ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
ОАО "Транс-Альфа" собирает мнения пассажиров по троллейбусам "Авангард"
Аксёнов Дмитрий  10.04.2011 11:46

Собственно, интересуют мнения пассажиров по поводу "Авангардов" (и вообще продукции "Транс-Альфы"), что нравится, что не нравится? Чего бы желали чтобы изменили, добавили? Отписывайтесь, пожалуйста, в этой теме. Все адекватные и информативные отзывы будут переданы руководству предприятия.

UPD.: Собственно, забыл ещё добавить: данный опрос проводится по просьбе руководства предприятия, т.к. именно основываясь на мнениях пассажиров и обслуживающего персонала в конструкцию продукции ОАО "Транс-Альфа" вносились улучшения (на примере "Авангарда" - около 200 замечаний учтено и устранено).



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.04.11 11:47 пользователем Аксёнов Дмитрий.

Re: ОАО "Транс-Альфа" собирает мнения пассажиров по троллейбусам "Авангард"
Чока  10.04.2011 13:43

В целом как пассажиру их троллейбусы скорее нравятся, чем нет, но распишу подробно по моделям.

5298 (высокопольный)
В тех, на которых ездил, недостатков практически нет. Тем не менее некоторые замечания со знаком + и -
+Нравятся сиденья, которые ставят.
+Нравятся сиденья на задней площадке, которых нет в ЗИУ.
+Нравится, что не слышно щелчков в РКСУ версии и не слышно писка в версии с коллекторным двигателем и ТрСУ (те, что в Тамбов были поставлены в 2007, 2008 годах).

-Не нравится одно сиденье на правой передней колёсной арке, там хорошо влезает и два сиденья.
-По фото из Нижнего Новгорода создаётся впечатление, что на накопительной площадке в середине салона острейший дефицит поручней.
-Поручни неплохо бы красить в жёлтый, было бы эстетичнее.

5298.01 (низкопольный)
Здесь несколько сложнее, потому что разные низкопольники очень сильно отличаются. Буду ориентироваться в основном на тамбовские.
+В целом неплохая планировка салона (есть в Тамбове Мегаполисы, у них порядком хуже)
+Очень приятные сиденья (опять же, в других троллейбусах хуже)
+Нижнее остекление в бортах - приятная фишка.
+Довольно тихий тандем двигатель-редуктор.
+Хорошее отопление.
+Нравится пластиковая обшивка салона изнутри.
+Нравится низкий пол, удобно входить.
+Нравятся динамические характеристики.
+Нравится внешний дизайн.
+Нравится дизайн салона а ля московский 6936 и вологодский 139.

-Слишком шумный компрессор (в Москве у Авангарда 6936 просто красота, а не компрессор, а в Тамбове неприятные)
-Щелчки РКСУ громковаты (хотя тише, чем в Оптимах ТролЗы или БТЗ 52761 БТЗ)
-Не нравятся скошенные подиумы за средней дверь, на которых с двух сторон по одному сиденью. И сядет только два человека, и встать нормально всё равно никто не сможет. Есть версии с прямыми подиумами и двойными сиденьями - эти гораздо лучше.
-Не нравится место кондуктора в передней части салона. Есть предположение, что оно бы поместилось между средней и задней дверью по методу: второй ряд за средней дверью надвинуть дальше на колёсную арку, первый ряда за средней дверью сдвинуть назад, поручень прикрепить к крышке вала привода двери (соответственно сделать крышку), тогда там вероятно помещается боком место кондуктора. Если это невозможно, тогда поставить боком место по правому борту на скошенном подиуме и назвать местом кондуктора его, а в передней части поставить 2 нормальных места по ходу движения.
-Не нравится отсутствие верхнего поручня у сидений в задней части по левому борту, где места друг напротив друга установлены. Левому заднему пассажиру очень неудобно вставать, т.к. не за что схватиться (опять же на 6936 в Москве реализована более удобная схема поручней)
-Цвет поручней опять же чёрный, а жёлтый на 6936 в Москве смотрится лучше.
-Не нравится металлическая обшивка салона изнутри, быстро ржавеет.

