Re: Владыкино и иже с ним
Димон С.
17.11.2010 01:03
Другое дело, что даже в Москве часть водителей троллейбусов (особенно "граждане среднеазиатских республик", которым вообще не место за рулем чего-либо перевозящего людей) очень любит еле ползать. Это не нормально когда троллейбус едет по пустой дороге 20-30 км/ч. В жизни не поверю, что московская контактная сеть не позволяет ехать 50-60 км/ч на прямых участках без спецчастей. И самое главное, что часть водителей все-таки едет вполне быстро, например в ноябрьские праздники удалось доехать на троллейбусе от Киевской до Индиры Ганди минут эдак за 15. Re: Ленинский проспект без 84
АК(Александр)
17.11.2010 01:22
Вообще это очень странно. На 17 я насчитал в пиковые часы 35 машин в час!! 17 теперь ходит даже чаще, чем 59. Это что, эксперимент такой? http://www.mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=trol&way=17&date=1111100&direction=BA&waypoint=all Re: Владыкино и иже с ним
АК(Александр)
17.11.2010 01:34
Это точно! особенно это касается маршрутов Б и Бк в поздние часы и ввыходные. Я конечно понимаю, что маршруты кольцевые, второй конечной, где можно постоять, нет, но все-таки, с этим надо что-то делать. Это какие надо иметь нервы водителям, чтобы так медленно ехать, неспешно останавливаться на пустых остановках, специально снижать скорость перед светофором, чтобы постоять на красном. Я как-то спросил водителя Бч, когда он был на Павелецкой, что же он так ползет, на что он ответил, что ему на Курской нужно быть только через минут 30. Куда нужно жаловаться, чтобы на Б и Бк срезали время круга? Ведь из-за этого идиотизма мы можем букашку вообще потерять. Кстати, я заметил, что особой "тоскучестью" обладают маршруты 4 ТП. Во 2 и 6 парках "тоскунских" маршрутов вообще не припомню. Редактировано 3 раз(а). Последний раз 17.11.10 01:41 пользователем АК(Александр). Re: Ленинский проспект без 84
Депутат с Партизанской
17.11.2010 01:47
Я думаю, всё проще - просто надо куда-то деть высвободившуюся ораву машин с 34 и 84 ;) Re: Владыкино и иже с ним
ВалентинБ
17.11.2010 02:13
Дело не в гражданах. В Ташкенте, где эти люди никакие не приезжие, троллейбусы летали под 60 до дня своего закрытия, по в десятки раз худшей, чем в Мск. КС. Вопрос не к водилам, а к начальству. Re: Владыкино и иже с ним
БелЧернил
17.11.2010 03:25
Вам не жалко - мне жалко. Довольно мощная инфраструктура, создаваемая на протяжении десятков лет для экологически чистого транспорта. Когда в Москве ещё не было перенасыщения личными автомобилями - троллейбус никому не мешал. Теперь во вне правильно припаркованных машинах виноват почему-то троллейбус. Покатайтесь много раз в будни на 7-ом и 19-ом трамваях, и убедитесь, что во внеправильно прикаркованных машинах на Сущёвской, Тихвинской, Минаевском, Образцова, Самотёчной, Дурова, Гиляровского, Протопоповском, Каланчёвской виноват конечно же трамвай! Наверное, это не пути, а говно (какой дурак их так проложил ?!), такие снять не жалко...
Но Вы же предложили полностью выдрать её из центра. Замечу, что гонения на троллейбус этим не закончатся. Есть ещё куча мест, где троллейбус не может нормально проехать именно потому что там неправильно паркуются тазы (в Вашей трактовке, КС - говно). Например, у метро Тимирязевская, Дмитровская и много где ещё.
