ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Николаев намерен закупить 5 троллейбусов
Otto  25.09.2006 12:43

Николаев намерен закупить 5 троллейбусов

Киев. 21 сентября. ИНТЕРФАКС-УКРАИНА - Коммунальное предприятие Николаевского горсовета "Николаевэлектротранс" намерено до конца года закупить пять односекционных троллейбусов, сообщается в официальной публикации о проведении соответствующего тендера.

Раскрытие тендерных предложений состоится 9 октября текущего года.

Как сообщили агентству "Интерфакс-Украина" в "Николаевэлектротрансе", в настоящее время троллейбусный парк города насчитывает 55 машин, при этом только восемь из них не исчерпали срок эксплуатации (10 лет). Последний раз новые троллейбусы (5 ед.) производства Южного машиностроительного завода (Днепропетровск) были закуплены городом в 2002 году.

"Основная масса троллейбусов производства 1987-1991 годов (в парке их более 40) сейчас в простое в связи с перепробегом, окончанием срока эксплуатации, отсутствием ремонта – поэтому потребность в обновлении парка очень большая", - отметил собеседник агентства.

Он сообщил, что на сегодня намерение участвовать в тендере выразила компания "Литан" (Днепропетровск) - эксклюзивный поставщик троллейбусов днепропетровского "Южмаша".

Источник предположил, что в тендере может также участвовать харьковская "Автогруппа "Спецтехника", представляющая, в частности, троллейбусы российского "Троллейбусного завода" (Энгельс).

"Будет ли участвовать Львовский автозавод – пока не знаем, но предлагаемые им троллейбусы уже устаревшие и стоят дороже", - отметил собеседник агентства.

По его словам, в текущем году на закупку электротранспорта из государственного бюджета выделено 4,4 млн грн, а на следующий год запланировано 4,3 млн грн.

"Поскольку закупка электротранспорта осуществляется на паритетных началах с местным бюджетом, думаем, и город подтянется – уже выделено 1,4 млн грн на эти цели", - добавил собеседник агентства.

По его словам, Николаев уже приобрел два трамвая, а также подвел итоги тендера на поставку одного низкопольного троллейбуса, в котором победил ЛАЗ.

Численность населения Николаева превышает 510 тыс. человек.

16:46:22 EET-2

Re: Николаев намерен закупить 5 троллейбусов
Lutzow  25.09.2006 13:45

А как насчет ЛАЗов?

Re: Николаев намерен закупить 5 троллейбусов
BKV  25.09.2006 19:50

> "Будет ли участвовать Львовский автозавод – пока
> не знаем, но предлагаемые им троллейбусы уже
> устаревшие и стоят дороже", - отметил собеседник
> агентства.
Что за ерунду пишут, какие устаревшие троллейбусы??? ЛАЗ модель 52522 уже как год не выпускает, полностью перешел на выпуск низкопольной техники, а даже если это было бы и так ЮМЗ и ЛАЗ идут в одну цену по 600тис.грн, при том что качество исполнения ЛАЗа на порядок выше, не удивлюсь, что они прорабатывают вариант отката для ЮМЗ...

Re: Николаев намерен закупить 5 троллейбусов
Murcielago  26.09.2006 01:05

Otto писал(а):

> "Будет ли участвовать Львовский автозавод – пока
> не знаем, но предлагаемые им троллейбусы уже
> устаревшие и стоят дороже", - отметил собеседник
> агентства.
Ржунимагу! Журналамерство процветает!

Вообще-то назвать СитиЛАЗ-Е183 "устаревшим" на трезвую голову сложно. А если речь о 52522, так они и стоили чуть больше 400000 грн., что дешевле ЗИУ-682ГОМ.

> Что за ерунду пишут, какие устаревшие троллейбусы??? ЛАЗ модель 52522 уже как
> год не выпускает, полностью перешел на выпуск низкопольной техники, а даже если
> это было бы и так ЮМЗ и ЛАЗ идут в одну цену по 600тис.грн, при том что
> качество исполнения ЛАЗа на порядок выше, не удивлюсь, что они прорабатывают
> вариант отката для ЮМЗ...

