ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Вопросы по модификациям БТЗ. Очень хочется ответов.
СтаС  02.08.2004 16:57

Привет.

Ниже я перечислил известные мне модификации БТЗ-52761 и дал к ним краткие характеристики (только то, что мне известно, или я предполагаю). Очень прошу указать мне, где я был НЕ прав, где был прав, что упустил, и ответить на имеющиеся вопросы. Заранее спасибо.

527610
Первая модификация серии. Чисто пневматическая подвеска.

Хотелось бы знать: сколько машин было построено (1 или 3)? Какая система управления (РКСУ или ТИСУ) и чьего производства? Чьи мосты? Какие парковые номера и в каких именно городах? Какой год выпуска?

52761Р
Вторая модификация серии. Самая массовая. Традиционная пневмо-рессорная подвеска, традиционная РКСУ КР-3001.

Каков хотя бы примерный список городов, куда поставлялась кроме Москвы? Год выпуска первого образца?

52761Т
Традиционная пневмо-рессорная подвеская. Схема управления транзисторно-импульсная производства "Завод №40" (Уфа). ТЭД ДК-211Б (170кВт). Единственный экземпляр имеет парковый номер 2050 в Уфе.

Правильно ли я указал номер? Точно ли это единственная машина? Какой год выпуска?

52761А
Традиционная пневмо-рессораная подвеска, асинхронный привод производства ЗАО АСК (Е-бург) совместно с ВЕКТОР (Е-бург).

Правльно ли я понимаю, что такая машина тоже только одна и живёт в Уфе? Какой у неё номер? Год выпуска 2003?

52761Н
Полунизкопольная машина с пониженным уровнем пола в проёмах первой и второй дверей. РКСУ. Пневмоподвеска. Концептуальный аналог ТРОЛЗы-527505. Мосты RABA.

Сколько именно этих машин - одна или больше? Какой парковый номер? Был ли реализован проект по изготовлению такой машины с начинкой GANZ TE? Есть ли в средней двери подъёмник для колясок (если есть, то какой конструкции)? Каков год выпуска?


Так же буду весьма признателен за фотографии всех указанных моделей (кроме 52761Р, коим ещё и сам поделиться могу ;-)), в особенности 52761Н.


PS: И как же всё-таки идёт серийная номерация у 527600, 527604 и 52761* - у каждого своя или насквозь общая?

Сообщение изменено (02-08-04 16:59)

Заводские номера
Пилецкий Павел  02.08.2004 17:25

СтаС писал(а):

> PS: И как же всё-таки идёт серийная номерация у 527600, 527604
> и 52761* - у каждого своя или насквозь общая?
А какие вообще известны заводски номера БТЗ? Существует ли их оющий список аналогично ВЗТМ? Если кто составляет такой список, могу сообщить номера двух самрских 527604.

Re: Вопросы по модификациям БТЗ. Очень хочется ответов.
Вячеслав  02.08.2004 18:14

СтаС писал(а):

> 527610
> Первая модификация серии. Чисто пневматическая подвеска.

Она гидропневматическая.

> Хотелось бы знать: сколько машин было построено (1 или 3)?

Вроде бы изначально было 3 - одна в Уфе и 2 в Каменске-Уральском, но в Каменске они переделаны в модификацию "Р", а в Уфе гидроподвеска осталась.

> Какая система управления (РКСУ или ТИСУ) и чьего производства?

Транзисторный привод фирмы "Чергос" (СПб). Это прототип системы управления для "Т".

> 52761Т
>
> Правильно ли я указал номер?

Правильно.

> Точно ли это единственная машина?

Не точно. Скорее всего, в Стерлитамаке тоже есть.

> 52761А
>
> Правльно ли я понимаю, что такая машина тоже только одна и
> живёт в Уфе?

Правильно.

> Какой у неё номер?

2030.

> Год выпуска 2003?

Да.

> 52761Н
>
> Есть ли в средней двери подъёмник для колясок

:-)))

> Каков год выпуска?

2003.

P.S. За правильность ответов ни какую часть тела на отсечение не даю :-)

Re: Вопросы по модификациям БТЗ. Очень хочется ответов.
СтаС  02.08.2004 18:23

> > 527610
> > Первая модификация серии. Чисто пневматическая подвеска.
>
> Она гидропневматическая.

Если я правильно понимаю, то это вопрос чисто казуистический. Если нам букв не жалко, то пишем "гидропневматическая подвеска", если жалко, то "пневмоподвеска". "Пневморессорная"-то ведь по сути своей гидро-пневмо-рессорная :-) Или я чего-то недопонимаю?

