ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Re: (Нск.) Троллейбус с автономным ходом
krechet  19.04.2011 14:08

Цитата (Чока)
Цитата (krechet)
Впрочем, я понимаю, почему СТ не хочет за это браться. Объёмы производства у них не велики, гарантированного спроса нет (даже Новосибирск закупает их нестабильно). И вкладывать немалые деньги в разработку низкопольного кузова - это серьёзный риск, так как нет никаких гарантий, что на него будет спрос.

В такой ситуации мудрые производители обычно не парятся и закупают низкопольные кузова у тех, кто готов их предложить. И если в России ЛиАЗ вряд ли согласится продать кузова на сторону, потому что есть своё производство троллейбусов, то почему не побеседовать с Волжанином или НефАЗом?
Этот вариант гораздо более реальный, но, опять же, оправдан только в случае, если есть уверенность, что эти троллейбусы купят.

З.Ы. Избавь господи нас от "Волжанинов" - более бредовой планировки не встречал, а с качеством отделки может соперничать разве что с МаРЗом. Полунизкопольные НефАЗы тоже не особо обрадовали. Хотя 26 сидений при большой накопительной площадке не так уж и плохо, да и отделка и сиденья вполне приличные, но сильно удручают ступеньки в проходе и дурацкие закутки возле дверей сантиметров в 15 - 20 (когда двери открываются, людей, стоящих там просто вплющивает - зачем их сделали?). Полностью низкопольный НефАЗ видел только на фотографиях, так что судить не могу (но в целом понравилось). А вообще лучше всего сотрудничать с МАЗом и БКМом. МАЗ-103 - самая адекватная для наших условий модель низкопольника (широкий пологий проход, более-менее адекватная планировка). А БКМ вроде бы готов поставлять свои кузова для сборки (их собирают в Чернигове, Барнауле, ещё где то).

Re: (Нск.) Троллейбус с автономным ходом
Димон С.  19.04.2011 14:50

Цитата (krechet)
А вообще лучше всего сотрудничать с МАЗом и БКМом. МАЗ-103 - самая адекватная для наших условий модель низкопольника (широкий пологий проход, более-менее адекватная планировка). А БКМ вроде бы готов поставлять свои кузова для сборки (их собирают в Чернигове, Барнауле, ещё где то).
Москву забыли, где завод СВАРЗ дособирает БКМ-321 и МАЗ-103Т с российским Э/О. БКМ еще и в Курске собирают, а в Барнауле НЯЗ перестали.

Стоит аки якорь.
Костя  20.04.2011 13:13

Цитата (Нихто)
Цитата (Дима)
В Краснодаре вроде ещё была самоделка: троллейбус с движком от "Жигулей". Чем дело закончилось?
В Майкопе.

А вообще думаю ни чем и закончится, думаю что он и как троллейбус не будет работать, просто станет донором, имхо, хотелось бы верить в лучшее, но не верится..

Ну вообще - это читалось изначально. (-)
Нихто  21.04.2011 06:54

Цитата (Костя)
А вообще думаю ни чем и закончится, думаю что он и как троллейбус не будет работать, просто станет донором, имхо, хотелось бы верить в лучшее, но не верится..
Ну вообще - это читалось изначально.

Re: Стоит аки якорь.
Сибиряк  21.04.2011 17:19

Цитата (Костя)
А вообще думаю ни чем и закончится, думаю что он и как троллейбус не будет работать,
С какой это стати? В Новосибирске около 300 троллейбусов, из них 52 Оптимы с Арс Термовским приводом и 27 СТ с ним же. И все без проблем работают. Многие водители с "электронных" на РКСУ пересаживаться не хотят, даже на замену брать. И ремонтники к ним привыкли ,страх уже давно прошел.

Re: Стоит аки якорь.
Костя  21.04.2011 18:06

Цитата (Сибиряк)
Цитата (Костя)
А вообще думаю ни чем и закончится, думаю что он и как троллейбус не будет работать,
С какой это стати?

Потому-что руководство ТУ тем самым распишутся в том, что время и деньги угробили почем зря, поэтому лучше тихо про него забыть, но это сугубо мое мнение.

