ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Иркутск. Подводя промежуточные итоги.
Skymaster  03.05.2011 10:22

С 1 января 2011 года пассажиропоток на иркутских троллейбусах вырос на 30 %, сообщили в администрации города.

Об этом рассказал заместитель руководителя МУП «Иркутскгорэлектротранс» Александр Грук. Руководство предприятия связывает это с тем, что 1 января 2011 года была изменена схема движения троллейбусных маршрутов № 1, 3, 10 и 10к.

Итоги I квартала 2011 года показали, что по сравнению с аналогичным периодом 2010 года число пассажиров, пользующихся услугами троллейбусов, увеличилось на 68 тысяч.

По данным администрации, на маршруте троллейбуса № 3 (Предместье Марата – микрорайон Солнечный) стали чаще ездить: в I квартале 2010 года — 9 тысяч пассажиров, в 2011 году — почти 50 тысяч.

Re: Иркутск.
valka  17.06.2011 05:59

С 8:00 18 июня до 23:00 19 июня будет закрыто движение троллейбуса № 3 (предместье Марата – микрорайон Солнечный). Из-за запланированных работ по строительству сетей ливневой и хозяйственно-бытовой канализации по улице Пролетарская.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.06.11 05:59 пользователем valka.

Re: Иркутск. Подводя промежуточные итоги.
SOUSLOV  20.06.2011 01:16

Сомнительно по поводу увеличения пасмсажиропотока. Совсем стали плохо ходить

Re: Иркутск. Подводя промежуточные итоги.
val-ryaz  22.06.2011 17:33

Цитата (SOUSLOV)
Сомнительно по поводу увеличения пасмсажиропотока. Совсем стали плохо ходить
Если вообще обо всех маршрутах - не согласен, езжу каждый день (5, 7, 8 маршруты), ходить хуже не стали. Если по поводу тройки - возможно, зимой ходили стабильно три машины - 263, 295, 296, а в последнее время я их вижу в-основном на пятерке, по тройке же похоже ездят "на кого бог пошлет"(пару раз даже лиазы видел). Возможно будет также как и с временным продлением тройки до аэропорта в 2006 году. И еще вопрос: нынешний маршрут "Конева-Юбилейный" все-таки 10 или 10к?

Re: Иркутск. Подводя промежуточные итоги.
Rexby  02.07.2011 04:28

Цитата (val-ryaz)
нынешний маршрут "Конева-Юбилейный" все-таки 10 или 10к?
На всех троллейбусах написано только 10к.
А на ЭМУ на машинах 303-306 пишут ЮК :)

Re: Иркутск. Подводя промежуточные итоги.
SOUSLOV  02.07.2011 15:06

вообще-то официально 10, но пишут 10к
также как и на ЭМУ 1 -1К

Подвижки есть!
Skymaster  18.07.2011 16:37

Вобщем вопрос.
Планировали пуск троллейбусов только по улицам 3-го Июля и Пискунова. Сменили главного архитектора города и наблюдаю интересную картину. Активно ставят опоры по Трилиссера, по Седова, по Пискунова. По 3-го Июля опоры вкопаны все, но там пока проблема из-за реконструкции 130-го квартала, но в 2012-м году обещают запустить троллейбус. Делают остановочные пункты. На територии депо освобождают место. Раньше кузова годами стояли, а тут за весну всё попилили и вывезли. Небыло запчастей, а тут даже плафончики габаритов появились, не говоря уже о компрессорах и т.д. Конечно не всё ещё купили, но закупки ведуться.
Ещё интересная деталь, активно ведётся обучение водителей.

Может кто подскажет, заключались ли контракты на поставку троллейбусов? Какие перспективы по Иркутску у троллейбусов? Что ждёт в будущем?

И ещё, начали работы по подвески КС. Так что поживём ещё =)

Сегодня на собрании начальство сказало, что до конца года будет значительное пополнение парка. Какие машины не известно.

И ещё, по тройке каждый день выходит 3 машины. Но движение крайне не регулярное из-за того, что пробки почти все собирает по городу
Вы господа хорошие хотите что бы по диким пробкам было регулярное движение? Мне раз пришлось ехать только до сквера, т.к. от расписания дико отстал и время было как раз на обед.

