CАН-РЕМО: младший брат Крымтроллейбуса.
Юрий, MTA-LRTA Нью-Йорк
26.04.2011 04:20
В рамках проекта "Трамвайные и троллейбусные сети мира" выставлен подробный подсайт по междугородней сети троллейбуса (и бывш. трамвая) в Сан-Ремо. Троллейбус-интерурбан с базой в Сан-Ремо связывает города: Вентимилья - Кампороссо - Валекрозия - Бордигера - Монтенеро - Термини - Оспедалетти - Сан-Ремо - Буссана - Арма-ди-Таджа - Таджа (основные города выделены). По живописности данная сеть уступает разве что Крымтроллейбусу. По длине это третья сеть ярковыраженного интерурбана в мире, после Крымтроллейбуса и после знаменитых сетей троллейбусного интерурбана под Неаполем (уверен, что данное утверждение будет оспорено представителями крупных урбан сетей, начиная с Кривого Рога) Троллейбусная сеть открылась в разгар Второй Мировой Войны, и стала заменителем трамвайной сети - троллейбусные линии прокладывались вместо трамвайных линий по мере поступательного закрытия последних в 1942-1948 гг. Инфраструктура подразумевает следующие троллейбусные маршруты: на 17,5 км. на запад от Сан-Ремо до Вентимильи (маршрут V, где литера "V" означает "Вентимилья"); на 11,5 км. на восток от Сан-Ремо до Таджи (маршрут Т, где "Т" означает "Таджа"); а также внутригородской маршрут, дублирующий оба вышеописанных маршрута в пределах границ города Сан-Ремо (маршрут U, где "U" означает "urbano", т.е. "городской"). Участок сети между восточной границей Сан-Ремо и Таджа "временно" не используется начиная с 2002 г., а маршрут Т обслуживается автобусами. Оставшиеся два маршрута U и V обслуживаются как троллейбусами, так и автобусами, причём предпочтение восновном отдаётся последним. Cайт содержит инфо по истории развития сети трамвая и троллейбуса, карты бывш. трамвайной и современной троллейбусной сетей, списки ПС с фото-примерами, ну и само-собой разумеется - фотографии трамвая и троллейбуса с комментариями и с географической привязкой каждого фото к карте в Гугле. Специально для не дружащих с Гуглом, фотографии также выставлены в традиционном формате фотогалереи. Самое главное, сайт предлангает подробную инфо по аспектам работы сети, конкретным часам работы троллейбуса, кол-ву ездок и т.п. - чтобы транспортные туристы больше не возварщались из Сан-Ремо с пустыми руками и со словами "троллейбус в Сан-Ремо не работает, потому что я его так и не увидел" ) Адрес проекта "Трамвайные и троллейбусные сети мира": http://ymtram.mashke.org/ Сайт по Сан-Ремо: http://ymtram.mashke.org/italy/san_remo/ Enjoy. Have fan / fun. Re: CАН-РЕМО: младший брат Крымтроллейбуса.
Алексей Черников
26.04.2011 16:07
Это тот городок, где недавно отменяли поезда с африканскими беженцами через границу с Францией... Интересно, попадал ли где-то в телерепортажи троллейбус? :) Re: CАН-РЕМО: младший брат Крымтроллейбуса.
Yaroslav Blanter
26.04.2011 19:42
Вентимилья - пограничный город с итальянской стороны, но сеть во Францию вроде как всё-таки не заходит. Re: CАН-РЕМО: младший брат Крымтроллейбуса.
Юрий, MTA-LRTA Нью-Йорк
26.04.2011 21:04
До границы там, положим, ещё 7-8 км. через городки Латте, Мортола и Грималди:
http://goo.gl/gu5nb А вот планы продлить трамвай через границу во французский город Ментон - были. Re: CАН-РЕМО: младший брат Крымтроллейбуса.
Unicum
26.04.2011 23:16
Это всё города или есть и сёла? Да, это интересно, побольше бы таких систем! А если продлить дальше во францию через Монако до Ниццы или даже до Канна? Итальянская и французская Ривьеры будут связаны, также будут связаны 3 страны! Кстати, когда проходят песенный фестиваль в Сан-Ремо и кинофестиваль в Канне? Может, от одного фестиваля до другого - троллейбусом? Re: CАН-РЕМО: младший брат Крымтроллейбуса.
Aster
26.04.2011 23:34
Естественно, данное утверждение не имеет под собой оснований и будет оспорено представителями междугородней сети Ургенч-Хива, которая занимает второе место по протяженности в СНГ.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]