ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Троллейбусы и пробки на Юго-Западной
Евгений Ипатов  03.02.2011 17:25

В 2009 году в «Вечерней Москве» появилась статья о проблемах троллейбусов 34, 62, 84 из-за пробок и маршруток у метро «Юго-Западная».

...У руководства ГУП «Мосгортранс» есть уже несколько идей. Для троллейбуса № 34 есть мысль несколько облегчить часть маршрута. Основной пассажиропоток наблюдается на дистанции от станции метро «Киевская» до станции «Университет». Поэтому по новому проекту до «Юго-Западной» будет идти только часть машин. Это позволит несколько разгрузить проспект Вернадского.

Для маршрута № 84 идея другая — сделать временный диспетчерский пункт напротив, непосредственно возле въезда на улицу 26 Бакинских комиссаров. Тогда троллейбусу не придётся ни выезжать, ни разворачиваться — что в часы пик практически невозможно сделать.

— Только это непросто, — объясняет директор 8-го троллейбусного парка Щербаков Сергей Львович. — Надо будет оборудовать туалеты, столовую для комплексных обедов, комнату отдыха, медпункт. Но если удастся создать конечную станцию, то регулировать маршрут станет легче.

http://www.vmdaily.ru/article/78253.html


Спустя полтора года — от слов... снова к словам, но с чуть большей конкретикой.

Начальник отдела ГИБДД по ЗАО Москвы Сергей Чамовских рассказал, что в районе станции метро «Юго-Западная» предлагается провести следующие срочные мероприятия, которые могут улучшить транспортную ситуацию на этой территории:

— Изменить места посадки и высадки маршрутных такси, переместив их на 150-200 метров по проспекту Вернадского в сторону МКА;

— Ликвидировать маршруты коммерческих перевозчиков, не имеющих согласований в установленном порядке;

— Ликвидировать отстой частных такси у выходов из метро и по улице 26 Бакинских Комиссаров;

Исключить разворот троллейбусов на проспекте Вернадского, организовать его на улице 26 Бакинских Комиссаров, не выезжая на проспект Вернадского;

— Установить постоянный пост ДПС с постоянным привлечением эвакуаторов в районе станции метро «Юго-Западная»;

Глава отдела ГИБДД по ЗАО Москвы перечислил и перспективные (долгосрочные) направления решения транспортной проблемы в районе станции метро «Юго-Западная»:

— Построить эстакаду через проспект Вернадского, соединив улицу 26 Бакинских комиссаров с улицей Покрышкина;

— Провести расширение проезжей части проспекта Вернадского... ул. Рузская... Покрышкина...;

— Рассмотреть вопрос организации максимального количества дополнительных стоянок для личного автотранспорта в пешеходной доступности до выходов из метро «Юго-Западная», при этом возможна полная и частичная стоянка на тротуаре, за счёт газонов;

— Предлагается на месте планируемого торгового центра ЗАО «Петро эстейт» (существующий автобусный круг) построить перехватывающую парковку;

— Продлить метро... в сторону МКАД..., при этом организовать достаточные парковки с обеих сторон Ленинского проспекта на примыкании с Теплостанским проездом;

Как заверил Чамовских, данные предложения уже направлены в Префектуру округа и главам управ районов «Тропарево-Никулино», «Солнцево» и «Ново-Переделкино» для использования предложений в работе и направления их в заинтересованные городские службы и организации.

http://automoskva.com/news/2011/02/03/296.html

Давайте, что ли, обсудим. Болтовни много, но вдруг действительно хотя бы часть из перечисленного реализуют?

Re: Троллейбусы и пробки на Юго-Западной

62 много лет разворачивался на Бакинских Комиссаров, не выезжая на Вернадского. Там и провода до сих пор висят. В чём проблема вернуться к прежней разумной схеие?