Re: Стоит аки якорь.
Сибиряк  21.04.2011 18:35

Цитата (Костя)
Потому-что руководство ТУ тем самым распишутся в том, что время и деньги угробили почем зря, поэтому лучше тихо про него забыть, но это сугубо мое мнение.
Мнение неверное. Новосибирск никогда новой техники не боялся. ТИСУшные машины до сих пор все (1995 - 1997 годов) работают, асинхронники одними из первых в России освоили. И потом, повторю, это обычный СТ-6217 с тяговым приводом двигателя постоянного тока производства ООО НПФ "Арс Терм" с опцией большой дальности АХ. Безусловно, пока непонятно, как поведут себя аккумуляторы, но остальное - без проблем.
P.S. Для информации - в Новосибирске нет ТУ, есть МКП "ГЭТ".
P.P.S. Троллейбус приобретен (как и остальные 6 "обычных" из этой же партии) за деньги городского и федерального бюджетов. В доработку его вложили средства городской бюджет, ООО "Сибирский троллейбус", ООО НПФ "Арс Терм" и ООО НПФ "Ирбис", примерно в равных долях. Вы думаете, что частные предприятия (вышеперечисленные ООО) будут впустую тратить свои деньги?

Re: (Нск.) Троллейбус с автономным ходом
Чока  21.04.2011 21:41

Цитата (krechet)
З.Ы. Избавь господи нас от "Волжанинов" - более бредовой планировки не встречал, а с качеством отделки может соперничать разве что с МаРЗом. Полунизкопольные НефАЗы тоже не особо обрадовали. Хотя 26 сидений при большой накопительной площадке не так уж и плохо, да и отделка и сиденья вполне приличные, но сильно удручают ступеньки в проходе и дурацкие закутки возле дверей сантиметров в 15 - 20 (когда двери открываются, людей, стоящих там просто вплющивает - зачем их сделали?). Полностью низкопольный НефАЗ видел только на фотографиях, так что судить не могу (но в целом понравилось). А вообще лучше всего сотрудничать с МАЗом и БКМом. МАЗ-103 - самая адекватная для наших условий модель низкопольника (широкий пологий проход, более-менее адекватная планировка). А БКМ вроде бы готов поставлять свои кузова для сборки (их собирают в Чернигове, Барнауле, ещё где то).

Вот только сегодня ехал в Волжанине, нормальная отделка, вполне аккуратная, лучше любого из НефАЗов, на которых приходилось ездить. Да и планировка разная может быть, тем более, что троллейбус - не автобус, планировку можно и подкорректировать, как это сделали с МАЗом 103. А вот МАЗы 103 действительно отвратной сборки, пластик весь вспучивается, щели между стенками и скосами потолка по 1-2 сантиметра: пальцы засовывать можно. Ширина прохода пропадает даром, проходить там не легче, потому что снизу он не шире, только зря место пропадает, там могли бы сидеть пассажиры. Летом МАЗы превращаются в душегубки. Если уж рассматривать МАЗ, то 203-ий, а не 103-ий.

Re: Стоит аки якорь.
Костя  22.04.2011 10:53

Цитата (Сибиряк)
Мнение неверное. Новосибирск никогда новой техники не боялся.

Я же пишу о нашем дуобусе (электробусе), его презентовали в июле 2007 года,
уж скоро 4-года, а дело не сдвинулось, так вот если этот образец так и не выйдет на линию в качестве дуобуса, как было задумано, то его в крайнем случае можно эксплуатировать как обычный троллейбус, тем более ПС у нас не новый и разбирать
эту единицу просто на запчасти непростительно, но боюсь что на линии мы его не увидим ни как, а вообще вроде были мысли вместо жигулевского движка применить г/о.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.04.11 10:54 пользователем Костя.

Re: Стоит аки якорь.
Сибиряк  22.04.2011 12:04

Костя, прошу прощения - невнимательно Ваши сообщения прочитал. А в лучшее будем верить!

Re: Стоит аки якорь.
Костя  22.04.2011 13:14

Цитата (Сибиряк)
Костя, прошу прощения - невнимательно Ваши сообщения прочитал. А в лучшее будем верить!

Ну не страшно:-) все живые люди :-), будем , хотя бы 50/50 :-)

Re: Стоит аки якорь.

В Швейцарии (Женева) все троллейбусы имеют автономный ход. Кто знает подробности устройства? Генератор, ДВС или накопители?

Re: Женева
Vadims Falkovs  04.05.2011 10:40

Цитата (Дмитрий конструктор трамваев)
В Швейцарии (Женева) все троллейбусы имеют автономный ход. Кто знает подробности устройства? Генератор, ДВС или накопители?
По крайней мере на троллейбусы покупки 2005-2006 годов для Женевы устанавливался генератор "Кирш" с дизельным приводом "Дёйц", мощностью 58 кВт, для Люцерна поставок 2008-2010 годов с генератором "Кирш" и дизельным приводом "Ивеко", мощностью 95 кВт. Накопители, насколько мне известно, пока установлены в Европе лишь на одном троллейбусе в Эбервальде, но они в течение года пытаются с ними справиться.

Re: Женева

Спасибо, Вадим!