Re: Подвижки есть!
val-ryaz  19.07.2011 13:56

Пополнение-это отлично. Пытался найти что-то на сайте госзакупок-ничего не нашел, информации там много, а вот найти что-то конкретное-сложновато. С пробками все понятно- по этому поводу претензий нет. Другое дело когда нет пробок- в воскресенье в промежуток времени с 10 до 11-30 утра шел от Баргузина до Байкальского и обратно (медленно, пошли с коляской с ребенком до Доки). За это время прошли 4 машины друг за другом по 3, 5, 7, 8 и потом 25 минут не было ни одной! Потом прошло еще пара машин и опять пустота. Для чего стоят навигаторы и что это за график- вот вопрос.

Re: Подвижки есть!
Skymaster  19.07.2011 14:46

Цитата (val-ryaz)
Пополнение-это отлично. Пытался найти что-то на сайте госзакупок-ничего не нашел, информации там много, а вот найти что-то конкретное-сложновато. С пробками все понятно- по этому поводу претензий нет. Другое дело когда нет пробок- в воскресенье в промежуток времени с 10 до 11-30 утра шел от Баргузина до Байкальского и обратно (медленно, пошли с коляской с ребенком до Доки). За это время прошли 4 машины друг за другом по 3, 5, 7, 8 и потом 25 минут не было ни одной! Потом прошло еще пара машин и опять пустота. Для чего стоят навигаторы и что это за график- вот вопрос.

Так это время обедов как раз. Особенно у 12-ти часовых поголовно. 8-ми часовые заканчивают обед чуть по раньше, по этому вероятнее всего просто не успели ещё доехать до вас к тому моменту =) Ну а может кто-то поломался, кто в этот момент должен был ехать...

А график соблюдают жёстко. Если отстование, сразу центральный звонит с вопросами. Так что просто так не получится не поехать.

Re: Подвижки есть!
val-ryaz  19.07.2011 16:55

Цитата (Skymaster)
Цитата (val-ryaz)
Пополнение-это отлично. Пытался найти что-то на сайте госзакупок-ничего не нашел, информации там много, а вот найти что-то конкретное-сложновато. С пробками все понятно- по этому поводу претензий нет. Другое дело когда нет пробок- в воскресенье в промежуток времени с 10 до 11-30 утра шел от Баргузина до Байкальского и обратно (медленно, пошли с коляской с ребенком до Доки). За это время прошли 4 машины друг за другом по 3, 5, 7, 8 и потом 25 минут не было ни одной! Потом прошло еще пара машин и опять пустота. Для чего стоят навигаторы и что это за график- вот вопрос.

Так это время обедов как раз. Особенно у 12-ти часовых поголовно. 8-ми часовые заканчивают обед чуть по раньше, по этому вероятнее всего просто не успели ещё доехать до вас к тому моменту =) Ну а может кто-то поломался, кто в этот момент должен был ехать...

А график соблюдают жёстко. Если отстование, сразу центральный звонит с вопросами. Так что просто так не получится не поехать.
Ну может и так, хотя интервал в 25 минут для пятерки (даже в воскресенье) все-же великоват. У меня еще вопрос по существу. Вы уважаемый Skymaster как я понял водитель? Вопрос: кто придумал "дизайн" маршрутных табличек микроскопического размера? Лет 15 назад боковые маршрутники были аналогичны нынешним трамвайным. Сейчас же малюсенький кусок железа с мааленькими буковками. Я человек далеко не старый, зрение среднее и то издалека рассмотреть не могу, не говоря уже о пожилых людях, кои составляют немалую часть пассажиров. Неужели нельзя сделать нормальные маршрутники, крупные хорошо читаемые? Или вешать сбоку такие же, как установлены спереди в машинах 277-302 и некоторых других (зеленые с подсветкой)? Если есть возможность, поднимите этот вопрос перед Вашим руководством, т.к. уверен что выражаю мнение немалой части пассажиров. Конечно лучше всего было бы оснастить все машины ЭМУ, но это наверное из области фантастики...

Re: Подвижки есть!
Rexby  20.07.2011 05:57

Цитата (val-ryaz)
кто придумал "дизайн" маршрутных табличек микроскопического размера? Лет 15 назад боковые маршрутники были аналогичны нынешним трамвайным. Сейчас же малюсенький кусок железа с мааленькими буковками.
Не знаю, когда именно это появилось, но в 1993 году уже точно были вот такие маленькие таблички, как сейчас.
Наверное, это началось с увеличения количества маршрутов, только вот с какого - 5, 6, 7?

Маршрутоуказатели типа нынешних трамвайных на троллейбусах помню, они были, когда было четыре маршрута.