Какие есть основания так считать? Я в том районе жил 12 лет, транспортом на просп Андропова и Каширском шоссе пользовался регулярно. Троллейбус 67 уступал автобусам (и то минуты на 2 не больше) из-за большего числа остановок. Синхронизируйте остановки указанным маршрутам и никакого снижения маршрутной скорости не произойдёт. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.11.10 03:26 пользователем БелЧернил. Re: Владыкино и иже с ним
karelalex
17.11.2010 08:44
Судя по этому посту Вы читаете не то, что я написал, а то, что как Вам кажется, я написал. Я не против троллейбуса и ни в коем случае не предлагаю его уничтожать, но в нынешнем его виде он отстал лет на 20-30 от того, чем бы мог быть. И с этим надо что-то делать. Троллейбус не виноват, но объясните мне как пассажиру, почему каждый день в одних и тех же местах троллейбусу мешают автомобили, и ничего со стороны МГТ не делается? И в то же время автобус этого же самого МГТ спокойно проезжает это же кусок дороги?. Вывод очевиден. Перевод стрелок на трамвай - отличный аргумент. У него своих проблем хватает, и это далеко не всегда паркующийся идиот. Ну конкретно у 7-ого и 19 пути и вправду говно, вот только не надо всё переводить только на местоположение, есть ещё приличное число факторов, которые (про троллейбусную КС) я лишь для краткости изложения упустил в предыдущем посте, но Ви поцчему-то мою фразу, на это намекающую упустили из рассмотрения, очевидно от предвзятости. Такое же состояние рельс как в Москве я видел только в городе Брно. Вот в Вене и Дрездене пути нормальные, и я не вижу причин, почему такие же не могут быть в Москве. Не надо мне приписывать идеи Собянина. Я всего-лишь предложил вариант решения проблемы, если по другому он не хочет. Наглое враньё, передёргивание и нежелание внимательно читать посты других людей, впрочем, я продолжу. Перевесить КС с консолей на растяжки и отодвинуть на метр к центру дороги - проблема решена, но этого не делают, значит не нужно. А теперь вопрос: замена на автобус , например, 56 троллейбуса увеличит маршрутную скорость? Неоднократная езда на автобусах, замещающих маршруты тролейбусов 62 или 33. Когда в центре из-за какого-то ремонта не работали 33 троллейбусы, автобусом от Ударника до Дворца труда профсоюзов автобус доезжал минут на 10 быстрее, чем троллейбус. Опять же опыт Ленинского проспекта, а там троллики ходят заметно чаще, чем по каширке, показывает, что они скорее всего начнут кучковаться, ибо АСКП, нет возможности для обгона друг друга, а манёвренность ограничена. Re: Планы по ликвидации троллейбуса на центральных улицах Москвы
menbarec
17.11.2010 13:01
А вы мне скажите почему народ на Тверской ждет долго троллейбус? Да потому что там проходит всего два маршрута 12-й и 1-й последний из которых всё время стоит перед Большим каменным мостом, из-за того что ДПС-ники держат светофор для бепрепятственного проезда первых лиц государства. Чтобы нас отменять, в первую очередь нужно разобраться почему нас так долго нет, или продублировать маршрут маршрутками "Мосгортранса" или же разработать ещё один маршрут который будет там проходить. От того что уберут троллейбусы с Тверской пробок меньше не станет на этой улице. Нужно приучить людей правильно парковаться. Мне будет интересно если кто-нибудь из чиновников окажется в пробке и будет стоять за автобусом и нюхать его выхлопные газы, но жаль что такого быть не может т.к. они никогда в пробках не стоят, а стоим мы чтоб они ехали. Вот когда это будет наоборот вот тогда и ничего не надо будет придумывать. Движитель дуобуса
AgRiG
17.11.2010 16:14
Такое объяснение только запутает. Движитель - это никак не ДВС, это колеса, гусеницы, гребной винт и т.п. Дуобус - это машина с параллельным приводом от ДВС и ТЭД, т.е. которые могут работать независимо. Часть механической передачи может быть общей. ... а это уже ТС с последовательным приводом от ДВС и ТЭД, когда ТЭД задействован и в автономном режиме. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 17.11.10 16:15 пользователем AgRiG. Re: Планы по ликвидации троллейбуса на центральных улицах Москвы