О, уже 600000... кто меньше? ((-: Вообще-то стоимость ЛАЗ-Е183 -- 860000 грн., а ЮМЗ-Е186 -- более 900000 грн. ТИСУшный ЮМЗ-Т2 стОит чуть дороже СитиЛАЗа, как это ни парадоксально (-:

ЗЫ: Киев-12.03, по инфе с киевского форума -- 1125000 грн. за штуку (-:

Re: Николаев намерен закупить 5 троллейбусов
СтаС  27.09.2006 11:19

> Что за ерунду пишут, какие устаревшие
> троллейбусы??? ЛАЗ модель 52522 уже как год не
> выпускает,

Год Не выпускает или год не получал заказов на 52522? КАк бы там ни было и откуда бы они не взялись, но повод для размышлений есть.

полностью перешел на выпуск
> низкопольной техники, а даже если это было бы и
> так ЮМЗ и ЛАЗ идут в одну цену по 600тис.грн, при
> том что качество исполнения ЛАЗа на порядок выше,
> не удивлюсь, что они прорабатывают вариант отката
> для ЮМЗ...

Впервые слышу, про особенно высокое качество исполнения высокопольных троллейбусов ЛАЗ. Их даже во Львове нормально запустить в эксплуатацию не смогли, что-то на завод возвращали, что-то просто под забором. Те два, которые в своё время в Москву пришли, по большому счёту, были просто дровами на колёсах.

Re: Николаев намерен закупить 5 троллейбусов
Vyacheslav  27.09.2006 12:56

СтаС писал(а):
> Впервые слышу, про особенно высокое качество
> исполнения высокопольных троллейбусов ЛАЗ. Их даже
> во Львове нормально запустить в эксплуатацию не
> смогли

Вроде-бы на последнюю партию (Черновцы, Тернополь) в кузовах со вклеенными стеклами поступали хорошие отзывы. Да и на Львовские 038, 039 тоже.

Re: Николаев намерен закупить 5 троллейбусов
СтаС  27.09.2006 13:00

> > Впервые слышу, про особенно высокое качество
> > исполнения высокопольных троллейбусов ЛАЗ. Их
> даже
> > во Львове нормально запустить в эксплуатацию
> не
> > смогли
>
> Вроде-бы на последнюю партию (Черновцы, Тернополь)
> в кузовах со вклеенными стеклами поступали хорошие
> отзывы. Да и на Львовские 038, 039 тоже.

А эти вот перечисленные были тиристорные или РКСУшные?

Вроде бы все 52522 с РКСУ(-) (-)
Vyacheslav  27.09.2006 13:02

0

Re: Как бы не так :-) (-) (-)
СтаС  27.09.2006 13:08

0

Re: Николаев намерен закупить 5 троллейбусов
BKV  28.09.2006 13:30

> Год Не выпускает или год не получал заказов на
> 52522?
Год не выпускает, потому что было принято решение переходе на выпуск полностью низкопольной техники, несмотря на не совсем прекрасную финансовую ситуацию ЛАЗа, там уже давно поняли, что с высокопольной техникой никуда не пробьешся, тем более что качество производства и техники на ЛАЗе подняли существенно, пока что ни одного ржавого СитиЛАЗа в Киеве нет

> Впервые слышу, про особенно высокое качество
> исполнения высокопольных троллейбусов ЛАЗ.
А вы их видели? те что из новой партии из вклееными окнами прекарсно бегают
> Их даже
> во Львове нормально запустить в эксплуатацию не
> смогли, что-то на завод возвращали, что-то просто
> под забором. Те два, которые в своё время в Москву
> пришли, по большому счёту, были просто дровами на
> колёсах.
А вот это наглая ложь - я в то время жил во Львове и прекрасно осведомлен о том что реально было, не надо сравнивать ЗиУ и ЛАЗ, насколько я знаю это ЗиУ не всегда с завадо выехать то можут

Re: Николаев намерен закупить 5 троллейбусов
СтаС  28.09.2006 16:04

> > Год Не выпускает или год не получал заказов на
> > 52522?
> Год не выпускает, потому что было принято решение
> переходе на выпуск полностью низкопольной техники,
> несмотря на не совсем прекрасную финансовую
> ситуацию ЛАЗа, там уже давно поняли, что с
> высокопольной техникой никуда не пробьешся,

Смотря как и куда пробиваться. 100 высокопольных машин оптом в Киев явно не продашь, а партиями по 2-20 штук просто по стране, так было бы желание, а ТРОЛЗА в этом году на отсутствие украинских заказов на высокопольные машины не жалуется :)

тем
> более что качество производства и техники на ЛАЗе
> подняли существенно, пока что ни одного ржавого
> СитиЛАЗа в Киеве нет

С завода ржавыми даже ПАЗы не выходят. Ржавыми с завода только МАРЗы выходили, но и результат продаж с репутацией у них соответствующие. А вот года через три мы на них посмотрим. Интересней всего же будет лет через 5 - столько без ржавчины не живёт ни один постсоветский автобус или троллейбус. И задняя подвеска у киевских А183 гремит хоть куда (не у всех, конечно, но у многих).


