007 20:35
Вот таблица-http://bytrans.net/troll/ps/index.html
Вот фотка в салоне- http://bytrans.net/foto/albums/userpics/10007/2051g.jpg жаль 4-го люка в крыше уже нет. Здесь еще фотки- http://bytrans.net/foto/index.php?cat=18
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.008 seconds ]