Валидатор
Артем
25.01.2007 23:41
1)Как устроен валидатор (в нутри)
2)Как валидатор печатает информацию на билете (ведь у негоже нет ручки чем писать). 3)Как такая маленькая коробочка передоет данные при проходе через АСКП (т.е. считывает информацию о льготнике или об обычном пассажире) и куда эти данные передаются икак аннулируются билеты и соц.карты. 4)Почему соц.карты в метро аннулируются (по "стоп-листу")РАНЬШЕ чем в наземном транспорте.Мне нужен срочный ответ. Пришлите мне срочный ответ на мой е-меил Re: Валидатор
Hames_Hamov
26.01.2007 01:52
1. Как с точки зрения электроники устроен валидатор, я не знаю. Знаю лишь, что там есть механизм засасывания талона и прочие навороты.
2. Ну если нет ручки, то только карандашом или фломастером... :)) Талоны сделаны из термобумаги, поэтому валидатор только лишь "выжигает" данные на этой самой бумаге. 3. Что-то я не совсем понял, в чем вопрос, но попробую ответить. Каждый билет несет в себе инфу не только типа "пропустите его", но и тип билета, и многое-многое другое... Если билет/соц. карта определяются валидатором как годные, то он просто замыкает 2 контакта, и турникет открывается. Каждый вечер валидаторы сдаются, ставятся на спец. подставку, которая скачивает с них инфу о работе за день (кол-во, типы билетов и время проходов) и загружает новую, как раз о новых билетах и соц. картах, занесенных в стоп-лист. В этот лист попадают те билеты, которые кажутся валидатору "странными" или фальшивыми. Несколько раз я был свидетелем, как валидатор обнулил абсолютно нормальный проездной: поставил на него с противоположной стороны отметку о гашении, и проездной полетел (условно) в помойку. Сейчас этого нет. Что касается соц. карт, то человек, потерявший ее или сказавший, что потерял (а сам отдал внуку пользоваться), приходит в Собес и просит ее восстановить. На это уходит несколько недель, в течение этого времени тот гражданин ездит по временному билету. Номер старой его соц. карты заносится в стоп-лист и блокируется. На это поначалу уходил почти месяц. С этого времени старая карта не работает. 4. Тут однозначного ответа нет. Где раньше - бывает по-разному. Скажу лишь только, что системы гор. транспорта и метро работают по-разному. Обычно было, что в метро позже, т.к. на общественном транспорте инфа обновляется ежедневно, а в метро это происходит гораздо сложнее и муторнее. После "изменения" правил прохода по соц. картам в стоп-лист будут заноситься и "особо часто мелькающие" карты. Будьте аккуратнее. Re: Валидатор
Алексей Черников
26.01.2007 15:39
> После "изменения" правил прохода по соц. картам в
> стоп-лист будут заноситься и "особо часто > мелькающие" карты. Будьте аккуратнее. Можно поподробнее? Грядут ли в связи с этим изменения в правилах? Re: Валидатор
Hames_Hamov
27.01.2007 01:24
Алексей Черников писал(а):
------------------------------------------------------- > Можно поподробнее? Грядут ли в связи с этим > изменения в правилах? Явно про это никто не говорил, но я от человека, работающего в метро, слышал, что после анализа проходов на одной из станций, заметили, что одна соц. карта слишком часто мелькает. Сняли показания с камер наблюдения и заметили, что в час-пик стоял мужик, брал n-ную сумму денег, прислонял свою карточку и пропускал людей. Карту заблокировали. Данная ситуация возможна и на верхнем транспорте. Последствия могут быть аналогичными. > В Метро во внепик СКМ не валидируются случайным образом (-) Не понял ни слова. Если можно, поясните.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]