Re: Троллейбусы и пробки на Юго-Западной
Ватсон  03.02.2011 22:03

Цитата (Валентин Мельников)
В чём проблема вернуться к прежней разумной схеие?
Мне кажется, эти нынешние выкрутасы исключительно из-за отсутствия диспетчерской. Если сделают диспетчерскую на 26 Бакинских, вся эта нынешняя лабуда сама собой отпадет.

Re: Троллейбусы и пробки на Юго-Западной
Паштет  03.02.2011 23:14

В принципе можно посадить диспетчера на 26 БК на время пиков, а машины идущие на обед и вне пиковое время отправлять на ныне существующую площадку.

Re: Троллейбусы и пробки на Юго-Западной
Звягин А.  03.02.2011 23:20

Я один раз видел, как 84 развернулся по пр. Вернадского без заезда на конечную. Т.е. вместо того чтобы свернуть на Покрышкина, он развернулся как 34 и повернул на 26-ти Бакинских Комиссаров. Это было 1,5-2 года назад.

Организовать диспетчерскую на 26БК не получится, пока не уберут это: http://maps.yandex.ru/-/CZgaaaq



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.02.11 23:22 пользователем Звягин А..

Re: Троллейбусы и пробки на Юго-Западной
Ватсон  04.02.2011 18:18

Пусть подземную диспетчерскую выроют в склоне на 26 БК. :))))

Re: Троллейбусы и пробки на Юго-Западной

Цитата (Валентин Мельников)
62 много лет разворачивался на Бакинских Комиссаров, не выезжая на Вернадского.
Можно уточнить: эти много лет были до осени 1985 года или и после тоже? Потому что до 1985 года диспетчерская у 62-го была на Октябрьской...
А сейчас да, парки сами проссят хоть как-то, хоть в какое-нибудь время разрешить этот разворот... Но что-то пока заглохло, если честно

Re: Троллейбусы и пробки на Юго-Западной
Виталий Шамаров  04.02.2011 21:11

Вопрос в тему: троллейбусная диспетчерская у перекрёстка просп.Вернадского и ул.Кравченко - пережиток более, чем 40-летней давности. Почему ей за столько лет не нашлось другого места?

Re: Троллейбусы и пробки на Юго-Западной
Ватсон  04.02.2011 22:33

Цитата (Виталий Шамаров)
Почему ей за столько лет не нашлось другого места?
ИМХО потому что всем пофигу, что диспетчерская 34 посреди маршрута, и что после окончания утреннего час пик хрен доедешь со стороны ЮЗ до Строителей без пересадки.
Вот по-нормальному для 34 на ЮЗ как раз самое место на месте нынешней диспетчерской 62/84.

Такая же фигня и с 3/29 на Фонвизина.

Цитата (Александр Зеленцов)

А сейчас да, парки сами проссят хоть как-то, хоть в какое-нибудь время разрешить этот разворот...
Так разворот сейчас тоже маршрутками забит... :(



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 04.02.11 22:35 пользователем Ватсон.

Re: Троллейбусы и пробки на Юго-Западной
FourtySeventh  05.02.2011 13:20

Цитата (Валентин Мельников)
62 много лет разворачивался на Бакинских Комиссаров, не выезжая на Вернадского. Там и провода до сих пор висят. В чём проблема вернуться к прежней разумной схеие?
И сейчас иногда попадаются троллейбусы, которые разворачиваются так.

Re: Троллейбусы и пробки на Юго-Западной
Georg  05.02.2011 13:32

Цитата (Виталий Шамаров)
Вопрос в тему: троллейбусная диспетчерская у перекрёстка просп.Вернадского и ул.Кравченко - пережиток более, чем 40-летней давности. Почему ей за столько лет не нашлось другого места?

Непонятно, зачем она вообще нужна. Что мешает отмечать 34 на Юго-Западной?

Re: Троллейбусы и пробки на Юго-Западной

А не отменится ли проблема с диспетчерскими после оборудования всего городского транспорта ГЛОНАСС? Тогда ведь можно будет не отмечать на листках путёвки, а делать это в электронном виде дистанционно. Это, как я понимаю, уже не за горами.

