ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Прокатился сегодня на нашем единственном асинхроннике ПТ-6231
syomindm  17.12.2010 18:14

Прокатился сегодня на нашем единственном асинхроннике ПТ-6231.

1. Честно говоря неприятно удивили громкие щелчки (то двойные, то одинарные) за кабиной водителя.
Раза наверно в два громче, чем щелчки у ЗиУ-9, но правда за время перегона между остановками щёлкает раза три, не больше. Чему там щёлкать?

2. Низкопольный троллейбус показался очень удобным при вxоде.

3. Но что портит впечатление от низкопольности, так это высоко расположенные седенья на пьедесталах. Когда народу много не очень удобно, да и когда мало тоже. Понятно, что колёса нужно куда-то девать, но всё же можно было бы только над колёсами седенья высоко расположить, а не почти везде. Вначале салона же есть такие.

4. Каких-то принципиальных различий в плавности хода и по шуму асинхронника по сравнению с РКСУ у Лиазоподобных и Trolza я не заметил.


5. А почему интересно нет характерного звука асинхронного привода? (когда "поют" провода и обмотки ТЭД, как у Русича)


6. В целом салон мне показался всё же более неудобным даже в сравнении с ЗиУ-9.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 17.12.10 18:18 пользователем syomindm.

Re: Прокатился сегодня на нашем единственном асинхроннике ПТ-6231
Чока  17.12.2010 22:23

Цитата (syomindm)
Прокатился сегодня на нашем единственном асинхроннике ПТ-6231.

1. Честно говоря неприятно удивили громкие щелчки (то двойные, то одинарные) за кабиной водителя.
Раза наверно в два громче, чем щелчки у ЗиУ-9, но правда за время перегона между остановками щёлкает раза три, не больше. Чему там щёлкать?

2. Низкопольный троллейбус показался очень удобным при вxоде.

3. Но что портит впечатление от низкопольности, так это высоко расположенные седенья на пьедесталах. Когда народу много не очень удобно, да и когда мало тоже. Понятно, что колёса нужно куда-то девать, но всё же можно было бы только над колёсами седенья высоко расположить, а не почти везде. Вначале салона же есть такие.

4. Каких-то принципиальных различий в плавности хода и по шуму асинхронника по сравнению с РКСУ у Лиазоподобных и Trolza я не заметил.


5. А почему интересно нет характерного звука асинхронного привода? (когда "поют" провода и обмотки ТЭД, как у Русича)


6. В целом салон мне показался всё же более неудобным даже в сравнении с ЗиУ-9.

1. Очень странно, обычно у асинхронных машин вообще никаких щелчков.
2. Для этого и придумывали.
3. Нельзя везде сделать сиденья внизу. Под подиумами распихано всякое оборудование, например, ресиверы. Довольно много мест внизу у ТролЗы Мегаполис, но про неё столько плохого сказано, что не стал бы утверждать, что у неё салон удобнее)))
4. Так и должно быть на нормальных троллейбусах примерно одного времени выпуска.
5. Поют не провода и обмотки, а транзисторы. А не слышно их скорее всего, потому что рабочая частота такая выбрана. Не всегда асинхронники пищат.
6. Это просто у ЗИУ 9 очень удобный салон.

Re: Прокатился сегодня на нашем единственном асинхроннике ПТ-6231
Димон С.  17.12.2010 22:40

Видимо у ЭТОНовского ящика шумоизоляция хорошая, вчера ехал в СВАРЗ-6235.00(МАЗ-103Т76) и в середине троллейбуса СУ (в данном случае Чергос) вообще не слышно.

Re: Прокатился сегодня на нашем единственном асинхроннике ПТ-6231
СтаС  18.12.2010 00:45

Цитата (Чока)
1. Очень странно, обычно у асинхронных машин вообще никаких щелчков.

Сейчас на современных системах не должно быть. Но вообще контакторный пуск электронной системы - вещь не редкая в прошлые годы. Например, классический ЗиУ-683Б на схеме КИ-3001 и МТТД с комплектом Динас-309Т запускаются именно с контактора - при нажатии на педаль хода сначала замыкаются с отчётливым звуком контакторы, которые включают электронику, и только после этого работает электронный регулятор. Но сейчас по идее такого быть не должно. Надо знать точно, что там у этого ПТ в начинке.


Цитата (Чока)
5. Поют не провода и обмотки, а транзисторы. А не слышно их скорее всего, потому что рабочая частота такая выбрана. Не всегда асинхронники пищат.

Поёт много что. Сам транзистор не поёт. Поют дроссельные катушки при протекании высокочастотных токов, перезаряжающиеся конденсаторы. Более крупные обмотки тоже могут петь - например у Т6Б5 с родной СУ TV3 при трогании и разгоне на малых скоростях частотные подвывания токов отчётливо доносятся именно от тележек.

Re: Прокатился сегодня на нашем единственном асинхроннике ПТ-6231
Димон С.  18.12.2010 10:34

Там вроде как ЭПРО стоит.

Re: Запоминаем адрес наизусть!
Нихто  18.12.2010 20:40

Цитата (СтаС)
Вот-вот именно его я и имею в виду. В салоне классического 682ого громче всего слышно его даже при закрытой двери кабины. Как вы с ним живёте целую смену - не понимаю.
Я тоже, например, не понимаю, как люди живут с писком на ЗИУ-10 целую смену. Но ведь живут же как-то...
А меня этот писк жутко раздражал.

ЭПРО
Димон С.  18.12.2010 23:03

Может быть в ПТ-6231 линейный контактор так щелкает?

Re: Прокатился сегодня на нашем единственном асинхроннике ПТ-6231
titanic  20.12.2010 22:12

Ну честно говоря, не знаю, чем вам так не угодил салон. :))
Вроде бы вполне удобный. Хотя на вкус и цвет...

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]