Как изготовляют кузов троллейбуса
Врач Керосин
18.11.2010 09:59
Здравствуйте уважаемые любители и профессионалы!
Что нужно для того, чтобы собрать новый кузов троллейбуса в депо или на заводе? В депо города Иваново есть такой агрегат: http://s56.radikal.ru/i151/1011/eb/c751f81f65a5.jpg Это робот для сварки балок? или пескоструйный автомат? Насколько я правильно понял, на фото изображён процесс изготовления рамы троллейбуса. Но для этого нужны оборудование и лицензия... Как происходит технологический процесс изготовления рамы и кузова троллейбуса? Что для этого нужно, выгодно ли получается собирать кузова самим или же проще покупать новые кузова 1 комплектации? Кроме самой рамы, нужно ещё крепить листы обшивки, каким-то образом передние и задние маски изготовлять. Но, как я понимаю, мосты в депо уже не изготавливают. Как выгибают стекло, если оно нестандартное? Или ставят старые стёкла? Интересно/понять увидеть этот процесс. Объясните пожалуйста, как это происходит на предприятии. Спасибо! Re: Как изготовляют кузов троллейбуса
Антон Чиграй
18.11.2010 12:17
Смешно ;-)) Это вытяжка - дабы резчики и сварщики не травились газообразными отходами своей деятельности. Для каждого города ответ будет свой, в зависимости от собственных технологических возможностей, зарплаты работников, наличия подручных и/или халявных материалов, требуемого качества работ, стоимости доставки готового кузова и тыщи других параметров. Одно время это было весьма популярно - выкатывать какой-нибудь троллейбус или барбухайку с плакатом "Первый собранный в Гадюкино". Обязательно с участием местного мэра и всяких прочих официальных лиц, желательно поближе к выборам. Либо заказывают в автомастерской (специализирующейся на стёклах под заказ), либо используют старые запасы, либо варят маску под крупносерийные стёкла (например, 5256), либо под плоское стекло.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]