ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Об отличиях троллейбусов ЗИУ (Петербургские наблюдения)
Лаврентьев Сергей  31.03.2004 17:20

Жуков Михаил подготовил, а я выложил следующий документ:
"FAQ по отличиям моделей троллейбусов Завода имени Урицкого
(ОАО «Троллейбусный завод», г.Энгельс), встречающихся в Санкт-Петербурге"
http://ltrack.narod.ru/ziu_spb.htm

Михаил подчеркивает, что использовал только список и наблюдения по троллейбусам Санкт-Петербурга. Поэтому любые исправления и дополнения - категорически приветствуются!

Гармошки
Пилецкий Павел  01.04.2004 08:55

В FAQ есть следующая информация по гармошкам.
++++++
ХТИ-683БОО
Первая поставка: 1989 год.
Последняя поставка: 1993 год.
Минимальный известный заводской номер: 271
Максимальный известный заводской номер: 759
Привод: ТИСУ
Ориентировочное количество в городе: 73

XTU-683В01
Поставка: 1992 год.
Известные заводские номера: 594, 686.
Привод: РКСУ
Исключения: №748 (1993 год) – привод ТИСУ.
Ориентировочное количество в городе: 2
++++++

Троллейбусы этих моделей есть в Самаре, хочу написать свои наблюдения.
ХТИ-683БОО у нас три штуки. Табличку списал только с одного. Это заводской номер 461 1991 года выпуска. То есть информация совпадает.
XTU-683В01 у нас две штуки. Табличку списал только с одного. Это заводской номер 11 1994 года выпуска. То есть он выпускался с отдельной нумерацией и, вероятно, после ХТИ-683БОО.

По Вашей информации, эти две модели выпускались одновременно с общей нумерацией. Хотелось бы уточнить, петербургские XTU-683В01 уже с завода пришли как РКСУ, или это была местная переделка с изменением индекса?
И, кстати, указано два заводских номера XTU-683В01 и один номер в исключениях. А общее количество машин указано две, а не три.

Re: Гармошки
Aare Olander  01.04.2004 15:04

Пилецкий Павел писал(а):

> XTU-683В01
> Поставка: 1992 год.
> Известные заводские номера: 594, 686.

Должен быть не 594, а 694. 594 - это 6684 в Москве.

> Привод: РКСУ
> Исключения: №748 (1993 год) – привод ТИСУ.

И коробка на крыше у этого 2106 - как у 683Б. Возможно табличку ему неправильную на заводе прикрепили?

> Троллейбусы этих моделей есть в Самаре, хочу написать свои
> наблюдения.
> ХТИ-683БОО у нас три штуки. Табличку списал только с одного.
> Это заводской номер 461 1991 года выпуска. То есть информация
> совпадает.

461 - по моим данным в Москве 2634. Может-быть 481 или 491? Бортовые №№ какие в Самаре?

> XTU-683В01 у нас две штуки. Табличку списал только с одного.
> Это заводской номер 11 1994 года выпуска.

Это 3180 или 3183?

> То есть он выпускался
> с отдельной нумерацией и, вероятно, после ХТИ-683БОО.

Я пришел к выводу, что до завершения производства 683Б в апреле 1993 г. все 683В имели двойные заводские номера. На табличках у них как правило указан номер в общем ряду с 683Б. Вот и последние номера в этом ряду - 781 и 782 - имеют 683В в Красноярске (борт. 2140 и 2141). А в документации встречаются номера отдельной серии - например №№ 12 и 17 в Екатеринбурге в конце 1992 г. А когда начались поставки 6205 (тоже в апреле 1993 г.), номера 6205 пошли с 001 и 683В уже получили свои отдельные номера.

Только я очень сомневаюсь, что в Самаре есть номер 11, выпущенный в 1994 г. - так как поступившие в Москву в октябре 1993 г. 683В имели заводские №№ 53...59, а 10 машин в Ижевске, поступившие летом 1993 г., имели №№ 39...50.

> По Вашей информации, эти две модели выпускались одновременно с
> общей нумерацией. Хотелось бы уточнить, петербургские
> XTU-683В01 уже с завода пришли как РКСУ, или это была местная
> переделка с изменением индекса?