> Вроде бы изначально было 3 - одна в Уфе и 2 в
> Каменске-Уральском, но в Каменске они переделаны в модификацию
> "Р", а в Уфе гидроподвеска осталась.

А парковый номер? Хотя бы Уфимский?

> P.S. За правильность ответов ни какую часть тела на отсечение
> не даю :-)

Я не кровожадный :-) В любом случае большое спасибо!

Re: Вопросы по модификациям БТЗ. Очень хочется ответов.
Вячеслав  02.08.2004 18:35

СтаС писал(а):

> Если я правильно понимаю, то это вопрос чисто казуистический.
> Если нам букв не жалко, то пишем "гидропневматическая
> подвеска", если жалко, то "пневмоподвеска".
> "Пневморессорная"-то ведь по сути своей гидро-пневмо-рессорная
> :-) Или я чего-то недопонимаю?

Мне букв не жалко, поэтому для полного взаимопонимания цитирую ТУ для 527610:

Задняя подвеска - зависимая, гидропневматическая, направляющий аппарат- 6 реактивных тяг, силовая часть- гидравлические цилиндры с пневмогидравлическими энергоаккумуляторами. Гашение колебаний происходит в энергоаккумуляторах. Уровень пола поддерживается двумя датчиками управляющими через гидронасос объемом и давлением жидкости в цилиндрах подвески.
Передняя подвеска - Зависимая гидропневматическая, направляющий аппарат – 5 тяг, силовая часть – гидравлические цилиндры с пневмогидравлическими энергоаккумуляторами. Гашение колебание происходит в энергоаккумуляторах. Уровень пола поддерживается одним датчиком, управляющим через гидронасос объемом и давлением жидкости в цилиндрах подвески.

Насколько она близка к "по сути своей гидро-пневмо-рессорной" - предоставляю разобраться читателю.

> А парковый номер? Хотя бы Уфимский?

1080 (не 100%, а где-то 90).

> Я не кровожадный :-)

А я все равно невкусный :-)

Re: Вопросы по модификациям БТЗ. Очень хочется ответов.
Пилецкий Павел  02.08.2004 18:36

СтаС писал(а):

> > > 527610
> > > Первая модификация серии. Чисто пневматическая подвеска.
> >
> > Она гидропневматическая.
>
> Если я правильно понимаю, то это вопрос чисто казуистический.
> Если нам букв не жалко, то пишем "гидропневматическая
> подвеска", если жалко, то "пневмоподвеска".
> "Пневморессорная"-то ведь по сути своей гидро-пневмо-рессорная
> :-) Или я чего-то недопонимаю?
Классический ЗИУ-9 имеет чисто пневматическую подвеску. Гидравлические унего только аммортизаторы.

А у некоторых машин БТЗ подвеска принципиально другого типа, так называемая гидропневматическая. В СССР такая применялась очень редко и в основном на военной технике.

гы-гы
Илья(Грохотайло)  02.08.2004 21:13

легковая машина ситроэн, там тоже гидропневматическая подвеска. А вот вопрос: ХУ из 4930?

Re: 4930
СтаС  03.08.2004 11:10

из южуал 52761 , такой же как и все остальные в Москве, только с другими сидениями (а-ля экс-5900), дисковыми колёсами и другим расположением э/о на крыше.

Re: Вопросы по модификациям БТЗ. Очень хочется ответов.
СтаС  03.08.2004 11:12

> Мне букв не жалко, поэтому для полного взаимопонимания цитирую
> ТУ для 527610:

Эх, прям Золотая рыбка :-)) Только хотел спросить про описание, а оно уж тут, как тут. Придётся наглеть и спрашивать про схему или чертёж :-)) Нет случайно такого?

> > Я не кровожадный :-)
>
> А я все равно невкусный :-)

Так части тела можно поотсекать и без людоедства. Так, из любви к искусству :-)

Re: Вопросы по модификациям БТЗ. Очень хочется ответов.
Вячеслав  03.08.2004 12:20

СтаС писал(а):

> Эх, прям Золотая рыбка :-)) Только хотел спросить про описание,
> а оно уж тут, как тут. Придётся наглеть и спрашивать про схему
> или чертёж :-)) Нет случайно такого?

Золотая рыбка просила передать, что по этой подвеске больше ничего нет.

