Вопросы по модификациям БТЗ. Очень хочется ответов.
СтаС
02.08.2004 16:57
Привет.
Ниже я перечислил известные мне модификации БТЗ-52761 и дал к ним краткие характеристики (только то, что мне известно, или я предполагаю). Очень прошу указать мне, где я был НЕ прав, где был прав, что упустил, и ответить на имеющиеся вопросы. Заранее спасибо. 527610 Первая модификация серии. Чисто пневматическая подвеска. Хотелось бы знать: сколько машин было построено (1 или 3)? Какая система управления (РКСУ или ТИСУ) и чьего производства? Чьи мосты? Какие парковые номера и в каких именно городах? Какой год выпуска? 52761Р Вторая модификация серии. Самая массовая. Традиционная пневмо-рессорная подвеска, традиционная РКСУ КР-3001. Каков хотя бы примерный список городов, куда поставлялась кроме Москвы? Год выпуска первого образца? 52761Т Традиционная пневмо-рессорная подвеская. Схема управления транзисторно-импульсная производства "Завод №40" (Уфа). ТЭД ДК-211Б (170кВт). Единственный экземпляр имеет парковый номер 2050 в Уфе. Правильно ли я указал номер? Точно ли это единственная машина? Какой год выпуска? 52761А Традиционная пневмо-рессораная подвеска, асинхронный привод производства ЗАО АСК (Е-бург) совместно с ВЕКТОР (Е-бург). Правльно ли я понимаю, что такая машина тоже только одна и живёт в Уфе? Какой у неё номер? Год выпуска 2003? 52761Н Полунизкопольная машина с пониженным уровнем пола в проёмах первой и второй дверей. РКСУ. Пневмоподвеска. Концептуальный аналог ТРОЛЗы-527505. Мосты RABA. Сколько именно этих машин - одна или больше? Какой парковый номер? Был ли реализован проект по изготовлению такой машины с начинкой GANZ TE? Есть ли в средней двери подъёмник для колясок (если есть, то какой конструкции)? Каков год выпуска? Так же буду весьма признателен за фотографии всех указанных моделей (кроме 52761Р, коим ещё и сам поделиться могу ;-)), в особенности 52761Н. PS: И как же всё-таки идёт серийная номерация у 527600, 527604 и 52761* - у каждого своя или насквозь общая? Сообщение изменено (02-08-04 16:59) Заводские номера
Пилецкий Павел
02.08.2004 17:25
СтаС писал(а): > PS: И как же всё-таки идёт серийная номерация у 527600, 527604 > и 52761* - у каждого своя или насквозь общая? А какие вообще известны заводски номера БТЗ? Существует ли их оющий список аналогично ВЗТМ? Если кто составляет такой список, могу сообщить номера двух самрских 527604. Re: Вопросы по модификациям БТЗ. Очень хочется ответов.
Вячеслав
02.08.2004 18:14
СтаС писал(а): > 527610 > Первая модификация серии. Чисто пневматическая подвеска. Она гидропневматическая. > Хотелось бы знать: сколько машин было построено (1 или 3)? Вроде бы изначально было 3 - одна в Уфе и 2 в Каменске-Уральском, но в Каменске они переделаны в модификацию "Р", а в Уфе гидроподвеска осталась. > Какая система управления (РКСУ или ТИСУ) и чьего производства? Транзисторный привод фирмы "Чергос" (СПб). Это прототип системы управления для "Т". > 52761Т > > Правильно ли я указал номер? Правильно. > Точно ли это единственная машина? Не точно. Скорее всего, в Стерлитамаке тоже есть. > 52761А > > Правльно ли я понимаю, что такая машина тоже только одна и > живёт в Уфе? Правильно. > Какой у неё номер? 2030. > Год выпуска 2003? Да. > 52761Н > > Есть ли в средней двери подъёмник для колясок :-))) > Каков год выпуска? 2003. P.S. За правильность ответов ни какую часть тела на отсечение не даю :-) Re: Вопросы по модификациям БТЗ. Очень хочется ответов.