> > Впервые слышу, про особенно высокое качество
> > исполнения высокопольных троллейбусов ЛАЗ.
> А вы их видели? те что из новой партии из
> вклееными окнами прекарсно бегают

А анекдот про ложечки и осадок никогда не слышали? И сколько их было этих жёлтых: Антрацит, Львов, Черновцы - хоть 10 реально поставленных в сумме будет? Фотографии видел - приятные, но постсоветские производители выпустили из своих цехов довольно много всякой приятно выглядящей и совершенно некачественной продукции. Качество, оно, знаете ли, не только внешним видом и отсутствием ржавчины на машине с пробегом 1,5км определяется.

> > Их даже
> > во Львове нормально запустить в эксплуатацию
> не
> > смогли, что-то на завод возвращали, что-то
> просто
> > под забором. Те два, которые в своё время в
> Москву
> > пришли, по большому счёту, были просто дровами
> на
> > колёсах.
> А вот это наглая ложь

Сейчас заплачу :-))))))

> - я в то время жил во Львове
> и прекрасно осведомлен о том что реально было

Угу. ТИСУ того же аффтара, что и ТИСУ для ЛТ-10, и с тем же примерно результатом, и харьковские двигатели, которые в Москве горели гораздо охотнее любых российских при среднестатистическом качестве всего остального. И поехали. ЛТ-10 в Луганске тоже работали безо всяких проблем до тех опор, пока местное ТТУ и Лугансктепловоз не задолбались катать вагоны по маршруту депо-завод-депо (ну или по крайней мере запчасти и спецов). Может во Львове какой-то особый воздух, но в Москве оно самостоятельно более двух недель без поломки проездить не могло. Сначала вообще хотели продать их кому-нибудь на Украину со скидкой за "вторые руки", хотя и с мизерным пробегом - так не купил никто. Тянули пока могли оба, потом первый за счёт второго, а потом надоело. За время фактической эксплуатации добрая половина работы прошла под забором 1ого троллпарка в ожидании ремонтов и запчастей. Вот я и думаю, а что же это случилось с бортом 008 во Львове?


> не надо сравнивать ЗиУ и ЛАЗ, насколько я знаю это
> ЗиУ не всегда с завадо выехать то можут

Ну раз уж вы начали сравнивать ЗиУ и ЛАЗ, несмотря на то, что сами же и сказали, что делать этого не надо ;-) , то справедливости ради стоит отметить, что с завода они способны выехать все. И даже не потому, что с завода они выезжют на железнодорожных платформах, которые сбоев , как правило, не дают, а просто потому, что имеют вполне качественную конструкцию и некачественную сборку. Надо довинчивать гайки, проверять туда ли заведены все электроконцы, всё ли положили в комплект поставки, но сама конструкция абсолютно работоспособна, а применяемые детали вполне доступны и относительно качественны. Да, машины не фонтан, но уж точно не подзаборный хлам, не способный к самостоятельному передвижению.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.09.06 16:08 пользователем СтаС.

Re: Николаев намерен закупить 5 троллейбусов
Vyacheslav  28.09.2006 18:00

СтаС писал(а):
> > > Год Не выпускает или год не получал заказов
> на
> > > 52522?

Тернополь наверняка взял бы 4 52522. Но почему-то не продали.

> Смотря как и куда пробиваться. 100 высокопольных
> машин оптом в Киев явно не продашь, а партиями по
> 2-20 штук просто по стране, так было бы желание, а

У них новая политика партии.

> года через три мы на них посмотрим. Интересней
> всего же будет лет через 5 - столько без ржавчины

Ну 52527 2000+ годов в Киеве вполне пристойно выглядят.

> А анекдот про ложечки и осадок никогда не слышали?
> И сколько их было этих жёлтых: Антрацит, Львов,
> Черновцы - хоть 10 реально поставленных в сумме

Черновцы - 10, Тернополь - 2, Львов - 1 (008).
Антрацит - из старых запасов (но уже с окрашенными по новой технологии кузоавми).

