ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Re: Вопрос о том как НЕ соединить две сети...
СтаС  18.11.2010 19:17

Цитата (FRESH)
Смотрите.. Тут нет задачи пересечения сетей.. Тут задача такая... Чтобы не было возможности продлить провод от конечной областного центра на 100 метров далее и присоединить к сети города спутника... 750 вольт погоду сделают?! -)))

Так бы сразу и сказали, чтоб народ в рассуждения не ввергать.

Не сделают. Неоправданные затраты сил и денег. Эти 100м сами погоду сделают. Не будет никто ничего тащить на 100м, чтобы подключиться к вашему кольцу и украсть электричество. Это длинный участок, который денег стоит, строительство которого и, тем более, врезание в вашу сеть будет сразу замечено и пресечено. Короче, с точки зрения практической предложенная Вами проблема отсутствует. Если кто-то считает, что присутствует, значит, у него паранойя :) Спите спокойно и стройте в 100м тоже спокойно.

Re: Вопрос о том как НЕ соединить две сети...
FRESH  18.11.2010 20:00

СтаС, мне эта затее не менее странной, чем вам кажется -))) Но их желание это не предотвратить возможность воровства электричества.. А сделать так, чтобы никогда не могло в принципе произойти соединение двух сетей, по средствам пуска междугороднего троллейбуса.. Вот я к чему писал -))) И для этого собственно все вопросы про 750 вольт и два разных провода пытался изучить -)))

Теперь, всем ясно?! -))

Re: Вопрос о том как НЕ соединить две сети...
Vadims Falkovs  18.11.2010 23:44

Цитата (FRESH)
А сделать так, чтобы никогда не могло в принципе произойти соединение двух сетей, по средствам пуска междугороднего троллейбуса
Ну, если они могут гарантировать, что этот город-спутник никогда не будет включен в состав областного центра, то городские власти ничего не имеют права сделать дальше, чем своя городская граница. Поэтому, они просто юридически не могут протянуть провода на чужую территорю без получения разрешения. А значит, если власти города-спутника её не дадут, то и не получат. И, значит, никогда не протянут... :)
Хотя, как Вы понимаете, всё это отнюдь не в интересах пассажиров.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.11.10 23:45 пользователем Vadims Falkovs.

Re: Вопрос о том как НЕ соединить две сети...
FRESH  19.11.2010 03:51

Я та понимаю..Просто власти хотят сделать так, чтобы другое поколение мэров, даже если захотят объединить сети, чтобы у них ничего из этого не вышло... Такое вот - наследие потомкам -)))

Re: Вопрос о том как НЕ соединить две сети...

Такой вопрос: а как называются эти счастливейшие на свете населённые пункты, которыми правят столь дальновидные мэры? :-)

Re: Вопрос о том как НЕ соединить две сети...
FRESH  19.11.2010 10:00

Владислав, я же вам с самого начала сказал.. точнее - всем, в этой ветке.. Название - секрет, а потому и не разглашается..Попросили меня так -)))

Re: Вопрос о том как НЕ соединить две сети...

Цитата (FRESH)
Я та понимаю..Просто власти хотят сделать так, чтобы другое поколение мэров, даже если захотят объединить сети, чтобы у них ничего из этого не вышло... Такое вот - наследие потомкам -)))
Ну да, собака на сене.
В общем, сделать всем как можно хуже на много лет вперёд только ради того, чтобы потешить свои амбиции.
Да, такие типы иногда встречаются, увы.
НО ЗАЧЕМ ВЫ ИМ ПОМОГАЕТЕ??

Re: Вопрос о том как НЕ соединить две сети...
FRESH  19.11.2010 13:32

Дать конструктивное опровержение их домыслов тоже на каком-то основании надо, верно?! Вот, собсно , если коротко зачем этим я занимаюсь...

Re: о том как
Vadims Falkovs  19.11.2010 13:42

Цитата (FRESH)
Я та понимаю..Просто власти хотят сделать так, чтобы другое поколение мэров, даже если захотят объединить сети, чтобы у них ничего из этого не вышло... Такое вот - наследие потомкам -)))
Это физически невозможно, так как ПЕРЕСТОРИТЬ возможно всё, что угодно. И если даде можно "перешить" железную дорогу, то заменить трансформаторы и выпрямители на тяговых подстанциях, хоть и стоит денег, но технически всё равно реализуемо. :)
Поэтому, даже если у другого поколения мэров возникнет желание объединить сети, то при наличии средств это реализуемо. Даже если неуказанный Вами город-спустник запустит у себя троллейбусы на трехфазном токе и с тремя штангами. :)))))

Re: Вопрос о том как НЕ соединить две сети...
Нихто  19.11.2010 14:21

Цитата (FRESH)
А что там по поводу 750 вольт.. Тут кто-то писал, что напряжение от 300 до 700 может возрастать.. Поэтому кажется 700 погоды не сделают...
Вообще-то от 400 до 700 (при номинале 600).
При номинале 750 диапазон тоже будет что-нибудь от 600 до 900.