Re: Подвижки есть!
valka  20.07.2011 07:24

Контактная сеть на Трилиссера и Седова - временная. Она делается в рамках строительства 3-го пускового комплекса строительства Академического моста. В сентябре - когда начнется строительство четвертой очереди, перекресток Байкальской и Пискунова будет закрыт из-за строительства там развязки. На время этого строительства (ориентировочно - год) весь общественный транспорт, двигаясь по Байкальской от театра кукол будет поворачивать на Трилиссера и далее на Седова с выходом к ост. Волжская. После окончания строительства все вернут как было.
В генеральном плане предусмотрено движение троллейбусов по Пискунова (в перспективе) и через Академический мост с въездом по 3-го июля. Проектирование последнего планируется в 2012 году. Поэтому строительства линии ранее 2013 года, т. е. до окончания проектирования и сдачи 4-го пускового комплекса моста ждать не следует.

Re: Подвижки есть!
Skymaster  20.07.2011 15:24

Цитата (valka)
Контактная сеть на Трилиссера и Седова - временная. Она делается в рамках строительства 3-го пускового комплекса строительства Академического моста. В сентябре - когда начнется строительство четвертой очереди, перекресток Байкальской и Пискунова будет закрыт из-за строительства там развязки. На время этого строительства (ориентировочно - год) весь общественный транспорт, двигаясь по Байкальской от театра кукол будет поворачивать на Трилиссера и далее на Седова с выходом к ост. Волжская. После окончания строительства все вернут как было.
В генеральном плане предусмотрено движение троллейбусов по Пискунова (в перспективе) и через Академический мост с въездом по 3-го июля. Проектирование последнего планируется в 2012 году. Поэтому строительства линии ранее 2013 года, т. е. до окончания проектирования и сдачи 4-го пускового комплекса моста ждать не следует.

Не думаю, что сеть там временная. Вы же когда ремонт в квартире делаете не покупаете новую квартиру? Или покупаете? Тем более уже было так, что Байкальскую закрывали. Делали так, ехали до аэропорта по 6-му маршруту, там тягачом перетаскивали на действующий кусок сети. Так проще и дешевле, чем столько городить. Напоминая, одна опора стоит около 100 тысяч рублей. Не кажется, что временно городить это дороговато мягко говоря? А зачем тогда остоновочные пункты делают? Зачем по развязкам опоры ставят? Потом развязки переделывать? А потом, по планам должен быть прямой выход из аэропорта на другой берег. А без куска сети по Трилиссера будет дикий крюк.Плюс выход с моста на Волжскую. Альтернативы? Их нет. Опять сеть на постоянку. Как ни крути, сеть строится на постоянное эксплуатирование. А этот кусок в первую очередь пустят, что бы Байкальскую отреставрировать без проблем и не корячится как Рябикова. Плюс там же с моста опоры так же явно не под фанарики, а очень даже капитальные. Плюс развязка на правом берегу, готовый уже участок. На опоры не обратили внимания? Соаетую внимательно посмотреть.

Re: Подвижки есть!
valka  21.07.2011 11:16

Цитата (Skymaster)
Не думаю, что сеть там временная. Вы же когда ремонт в квартире делаете не покупаете новую квартиру? Или покупаете? Тем более уже было так, что Байкальскую закрывали. Делали так, ехали до аэропорта по 6-му маршруту, там тягачом перетаскивали на действующий кусок сети. Так проще и дешевле, чем столько городить. Напоминая, одна опора стоит около 100 тысяч рублей. Не кажется, что временно городить это дороговато мягко говоря? А зачем тогда остоновочные пункты делают? Зачем по развязкам опоры ставят? Потом развязки переделывать? А потом, по планам должен быть прямой выход из аэропорта на другой берег. А без куска сети по Трилиссера будет дикий крюк.Плюс выход с моста на Волжскую. Альтернативы? Их нет. Опять сеть на постоянку. Как ни крути, сеть строится на постоянное эксплуатирование. А этот кусок в первую очередь пустят, что бы Байкальскую отреставрировать без проблем и не корячится как Рябикова. Плюс там же с моста опоры так же явно не под фанарики, а очень даже капитальные. Плюс развязка на правом берегу, готовый уже участок. На опоры не обратили внимания? Соаетую внимательно посмотреть.
Остановочные пункты на 3-го июля и около моста - навсегда. Выхода троллейбуса с моста на Волжскую не планируется - только в центр. На Пискунова трллейбус пойдет в далекой перспективе по главному ходу моста, а КС на Седова и Трилиссера временная, вот увидите. Как Вы правильно заметили:" этот кусок в первую очередь пустят, что бы Байкальскую отреставрировать без проблем и не корячится как Рябикова".
Еще, скажите почему до сих пор не замкнут трассы в аэропорту? Раньше причина была в 403-ем заводе, а сейчас?