А потом, собираются же создать единый диспетчерский центр для всего гортранса? Тогда все эти распределённые диспетчерские на конечных станциях вообще не понадобятся.

Так может, и не надо сейчас ничего городить? Останется только проблема с обедами, но их можно делать, как сейчас.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.02.11 14:19 пользователем Евгений Алексеев.

Re: Троллейбусы и пробки на Юго-Западной
Юрий Аралов  05.02.2011 14:37

Цитата (Евгений Алексеев)
А не отменится ли проблема с диспетчерскими после оборудования всего городского транспорта ГЛОНАСС? Тогда ведь можно будет не отмечать на листках путёвки, а делать это в электронном виде дистанционно. Это, как я понимаю, уже не за горами.
Конкретно работу диспетчеров на к/ст ГЛОНАСС заменит легко. Но он никогда не заменит такие вещи, как необходимость сходить в туалет, пообедать и т.д. Соответственно, полный отказ от к/ст всё равно невозможен.

Re: Троллейбусы и пробки на Юго-Западной

Цитата (Юрий Аралов)
Соответственно, полный отказ от к/ст всё равно невозможен.

Согласен. Где-то можно использовать существующую инфраструктуру Мосротранса, а где-то - пользоваться услугами сторонних организаций.

Вопрос в тему, а как работают сейчас частные перевозчики без конечных станций? Причём крупные перевозчики, с большими автобусами.

Re: Троллейбусы и пробки на Юго-Западной
Звягин А.  05.02.2011 16:49

Цитата (Georg)
Цитата (Виталий Шамаров)
Вопрос в тему: троллейбусная диспетчерская у перекрёстка просп.Вернадского и ул.Кравченко - пережиток более, чем 40-летней давности. Почему ей за столько лет не нашлось другого места?

Непонятно, зачем она вообще нужна. Что мешает отмечать 34 на Юго-Западной?
Где-то писали, что она и так слишком перегружена.

Re: Троллейбусы и пробки на Юго-Западной
Georg  05.02.2011 17:06

Цитата (Звягин А.)
Цитата (Georg)
Цитата (Виталий Шамаров)
Вопрос в тему: троллейбусная диспетчерская у перекрёстка просп.Вернадского и ул.Кравченко - пережиток более, чем 40-летней давности. Почему ей за столько лет не нашлось другого места?

Непонятно, зачем она вообще нужна. Что мешает отмечать 34 на Юго-Западной?
Где-то писали, что она и так слишком перегружена.

Ну прям для пары-тройки троллейбусов места будто не найдётся. Сколько там приходилось бывать - места всегда полно было.

Re: Троллейбусы и пробки на Юго-Западной
Ватсон  05.02.2011 18:30

Цитата (Звягин А.)
Где-то писали, что она и так слишком перегружена.
Если убрать оттуда диспетчерскую 84 и 62 на 26 БК, как раз освободится место для 34.

Re: Троллейбусы и пробки на Юго-Западной
Юрий Аралов  05.02.2011 20:31

Цитата (Евгений Алексеев)
Вопрос в тему, а как работают сейчас частные перевозчики без конечных станций? Причём крупные перевозчики, с большими автобусами.
А так и работают... Где-то на МГТ-шной к/ст стоят, где-то на обочине. Свои оборудованные площадки встречаются, но далеко не везде. В туалет... хорошо если Макдак рядом есть, а если нет, то в кусты или на колесо, ну или в синие кабинки. С едой примерно также, у нас на Выхино, например, даже специальные тёти с кофе-булочками-пирожками по стоянке маршруток курсируют.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.02.11 20:32 пользователем Юрий Аралов.

Re: Троллейбусы и пробки на Юго-Западной
RammsteinTyoma  06.02.2011 04:37

Цитата (Georg)
Ну прям для пары-тройки троллейбусов места будто не найдётся. Сколько там приходилось бывать - места всегда полно было.