Parovoz
17.11.2010 16:27
В случае с Тверской можно и согласиться что троллейбус там проигрывает по скорости автобусу. Но есть и обратные примеры: например на улице Лескова/Широкой троллейбус 80 очень часто идет на обгон 601/774 автобуса, так как те подолу стоят на остановках и загружаются пассажирами. Обратную же картину наблюдать приходится очень редко Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.11.10 16:27 пользователем Parovoz. Re: Планы по ликвидации троллейбуса на центральных улицах Москвы
Konst
17.11.2010 16:44
Откуда Вам знать по Тверской? Я каждое утро еду и вижу. Автобус и троллейбус друг друга дополняют. Иногда один может обогнать дркгого, но это не значит, что автобус всегда быстрей троллейбуса. На Тверской надо решить проблему с неправильной парковкой - от этого не только троллейбус выиграет. (-)
Tassadar
17.11.2010 17:17
0 Тролль и бус
БелЧернил
18.11.2010 02:17
Так вот и надо чтобы что-то делалось, и не столько со стороны Мосгортранса, сколько бы защита интересов ощественного транспорта стала приоритетом городской политики. Почему подобных проблем нет в Европе? Потому что там происходит оперативное реагирование и работает принцип неотвратимости наказания. Пример - Прага. Был свидетелем, как тазы столкнулись на улице с оживлённым трамвайным движением прямо на путях. Трамваи начали скапливаться (никто, как у нас плюясь и чертыхаясь из них выходить не стал, потому что знали, что пешком быстрее не будет). В течение 7 минут приезжает надзорная служба Транспортного союза. Из баллончиков на асфальте наносятся очертания столкнувшихся автомобилей, автомобили растаскиваются, освобождая путь и трамваи немедленно продолжают движение. Вероятно, к следующему кругу они войдут в график, расписание которого, кстати, висит на каждой остановке. А выдергиванием проводов проблемы не решить! Я, знаете ли, тоже в своё время плевался от того, как работали 19-ый и 7-ый трамваи, когда они ещё ходили по Лесной. И, как не жалко в силу своего фанатства, была трамвай, было некое подсознательное ожидание (как у Вас сейчас), что вот-де, мне, пассажиру, станет лучше (регулярнее, не будет весь выпуск скапливаться в одну очередь, быстрее объедет препятствия). Фиг Вам! Все трамвайные болезни остались! Автобусы также, как и трамваи, застревают в пробках из-за неправильно припаркованных машин где-нибудь на узкой Тихвинской, точно также табунами весь выпуск собирается в одну длинную очередь. Только к трамвайным болезням добавились ещё и автобусные: выпуск гораздо меньше, интервалы (в штатном режиме больше), автобус не доезжает до Белорусского вокзала два квартала, регулярность ещё хуже (из-за пробок на Сущёвском валу), подвижной состав ещё неудобнее (СВ), наконец, чито автобусное - косят рейсы! В общем, если раньше, плюясь и чертыхаясь до Белорусского ехал на трамвае, то теперь только пешком!. От ул. Образцова 30 минут
По-моему, как Вы любите выражаться, "предвзято"! Сейчас я редко стал пользоваться услугами МГТ, но раньше каких-то баснословных преимуществ автобуса не замечал. В пробках все равны, а перед хамоватыми нарушителями, бросающими свои тазы где попало, если их не ставить на место, все бессильно. Бороться нужно не со следствием, а с причиной. Уж кто-кто, а Вы то это должны понимать
Хорошо, оставим в покое наш многострадальный трамвай. Переведу стрелки на что-нибудь другое и "включу" Вашу парадигму: Только Ленивый не ругает развязки на ТТК и МКАДе, покрывая последними нехорошими словами проектировщиков. Следовательно, они говно, и избавиться от таких не жалко! Предлагаю повзрывать все развязки на ТТК и МКАДе к чёртовой матери. Между прочим, очень хорошее средство против пробок, сродни завороту Садового кольца в одну сторону. Повернуть с радиусов на кольца будет нельзя, следовательно, на кольцах пробок не будет.
