ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: 682В00 и 682В0А. Номера. Как могло такое быть?


> ХТИ-682В00 1988 года выпуска имели заводские номера 27***,
А может не 1988 год, а 86г. На зав.табличке вашего ЗиУ-682В00 №476 указан зав. 25*** и год выпуска 1986г.

> ХТИ-682В0А тоже 1988 г.в. шли с номерами 32***.
Это верно.
Нумерация была общая.

Уточнения к опровержениям и недоразумениям
dt  21.03.2004 17:52

Нет, модификация «В0А» выпускалась уже в 1988 году

http://kirovtroll2.narod.ru/voa_580.jpg

Остаётся вопрос: продолжали ли после начала производства В0А и В0В выпускать В00?

Re: 682В00 и 682В0А. Номера. Как могло такое быть?
dt  21.03.2004 18:02

Женя, нет, год выпуска точно 1988 - и в этом я точно уверен. И шрифт там другой, более мелкий, чем на табличках ЗиУ 1986 г.в. Как бы получается, что за 1988 год на ЗиУ выпустили 6 тысяч троллейбусов? Тогда как за предудущие года заводские номера разных годов отличаются максимум на 1,5 тысячи.

Re: Уточнения к опровержениям и недоразумениям
Сибиряк  21.03.2004 18:18

dt писал(а):

> Нет, модификация «В0А» выпускалась уже в 1988 году
>
> http://kirovtroll2.narod.ru/voa_580.jpg

Если так, то получается, что примерно с середины 88 года, т.к. у нас в депо последние ВОО с номерами 307** введены в эксплуатацию с мая 88 года, а первые ВОА - номера 335**, работают с сентября 89.
>
> Остаётся вопрос: продолжали ли после начала производства В0А и
> В0В выпускать В00?

Похоже, что некоторое время обе модификации шли параллельно.

Еще хочу дать точные данные по номерам (только по своим троллейбусам, информация точная - по паспортам):
255** - конец 85 года
265** - сентябрь 86
275** - декабрь 86
287** - июль 87
294** - ноябрь 87
303** - март 88
306** - 308** - май 88
335** - 338** - октябрь 88
349** - 350** - май 90
356** - сентябрь 90 (это уже 682ВОВ)
Указаны не даты выпуска, а даты ввода в эксплуатацию. Но просмотрев несколько паспортов, я понял, что с момента производства (или отгрузки) до момента запуска больше 1,5 месяцев не проходило.

Абсолютно не так

ЗИУ-681, он же ЗИУ-11 - укороченный ЗИУ-9. Выпускался в начале 70-х в количестве не более десятка троллейбусов. ЗИУ-11 - РЕОСТАТНЫЙ троллейбус - интересно, много ли тиристорников было в начале 70-х? :-)

ЗИУ-682:
ЗИУ-9 - несерийные прототипы №5001 и 5002 в Москве. Возможно в 1970 г. испытывались в Саратове, а в 1971 г. переданы в Мскву.

ЗИУ-9А - первая серийная модификация ЗИУ-9. Выпускалась в 1970-72 гг. в небольших количествах из-за того, что многие города продолжали закупать ЗИУ-5. Вроде в Минске сохранился в хорошем состоянии один учебный троллейбус 1971 г.в. Но фоток я не видел.

ЗИУ-9Б он же ЗИУ-682Б - вторая более многочисленная серийная модель. Выпускалась в 1972 - 1977 или 1978 гг.

ЗИУ-684 - отдельная разработка 1984 г.в. Тиристорный ЗИУ-682ВОО. Чисто заводской нумерации моделей (а-ля ЗИУ-9 и ЗИУ-10) НЕ ИМЕЕТ!

ТАК ЧТО ЗИУ-11 - ЭТО НЕ ЗИУ-684!!!!!!!!!!

Re: Опровержения и недоразумения
Сергей Ф  21.03.2004 21:23

ЗиУ682ВОО и ЗиУ682ВОА отличались не только крышкой радиореактора. Начиная с ЗиУ682ВОА стали устанавливать двигатель ДК213 вместо ДК210, расположение гидромотора стало вдоль борта а не под углом от него.

Re: Абсолютно не так
Дмитрий Касаткин  21.03.2004 22:51

Андрей Янковский писал(а):

> ЗИУ-681, он же ЗИУ-11 - укороченный ЗИУ-9. Выпускался в начале
> 70-х в количестве не более десятка троллейбусов. ЗИУ-11 -
> РЕОСТАТНЫЙ троллейбус - интересно, много ли тиристорников было
> в начале 70-х? :-)
>
> ТАК ЧТО ЗИУ-11 - ЭТО НЕ ЗИУ-684!!!!!!!!!!

А ЗИУ-11 - это не ЗИУ-681, поскольку когда выпускался ЗИУ-11 ещё не был введён новый классификатор, а когда он в 1973 году был введён ЗИУ-11 уже не выпускали.

Re: Заводские №
Климов Константин  22.03.2004 15:57

ЗиУ 682В с 1977 года. ЗиУ684Б было 2 троллейбуса в 1 парк/Москва № 1264,1265. Заводские номера №001,002 ( есть шильдики )

Re: Абсолютно не так
Николай Марков  09.09.2010 23:48

Цитата (Дмитрий Касаткин)
А ЗИУ-11 - это не ЗИУ-681, поскольку когда выпускался ЗИУ-11 ещё не был введён новый классификатор, а когда он в 1973 году был введён ЗИУ-11 уже не выпускали.
Этот так сказать "классификатор", а точнее отраслевая нормаль, стал обязательным на заводе уже к 1971 году. Связано это было с тем, что когда ЗИУ передали из Минкомхоза в Минавтопром, их обязали перейти на соответствующие "автомобильные" стандарты. В результате даже построенные образцы опытной техники по документации переименовали (например, автобусы 6-2М постройки января месяца "вдруг" к началу следующего года стали называться 680). И "проект ЗИУ-11" к моменту воплощения в металле был уже только "ЗИУ-681" и никак иначе. Собсно, по всем номенклатурным и отраслевым справочникам он только под этим индексом и проходит.

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.005 seconds ]