ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Развитие электротранспорта в Москве
alter  30.08.2011 13:36

Похоже колокол прозвонил по общественному транспорту.
И чего ССС так троллейбусы-то ненавидит? Под вагон что ли в детстве попал?

МОСКВА, 30 авг - РИА Новости. Власти столицы намерены к 2015 году вывести Москву в лидеры среди мегаполисов по объему пассажироперевозок на электротранспорте (включая метро, трамваи, троллейбусы, электробусы) - он достигнет 80%.
Об этом сообщает во вторник газета "Коммерсант" со ссылкой на оказавшийся в распоряжении редакции протокол совещания на тему "Развитие дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы применительно к нуждам электротранспорта на автономных источниках электропитания", которое проводил заместитель мэра Москвы Николай Лямов с автокомпаниями, производителями батарей и энергетиками.
"В мэрии считают, что Москве требуется около 12,5-13,5 тысяч единиц общественного транспорта. 20% из них планируется оставить на дизельном топливе, остальные могут быть заменены электробусами на аккумуляторах. Согласно одному из проектов, на них впоследствии заменят троллейбусы, курсирующие по Бульварному кольцу. Ожидается, что это будут электробусы малого класса (18-20 мест)", - сообщает издание.
Прототипы экологически чистого транспорта производители должны представить в мэрию до начала ноября текущего года.
Основным требованием к транспорту является способность проезжать на одной зарядке расстояние от 250 километров. Также машины должны быть пригодны к зимней эксплуатации. В конце года власти планируют провести конкурс для закупок техники на ближайшие три года.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.08.11 13:38 пользователем alter.

Re: Развитие электротранспорта в Москве
Mx  30.08.2011 16:29

Да очередные обещалки и моча в уши, к реальному раскладу отношения не имеющая.
Благостная фразеология нонче в моде, знаете ли :)

Re: Развитие электротранспорта в Москве
alter  30.08.2011 16:40

Не скажите. В более подробном варианте этого сообщения упоминались конкуренты по будущему тендеру, в том числе китайцы. Этим только дай денег - все сделают. Неважно, что потом развалится, и что при включенной зимой печке не факт, что удастся доехать до конечной и не встать, и что в эти крохи не влезть будет, а стоять нельзя - фактически это маршрутки. Зато процент использования экологически чистого транспорта возрастет!

И самое интересное - тендер сразу на 3 года. А нельзя один маршрут сделать для начала? Посмотреть, испытать и пр. Нет, сразу до 80 процентов планируют.

Остается молиться, что бы это осталось болтовней.

Re: Развитие электротранспорта в Москве

Цитата (alter)
Похоже колокол прозвонил по общественному транспорту.
И чего ССС так троллейбусы-то ненавидит? Под вагон что ли в детстве попал?

Это на основании чего вы делаете такие выводы? На основании того, что ОТ на дизтопливе (читай - автобусов) будет только 20%, а остальное - электротранспорт? Или на основании намерений заменить маршрут Б неизвестными электробусами?

Re: Развитие электротранспорта в Москве
alter  30.08.2011 17:21

Электротранспорт в данном случае не обозначает троллейбусы. Речь идет о каком-либо автономном, не сетевом подвижном составе(ПС). И насколько мне известно в данный момент использование чего-то подобного в масштабах такого города как Москва в мире не наблюдается (гибриды не в счет: это не совсем экологически чистый вид ПС). Одни только планы.
А что касается ССС, так он еще в бытность губернаторства в другом регионе боролся с рогатыми. И самое интересное, что ни одного сколько-нибудь разумного объяснения такой борьбы нет.

По поводу букашки - бредовость идеи очевидна. Предлагается заменить большие машины множеством по сути маршруток. Это и дороже в эксплуатации(я уже не говорю про стоимость замены ПС), и увеличит нагрузку на дорожную сеть.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 30.08.11 17:34 пользователем alter.

Re: Развитие электротранспорта в Москве
Vladislav E. Lavrov  30.08.2011 19:35

Цитата (alter)
По поводу букашки - бредовость идеи очевидна. Предлагается заменить большие машины множеством по сути маршруток. Это и дороже в эксплуатации(я уже не говорю про стоимость замены ПС), и увеличит нагрузку на дорожную сеть.
А на хрена там большие машины?
Я на днях прождал большую машину у Курского, которые сцепились рогами у "Новороссийска" 30 минут. А движение по Садовому было абсолютно свободно. Приехало потом это большое чудо, в котором сидело 8 человек.
Еще бы предложили трамвай по Садовому запупенить, как раньше было - место занимать будет, а пользы из-за непредвиденных обстоятельств - нуль.

