ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Херсон останется без троллейбусов?
Viking11  03.07.2012 00:31

Конечно, развал троллейбусной системы в Херсоне происходит ещё с 90-х годов, как и во многих других городах Украины. Но практически всё время процесс был ползучим, были даже периоды возрождения. Но с 2011 года стало ясно, что процесс ускорился и идёт преднамеренное уничтожение элетротранспорта.
Вот хроника событий.
Лето 2011 года. На должность директора ГКП "Херсонэлектротранс" назначен Михаил Мосин, якобы потому, что мэру Херсона Владимиру Сальдо понравился бизнес-план развития предприятия и программа вывода предприятия из кризиса. Сразу поползли слухи, что новый директор - друг мэра и назначен на должность не иначе как для того, чтобы уничтожить троллейбусное движение.
Осень 2011 года. Казалось бы слухи не оправдались. Начато обучение новой группы водителей-стажёров, впервые с 2005 года. Начата процедура приобретения нового подвижного состава - получено разрешение на взятие кредита, переговоры с поставщиками. В прессе и на телевидении появились многочисленные интервью с Мосиным, где он обещал закупку 150 новых троллейбусов, электроботов и электромобилей, модернизацию КС и подстанций, строительство новых линий и запуск новых маршрутов. Планировалось привлечь средства инвесторов для реализации этих планов. Выпуск медленно, но уверенно начал расти, погашение задолженности по зарплате стало идти более быстрыми темпами.
Март 2012 года. Выпуск троллейбусов составляет 50-54 единицы. Кондукторам объявлено, что в мае все они будут уволены. Некоторые не дожидаясь сокращения сами стали увольняться, из-за нехватки кондукторов выпуск в апреле сократился до 40-45 троллейбусов. GPS, которыми успели оборудовать часть машин, оказались неприспособленными к работе в херсонских условиях из-за износа КС и перепадов напряжения. Здания диспетчерских пунктов, тем не менее собрались продавать.
Май 2012 года. Объявлено о том, что будут сокращены слесари, а их обязанности будут выполнять водители. Также водителей собираются обязать продавать билеты пассажирам вместо кондукторов. Долг по зарплате составляет 3 месяца, назревает забастовка.
21 мая 2012 года. Ремонтные работники начали забастовку, из-за этого многие машины не готовы к работе, выпуск ежедневно не более 10-12 машин.
5 июня 2012 года. Зарплата выплачена, все довольны. Выпуск снова растёт, машин и водителей достаточно, чтобы обеспечить запланированный выпуск 54 машины.
Но не тут-то было. Руководством ХЭТ принято решение о сокращённом выпуске троллейбусов с целью экономии фонда заработной платы. Выпуск в будни 30-34, в выходные 20-23 машины.
Что касается новой системы оплаты проезда, то пассажиры постепенно привыкли покупать билеты в киосках зараннее и теперь уже мало кто ездит "зайцем".
И вот, новая информация, пока на уровне слухов. Зарплату за июнь работникам ХЭТ выплачивать не будут. А в течение июля-августа выпуск в будни хотят сократить до 23 машин, которые распределят между 1,9,12 маршрутами. 3,4,8,11 хотят закрыть полностью.
Многочисленные обращения работников ХЭТ и жителей Херсона в мэрию (в гостевую книгу официального сайта) с требованиями возобновить нормальную работу троллейбуса остались без ответов.
Итак, сколько троллейбусу осталось работать - месяц, квартал, полгода?

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]