> будет? Фотографии видел - приятные, но

Итого - будет :-)

Re: Николаев намерен закупить 5 троллейбусов
Murcielago  28.09.2006 19:14

BKV писал(а):
-------------------------------------------------------
> > "Будет ли участвовать Львовский автозавод –
> пока
> > не знаем, но предлагаемые им троллейбусы уже
> > устаревшие и стоят дороже", - отметил
> собеседник
> > агентства.
> Что за ерунду пишут, какие устаревшие
> троллейбусы??? ЛАЗ модель 52522 уже как год не
> выпускает, полностью перешел на выпуск
> низкопольной техники, а даже если это было бы и
> так ЮМЗ и ЛАЗ идут в одну цену по 600тис.грн, при
> том что качество исполнения ЛАЗа на порядок выше,
> не удивлюсь, что они прорабатывают вариант отката
> для ЮМЗ...

Типа, одного дохлого Е186 им мало? (-: Интересно, его таки смогли запустить в линию, или он все еще под забором?

Re: Николаев намерен закупить 5 троллейбусов
BKV  28.09.2006 22:57

> Смотря как и куда пробиваться. 100 высокопольных
> машин оптом в Киев явно не продашь, а партиями по
> 2-20 штук просто по стране, так было бы желание, а
> ТРОЛЗА в этом году на отсутствие украинских
> заказов на высокопольные машины не жалуется :)

ТРОЛЗА - это не троллейбус! тут даже сравнивать нечего, и сколько этих заказов то было? Самый большой в 15 тролей в Мариуполь? Не смешите:))) Жалко Мариуполь - а могли бы нормальную технику купить, ну хотя бы ЮМЗ Т1, Т2 - дольше бегают и получше за ЗиУ будут, это плакать надо, что такой ужас как ТРОЛЗА у нас еще покупают, лучше бы уже б/у Шкоды купили - дольше служить будут

> тем
> > более что качество производства и техники на
> ЛАЗе
> > подняли существенно, пока что ни одного ржавого
> > СитиЛАЗа в Киеве нет

http://www.laz.ua/ukr/page/tech_process

> троллейбус. И задняя подвеска у киевских А183
> гремит хоть куда (не у всех, конечно, но у
> многих).

Это у каких А183 подвеска гремит??? Вы хоть в Киеве живете? Или так личное выдуманное мнение высказываете? Напомню: задний мост ZF - ни одного моста RABA

>Качество,
> оно, знаете ли, не только внешним видом и
> отсутствием ржавчины на машине с пробегом 1,5км
> определяется.

Так в Киеве СитиЛАЗ вроде уже давно експлуатируються, даже больше чем полгода и ничего не ржавые, ПАЗики за 3 месяца ржавчина проступать начинает

> Сейчас заплачу :-))))))
Не надо:)))

> что же это случилось с бортом 008 во Львове?

Борт 008 это полностью новый корпус - кстати решение было принято выделить новый кузов в тот момент когда начали делать новую комплектацию тролей - это была рекламная акция, тем более что в тот период Львов планировал закупить 20 тролей, это был подарок, но городская администарация подвела ЛАЗ, деньги для закупки тролей потратили на другие цели

> Да, машины не
> фонтан, но уж точно не подзаборный хлам, не
> способный к самостоятельному передвижению.

Вот вот именно - подзаборный хлам и не более, техника 70 годов, неужели нормальный низкопольник сделать тяжело? и так чтобы дизайн был нормальный а не от БТР:))) учитесь у ЛАЗа, Соляриса, МВ, МАН
Неужели так тяжело собрать немецкие комплектующие в одно целое???
Извините но ЗиУ (Тролза) свое отжили...

Re: Николаев намерен закупить 5 троллейбусов

> а ЮМЗ-Е186 -- более 900000 грн. ТИСУшный ЮМЗ-Т2 стОит чуть дороже СитиЛАЗа, как это ни парадоксально (-:

Пока не будет назван источник этой информации (а НЯЗ автор категорически отказывается это сделать), у меня есть все основания этой информации не верить.

> Типа, одного дохлого Е186 им мало? (-: Интересно, его таки смогли запустить в линию, или он все еще под забором?