А какие генераторы установлены на троллейбусах Saurer BBC-SE - Série 33

NAW Hess Siemens - Série 35?

Re: Женева
Bu.  08.05.2011 13:19

Цитата (Vadims Falkovs)
Накопители, насколько мне известно, пока установлены в Европе лишь на одном троллейбусе в Эбервальде, но они в течение года пытаются с ними справиться.

Накопители установлены на всех новых троллейбусах в Эбервальде (пока 6 единиц Солярис Т18 с приводом Сежелек) и в Милане (30 троллейбусов Ван Хооль). Ещё один Солярис Т18 с накопителями (444 - тоже Сежелек) в Таллине, но это только для испитании. В Таллине накопители работают с аккумуляторными батареями, в остальных - с дизельным генератором.

Re:
Vadims Falkovs  08.05.2011 14:43

Цитата
(пока 6 единиц Солярис Т18 с приводом Сежелек)
Да, конечно. Говоря про Эберсвальде, имел ввиду не новые вагоны, которые пришли совсем недавно, а изымаемые из обращения "Грэф унд Штифт". Накопитель был установлен на троллейбусе № 029.
Цитата
и в Милане (30 троллейбусов Ван Хооль).
Не знал, спасибо.
Цитата
Ещё один Солярис Т18 с накопителями (444 - тоже Сежелек) в Таллине, но это только для испитании.
Он может проехать лишь около 500 метров. Это вряд ли годится для регулярного движения.

Тогда можно вспомнить еще 30 "Солярисов" в Риме, которые часть маршрута ездят на аккумуляторах. Но местные власти очередную партию троллейбусов хотят с дизель-генераторами, так как акуумуляторы не позволяют ездить с кондиционерами и быстро разряжаются. И ещё троллейбусы в Ландскруне, у которых установлены аккумуляторы для движения по территории парка. Но это не для постоянного линейного движения.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.05.11 14:43 пользователем Vadims Falkovs.

А доделать контактную сеть и не мучиться - местные власти не хотят? (-)
Нихто  08.05.2011 18:26

Цитата (Vadims Falkovs)
Но местные власти очередную партию троллейбусов хотят с дизель-генераторами, так как акуумуляторы не позволяют ездить с кондиционерами и быстро разряжаются.
А доделать контактную сеть и не мучиться - местные власти не хотят?

Re: А доделать контактную сеть и не мучиться - местные власти не хотят?
Bu.  08.05.2011 19:42

Первый вопрос был только о накопительях. Когда говорим о троллейбусаж с автономном ходом, этих много. Только "Солярисов" 192 из изготовленых почти 500 (смотри список: http://trollino.mashke.org/russisch/betrieblich.php).

Кроме того надо сказать о остальных городах Швейцарии (Берн, Биль, Винтертур, Женева
Ла-Шо-де-Фон, Лозанна, Люцерн, Нёвшатель, Санкт-Галлен, Цюрих, Шаффхаузен, Фрибург), Италии (Болонья, Генуя, Милан, Неаполь, Парма, Модена), Австрии (Зальцбург, Линц),
Чехии (Градец-Кралове, Злин, Марианске-Лазне, Пльзень), Словакии (Братислава), Латвии (Рига :), итд.

Ещё к накопительям. В 2006-7 г. накопители испитиванли в польском Люблине. Троллейбус проезжал 5 км. С 2008 г. их перенесли на каунасский троллейбус Ельч 353. Недавно накопительями ободуровали два следующе троллейбусы (Шкода 14Тр).

Re: Re:
krechet  08.05.2011 19:51

Цитата (Vadims Falkovs)
Он может проехать лишь около 500 метров. Это вряд ли годится для регулярного движения.
...
ещё троллейбусы в Ландскруне, у которых установлены аккумуляторы для движения по территории парка. Но это не для постоянного линейного движения.
Ну так небольшой (до 200 - 500 м) автономный ход вроде бы почти все ныне выпускаемые троллейбусы имеют.

Кстати, у БКМ-420 тоже автономный ход до 3 км ЕМНИП. На суперконденсаторах.

Под "накопителем" что подразумевается? Суперконденсаторы или литий-йонные аккумуляторы, или то и другое?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.05.11 19:53 пользователем krechet.

Re: Re:
Vadims Falkovs  08.05.2011 23:58

Цитата (krechet)
Ну так небольшой (до 200 - 500 м) автономный ход вроде бы почти все ныне выпускаемые троллейбусы имеют.
Нет, исключительно лишь по желанию заказчика. Рижские "солярисы" не имеют автономного хода и 60 из 150 "24Тр" его тоже не имели. Сейчас на 22 вагонах дополнительно установили дизель-генераторы.

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]