Об отличиях троллейбусов ЗИУ (Петербургские наблюдения)
Лаврентьев Сергей
31.03.2004 17:20
Жуков Михаил подготовил, а я выложил следующий документ: "FAQ по отличиям моделей троллейбусов Завода имени Урицкого (ОАО «Троллейбусный завод», г.Энгельс), встречающихся в Санкт-Петербурге" http://ltrack.narod.ru/ziu_spb.htm Михаил подчеркивает, что использовал только список и наблюдения по троллейбусам Санкт-Петербурга. Поэтому любые исправления и дополнения - категорически приветствуются! Гармошки
Пилецкий Павел
01.04.2004 08:55
В FAQ есть следующая информация по гармошкам. ++++++ ХТИ-683БОО Первая поставка: 1989 год. Последняя поставка: 1993 год. Минимальный известный заводской номер: 271 Максимальный известный заводской номер: 759 Привод: ТИСУ Ориентировочное количество в городе: 73 XTU-683В01 Поставка: 1992 год. Известные заводские номера: 594, 686. Привод: РКСУ Исключения: №748 (1993 год) – привод ТИСУ. Ориентировочное количество в городе: 2 ++++++ Троллейбусы этих моделей есть в Самаре, хочу написать свои наблюдения. ХТИ-683БОО у нас три штуки. Табличку списал только с одного. Это заводской номер 461 1991 года выпуска. То есть информация совпадает. XTU-683В01 у нас две штуки. Табличку списал только с одного. Это заводской номер 11 1994 года выпуска. То есть он выпускался с отдельной нумерацией и, вероятно, после ХТИ-683БОО. По Вашей информации, эти две модели выпускались одновременно с общей нумерацией. Хотелось бы уточнить, петербургские XTU-683В01 уже с завода пришли как РКСУ, или это была местная переделка с изменением индекса? И, кстати, указано два заводских номера XTU-683В01 и один номер в исключениях. А общее количество машин указано две, а не три. Re: Гармошки
Aare Olander
01.04.2004 15:04
Пилецкий Павел писал(а): > XTU-683В01 > Поставка: 1992 год. > Известные заводские номера: 594, 686. Должен быть не 594, а 694. 594 - это 6684 в Москве. > Привод: РКСУ > Исключения: №748 (1993 год) – привод ТИСУ. И коробка на крыше у этого 2106 - как у 683Б. Возможно табличку ему неправильную на заводе прикрепили? > Троллейбусы этих моделей есть в Самаре, хочу написать свои > наблюдения. > ХТИ-683БОО у нас три штуки. Табличку списал только с одного. > Это заводской номер 461 1991 года выпуска. То есть информация > совпадает. 461 - по моим данным в Москве 2634. Может-быть 481 или 491? Бортовые №№ какие в Самаре? > XTU-683В01 у нас две штуки. Табличку списал только с одного. > Это заводской номер 11 1994 года выпуска. Это 3180 или 3183? > То есть он выпускался > с отдельной нумерацией и, вероятно, после ХТИ-683БОО. Я пришел к выводу, что до завершения производства 683Б в апреле 1993 г. все 683В имели двойные заводские номера. На табличках у них как правило указан номер в общем ряду с 683Б. Вот и последние номера в этом ряду - 781 и 782 - имеют 683В в Красноярске (борт. 2140 и 2141). А в документации встречаются номера отдельной серии - например №№ 12 и 17 в Екатеринбурге в конце 1992 г. А когда начались поставки 6205 (тоже в апреле 1993 г.), номера 6205 пошли с 001 и 683В уже получили свои отдельные номера. Только я очень сомневаюсь, что в Самаре есть номер 11, выпущенный в 1994 г. - так как поступившие в Москву в октябре 1993 г. 683В имели заводские №№ 53...59, а 10 машин в Ижевске, поступившие летом 1993 г., имели №№ 39...50. > По Вашей информации, эти две модели выпускались одновременно с > общей нумерацией. Хотелось бы уточнить, петербургские > XTU-683В01 уже с завода пришли как РКСУ, или это была местная > переделка с изменением индекса? С завода конечно. > И, кстати, указано два заводских номера XTU-683В01 и один номер > в исключениях. А общее количество машин указано две, а не три. 686 (5107) и 694 (5106) - точно 683В01, 748 (2106) - под вопросом. Наконец: повторяю вопрос Миши Жукова: в чем различие между 620500 и 620501? Re: Об отличиях троллейбусов ЗИУ (Петербургские наблюдения)