Наверное потому же, что в том, что тазы неправильно припаркованы, винват троллейбус. И ведь все прекрасно понимают (и даже Вы), что выдёргивание проводов никак не поможет решению проблемы пробок, и тем более никак не улучшит качество транспортного обслуживания населения. Сегодня виновником объявлен троллейбус, как только его выкорчевают, виновником окажется автобус, или пешеход, а может, наконец-то, и сам автомобиль. Но только троллейбус будет уже выкорчерван, и потребуется сызнова изобретать велосипед. Быть всё же пытаться бороться с причиной, а не со следствем, снова возвращаюсь к банальности?
Я ничего не приписываю! Конкретно от гр. Собянина я ничего не слышал, а вот это высказывание принадлежит именно Вам: Он такой Собянин ВНЕЗАПНО покупает кучу вот таких троллейбусов и спокойно снимает КС в центре, а маршруты остаются.
Вот что значит, "хочет - не хочет"? Это что, игрушки, а Собянин - малое дитя? Этим вообще должны заниматься специалисты
Уважаемый! Я нисколько не хотел Вас обидеть! Но почему же Вы ведёте себя столь агрессивно и недружелюбно?
Ответ неверный, потому что он неправильный... Посадка-высадка пассажиров во втором и третьем ряду запрещена ПДД. Правильный ответ - нужно разогнать стихийную парковку в этом (и других) местах. Каким образом? Развешиванием ли знаков, созданием паркингов - не пассажира ума дела. Троллейбус тут не при чём.
Мой ответ: не знаю (я там очень редко езжу), но, скорее всего нет. Хамоватые тазоуроды, убедившись, что им идут на уступки, продолжат чихать на ПДД, и будут при случае парковаться/таксовать уже в 4-е ряда, блокируя движение уже не только себе, но и остальным тазам. Уж пропускной способности уличной магистрали это не поможет точно никак! Сокрее напротив, ещё больше будет расхолаживать тазолюбителей: "Эээээ, нэ парься, дарагой, траллэйбус тут тэпэрь не ходыт, а астальныя праэдут как ныбуд"
У Вас одни наблюдения с Ленинского, у меня другие с ШЭ и с Каширки/Андропова. Но и Вы, и я прекрасно знаем, что динамические характеристики троллейбусов и автобусов в целом примерно одинаковы (спорить будете ?). У троллейбусов со стажем лучше, чем у аналогичных автобусов со стажем разгонно-тормозные характеристики (спорить будете ?). Следовательно, предмета для спора нет (хотя очень часто на эту тему и в этом форуме споры разгараются на тему, кто быстрее). Вопрос нужно переводить в плоскость более близкую современной элие - экономическую. А вот тут у автобуса могут начаться "проблемы" Re: Тролль и бус
BeetleJuice
18.11.2010 17:14
Интересно, кто-нибудь вообще считал себестоимость троллейбуса по сравнению с автбусом в МСК? Если такие данные у кого-нибудь есть - приведите пожалуйста. Только считать надо не себестоимость проезда 1 пассажира - этот параметр напрямую зависит от наполняемости подвижного состава и никакой картины по стоимости эксплуатации не дает. Считать нужно стоимость в расчете на единицу выполненной транспортной работы - в рублях на 1 пасс*км. Тогда будет ясно, что дешевле - запускать на маршрут троллейбус или аналогичный по вместимости автобус. Ожидаемый результат такого расчета - троллейбус должен быть на 10-15% дешевле автобуса. Re: Тролль и бус
karelalex
18.11.2010 20:03
Всё бы было хорошо, если бы самому Мосгортрансу это было бы нужно. Не буду вдаваться в подробности, но ответьте на простой вопрос: это автоуроды виноваты в том, что у Ленинки троллейбусы вынуждены заходить в поворот следующим оригинальным способом: сначала практически упираться в троруар передом и потом резко выкручивать руль влево. Там мало троллейбусов. :) Бесспорно, но если все планы на перспективу ограничены тем, что делать так, как и сейчас, то я согласен на выдёргивание. А по мне так 19 ходил вполне сносно, ну а 7-ка да ходила как получится. Ничего удивительного, ибо нуль - это маршрут-костыль, а ещё ни один из таких маршрутов нормальным