Киров. Что-то мне подсказывает, что с таким главным инженером ничего не светит троллейбусу..
Лаврентьев Сергей
29.09.2006 22:08
Кировский троллейбус – женский транспорт!
Игорь Жданов – главный инженер «Кировского транспортного предприятия» Родом из Ростовской области, в Киров приехал по распределению 22 года назад. Трудовую карьеру начал с должности мастера в троллейбусном депо. Признается, что сейчас работа отнимает не меньше 18 часов в сутки. - Игорь Анатольевич, сложно держать во внимании такое хозяйство? - Еще месяц назад транспортное предприятие было больше: автобусы сейчас переданы в ведомство другой организации. У нас остались 2 троллейбусных парка, на ул.Щорса и Октябрьском проспекте. Это 180 единиц, которые в полной мере не используются – нет необходимости. Транспорта в городе достаточно. - И, тем не менее, в юго-западном районе вот-вот будет пущена новая троллейбусная ветка. - Если год обходится без новых пусков, то он проходит скучно. Троллейбусы по Солнечной и Конева пойдут в ноябре. Несколько лет назад в этом действительно была необходимость, там не хватало транспорта. А сейчас народ уже сориентировался и приспособился к появившимся маршрутам, троллейбусы уже и не так нужны. Развитие новой линии не повлечет увеличения единиц – будет реорганизован 14-й маршрут, сейчас согласовываются схемы - А в Нововятск пустите троллейбусы? - Пока есть проект до инфекционной больницы, он уже финансируется. До Нововятска нет смысла гонять троллейбусы. Вот если застроят все между инфекционной и Нововятском – тогда да. К тому же есть еще одно серьезное ограничение – железнодорожные переезды. Знаю, что проекты предусматривают специальные построечные мосты. Но будет это ой как не скоро…… - Скажите, а вы сами часто ездите на троллейбусе? - Стараюсь ездить, чтобы не потерять профессиональных, инженерских, навыков. Захожу в машину и сразу прислушиваюсь – звенит «колокольчик» или нет, не стучит ли чего… - Дорого обходится обслуживание троллейбуса? - Один троллейбус мы покупаем за 4,5 – 5 миллионов рублей. Ежедневные осмотры, ремонты, а уж если учесть капитальный, то можно говорить о сотнях тысяч рублей. Но троллейбусы надо поддерживать как «старый трамвайчик» и сохранять как раритет. - Раньше троллейбусы водили в основном женщины, а сейчас? - Большинство все-таки женщин. Недавно было принято решение – не принимать больше на курсы представительниц прекрасного пола. Это преграды со стороны контролирующих органов: им, к примеру, нельзя работать ночью. Объявили об этом, но все равно на учебу явилась половина женщин. Что делать, снова стали учить… Между прочим, женщины более старательны и исполнительны. - Когда же наши водители привыкнут объявлять остановки? - Трудно сказать…разговор об этом идет постоянный. Но сколько не работай – все упирается в культуру людей. В инструкциях сказано: водитель обязан объявлять остановки. Есть специальные автоматические кнопки – ты просто ее нажми. Но не делается и этого…Наказывать мы не можем – водителей транспорта в городе катастрофически не хватает. http://www.news.gorodkirov.ru/?show=article&a_id=4003 P.S. Просто ужас! - Троллейбусы все выпускать не надо - и без нас есть кому возить. - Новую линию строим, но она уже нафиг никому не нужна. Зачем строим тогда? - Троллейбусы офигенно дорого обходятся и поддерживать их надо только как раритет... - Работать готовы только женщины? Отлично - перестаем их брать и скоро работать станет некому. Дефицит кадров, закрытие маршрутов и т.д. - Впрочем, дефицит уже есть, поэтому главный инженер предприятия ничего с нарушителями инструкций делать не может. Или даже не хочет? Ужас!! Вот такие люди и руко..разваливают ОТ. Re: Киров. Что-то мне подсказывает, что с таким главным инженером ничего не светит троллейбусу..
Нихто
30.09.2006 07:59
"А казачок-то засланный"
А если серьезно, то или главный инженер на самом деле дебил, или корреспондент пьяный был, или вообще интервью в ресторане на пьяную голову делалось. Нормальные люди такие вещи на людях говорить не могут (даже если про себя именно так и думают). Re: Киров. Что-то мне подсказывает, что с таким главным инженером ничего не светит троллейбусу..
railboy
30.09.2006 17:49
К сожалению, это есть проявление "старопердунства" - люди не работают, а просиживают штаны. Реалии изменились, а они по советски живут. У нас примерно (НН) такая же ситуация в Нижегородэлектротрансе и НПАТ.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.047 seconds ]