Загляни как-нибудь на конечную в районе 10-11 часов, когда 84-е массово встают на первый обед. Пробка из заезжающих на станцию иногда до вестибюля метро (северного) растягивается. Не говоря уже о том, что тем, кто в ней стоит, тоже еще на обед встать надо. В результате иногда троллейбусы стоят на обеде и на выезде с площадки, и уже за первым разворотом в 1 ряду на Вернадского...

А если по теме - для начала неплохо разогнать всех частников с их тазиками, уже легче будет. Впрочем, как и у любого метро это проблема. Плюс вполне можно было бы сделать сквозной проезд через Вернадского для тех, кто едет напрямую с 26БК на Покрышкина, благо и дорога есть, светофор только нужен. Это уж всяко лучше будет, чем через разворот, в который иногда в 4 ряда стоят, в результате чего все Вернадка начинает стопориться, в результате чего иногда все встает намертво. Ну и плюс кое-где надо сеть по-нормально перевесить, подальше от бордюра, и расположение остановок продумать. Ведь сейчас посадка на 62/84 самая последняя на 26БК, и путь до нее иногда очень долог из-за ожидания окончания посадки в автобусы, чьи остановки раньше...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.02.11 04:38 пользователем RammsteinTyoma.

84-ые могут обедать на Кравченко, места там полно(-) (-)
karelalex  06.02.2011 12:48

0

Re: Троллейбусы и пробки на Юго-Западной
Нихто  09.02.2011 05:38

Цитата (Евгений Алексеев)
А не отменится ли проблема с диспетчерскими после оборудования всего городского транспорта ГЛОНАСС? Тогда ведь можно будет не отмечать на листках путёвки, а делать это в электронном виде дистанционно. Это, как я понимаю, уже не за горами.
А писать водители куда будут?
Тоже в ГЛОНАСС?
Или по традиции - в заднюю дверь?

Re: 84-ые могут обедать на Кравченко, места там полно
Нихто  09.02.2011 05:42

Цитата (karelalex)
n/t
Молодец! Садись - пять!
Именно там они и обедают пожизненно.
В былые времена - на Кравченко-Вернадского, сейчас - на Кравченко-Ленинский.

Re: 84-ые могут обедать на Кравченко, места там полно
karelalex  09.02.2011 11:06

Цитата (Нихто)
Цитата (karelalex)
n/t
Молодец! Садись - пять!
Именно там они и обедают пожизненно.
В былые времена - на Кравченко-Вернадского, сейчас - на Кравченко-Ленинский.
Ви, очевидно, не читаете другие посты совсем. Вот некий Тёма, фанат Раммштайна, (кстати, как-то видел водилу 62-ого по имени Артём Ковалевский, не он ли это?) пишет:
Цитата
Загляни как-нибудь на конечную в районе 10-11 часов, когда 84-е массово встают на первый обед. Пробка из заезжающих на станцию иногда до вестибюля метро (северного) растягивается.
Что как бы намекает на то, что Ви, тов. Нихто, кривду написали.

Re: 84-ые могут обедать на Кравченко, места там полно
Димон С.  09.02.2011 11:43

Это какая из Кравченко подразумевается? Если на той, которая на Вернадского (ФАТПовская), то придется крюк большой делать при возврате на маршрут.

та, где 33-ие.(-) (-)
karelalex  09.02.2011 14:00

0

Re: 84-ые могут обедать на Кравченко, места там полно
Нихто  09.02.2011 16:11

Цитата (karelalex)
Ви, очевидно, не читаете другие посты совсем. Вот некий Тёма, фанат Раммштайна, (кстати, как-то видел водилу 62-ого по имени Артём Ковалевский, не он ли это?) пишет:
Цитата
Загляни как-нибудь на конечную в районе 10-11 часов, когда 84-е массово встают на первый обед. Пробка из заезжающих на станцию иногда до вестибюля метро (северного) растягивается.
Что как бы намекает на то, что Ви, тов. Нихто, кривду написали.
Ладно, Алех, не ругайтесь!
Скажем лучше так, что моя информация отстала от текущей жизни (а пост этот я видел, но как-то особого внимания не обратил по типу "а не был ли это 62-й?").