СтаС
02.08.2004 18:23
> > 527610 > > Первая модификация серии. Чисто пневматическая подвеска. > > Она гидропневматическая. Если я правильно понимаю, то это вопрос чисто казуистический. Если нам букв не жалко, то пишем "гидропневматическая подвеска", если жалко, то "пневмоподвеска". "Пневморессорная"-то ведь по сути своей гидро-пневмо-рессорная :-) Или я чего-то недопонимаю? > Вроде бы изначально было 3 - одна в Уфе и 2 в > Каменске-Уральском, но в Каменске они переделаны в модификацию > "Р", а в Уфе гидроподвеска осталась. А парковый номер? Хотя бы Уфимский? > P.S. За правильность ответов ни какую часть тела на отсечение > не даю :-) Я не кровожадный :-) В любом случае большое спасибо! Re: Вопросы по модификациям БТЗ. Очень хочется ответов.
Вячеслав
02.08.2004 18:35
СтаС писал(а): > Если я правильно понимаю, то это вопрос чисто казуистический. > Если нам букв не жалко, то пишем "гидропневматическая > подвеска", если жалко, то "пневмоподвеска". > "Пневморессорная"-то ведь по сути своей гидро-пневмо-рессорная > :-) Или я чего-то недопонимаю? Мне букв не жалко, поэтому для полного взаимопонимания цитирую ТУ для 527610: Задняя подвеска - зависимая, гидропневматическая, направляющий аппарат- 6 реактивных тяг, силовая часть- гидравлические цилиндры с пневмогидравлическими энергоаккумуляторами. Гашение колебаний происходит в энергоаккумуляторах. Уровень пола поддерживается двумя датчиками управляющими через гидронасос объемом и давлением жидкости в цилиндрах подвески. Передняя подвеска - Зависимая гидропневматическая, направляющий аппарат – 5 тяг, силовая часть – гидравлические цилиндры с пневмогидравлическими энергоаккумуляторами. Гашение колебание происходит в энергоаккумуляторах. Уровень пола поддерживается одним датчиком, управляющим через гидронасос объемом и давлением жидкости в цилиндрах подвески. Насколько она близка к "по сути своей гидро-пневмо-рессорной" - предоставляю разобраться читателю. > А парковый номер? Хотя бы Уфимский? 1080 (не 100%, а где-то 90). > Я не кровожадный :-) А я все равно невкусный :-) Re: Вопросы по модификациям БТЗ. Очень хочется ответов.
Пилецкий Павел
02.08.2004 18:36
СтаС писал(а): > > > 527610 > > > Первая модификация серии. Чисто пневматическая подвеска. > > > > Она гидропневматическая. > > Если я правильно понимаю, то это вопрос чисто казуистический. > Если нам букв не жалко, то пишем "гидропневматическая > подвеска", если жалко, то "пневмоподвеска". > "Пневморессорная"-то ведь по сути своей гидро-пневмо-рессорная > :-) Или я чего-то недопонимаю? Классический ЗИУ-9 имеет чисто пневматическую подвеску. Гидравлические унего только аммортизаторы. А у некоторых машин БТЗ подвеска принципиально другого типа, так называемая гидропневматическая. В СССР такая применялась очень редко и в основном на военной технике. гы-гы
Илья(Грохотайло)
02.08.2004 21:13
легковая машина ситроэн, там тоже гидропневматическая подвеска. А вот вопрос: ХУ из 4930? Re: 4930
СтаС
03.08.2004 11:10
из южуал 52761 , такой же как и все остальные в Москве, только с другими сидениями (а-ля экс-5900), дисковыми колёсами и другим расположением э/о на крыше. Re: Вопросы по модификациям БТЗ. Очень хочется ответов.
СтаС
03.08.2004 11:12
> Мне букв не жалко, поэтому для полного взаимопонимания цитирую > ТУ для 527610: Эх, прям Золотая рыбка :-)) Только хотел спросить про описание, а оно уж тут, как тут. Придётся наглеть и спрашивать про схему или чертёж :-)) Нет случайно такого? > > Я не кровожадный :-) > > А я все равно невкусный :-) Так части тела можно поотсекать и без людоедства. Так, из любви к искусству :-) Re: Вопросы по модификациям БТЗ. Очень хочется ответов.
Вячеслав
03.08.2004 12:20
СтаС писал(а): > Эх, прям Золотая рыбка :-)) Только хотел спросить про описание, > а оно уж тут, как тут. Придётся наглеть и спрашивать про схему > или чертёж :-)) Нет случайно такого? Золотая рыбка просила передать, что по этой подвеске больше ничего нет. Re: Вопросы по модификациям БТЗ. Очень хочется ответов.