Re: Вопросы по модификациям БТЗ. Очень хочется ответов.
Вячеслав  03.08.2004 16:54

Пообщался с более знающим человеком и вношу корректировку к уже сказанному мной. Разумеется, так, как я это понял :-)

> 527610

Когда делались первые 52761, никто не думал об их модификациях, поэтому они независимо от состава оборудования были "просто 52761".
Приблизительно можно оценить так: если на бампере написано TROBUS, то это, скорее всего, 52761Р, если нет - то, скорее всего, это просто 52761. А с учетом того, что на московские машины таблички вешались не совсем те, разобраться без пузыря не всегда можно.
Сначала они были всего лишь с другим кузовом, но с той же начинкой, как и простые 5276. Самый первый из них - уфимский 1080.
Однако несть числа их разновидностям. Кроме различного расположения отдельного оборудования, были 3 машины с транзисторным приводом и 2 с гидроподвеской, причем эти множества пересекались :-).
В Каменск-Уральский были отправлены две машины с обычной подвеской, но с транзисторным приводом, и одна машина с гидроподвеской, но с РКСУ. В итоге все 3 переделаны на обычную подвеску и РКСУ.
В Уфе машина 1081 была и с транзисторным приводом, и с гидроподвеской.
Но эти две гидроподвески были разными: на уфимской машине ленинградская, а на каменской курганская. Ленинградская развалилась сразу и была заменена на обычную, а курганская была более крепкой и долго держалась, но ее тоже заменили на обычную по просьбам трудящихся (говорят, в ней импортный то ли компрессор, то ли насос загнулся, а остальное советско-военное осталось непробиваемым).
Судьба транзисторного привода на 1081 точно не известна.

> 52761Р
>
> Каков хотя бы примерный список городов, куда поставлялась кроме
> Москвы?

Тут есть такая проблема: БТЗ мог поставлять как троллейбусы в сборе, так и кузова, которые потом доукомплектовывают на месте. С учетом второго сложно их однозначно посчитать.

> 52761Т
> 2050 в Уфе.
> Какой год выпуска?

Должен быть 2002.

> 52761Н
>
> Какой парковый номер?

1008.

P.S. На обеих новых уфимских гармошках (БТЗ и ТролЗа) стоит уфимский транзисторный тяговый привод.

Re: 4930
Гоша  03.08.2004 20:49

Я совсем запутался! Объясните мне кто-нибуть, кто такой 4900-4904, а кто такой 4911-4929, а про 4930 я молчу! Это гибрид!

> 52761Н
>
> Какой парковый номер?

1008.

Это вы про какой город? В москве 1008 - это МТрЗ-5279 "РУСЬ":-)

Сообщение изменено (03-08-04 20:51)

Re: 4930
СтaС  03.08.2004 21:33

> Я совсем запутался! Объясните мне кто-нибуть, кто такой
> 4900-4904,

БТЗ-5276-00

а кто такой 4911-4929,

БТЗ-52761Р


а про 4930 я молчу! Это
> гибрид!

Это не гибрид , а 52761Р с изменённым расположением абсолютно стандартного эо на крыше и дисковыми колёсами.

>
> > 52761Н
> >
> > Какой парковый номер?
>
> 1008.
>
> Это вы про какой город? В москве 1008 - это МТрЗ-5279 "РУСЬ":-)

Если прочесть ветку с самого начала, то с очевидностью обозаначается Уфа

Re: Вопросы по модификациям БТЗ. Очень хочется ответов.
СтaС  03.08.2004 21:41

> > 527610
>
> Когда делались первые 52761, никто не думал об их модификациях,
> поэтому они независимо от состава оборудования были "просто
> 52761".
> Приблизительно можно оценить так: если на бампере написано
> TROBUS, то это, скорее всего, 52761Р, если нет - то, скорее
> всего, это просто 52761. А с учетом того, что на московские
> машины таблички вешались не совсем те, разобраться без пузыря
> не всегда можно.

Все московские одинаковы, и суть их известна, что упрощает дело :)) Можно считать, что все 52761Р.


> > 52761Р
> >
> > Каков хотя бы примерный список городов, куда поставлялась
> кроме
> > Москвы?
>
> Тут есть такая проблема: БТЗ мог поставлять как троллейбусы в
> сборе, так и кузова, которые потом доукомплектовывают на месте.
> С учетом второго сложно их однозначно посчитать.

По большому счёту неважно, ибо то, что туда ставилось могло отличаться тлько наличием ВД-генератора :)) Мне лично приходилось слышать о ремкомплекте в кузове 52761 только для Оренбурга.

> P.S. На обеих новых уфимских гармошках (БТЗ и ТролЗа) стоит
> уфимский транзисторный тяговый привод.