Re: Подвижки есть!
SOUSLOV  21.07.2011 18:41

Да в аэропорту раньше была проблема с 403 заводом. Они возили самолеты. А сейчас по-моему их уже давно не возят. Да и перспектива АН-24 и 26 в связи с последними событиями весьма сомнительны.
А по Триллисера сеть временная.
А куда в перспективе пойдет троллейбус по Пискунова?

Re: Подвижки есть!
Skymaster  21.07.2011 23:16

Обьясняю...
Начальство не видит в этом целецообразности. Хотя как водители мы уже ни раз предлогали. Так же как и запустить маршрут Конева-Жуковского. Вложения в сеть мизерные, пассажиропоток огромный, но... Но опять всем насрать. Как узнали, там сеть не временная, а навсегда. Просто потом она закроется для реконструкции. Там планируется расширение. А как иначе выйти из Аэропорта на развязку и далее на новый мост? Да и как бы зачем тогда такие вложения делают? Не проще ли тогда тягачами перетаскивать сараи? А на место закрывшихся маршрутов пустить автобусы? Но это не планируется. Да и главный архитектор очень большой поклонник троллейбусов =)

Да и внесли в ген.план города коррективы. Причём очень существеные в пользу троллейбуса. =) Так что не волнуйтесь, планы огромные, постепенно воплощаются в жизнь =)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.07.11 23:17 пользователем Skymaster.

Re: Подвижки есть!
val-ryaz  26.07.2011 16:27

С 1 августа троллейбус N 10 будет осуществлять движение по прежнему маршруту ост. Маршала Конева – остановка Волжская. Такое распоряжение дал мэр Иркутска Виктор Кондрашов руководству предприятия «Иркутскгорэлектротранс» на встрече с представителями ТОС «Синегорье» (м-он Синюшина гора). «Требование жителей восстановить маршрут троллейбуса N 10 закономерно, - прокомментировал ситуацию Виктор Кондрашов. – Более того, не только этот микрорайон страдает от недостатка общественного транспорта. Точно такая же проблема есть и в Первомайском, и в Университетском. Решать ее нужно единственным эффективным в данной ситуации способом – покупать транспорт за счет средств муниципалитета и пускать его в отдаленные районы. Поэтому ежегодно мэрия будет приобретать по 5-6 автобусов и ставить их на самые проблемные маршруты. А сегодня даю поручение – руководству «Иркутскгорэлектротранс» с 1 августа восстановить движение троллейбуса по маршруту».

Интересный у нас мэр! Прошу прощения за отклонение от темы о троллейбусах, пара слов об автобусах. В прошлом году он обещал 50 автобусов для "Иркутскавтотранс". Результат - ноль (ну не считать же за достойное большого города приобретение 12 Кавзиков?). В этом году обещано было 100 автобусов- результат ноль в квадрате. Теперь же цифра "плавно" опустилась до 5-6 (я бы честно говоря постыдился бы их даже называть будучи мэром). Вот какая загогулина понимаешь! Не будет ли таких же виражей с электротранспортом?

Re: Подвижки есть!
Skymaster  26.07.2011 19:26

Цитата (val-ryaz)
Не будет ли таких же виражей с электротранспортом?

Так мэр и не обещал закупок троллейбусов никогда =) У нас приход как обычно, неожиданно. Что в прошлый раз 9 лиазов, что в позапрошлый раз 29 вологдцев... Никто ничего не знал, а тут на тебе подарок. Сегодня у нас в депо кстати была проверка прокуратуры. За один день встало 24 машины! Это уже дальше некуда. Хотя муниципалитет выделил деньги на сеть и другое хозяйство. Будем ждать новостей...

Re: Подвижки есть!
val-ryaz  11.09.2011 12:16

В БД троллейбусов Иркутска сайта СТТС появилась новая запись - 316 ТролЗа-5265.00 «Мегаполис» (новый, с пассажирами не работал). Кто что знает по этому поводу, интересна любая подробность?

Re: Подвижки есть!
Skymaster  12.09.2011 07:10

А какие вам подробности нужны? Пришёл, прошёл обкатку, поедет 14-го сентября.

Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]