Вячеслав
03.08.2004 16:54
Пообщался с более знающим человеком и вношу корректировку к уже сказанному мной. Разумеется, так, как я это понял :-) > 527610 Когда делались первые 52761, никто не думал об их модификациях, поэтому они независимо от состава оборудования были "просто 52761". Приблизительно можно оценить так: если на бампере написано TROBUS, то это, скорее всего, 52761Р, если нет - то, скорее всего, это просто 52761. А с учетом того, что на московские машины таблички вешались не совсем те, разобраться без пузыря не всегда можно. Сначала они были всего лишь с другим кузовом, но с той же начинкой, как и простые 5276. Самый первый из них - уфимский 1080. Однако несть числа их разновидностям. Кроме различного расположения отдельного оборудования, были 3 машины с транзисторным приводом и 2 с гидроподвеской, причем эти множества пересекались :-). В Каменск-Уральский были отправлены две машины с обычной подвеской, но с транзисторным приводом, и одна машина с гидроподвеской, но с РКСУ. В итоге все 3 переделаны на обычную подвеску и РКСУ. В Уфе машина 1081 была и с транзисторным приводом, и с гидроподвеской. Но эти две гидроподвески были разными: на уфимской машине ленинградская, а на каменской курганская. Ленинградская развалилась сразу и была заменена на обычную, а курганская была более крепкой и долго держалась, но ее тоже заменили на обычную по просьбам трудящихся (говорят, в ней импортный то ли компрессор, то ли насос загнулся, а остальное советско-военное осталось непробиваемым). Судьба транзисторного привода на 1081 точно не известна. > 52761Р > > Каков хотя бы примерный список городов, куда поставлялась кроме > Москвы? Тут есть такая проблема: БТЗ мог поставлять как троллейбусы в сборе, так и кузова, которые потом доукомплектовывают на месте. С учетом второго сложно их однозначно посчитать. > 52761Т > 2050 в Уфе. > Какой год выпуска? Должен быть 2002. > 52761Н > > Какой парковый номер? 1008. P.S. На обеих новых уфимских гармошках (БТЗ и ТролЗа) стоит уфимский транзисторный тяговый привод. Re: 4930
Гоша
03.08.2004 20:49
Я совсем запутался! Объясните мне кто-нибуть, кто такой 4900-4904, а кто такой 4911-4929, а про 4930 я молчу! Это гибрид!
> 52761Н > > Какой парковый номер? 1008. Это вы про какой город? В москве 1008 - это МТрЗ-5279 "РУСЬ":-) Сообщение изменено (03-08-04 20:51) Re: 4930
СтaС
03.08.2004 21:33
> Я совсем запутался! Объясните мне кто-нибуть, кто такой > 4900-4904, БТЗ-5276-00 а кто такой 4911-4929, БТЗ-52761Р а про 4930 я молчу! Это > гибрид! Это не гибрид , а 52761Р с изменённым расположением абсолютно стандартного эо на крыше и дисковыми колёсами. > > > 52761Н > > > > Какой парковый номер? > > 1008. > > Это вы про какой город? В москве 1008 - это МТрЗ-5279 "РУСЬ":-) Если прочесть ветку с самого начала, то с очевидностью обозаначается Уфа Re: Вопросы по модификациям БТЗ. Очень хочется ответов.
СтaС
03.08.2004 21:41
> > 527610 > > Когда делались первые 52761, никто не думал об их модификациях, > поэтому они независимо от состава оборудования были "просто > 52761". > Приблизительно можно оценить так: если на бампере написано > TROBUS, то это, скорее всего, 52761Р, если нет - то, скорее > всего, это просто 52761. А с учетом того, что на московские > машины таблички вешались не совсем те, разобраться без пузыря > не всегда можно. Все московские одинаковы, и суть их известна, что упрощает дело :)) Можно считать, что все 52761Р. > > 52761Р > > > > Каков хотя бы примерный список городов, куда поставлялась > кроме > > Москвы? > > Тут есть такая проблема: БТЗ мог поставлять как троллейбусы в > сборе, так и кузова, которые потом доукомплектовывают на месте. > С учетом второго сложно их однозначно посчитать. По большому счёту неважно, ибо то, что туда ставилось могло отличаться тлько наличием ВД-генератора :)) Мне лично приходилось слышать о ремкомплекте в кузове 52761 только для Оренбурга. > P.S. На обеих новых уфимских гармошках (БТЗ и ТролЗа) стоит > уфимский транзисторный тяговый привод. О! О птичках! А какая у нас модификация у БТЗ-гармони? 62** сколько? И какая модификация у ТРОЛЗЫ (6205-0*)? Что на данный момент вообще известно про уфимскую гармонь - подвеска, мосты, салон, узел сочленения, какие-нибудь описания, фотографии, парковый номер? Я правильно понимаю, что это вещь а-ля ЗиУ-10 за основу кузова которой взят 52761? Re: Вопросы по модификациям БТЗ. Очень хочется ответов.