С завода конечно.

> И, кстати, указано два заводских номера XTU-683В01 и один номер
> в исключениях. А общее количество машин указано две, а не три.

686 (5107) и 694 (5106) - точно 683В01, 748 (2106) - под вопросом.

Наконец: повторяю вопрос Миши Жукова: в чем различие между 620500 и 620501?

Ошибка! Не ХТU-620502Б, а 62052Б (или 62052-011) (-)
РомкА  01.04.2004 15:37

62052Б

Re: Об отличиях троллейбусов ЗИУ (Петербургские наблюдения)
Сибиряк  01.04.2004 16:19

На страничке есть такая информация:
ХТИ-682ВОА
Первая поставка: 1989 год.
Последняя поставка: 1990 год.
Минимальный известный заводской номер: 32210
Максимальный известный заводской номер: 35616
Исключения: 36199 (1990 г.)
Кожух радиореактора: маленький, но есть исключения.
Доп. признаки: на этой модели впервые появились тонкие подушки сидений вместо толстых. Начиная с последних (~35500) номеров привод дверей пневматический.

ХТИ-682ВОВ
Первая поставка: 1990 год.
Последняя поставка: 1990 год.
Минимальный известный заводской номер: 35743
Максимальный известный заводской номер: 36271
Исключения: 35513?, 35519, 35591 (1990 год).
Кожух радиореактора: маленький, но есть исключения
Доп. признаки: на всех машинах привод дверей пневматический.

Вероятно, тут речь идет опять о путаннице с табличками (смотрите
http://tr.ru/forum/read.php?f=3&i=103118&t=102967#reply_103118 )

Тонкие подушки и пневмопривод - это ВОВ и номера 344** еще ВОА, а 356** уже ВОВ. Кожухи радиореакторов старого и нового образца взаимозаменяемые и могли быть подменены при ремонтах.

Скажите, а 682ГН - это учебный?

Сообщение изменено (01-04-04 16:26)

Re: Гармошки
Пилецкий Павел  01.04.2004 16:37

Aare Olander писал(а):

> > Троллейбусы этих моделей есть в Самаре, хочу написать свои
> > наблюдения.
> > ХТИ-683БОО у нас три штуки. Табличку списал только с одного.
> > Это заводской номер 461 1991 года выпуска. То есть информация
> > совпадает.
>
> 461 - по моим данным в Москве 2634. Может-быть 481 или 491?
> Бортовые №№ какие в Самаре?
Скорее всего заводской номер 481(бортовой номер 3143). Ещё из этой же серии 3144 и 3145.

> > XTU-683В01 у нас две штуки. Табличку списал только с одного.
> > Это заводской номер 11 1994 года выпуска.
>
> Это 3180 или 3183?
Заводской номер 0000011 это бортовой номер 3180.

> Только я очень сомневаюсь, что в Самаре есть номер 11,
> выпущенный в 1994 г. - так как поступившие в Москву в октябре
> 1993 г. 683В имели заводские №№ 53...59, а 10 машин в Ижевске,
> поступившие летом 1993 г., имели №№ 39...50.
Ясно, буду внимательней изучать таблички. Предидущий парковый номер 3179 682Г00 1992 года. Поэтому ошибка у меня может быть и в годе, и в номере.

Re: Гармошки
Вячеслав  01.04.2004 16:53

Aare Olander писал(а):

> Наконец: повторяю вопрос Миши Жукова: в чем различие между
> 620500 и 620501?

http://www.tr.ru/forum/read.php?f=3&i=115028&t=114516

Re: ЗиУ-682ГН -учебный


Этот троллейбус имеет отдельную водительскую кабину, специальное сиденье для инструктора и дополнительную педаль тормоза.
У нас в Новочебоксарске две такие машины 1052 и 1066 (1990г.в. и 1991г.в.). Причем зав.номер у 1052 - 00014.

Re: ЗиУ-682ГН -учебный
Антон  17.04.2011 00:45

А могут быть ЗиУ-682ГН 1989 г.в., или же их производство началось только с 1990 г.?

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]