Re: Развитие электротранспорта в Москве

Цитата (alter)
Электротранспорт в данном случае не обозначает троллейбусы. Речь идет о каком-либо автономном, не сетевом подвижном составе(ПС).

Кто Вам это сказал? Электротранспорт в данном случае означает метро + ЖД + трамваи + троллейбусы + электробусы (или гибриды). В сумме 80%.

Цитата (alter)
А что касается ССС, так он еще в бытность губернаторства в другом регионе боролся с рогатыми. И самое интересное, что ни одного сколько-нибудь разумного объяснения такой борьбы нет.

А эту глупость Вы откуда взяли? Извините, ни на чём не основанная чушь. Если Вы про то, что в Тюмени в итоге закрыли троллейбус, то: (а) Собянин никогда не был главой города Тюмени (а как губернатор не имел к троллейбусу никакого отношения); (б) троллейбус в Тюмени ликвидировали, когда никакого Собянина там уже не было.

Просто смешно, когда какая-то чушь (типа как про плитку) - заведомый бред - начитает тиражироваться.

Что до троллейбуса в Москве, то, из-за того, что снятие троллейбусов попало в первую версию "плана" для обсуждения, теперь вот такие мысли распространяются. Тот план был наскоро-наспех состряпан при участии конторы Strategy Partners, куда они включили всё-всё, что только пришло в голову и что плавало на поверхности к тому моменту. Тот "план" был жутко сырой, и просто стояла задача как можно срочнее выкинуть какую-нибудь программку для обсуждения. Поэтому туда и попали такие явные глупости, как про некое снятие троллейбусов.

Когда проектом стали уже более вдумчиво заниматься, естестенно, в настоящую программу уже эти глупости не вошли. С тех про про ни про какое глобальное снятие троллейбусов никто не заикался. Про это можно забыть. Напротив, собираются закупить 1089 троллейбусов за 2012-14 годы, не считая 100 шт. в этом году. При этом запланировано строительство почти 45 км (90 км одиночного пути) новых линий. Это всё в принятой сегодня государственной программе города Москвы «Развитие транспортной системы на 2012-2016 гг.».

Так что прошу больше не тиражировать непонятные слухи.

Re: Развитие электротранспорта в Москве
Mx  31.08.2011 02:17

Уж сколько этих программ было принято, в СМИ слито и ими расцеловано, при этом каждая из них обещалась быть ну самой-самой реальной и неотвратимой.
Так что свежо приданое, да верится с трудом.

Замечу что для затеи с плиткой странным образом не потребовалось ни долгих лет обещаний, ни всяческих пафосных программ.
Точно также было и с монохренью, и с бутовской линией метро.
Чем меньше громких слов, жевания соплей на камеры и ежегодных "планов"-обещалок - тем выше вероятность реализации обещаемого.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 31.08.11 02:22 пользователем Mx.

Re: Развитие электротранспорта в Москве
теплостанец  31.08.2011 12:59

Цитата (alter)
По поводу букашки - бредовость идеи очевидна. Предлагается заменить большие машины множеством по сути маршруток. Это и дороже в эксплуатации(я уже не говорю про стоимость замены ПС), и увеличит нагрузку на дорожную сеть.
А при чём тут Букашка? В сообщении речь идёт о троллейбусах по Бульварному кольцу, а не по Садовому (если там не вкралась ошибка). Замена больших машин, возящих по полтора человека, на такое же количество ПС малой вместимости, напротив, уменьшит нагрузку на дорожную сеть.

К тому же, эти электробусы можно будет пустить также по Сретенскому и Рождественскому бульварам, которые сейчас не обслуживаются ни одним видом НОТ.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 31.08.11 13:04 пользователем теплостанец.

По Можайскому шоссе строить будут? (-)
Cypok  31.08.2011 21:50

0

Да, в планах это прописано (-)
АСЯ  01.09.2011 02:27

0

Re: Развитие электротранспорта в Москве
Виталий Шамаров  01.09.2011 09:56

Цитата (теплостанец)
К тому же, эти электробусы можно будет пустить также по Сретенскому и Рождественскому бульварам, которые сейчас не обслуживаются ни одним видом НОТ.
Не вижу проблемы пустить по Сретенскому, но только какой смысл, если вряд ли аккумуляторные маршрутки осилят Рождественский бульвар? Нужно через Трубную площадь строить эстакаду, но в таком случае почему бы не продлить трамвай?

Re: Развитие электротранспорта в Москве
alter  01.09.2011 10:09

Цитата (теплостанец)
Замена больших машин, возящих по полтора человека, на такое же количество ПС малой вместимости, напротив, уменьшит нагрузку на дорожную сеть.