6215 (гармошка высокопольная)
Ездил всего два раза, поэтому коротко.
+Очень нравится планировка салона, выглядит оптимальной.

-Не нравится скрип узла сочленения. Возможно, в этом виновата эксплуатация, но скрипят сочленения на 6215 и в Петербурге, и в Вологде.

62151 (гармошка низкопольная)
Помимо того, что уже отмечалось для одиночек.
+Не объясню почему, но они уютные, это нравится.
+Очень нравится, что в передней части тишина полная.
+Отличные динамические характеристики.
+Удобный салон в целом.

-Не смотря на удобный салон не нравятся подиумы между передними дверями. Понятно, что под ними оборудование, но нельзя ли его распихать куда-нибудь назад, вроде того, чтоб в задней части не было сидений на низком полу вообще, но они появились бы в передней?
-Не нравятся асинхронные двигатели псковского завода (на всех троллейбусах всех марок они ужасно завывают)
-Хотелось бы и в гармошках видеть нижнее остекление, потому что оно нравится.

Если часть из замечаний на Тран-Альфе учтут, буду очень признателен.

Re: ОАО "Транс-Альфа" собирает мнения пассажиров по троллейбусам "Авангард"
Cypok  10.04.2011 19:17

Троллейбусы Транс-Альфа очень неудачные:

1) шумный компрессор;

2) почему бы не сделать салон более уютным:
а) сменить металлическую обшивку салона на пластиковую как это сделано у БКМа. В том числе не забыть про короба около потолка и сам потолок;
б) сменить металлические штучки около дверей (не знаю как они там называются) на стеклянные;
в) сменить чёрные депрессивные поручни на какой-нибудь более жизнеутверждающий цвет;

3) поработать над передком и задом. Сейчас это всё напоминает китайские автобусы Ютонг;

4) сделать широкую переднюю дверь;

5) дверь водителя сделать раздвижной как в старых ЗиУ-9;

6) увеличить освещение салона, всё-таки темновато;

7) увеличить количество и тип отопителей салона. Зимой в морозы прохладно;

8) смените наконец-то Trans-Alfa на Транс-Альфа. Вы троллейбусы для РФ всё-таки делаете, а не для Европы, там и свои производители куда более лучших троллейбусов есть;

9) впереди места очень близко расположены друг к другу, надо бы разнеси на приемлемое расстояние;

10) уменьшить количество мест на подиумах. Кристалис смог и вы вполне сможете, если захотите, конечно;

11) увеличить форточки. Сделать их большими как всё в тех же БКМах.

12) Необходимо уменьшить высоту поручней, не все же 2 метрового роста!

Всё вышеописанное относится к низкопольному одиночному троллейбусу. За остальные сказать не могу.



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 10.04.11 19:21 пользователем Cypok.

Re: ОАО "Транс-Альфа" собирает мнения пассажиров по троллейбусам "Авангард"
msk_passenger  11.04.2011 01:00

Вообще, на ВМЗ всех моделей езжу не очень часто (Мск, 64-й маршрут), но что запомнилось:
1. Обивка сидений. Синие с высокой спинкой, конечно, хороши, но материал быстро загрязняется в силу пористой структуры. В депо чистить кресла забывают забивают, и почти новая машина через год изнутри выглядит неприглядно. Имхо, в качестве материала обивки лучше стоит использовать что-то более практичное.
2. В низкопольных машинах напротив сидений в задней части по левому борту (там, где уровень пола повышается), думаю, стоит установить поручни снизу окон (облокотиться на стекло очень легко).
3. Некоторые машины достаточно шумные (сильный вой заднего моста).
4. Имхо, несовременно смотрятся короба под потолком салона в низкопольных машинах - из-за их металлической обшивки. Крышки люков над дверями, по крайней мере, в Мск, быстро начинают болтаться.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]