О! О птичках! А какая у нас модификация у БТЗ-гармони? 62** сколько? И какая модификация у ТРОЛЗЫ (6205-0*)? Что на данный момент вообще известно про уфимскую гармонь - подвеска, мосты, салон, узел сочленения, какие-нибудь описания, фотографии, парковый номер? Я правильно понимаю, что это вещь а-ля ЗиУ-10 за основу кузова которой взят 52761?

Re: Вопросы по модификациям БТЗ. Очень хочется ответов.
Вячеслав  04.08.2004 08:30

СтaС писал(а):

> Все московские одинаковы, и суть их известна, что упрощает дело
> :)) Можно считать, что все 52761Р.

По новому распределению модификаций - да. Но московские машины могли поступать еще до того, как были введены индексы типа Р. Самый первый тролль, я думаю, просто 52761, т.е. у него на табличке буквы Р не было.
Если верить табличкам, то 52761Р в Москве вообще может не быть, да и всего 52761 только одна штука :-)
Хотя по сути, естественно, все они близнецы-братья.

> Мне лично
> приходилось слышать о ремкомплекте в кузове 52761 только для
> Оренбурга.

Мне - для Уфы.

> О! О птичках! А какая у нас модификация у БТЗ-гармони? 62**
> сколько? И какая модификация у ТРОЛЗЫ (6205-0*)? Что на данный
> момент вообще известно про уфимскую гармонь - подвеска, мосты,
> салон, узел сочленения, какие-нибудь описания, фотографии,
> парковый номер? Я правильно понимаю, что это вещь а-ля ЗиУ-10
> за основу кузова которой взят 52761?

Вообще-то некоторые ответы есть в теме
http://www.tr.ru/forum/read.php?f=3&i=135547&t=135547.
Могу только добавить, что парковый номер БТЗ может быть на единицу больше, чем сказал Ринат, а парковый номер ТролЗы 2113.

Re: Вопросы по модификациям БТЗ. Очень хочется ответов.
СтаС  04.08.2004 11:02

> Вообще-то некоторые ответы есть в теме
> http://www.tr.ru/forum/read.php?f=3&i=135547&t=135547.

Ага , хорошая тема. Я её внимательно прочитал ещё тогда, когда принмал в ней активное участие :) Основных вопросов не снимает. Особенно про индекс модификации.

Re: Вопросы по модификациям БТЗ. Очень хочется ответов.
Гоша  04.08.2004 11:16

А фото гармошки БТЗ у кого-нибуть есть? Киньте на E-mail если не в подляк:-))

Re: Вопросы по модификациям БТЗ. Очень хочется ответов.
Вячеслав  04.08.2004 14:43

СтаС писал(а):

> > Вообще-то некоторые ответы есть в теме
> >
> http://www.tr.ru/forum/read.php?f=3&i=135547&t=135547.
>
> Ага , хорошая тема. Я её внимательно прочитал ещё тогда, когда
> принмал в ней активное участие :)

Судя по "И какая модификация у ТРОЛЗЫ (6205-0*)?" невнимательно, или уже не то принимал :-)

> Основных вопросов не снимает.

Ну какие могут быть основные вопросы к клонам ЗиУ, кроме "что такое ЗиУ"? :-)

Re: Вопросы по модификациям БТЗ. Очень хочется ответов.
СтаС  04.08.2004 15:29

> Судя по "И какая модификация у ТРОЛЗЫ (6205-0*)?"
> невнимательно, или уже не то принимал :-)

Ох строг судья-то :-)

меня не "Г" интересует, а именно "-0*" , про который я и спрашиваю :) Кстати, транзисторная машина не должна быть 62052Г. Должна быть 62050Г. Или не транзисторная всё ж.

> > Основных вопросов не снимает.
>
> Ну какие могут быть основные вопросы к клонам ЗиУ, кроме "что
> такое ЗиУ"? :-)

"И в третий раз пошёл он за ёлкой" (С) Модель сочленённого БТЗ :)))
Ну и все прочие вопросы, содержащиеся вот в этом посте :) (и не говорите, что я хочу слишком многого).

Re: Вопросы по модификациям БТЗ. Очень хочется ответов.
Вячеслав  04.08.2004 16:43

СтаС писал(а):

> меня не "Г" интересует, а именно "-0*" , про который я и
> спрашиваю :) Кстати, транзисторная машина не должна быть
> 62052Г. Должна быть 62050Г. Или не транзисторная
> всё ж.

"Ты их в дверь - они в окно" :-)

Вот табличка: XTU62052Г40000025.
Вот тяговый привод: ПТКД-203.
Какие "-0*" интересуют - все они здесь.

> и не говорите, что я хочу слишком многого

Сказать - не скажу, а подумать - подумаю.
И что уже думаю - не скажу, но догадаться можно :-)

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]