Грузовики-троллейбусы из США
syomindm
30.05.2012 09:25
http://mirfactov.com/v-ssha-poyavyatsya-gruzoviki-trolleybusyi/
Может быть я что-то не понимаю, но не лучше ли сделать было обычную троллейбусную КС со штангами на ПС, а не пантографами? Это же как нужно чётко ехать, ведь повернёшь чуть вправо-влево и слетишь с проводов, в отличие от штанг, да ещё и короткое замыкание наверно может получиться. Или там какая-то электроника отслеживает положение пантографа относительно провода? Спасибо! С уважением, Дмитрий. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 30.05.12 09:28 пользователем syomindm. Re: Не лучше ли сделать было обычную троллейбусную КС?
Лев
30.05.2012 12:27
Полагаю - вопрос в скорости.
Пантографная подвеска позволяет экспрессам достигать 500 км/ч.; а уж "грузовиковские" 100 — 120 км/ч. — легко! А для троллейбусов ограничения по скорости куда строже. Но ведь грузовики и не должны летать по 150-200 км/ч
syomindm
30.05.2012 21:02
70 км/ч - самое то.
Это как же точно баранкой крутить надо... Re: 70 км/ч - самое то.
Лев
30.05.2012 21:05
В СШАтах-то?
По прекрасным магистралям? Думаю, пошустрее... Re: Грузовики-троллейбусы из США
Vadims Falkovs
02.06.2012 20:35
Не переживайте, дальше экспериментов и каких-либо локальных участков дело не двинится. И вопрос не столько в техническом воплощении, сколько в отсутствии прямой взаимоссвязи между собственником инфраструктуры и её пользователем. Обсуживание контактной сети стоит денег. Но как только появляются дополнительные накладные расходы на грузоперевозки, которые налагаются в обязательном порядке, это вызывает протест. Даже если это один цент на километр. Не говоря в приведённом Вами варианте, обязательствах и ответственности пользователей за правила электробезопасности и координированных действиях при повреждениях контактной сети. Также совершенно непонятные взаимоотношения по оплате использованнной электроэнергии. В американских реалиях грузоперевозок одобные прожекты весьма сложны в воплощении. Re: 70 км/ч - самое то.
Сергей_П
05.06.2012 08:14
Ну на "прекрасных магистралях" в федеральной собственности вряд ли кто будет устанавливать такую систему - геморроя не оберешься. Да и думаю, что на всем протяжении между Лонг-Бичем и Лос-Анжелесом и далее на окраины - ограничение скорости не более 55 миль/ч (88 км/ч) на скоростных дорогах и не более 40 (64 км/ч) на обычных дорогах, т.е. ни пятистами, ни даже ста километрами в час и не пахнет. Re: Грузовики-троллейбусы из США
Сергей_П
05.06.2012 08:35
Вероятно, дело так и обстоит. Скорее всего океанскому порту Лос-Анжелеса (ноходящемся в Лонг-Биче) не хватает места для складирования контейнеров перед их отправкой в ту или иную сторону и вся статья - вольный пересказ проектов как минимум десятилетней давности о корридоре между самим портом и Intermodal Container Transfer Facility немного поодаль. Смотреть например здесь http://www.metrans.org/research/final/01-16_Final.pdf страница 6, там даже есть схема планируемого участка (планируемого "учоными", конечно). Может быть, если Симменс, захотел поучаствовать, проект получил пиар в прессе и т.д. и т.п. Скорее всего после введения в строй Alameda Freight Corridor и наличия крысиса оный проект опять не получит развития. Re: Грузовики-троллейбусы из США
Нихто
06.06.2012 19:36
Но видео там, по-моему, свеженькое приведено. http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=--HWis8NZBI Re: Грузовики-троллейбусы из США
Сергей_П
07.06.2012 02:28
Как я писал
Сложновато, однако...
Denver
01.09.2012 19:22
Доброе время суток.
Мысль хорошая, но уж больно всё сложно, как контактный рельс для трамвая, включающийся небольшими кусочками под днищем вагона - во Франции эх и огребли проблем с этой красотищей! Хотели сохранить в целости виды старых улиц... Здесь тоже задумка благая - типа, подзарядка гибридов на ходу, возможность въезда и выезда в любой точке, свободный обгон, никаких тебе стрелок и слетающих штанг... Но как же это сложно! В принципе, им бы ещё посередине толстый яркий шнурок повесить, и чтобы камера на него наводилась, тогда работоспособность повысится (думается мне, камера часто "теряет" провода). "Филеас" ведь вроде ездит (это такой автоматический троллейбус, ездящий по специально для него нарисованной линии)... А можно было и по-другому поступить - в какой-то книжке 1960х годов писалось про индукционную (кажись) передачу энергии, то есть машина специальной рамкой под днищем ловит излучение кабеля, лежащего в толще дорожного покрытия. Вроде, там даже инструкция была, как такую хитрую модель построить. Единственно, такая технология поначалу ещё сложнее и гораздо дороже при постройке. С уважением, Денис. Re: Сложновато, однако...
Ratman
03.09.2012 11:52
Эксперименты были в т.ч. в СССР. В 43-м Георгий Бабат построил индукционный электрокар с двигателем 2 кВт. КПД передачи энергии составил всего 4%, остальная энергия тупо терялась. Экспериментально доказали, что для улучшения КПД передачи нужно использовать ВЧ-токи, однако с ростом частоты увеличиваются потери за счет индукции вихревых токов. Оптимальной назвали частоту 20кГц. Еще выяснилось что кабели под дорогой сильно фонят и пользоваться подобным транспортом не особо безопасно. Re: Сложновато, однако...
Владислав Мартианов
03.09.2012 19:55
А ещё смерть самого Георгия Ильича некоторые даже списывали на то, что он работал с этим оборудованием и подорвал здоровье. Не факт, конечно, но разговоры были.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.001 seconds ]