Вячеслав
04.08.2004 08:30
СтaС писал(а): > Все московские одинаковы, и суть их известна, что упрощает дело > :)) Можно считать, что все 52761Р. По новому распределению модификаций - да. Но московские машины могли поступать еще до того, как были введены индексы типа Р. Самый первый тролль, я думаю, просто 52761, т.е. у него на табличке буквы Р не было. Если верить табличкам, то 52761Р в Москве вообще может не быть, да и всего 52761 только одна штука :-) Хотя по сути, естественно, все они близнецы-братья. > Мне лично > приходилось слышать о ремкомплекте в кузове 52761 только для > Оренбурга. Мне - для Уфы. > О! О птичках! А какая у нас модификация у БТЗ-гармони? 62** > сколько? И какая модификация у ТРОЛЗЫ (6205-0*)? Что на данный > момент вообще известно про уфимскую гармонь - подвеска, мосты, > салон, узел сочленения, какие-нибудь описания, фотографии, > парковый номер? Я правильно понимаю, что это вещь а-ля ЗиУ-10 > за основу кузова которой взят 52761? Вообще-то некоторые ответы есть в теме http://www.tr.ru/forum/read.php?f=3&i=135547&t=135547. Могу только добавить, что парковый номер БТЗ может быть на единицу больше, чем сказал Ринат, а парковый номер ТролЗы 2113. Re: Вопросы по модификациям БТЗ. Очень хочется ответов.
СтаС
04.08.2004 11:02
> Вообще-то некоторые ответы есть в теме > http://www.tr.ru/forum/read.php?f=3&i=135547&t=135547. Ага , хорошая тема. Я её внимательно прочитал ещё тогда, когда принмал в ней активное участие :) Основных вопросов не снимает. Особенно про индекс модификации. Re: Вопросы по модификациям БТЗ. Очень хочется ответов.
Гоша
04.08.2004 11:16
А фото гармошки БТЗ у кого-нибуть есть? Киньте на E-mail если не в подляк:-)) Re: Вопросы по модификациям БТЗ. Очень хочется ответов.
Вячеслав
04.08.2004 14:43
СтаС писал(а): > > Вообще-то некоторые ответы есть в теме > > > http://www.tr.ru/forum/read.php?f=3&i=135547&t=135547. > > Ага , хорошая тема. Я её внимательно прочитал ещё тогда, когда > принмал в ней активное участие :) Судя по "И какая модификация у ТРОЛЗЫ (6205-0*)?" невнимательно, или уже не то принимал :-) > Основных вопросов не снимает. Ну какие могут быть основные вопросы к клонам ЗиУ, кроме "что такое ЗиУ"? :-) Re: Вопросы по модификациям БТЗ. Очень хочется ответов.
СтаС
04.08.2004 15:29
> Судя по "И какая модификация у ТРОЛЗЫ (6205-0*)?" > невнимательно, или уже не то принимал :-) Ох строг судья-то :-) меня не "Г" интересует, а именно "-0*" , про который я и спрашиваю :) Кстати, транзисторная машина не должна быть 62052Г. Должна быть 62050Г. Или не транзисторная всё ж. > > Основных вопросов не снимает. > > Ну какие могут быть основные вопросы к клонам ЗиУ, кроме "что > такое ЗиУ"? :-) "И в третий раз пошёл он за ёлкой" (С) Модель сочленённого БТЗ :))) Ну и все прочие вопросы, содержащиеся вот в этом посте :) (и не говорите, что я хочу слишком многого). Re: Вопросы по модификациям БТЗ. Очень хочется ответов.
Вячеслав
04.08.2004 16:43
СтаС писал(а): > меня не "Г" интересует, а именно "-0*" , про который я и > спрашиваю :) Кстати, транзисторная машина не должна быть > 62052Г. Должна быть 62050Г. Или не транзисторная > всё ж. "Ты их в дверь - они в окно" :-) Вот табличка: XTU62052Г40000025. Вот тяговый привод: ПТКД-203. Какие "-0*" интересуют - все они здесь. > и не говорите, что я хочу слишком многого Сказать - не скажу, а подумать - подумаю. И что уже думаю - не скажу, но догадаться можно :-)
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]