Сибиряк
01.04.2004 16:19
На страничке есть такая информация:
ХТИ-682ВОА Первая поставка: 1989 год. Последняя поставка: 1990 год. Минимальный известный заводской номер: 32210 Максимальный известный заводской номер: 35616 Исключения: 36199 (1990 г.) Кожух радиореактора: маленький, но есть исключения. Доп. признаки: на этой модели впервые появились тонкие подушки сидений вместо толстых. Начиная с последних (~35500) номеров привод дверей пневматический. ХТИ-682ВОВ Первая поставка: 1990 год. Последняя поставка: 1990 год. Минимальный известный заводской номер: 35743 Максимальный известный заводской номер: 36271 Исключения: 35513?, 35519, 35591 (1990 год). Кожух радиореактора: маленький, но есть исключения Доп. признаки: на всех машинах привод дверей пневматический. Вероятно, тут речь идет опять о путаннице с табличками (смотрите http://tr.ru/forum/read.php?f=3&i=103118&t=102967#reply_103118 ) Тонкие подушки и пневмопривод - это ВОВ и номера 344** еще ВОА, а 356** уже ВОВ. Кожухи радиореакторов старого и нового образца взаимозаменяемые и могли быть подменены при ремонтах. Скажите, а 682ГН - это учебный? Сообщение изменено (01-04-04 16:26) Re: Гармошки
Пилецкий Павел
01.04.2004 16:37
Aare Olander писал(а): > > Троллейбусы этих моделей есть в Самаре, хочу написать свои > > наблюдения. > > ХТИ-683БОО у нас три штуки. Табличку списал только с одного. > > Это заводской номер 461 1991 года выпуска. То есть информация > > совпадает. > > 461 - по моим данным в Москве 2634. Может-быть 481 или 491? > Бортовые №№ какие в Самаре? Скорее всего заводской номер 481(бортовой номер 3143). Ещё из этой же серии 3144 и 3145. > > XTU-683В01 у нас две штуки. Табличку списал только с одного. > > Это заводской номер 11 1994 года выпуска. > > Это 3180 или 3183? Заводской номер 0000011 это бортовой номер 3180. > Только я очень сомневаюсь, что в Самаре есть номер 11, > выпущенный в 1994 г. - так как поступившие в Москву в октябре > 1993 г. 683В имели заводские №№ 53...59, а 10 машин в Ижевске, > поступившие летом 1993 г., имели №№ 39...50. Ясно, буду внимательней изучать таблички. Предидущий парковый номер 3179 682Г00 1992 года. Поэтому ошибка у меня может быть и в годе, и в номере. Re: Гармошки
Вячеслав
01.04.2004 16:53
Aare Olander писал(а): > Наконец: повторяю вопрос Миши Жукова: в чем различие между > 620500 и 620501? http://www.tr.ru/forum/read.php?f=3&i=115028&t=114516 Re: ЗиУ-682ГН -учебный
Евгений Хвалынскiй
01.04.2004 17:39
Этот троллейбус имеет отдельную водительскую кабину, специальное сиденье для инструктора и дополнительную педаль тормоза. У нас в Новочебоксарске две такие машины 1052 и 1066 (1990г.в. и 1991г.в.). Причем зав.номер у 1052 - 00014. Re: ЗиУ-682ГН -учебный
Антон
17.04.2011 00:45
А могут быть ЗиУ-682ГН 1989 г.в., или же их производство началось только с 1990 г.?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]