ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Киров. Что-то мне подсказывает, что с таким главным инженером ничего не светит троллейбусу..
Лаврентьев Сергей  29.09.2006 22:08

Кировский троллейбус – женский транспорт!

Игорь Жданов – главный инженер «Кировского транспортного предприятия»

Родом из Ростовской области, в Киров приехал по распределению 22 года назад. Трудовую карьеру начал с должности мастера в троллейбусном депо. Признается, что сейчас работа отнимает не меньше 18 часов в сутки.

- Игорь Анатольевич, сложно держать во внимании такое хозяйство?
- Еще месяц назад транспортное предприятие было больше: автобусы сейчас переданы в ведомство другой организации. У нас остались 2 троллейбусных парка, на ул.Щорса и Октябрьском проспекте. Это 180 единиц, которые в полной мере не используются – нет необходимости. Транспорта в городе достаточно.

- И, тем не менее, в юго-западном районе вот-вот будет пущена новая троллейбусная ветка.
- Если год обходится без новых пусков, то он проходит скучно. Троллейбусы по Солнечной и Конева пойдут в ноябре. Несколько лет назад в этом действительно была необходимость, там не хватало транспорта. А сейчас народ уже сориентировался и приспособился к появившимся маршрутам, троллейбусы уже и не так нужны. Развитие новой линии не повлечет увеличения единиц – будет реорганизован 14-й маршрут, сейчас согласовываются схемы

- А в Нововятск пустите троллейбусы?
- Пока есть проект до инфекционной больницы, он уже финансируется. До Нововятска нет смысла гонять троллейбусы. Вот если застроят все между инфекционной и Нововятском – тогда да. К тому же есть еще одно серьезное ограничение – железнодорожные переезды. Знаю, что проекты предусматривают специальные построечные мосты. Но будет это ой как не скоро……

- Скажите, а вы сами часто ездите на троллейбусе?
- Стараюсь ездить, чтобы не потерять профессиональных, инженерских, навыков. Захожу в машину и сразу прислушиваюсь – звенит «колокольчик» или нет, не стучит ли чего…

- Дорого обходится обслуживание троллейбуса?
- Один троллейбус мы покупаем за 4,5 – 5 миллионов рублей. Ежедневные осмотры, ремонты, а уж если учесть капитальный, то можно говорить о сотнях тысяч рублей. Но троллейбусы надо поддерживать как «старый трамвайчик» и сохранять как раритет.

- Раньше троллейбусы водили в основном женщины, а сейчас?
- Большинство все-таки женщин. Недавно было принято решение – не принимать больше на курсы представительниц прекрасного пола. Это преграды со стороны контролирующих органов: им, к примеру, нельзя работать ночью. Объявили об этом, но все равно на учебу явилась половина женщин. Что делать, снова стали учить… Между прочим, женщины более старательны и исполнительны.

- Когда же наши водители привыкнут объявлять остановки?
- Трудно сказать…разговор об этом идет постоянный. Но сколько не работай – все упирается в культуру людей. В инструкциях сказано: водитель обязан объявлять остановки. Есть специальные автоматические кнопки – ты просто ее нажми. Но не делается и этого…Наказывать мы не можем – водителей транспорта в городе катастрофически не хватает.

http://www.news.gorodkirov.ru/?show=article&a_id=4003

P.S.
Просто ужас!
- Троллейбусы все выпускать не надо - и без нас есть кому возить.
- Новую линию строим, но она уже нафиг никому не нужна. Зачем строим тогда?
- Троллейбусы офигенно дорого обходятся и поддерживать их надо только как раритет...
- Работать готовы только женщины? Отлично - перестаем их брать и скоро работать станет некому. Дефицит кадров, закрытие маршрутов и т.д.
- Впрочем, дефицит уже есть, поэтому главный инженер предприятия ничего с нарушителями инструкций делать не может. Или даже не хочет?

Ужас!! Вот такие люди и руко..разваливают ОТ.

Re: Киров. Что-то мне подсказывает, что с таким главным инженером ничего не светит троллейбусу..
Нихто  30.09.2006 07:59

"А казачок-то засланный"
А если серьезно, то или главный инженер на самом деле дебил, или корреспондент пьяный был, или вообще интервью в ресторане на пьяную голову делалось.
Нормальные люди такие вещи на людях говорить не могут (даже если про себя именно так и думают).

Re: Киров. Что-то мне подсказывает, что с таким главным инженером ничего не светит троллейбусу..
railboy  30.09.2006 17:49

К сожалению, это есть проявление "старопердунства" - люди не работают, а просиживают штаны. Реалии изменились, а они по советски живут. У нас примерно (НН) такая же ситуация в Нижегородэлектротрансе и НПАТ.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.047 seconds ]