в Москве не был. Именно поэтому я против частичного снятия троллейбусного движения. Думаю, простое замещение целого маршрута его не испортит. Баснословных преимущетсв и нету, а вот вполне заметные - имеются. Да хотя бы простой обгон троллейбуса, который вынужден застрять из-за скопившихся на поворот машин. Разумеется, та КС, которая по совместительству является говном и используется в Москве является одной из этих причин, автоуроды другой причиной, бороться нужно с обеими. Всё бы ничего, но троллейбус может быть заменён на автобус, а вот развязки... Нет, но в том, что в некоторых случаях объезд их невозможен или затруднён виноват Мосгортранс, не желающий что-либо менять. Вот не так давно меняли консоли на Ленинском, новые были несколько (правда, не сильно) короче. Разумеется. Если сделать, как всегда, то ухудшит, если заменить покоцанные маршруты на автобусные целиком с сохранием выпуска, то в худшем случае не изменит. таки уже виновником объявляют не только троллейбусы, но и грузовики, фуры, иногородние автобусы, грузовые дворы и складские помещения внутри города и прочие, в общем-то, необходимые городу элементы инфраструктуры. Я же написал дальше, что если он не хочет по другому. Т.е. моё предложение относилось именно к случаю выдёргивания КС, как уже принятого решения, если её оставят, я буду за, ибо тогда смогу и дальше ездить на 33-ем до Арбатской. Таки да, но у нас чиновники считают себя всесторонне-эрудированными. Приглашение специалистов для них равносильно признанию собственной некомпетентности. Это очень хорошо продемонстрировал бывший мэр. Ну я не люблю, когда мне приписывают нехорошие мысли, которых я не высказывал. Таки никто не мешает около остановочных пунктов КС вешать на таком расстоянии, чтобы рога до неё дотягивались, когда троллик стоит вплотную к тротуару. Например, до расширения на Бульваре Яна Райниса было именно так: у остановочных карманов КС отходила от прямой траектории, а потом возвращалась на неё. Знаки точно не помогут. Хотя разгон парковки, конечно, нужен. Причём, ибо помеха создаётся в первую очередь именно ему. Можно долго и нудно жаловаться на автоуродов, а можно и желательно подумать Мосгортрансу, что в его силах сделать для нормального движения его же троллейбусов.
Нет. Предмет есть, ибо кроме прямых участков без машин, есть кривые участки, стрелки, места с автоуродами и проч. С учётом вынужденных простоев и меньшей маршруной скорости... надо знать цифры. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.11.10 20:04 пользователем karelalex. Re: Тролль и бус
Димон С.
18.11.2010 20:11
Нашел интересную ссылку. http://www.rbcdaily.ru/2010/11/16/focus/527976
На закупку автобусов большой и малой вместиости для замены троллейбусов в центре Москвы будет выделен 1 миллиард рублей. Что-то мне подсказывает, что будет "микс" из газовых ЛиАЗов или ЭКОБУСов и Фиатов Дукато. Re: Тролль и бус
Юрий Аралов
18.11.2010 21:03
Хуже всего то, что судя по этой статье чиновники открыто расписались в невозможности решить проблему с массовыми нарушениями правил парковки, ибо именно это называется причиной ликвидации троллейбусов. А между тем без наведения порядка с парковкой пробки в центре побороть невозможно, хоть с троллейбусами, хоть без них. Следовательно борьба с пробками в Москве обречена на провал, ибо власть сходу подписалась под тем, что одну из основных причин пробок они побороть не в состоянии. Re: Тролль и бус
БелЧернил
19.11.2010 03:49
А это и не задача Мосгортранса. Как писалось выше - это задача городских властей
Опять же, я там часто не бываю. Но, ИМХО, Вы преувеличиваете. Ничего подобного не помню.
Вполне себе достаточно... К Европе мы ведь относим и Германию, и Швейцарию, и Болгарию с Чехией, и Латвию, и Литву, и Беларусь. Нигде в перечисленных странах проблем с троллейбусами, которые мы обсуждаем в этой теме, нет.
