Тиристорные МТРЗ-6223
СтаС
11.03.2005 18:02
С большим интересом обнаружил сегодня, что 3018 ТИСУшный. Вопрос (хотя вряд ли кто ответит :) : так есть ли у нас ещё тиристорные МТРЗ-6223 кроме 2012, 2013, 3018, 7011? Или это пока всё? Re: Тиристорные МТРЗ-6223
нетису
12.03.2005 06:03
3018 и наверное другие (если у водителя цифровой индикатор тока и напряжения) - не ТИСУшные, а с ПТКД-203 на транзисторах - преобразователь тяговый для коллекторного двигателя. Re: Тиристорные МТРЗ-6223
СтаС
12.03.2005 22:35
> 3018 и наверное другие (если у водителя цифровой индикатор тока и > напряжения) - не ТИСУшные, а с ПТКД-203 на транзисторах - > преобразователь > тяговый для коллекторного двигателя. У перечисленных вагонов у всех цифровые индикаторы амперметра и вольтметра. А вот откуда информация про то, что это именно ПТКД-203? Дальше, буква [[b]Т[/b]] в аббревиатуре ТИСУ не уточняла "Тиристорная" ли она или "Транзисторная". А принцип действия и аббревиатура наименования класса импульсных систем управления коллекторными тяговыми двигателями не меняются от того, что тиристорные силовые ключи мы заменяем на транзисторные :) Так что ПТКД-203 - это самая что ни на есть обыкновенная ТИСУ. Re: Тиристорные МТРЗ-6223
нетису
13.03.2005 06:08
Тогда давайте будем считать "Т" - троллейбусная (трамвайная) импульсная система управления, а если что новое придумают, то и к другим буквам приспособим. >А вот откуда информация про то, что это именно ПТКД-203? С крыши - он там стоит - белый ящик, где-то 1,5х1.0м. 8009 электронный как и 3018, 7011, 4007 (+)
Константин Климов
13.03.2005 08:17
Эти троллейбусы электронные. Системы производит г. Уфа, установка Т.Ц. "Электротранссервис" и МТрЗ. Re: Тиристорные МТРЗ-6223
Илья(Грохотайло)
13.03.2005 12:33
А на асинхронных стоит питерское электрооборудование? Re: Тиристорные МТРЗ-6223
СтаС
13.03.2005 12:56
> Тогда давайте будем считать "Т" - троллейбусная (трамвайная) > импульсная > система управления, а если что новое придумают, то и к другим буквам > приспособим. Давайте лучше не будем. Всё уже придумали, и есть сложившаяся традиция. Мало того, ТИСУ применяется не только на трамваях и троллейбусах, но и на элекровозах, железнодорожных и метрополитеновских электропоездах, но при этом остаётся ТИСУ. В общем не надо ничего придумывать и перепридумывать там, где всё уже не один десяток лет, как придумали и устаканили. > >А вот откуда информация про то, что это именно ПТКД-203? > С крыши - он там стоит - белый ящик, где-то 1,5х1.0м. Про ящик знаю, но привязывать его к конкретной модели СУ не рискнул - вид довольно кустарный, а у 2012 и 2013 они вообще разные. Да и не везде они белые, есть и синие ;) PS: Ммм..., а ник "нетису" мы ещё где-нибудь увидим, или в какой-нибудь теме, например, про турникеты, он превратится в "неаскп"? :) Re: 8009 электронный как и 3018, 7011, 4007 (+)
СтаС
13.03.2005 13:13
> Эти троллейбусы электронные. Системы производит г. Уфа, > установка Т.Ц. "Электротранссервис" и МТрЗ. Ну, в Уфе вроде на самом деле производят ПТКД-203. А 8009 уже есть или пока на заводе? Есть ли фото? Re: Тиристорные МТРЗ-6223
СтаС
13.03.2005 13:23
> А на асинхронных стоит питерское электрооборудование?
В своё время шла речь о неком комплекте "ПРОЦЕСС" производства ЭПРО-Электротранссервис. Сообщение изменено (13-03-05 13:25) 6015 (+)
Константин Климов
18.03.2005 12:49
6015 я считаю своей машиной!!! Так как спас её от смерти весной 2004 года! Она есть РКСУ А что подробнее??? Троллейбус просто хотели разрезать, а не получилось (-)
Константин Климов
21.03.2005 07:45
0
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]