Если загруженность маршрута позволяет - все будут только за. Вопрос в возможности эффективной эксплуатации электробусов по критериям дешевизны, комфортности пассажиров ну и просто по возможности доехать до конечной и при этом не разрядить аккумуляторы. Маршрутки с любыми двигателями здесь не годятся: мало сидячих мест, а стоять нельзя. Нужно что-то размером с ПАЗик. А уж будет ли это гибридом, вариантом троллейбуса или еще бог знает чего - вопрос обсуждаемый.

Re: Развитие электротранспорта в Москве
АК(Александр)  02.09.2011 00:24

Цитата (alter)
Бульварное кольцо... Замена больших машин, возящих по полтора человека, на такое же количество ПС малой вместимости, напротив, уменьшит нагрузку на дорожную сеть.

Вот только я одного не могу понять. Как можно заменить только на Бульварном кольце? То есть, 2 и 44 маршруты по Новому Арбату идут как троллейбусы, поворачивают на Бульварное кольцо, и становятся электробусами? Или нужно перевести на электробусы все маршруты, тем или иным образом заходящие на Бульварное кольцо?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.09.11 00:25 пользователем АК(Александр).

Re: Развитие электротранспорта в Москве
Виталий Шамаров  02.09.2011 09:56

Цитата (АК(Александр))
Или нужно перевести на электробусы все маршруты, тем или иным образом заходящие на Бульварное кольцо?
На сегодняшний день трамвай заканчивается у метро "Чистые Пруды", дальше до Трубной площади разрыв. Троллейбусы в разрыв запустить нельзя. А маршрут по всему Бульварному Кольцу имел бы неплохой спрос, несмотря на немалую плотность метро. Потому и возник вопрос, а какой именно транспорт там может быть использован. Я лично считаю, что "электробус" вполне сгодился бы, но только при условии строительства эстакады через Трубную площадь. Маршрут - м."Кропоткинская" - м. "Китай-Город".

Re: Да, в планах это прописано
Энди  02.09.2011 12:35

Из конкретики про троллейбусы там обнаружено вот что:
- строительство парков в Митине (2014), Коровине (2016-ПТБ), Марьине (2015-перебазирование 5-го);
- линия в Митино по Волоколамскому шоссе до ул. Генерала Белобородова;
- линия по Севастопольскому проспекту;
- линия по Можайскому шоссе (2017);
- линия в Новокосино и Кожухово;
- линия к ж/д платформе Бескудниково (трасса непонятна) (2012);
- линия по Хамовническому Валу (2013).

Re: Развитие электротранспорта в Москве
АК(Александр)  04.09.2011 17:08

Цитата (Виталий Шамаров)

На сегодняшний день трамвай заканчивается у метро "Чистые Пруды", дальше до Трубной площади разрыв. Троллейбусы в разрыв запустить нельзя. А маршрут по всему Бульварному Кольцу имел бы неплохой спрос,

Это все понятно. Что только в таком делать с троллейбусами маршрутами, заходящими на бульварное кольцо (1, 2, 3, 15, 16, 31, 31к, 33, 44, 69), все заменить на электробусы?
В исходном сообщении вопрос стоял "заменить", а не добавить к существующим электробусный маршрут.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 04.09.11 17:12 пользователем АК(Александр).

Re: Да, в планах это прописано
Виталий Шамаров  05.09.2011 09:22

Цитата (Энди)
- линия по Хамовническому Валу (2013).
За четыре года после закрытия кольца "Лужники Северные" никакого строительства на его месте не начали, здание диспетчерской цело. К тому же грод вернул себе спорткомплекс "Лужники". Ну так зачем нужна безостановочная линия по Хамовническому валу? Лучше восстановить конечную.

Re: Да, в планах это прописано
BeetleJuice  14.09.2011 00:39

Я че-то не понял, а троллейбусы-то в этом году Москва вообще будет покупать?

Тот аукцион на 100 троллейбусов состоялся, однако там появился "Протокол об отказе от заключения контракта №0173200001411000819-4 от 12.08.2011"

http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/commission_work_result/show?notificationId=1069173

В общем, заказчик не хочет заключать контракт из-за того, что реально троллейбусы по характеристикам не такие, какие просили по условиям конкурса.

Че за хрень-то творится в этом году с покупкой траликов?

Re: Да, в планах это прописано
Виталий Шамаров  14.09.2011 09:01

Цитата (BeetleJuice)
В общем, заказчик не хочет заключать контракт из-за того, что реально троллейбусы по характеристикам не такие, какие просили по условиям конкурса.
Так по приведённой ссылке самая существенная претензия - ширина передней двери 655 мм вместо 900. Кстати, кто это там обещал от турникетов отказаться?

Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]