Отвратительно, хотя по московским меркам ...
Ну, маршрут нуля даже более осмысленный, чем бывший 19-ый трамвай. Белорусский вокзал - Рижский вокзал (правда, до Белорусского не доезжает), против метро "Белорусская" - метро "Новослободская"
Много ли таких мест? Давайте всё же исходить из реальных маршрутов. Бичь центра - пробки и стихийная парковка. Хоть Антон Чиграй и написал, что 12Ц показал преимущества перед троллейбусом, я с ним не согласен. Никакого заметного улучшения не произошло. Вот если организовать на Тверской выделенную полосу, разогнать парковку, вернуть сюда (продлить от 2-го Часового) 20-ый маршрут, пустить как раньше 1-цу, вот это, действительно, будет эффект! Только для этого не надо выдирать провода, бо всё прекрасно будет работать и с ними. А тупой заменой 12-го тб на автобус никакого улучшения не произойдёт, Вы же это прекрасно понимаете. Только лишняя головная боль: откуда взять автобусы, за каким парком закрепить, да ещё и деньги выделять на демонтаж.
Только не путём её уничтожения
Я вообще не верю в то, что препятствия в правом ряду троллейбус не может объехать. Он не может объехать их тогда, когда они в первом и втором одновременно. А вот тут, как указывалось, и автобус окажется бессильным.
Так о тож!
Так вот в том-то и дело, что стихийная парковка часто происходит в зоне остановок. Пример - Садовое кольцо. Вас послучшай, их нужно легализовать: то ли провода перевесить ближе к центру дороги, то ли выдернуть вообще, заменив троллейбус автобусом, который будет останавливаться в третьем ряду, зато сможет объезжать...
Я уже об этом писал. Это означает - легализовать нарушения! И, самое главное, не игнорируйте мой аргумент: Легализация нарушений ПДД будет стимулировать ещё большее их нарушение. Там где сегодня не может проехать трамвай/троллейбус завтра на сможет проехать заменивший его автобус. Пример я уже привёл - автобус "0" на Тихвинской и на Лесной
Но зря Вы думаете, что троллейбус однозначно в них проиграет. Кривая кривой рознь. А перед автоуродами все беспомощны Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.11.10 03:49 пользователем БелЧернил. Re: Тролль и бус
karelalex
19.11.2010 12:55
С одной стороны, да. А с другой перевозчиком всё-таки является МГТ, значит он должен ну хоть какое-то участие проявлять в процессе перевозки, кроме собственно выпуска ПС на линию. Хм. К сожалению, преувеличения в моих словах почти нету. Постараюсь найти возможность и сделать пруфпики или видюшечку. Гы, это была шутка юмора, но всё-таки в Европах, где есть траллики население и его плотность немного поменьше, следовательно порядок поддерживать чуточку проще, что, конечно, не извиняет московскую ГИБДД, которая вообще практически ничего не делает. Вот вот. ну начнём с того, что таким его сделала Лужков, ещё раньше он был нормальным, хоть и коротким. Да и среди автобусных маршрутов такие тоже встречаются, первое, что пришло мне в голову: 684. Именно таких, где тралики застревают из-за поворачивающих, в общем-то не много, но их вообще быть не должно по определению. Для примера приведу парочку: поворот с Ленинского на 60-летие Октября, съезд с ТТК на ленинградский проспект в сторону области. Если из какой-то полосы поворачивают (пусть даже и в нарушение правил) троллейбус должен иметь возможность её объехать. Это бичь далеко не только центра, вэлкам ту наше замкадное Митино, в любой выходной, выходите из метро и проходите метров 100 в сторону 8-ого микрорайона. Лично я по белому завидую матерствую водителей автобусов-гарможек. А ещё у метро Речной вокзал тоже страшный бардак, и есть троллейбус. Так что Центр в этом смысле не отличается практически ничем, ну разве что автоуроды несколько богаче. Произошло, но именно из-за уменьшения интервалов движения, теперь транспорт имеет смысл ждать, ну а после продления маршрута, которое идиоты из МГТ не сделали с самого начала, появилась возможность пересадки на и с 82 и 70, что несомненно большой плюс. Это да, но тогда часть боковых выездов придётся закрыть, ибо на Волоколамке эта полоса работает в основном за счёт того, что выезд на неё очень маленький. Хотя пример этой полосы говорит о том, что психологически автомобилисты к введению таких полос готовы. Когда кончается элекричество автобусы находятся. К тому же Собянин уже открыл кошелёк и отсчитывает денежки. См. ссылку на статью где-то выше. Ну да, нужно менять на нормальную, перевешивать в неудачных местах и т.