Re: Вопрос о том как НЕ соединить две сети...
FRESH  19.11.2010 15:16

Нихто
А троллейбус, который приспособлен к 600 вольт.. на 750х проводах поедет?!

Вадим, картинка интересная, правда на классический троллейбус не совсем похожа... -))



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.11.10 15:18 пользователем FRESH.

Re: Вопрос о том как НЕ соединить две сети...
Vadims Falkovs  19.11.2010 15:24

Цитата (FRESH)
А троллейбус, который приспособлен к 600 вольт.. на 750х проводах поедет?!
Запросто. И весьма хорошо поедет.
Цитата
Вадим, картинка интересная, правда на классический троллейбус не совсем похожа... -))
Так Вы же не говорите про классический троллейбус, а про тот который до Второго пришествия нельзя присоединить. :)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.11.10 15:28 пользователем Vadims Falkovs.

Re: Вопрос о том как НЕ соединить две сети...
FRESH  19.11.2010 15:34

Вадим, то есть иначе... На сегодняшний день, технологий, способных удовлетворить их потребности, нет?! Правильно я понял?!

Re: Вопрос о том как НЕ соединить две сети...
Vadims Falkovs  19.11.2010 17:29

Цитата (FRESH)
Вадим, то есть иначе... На сегодняшний день, технологий, способных удовлетворить их потребности, нет?! Правильно я понял?!
Пытаюсь ещё раз. :)
На данный момент нет технологий, позволяющих так создать автономную сеть, чтобы в дальнейшем их нельзя бы было, произведя технологические изменения, кроме как взорвать, соединить с другой сетью.

Re: Вопрос о том как НЕ соединить две сети...
FRESH  19.11.2010 17:49

Хорошо, а как можно добиться максимальной автономности в таких условиях?! -))

Re: Можно поменять местами плюсовой и минусовой провода на КС
Жан-Поль  19.11.2010 18:58

Цитата (Вагоновожатый Макс)
Напряжение в КС трамвая и троллейбуса условно 550В. На самом деле оно колеблется в достаточно широких пределах: от 350 до 750 Вольт и более, в зависимости от мощности подстанций и количества ПС на участке сети, а также от режима его движения (разгон, выбег, торможение)...

В подтверждение вышесказанного - видео из кабины БТЗ-52761Р (2004 г.в.). Снято в 2-го ноября в Стерлитамаке (Башкирия). Красные цифры - напряжение.

http://video.yandex.ru/users/uuffaa/view/1/

Re: Вопрос о том как НЕ соединить две сети...
Vadims Falkovs  19.11.2010 19:04

Цитата (FRESH)
Хорошо, а как можно добиться максимальной автономности в таких условиях?! -))
Только бюрократически.

Например, вписать в Конституцию государства, что данные троллейбусные сети не могут быть соединены, а данную статью Конституции государства можно изменить лишь в случае проведения общегосударственного референдума, который можно проводить не чаще, чем раз в 100, при этом за объединение сетей должно проголосвать не менее 100% дееспособных граждан государства. :)

В противном случае два соседних мэра когда-нибудь сручкуются и объединят сети. :)

Re: Вопрос о том как НЕ соединить две сети...

Цитата (FRESH)
Нихто
А троллейбус, который приспособлен к 600 вольт.. на 750х проводах поедет?!

Вадим, картинка интересная, правда на классический троллейбус не совсем похожа... -))

А это не троллейбус, а гиробус (или в другой транскрипции жиробус) - принцип действия основан на раскрутке массивного маховика под полом, этакая большая инерционная машинка, там принцип работы примерно такой же. На каждой остановке происходила подкрутка маховика до нужной скорости.

Использовались в трёх местах: Ивердон-ле-Бан - Грандсон (Швейцария, 1953-1960, закрыт из-за недостаточного пассажиропотока), Киншаса (тогда - Леопольдвиль, Бельгийское Конго, ныне Демократическая Республика Конго, бывший Заир) (1955-1960, машины изношены за один год варварской эксплуатации), Гент - Мерелбеке (Бельгия, 1956-1959, закрыт из-за непомерного расхода электроэнергии). На двух последних линиях использовались машины G3, такая и изображена на вышеупомянутом рисунке.

Re: Вопрос о том как НЕ соединить две сети...
буй  20.11.2010 19:43

Использовать при строительстве КС современные импортные спецчасти, выбрав наименее совместимые с отечественными, троллейбусы комплектовать соответствующими токоприемниками, автоматические стрелки поставить радиоуправляемые. Новые башмаки развалятся при прохождении старых спецчастей, старые не пролезут в новые части :)

Re: Вопрос о том как НЕ соединить две сети...

Цитата (буй)
Использовать при строительстве КС современные импортные спецчасти, выбрав наименее совместимые с отечественными, троллейбусы комплектовать соответствующими токоприемниками, автоматические стрелки поставить радиоуправляемые. Новые башмаки развалятся при прохождении старых спецчастей, старые не пролезут в новые части :)

Зачем так сложно? Проще устроить троллейбусную КС с ДРУГОЙ КОЛЕЁЙ ;-)

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]