Там проблема была со стат. преобразователем, так что возможно и поехал. И что, по-твоему если первые экземпляры оказались глючными, то надо не доводить модель до ума, а просто снимать с производства? Как бы не так.

> Борт 008 это полностью новый корпус - кстати решение было принято выделить новый кузов в тот момент когда начали делать новую комплектацию тролей - это была рекламная акция, тем более что в тот период Львов планировал закупить 20 тролей, это был подарок, но городская администарация подвела ЛАЗ, деньги для закупки тролей потратили на другие цели

Имелось в виду, что стало с предыдущим 008? Правильно, порезали его.

Re: Николаев намерен закупить 5 троллейбусов
Murcielago  29.09.2006 23:58

Янковский Андрей писал(а):
-------------------------------------------------------
> > а ЮМЗ-Е186 -- более 900000 грн. ТИСУшный ЮМЗ-Т2
> стОит чуть дороже СитиЛАЗа, как это ни
> парадоксально (-:
> Пока не будет назван источник этой информации (а
> НЯЗ автор категорически отказывается это сделать),
> у меня есть все основания этой информации не
> верить.

Это твое право, Андрей. Информация получена в приватной беседе от человека, непосредственно принимавшего участие в закупках южмашевских троллейбусов, посему у меня есть все основания считать ее истиной. Ты, кстати, тоже так и не сказал, кто и когда купил ЮМЗ-Е186 по называемой тобой цене "около 700000 грн".

> > Типа, одного дохлого Е186 им мало? (-:
> Интересно, его таки смогли запустить в линию, или
> он все еще под забором?
> Там проблема была со стат. преобразователем, так что возможно и поехал.

Кроме стат. преобразователя, этому троллейбусу, как и все остальным Е186 необходимо усиливать раму в районе задних лонжеронов.

> И что, по-твоему если первые экземпляры оказались глючными, то надо не
> доводить модель до ума, а просто снимать с производства? Как бы не так.

Надо прекратить продажи и довести модель до ума. Впрочем, насчет первого, так оно и есть -- после тех неудачных экземпляров, больше никто Е186 не покупал.

> > Борт 008 это полностью новый корпус - кстати
> решение было принято выделить новый кузов в тот
> момент когда начали делать новую комплектацию
> тролей - это была рекламная акция, тем более что в
> тот период Львов планировал закупить 20 тролей,
> это был подарок, но городская администарация
> подвела ЛАЗ, деньги для закупки тролей потратили
> на другие цели
> Имелось в виду, что стало с предыдущим 008?
> Правильно, порезали его.

Ну да, это называется "капитальный ремонт с заменой кузова", ИМХО

Re: Николаев намерен закупить 5 троллейбусов
BKV  30.09.2006 11:43

> > Борт 008 это полностью новый корпус - кстати
> решение было принято выделить новый кузов в тот
> момент когда начали делать новую комплектацию
> тролей - это была рекламная акция, тем более что в
> тот период Львов планировал закупить 20 тролей,
> это был подарок, но городская администарация
> подвела ЛАЗ, деньги для закупки тролей потратили
> на другие цели
>
> Имелось в виду, что стало с предыдущим 008?
> Правильно, порезали его.
Ну честное слово как малые дети... Говорю же подарок был от ЛАЗа Львову, а чтобы передать троль как подарок надо кучу денег заплатить в виде налогов, так по документам оформили капиталку, хотя 008 это полностью новый троль, а старый 008 был в неплохом состоянии, его разобрали на запчасти, а кузов списали на металлолом, хотя реально депо его использовало как донор запчастей.

Re: Николаев намерен закупить 5 троллейбусов
Alex R.  30.09.2006 15:21

Янковский Андрей писал(а):
-------------------------------------------------------

> > Типа, одного дохлого Е186 им мало? (-:
> Интересно, его таки смогли запустить в линию, или
> он все еще под забором?
>
> Там проблема была со стат. преобразователем, так
> что возможно и поехал. И что, по-твоему если
> первые экземпляры оказались глючными, то надо не
> доводить модель до ума, а просто снимать с
> производства? Как бы не так.
>
Например в Полтаве ЮМЗ Е-186 опять на ходу.

Re: Николаев намерен закупить 5 троллейбусов
Зигфрид  30.09.2006 15:49

Он там 1?

Re: Николаев намерен закупить 5 троллейбусов
Aztec  30.09.2006 18:18

Что-то мало для полумиллионного города 55 троллейбусов.....

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]