д. автобус поедет по третьему, к тому же просто наличие возможности объехать ещё ни о чём не говорит, например, 84 троллейбус нормально объезжает запаркованный тачки, однако из-за того, что КС висит почти вплотную к тротуару, отклонение рогов не позволяет ему это делать быстро, вот и пожалуйста задержки в движении, троллейбус - причина пробок и так далее. Автобус 111 маршрута проезжает участок без проблем, а троллейбусы 33, 4 и 62 вынуждены ползти за 84-ым, ожидая когда он повернёт. Там парковка не разбирает, где остановка, а где её нет, она там сплошняком. Но всё-таки у остановки в 2 ряда не паркуются, а если троллейбус и 1 ряд не может объехать, то ... Они де-факто уже легализованы. Так что лучше упереться рогом и ничего не делать, только чтобы не "легализовать" парковки, или всё-таки в первую очередь заняться именно перевозкой пассажиров? Они уже легализованы нашей любимой ГИБДД о том, как далеко висят троллейбусные провода нарушитель даже не задумывается, ибо чтобы их увидеть, нужно голову поднять. Т.е. не надо делать ничего, пусть троллейбусы простаивают, ползают, зато мы такие гордые, не легализовали нарушения. Вас чем-то обидели пассажиры троллейбуса? Это лозунги, реалии показывают, что пока атобусы на широких дорогах везде проезжают, а на узких там наличие проводов не критично. Да и где это на лесной нельзя проехать? Дорога достаточно широкая. Общие слова - это очень хорошо, но вернёмся в реальную Москву: троллейбус 35, съезд с моста в районе Беговой на хорошёвское шоссе. Троллейбусы едут не более 20 км/ч ибо иначе рога слетят из-за ломаной кривой, автобусы едут так, чтобы просто пассажиры не попадали. Re: Тролль и
Vadims Falkovs
19.11.2010 13:34
Совершенно непонятно, при чём тут количество населения и его плотность. В какой-то мере можно говорить о плотности дорожной сети, числе автомобилей на душу населения, плотности троллейбусной сети, числе вагонов на километр сети, числе полицейских на условный "квадратный километр дороги", о чём угодно, но не о вообще числе жителей. Что касается, например, Риги, то протяженность контактной сети 419 км, число вагонов на линии в пиковое время - 208. Или 0,5 троллебуса на километр. Число зарегистрированных автомобилей в Риге 171 тысяча. Жителей 713 тысяч, из них в работоспособном возрасте 389 тысяч. За неправильную парковку на лобовое стекло полиция наклеивает штрафную квитанцию, а сотрудники муниципальных служб на официальных стоянках устанавливают блокираторы на колеса. Штраф не получится ни оплатить, так как без этого автомобиль не может пройти следующий ежегодный техосмотр, быть проданым, снятым с учёта и даже пересечь государственную границу (разумеется, в том направлении, в котором она существует). Что до припаркованных автомобилей, то в сентябре прошлого года за неправильную парковку денежное взыскание было наложен как на личный автомобиль мэра, так и на личный автомобиль вице-мэра Риги. Вице-мэр прямо на месте нарушения оплатил квитанцию, мэр оспорил обоснованность составления штрафной квитанции. Интересно, что будет, если Себянин на своей машине в Москве найдёт штрафную квитанцию или блокиратор на колесе? :) А вот именно отсюда всё отношение к соблюдению ПДД и начинается... :) И троллейбусы тут уж совершенно не при чём. :)
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]