Посмотрел расписания (сами знаете где) - действительно, сейчас обеды на Юго-Западной.
И еще интересную штуку там нашел: сверхоригинальные выходы, которые и не знаю, как назвать. Полувечерними, что ли...
Выход из парка 10 - 10.30, заезд 20-21 час.
Блин, а че так не работать? И суббота-воскресенье выходной. Халява из халяв!

Re: 84-ые могут обедать на Кравченко, места там полно
Нихто  09.02.2011 16:19

Цитата (Димон С.)
Это какая из Кравченко подразумевается? Если на той, которая на Вернадского (ФАТПовская), то придется крюк большой делать при возврате на маршрут.
Крюк не крюк, но в 90-х годах 84-й именно там и обедал (сам лично один раз работал). Первый обед - едем на Кравченко(34) и длинно обедаем (1.30 - 1.40) с отметкой у диспетчера. Потом через 28-й едем на Кравченко(33) - тоже отметка у диспетчера и оттуда на Юго-Западную. Второй обед на Юго-Западе (но маленький, как у трамвая - минут 20).
Лично я объяснял этот маразм тем, что он ездил обедать на ту конечную, которая обслуживается его же парком.

Re: та, где 33-ие.
Нихто  09.02.2011 16:26

Цитата (karelalex)
n/t
Вообще говоря, ТУТ я подразумевал Кравченко (34).
Хотя на Кравченко(33) он тоже в свое время обедал.

Re: та, где 33-ие.
karelalex  09.02.2011 20:00

Цитата (Нихто)
Хотя на Кравченко(33) он тоже в свое время обедал.
Несколько лет назад где-то примерно после часа-пик куча 84 шла по Ленинскому с табличкой до Кравченко.

Re: Троллейбусы и пробки на Юго-Западной

Цитата (Нихто)
А писать водители куда будут?
Тоже в ГЛОНАСС?
Или по традиции - в заднюю дверь?

Ну зачем Вы передёргиваете? Я же написал, что решится проблема с диспетчерским контролем. С туалетом всё проще. Поставил машину - и, по необходимости, пошёл в туалет пешком хоть на действующую к/ст, хоть в торговый центр какой и т.п. Эту проблему проще решить. Зато избавимся от ненужных манёвров.

Re: Троллейбусы и пробки на Юго-Западной
Нихто  11.02.2011 04:00

Цитата (Евгений Алексеев)
Ну зачем Вы передёргиваете? Я же написал, что решится проблема с диспетчерским контролем. С туалетом всё проще. Поставил машину - и, по необходимости, пошёл в туалет пешком хоть на действующую к/ст, хоть в торговый центр какой и т.п. Эту проблему проще решить. Зато избавимся от ненужных манёвров.
Я ничего не передергиваю! Я, стесняюсь сказать, просто немножко знаю специфику, в отличие от вас-теоретика. Если у вас отстой всего три минуты ни на какую действующую конечную на кудыкину гору (или в Макдональдс какой, прости господи!) вы не пойдете, так как вы не чемпион мира по бегу!

P.S. А так вообще, я с Кравченко(33) обедать ходил на Кравченко(34), ибо там столовая на порядок лучше. При наличии необходимого времени для этого, конечно...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.02.11 04:10 пользователем Нихто.

Re: 84-ые могут обедать на Кравченко, места там полно
Евгений Ипатов  13.02.2011 06:25

Цитата (Нихто)
Посмотрел расписания (сами знаете где)
Неужели на http://www.mosgortrans.org/pass3?

Цитата (karelalex)
Вот некий Тёма, фанат Раммштайна, (кстати, как-то видел водилу 62-ого по имени Артём Ковалевский, не он ли это?)
Он: http://transphoto.ru/photo/313403.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]