ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 5 из 18
Re: План
Впередсмотрящий  15.11.2010 23:32

Опять же понимаете такой вариант, ну убирали когда то трамваи ссылаясь на их "мешабельность" другим (правда честно говоря лично мне не понятно, кому можно было мешать во второй половине 50ых), теперь вот троллейбусы, следующими, вероятно будут автобусы :)
1. Ему тяжело объехать неанкционированные парковки - так уберите их.
2. Он движется медленно - так уничтожте тянутые расписания, сразу увидите как поедет быстро (для этого достаточно лишь понаблюдать как едет машина при окончании рабочего дня у водителя)..
3. Провода уродуют виды...Так Москва испещрена другими проводами, рекламными растяжками и прочим и более нелепой отговорки и придумать по сути сложно...Что, будут всё убирать? Нет, почему то только троллейбус...
Одним словом каждый пункт "обвинений" троллейбусам просто смешон при его разборе...

Re: Только проблема в том, что до увеличения светового дня некоторые линии могут не дожить
Впередсмотрящий  15.11.2010 23:37

Тогда придётся форсировать съёмки и покатушки :) Вообще же, скажу по чести, очень давно обращал внимания на "антитроллейбусные" вбросы почти повсеместно и ясно, что вообщем то всё это было неспроста...

Re: План
Заец  15.11.2010 23:40

> Но нет смысла сохранять линии с движением "раз в час" - там как раз дешевле пустить автобус.

Нет смысла строить такие линии. Но если они уже построены, почему бы и нет?

ВВ> в постановке довести до абсолютного маразма.

Да, если заставят снять троллейбусы, автобусов не запускать. Или чисто символически.

Д> кому можно было мешать во второй половине 50ых)

Начальству. Гонять по осевой.
Вы думаете, почему на западе Москвы трамваи сняты полностью, а на востоке они остались почти в полном объёме? Пассажиропоток что ли настолько разный? Просто мозолили глаза разным шишкам. Например с Садового кольца (опять же, западной его части) сняли ещё в 30-х, за 20 лет до появления заменившей их кольцевой линии метрополитена.

Re: План
Впередсмотрящий  15.11.2010 23:43

Да я разве спорю...Так точно и было...

Насчёт конкретных действий
Tassadar  16.11.2010 02:12

Напомню ещё раз о коллективном обращении в ДТиС по поводу закрытия троллейбуса - http://www.democrator.ru/problem/3395

Поддержите, пожалуйста, кто ещё не поддержал, не хватает буквально нескольких голосов.

Кстати, удивительно грамотная статья на тему
Tassadar  16.11.2010 10:06


Re: Насчёт конкретных действий
Mousemaster  16.11.2010 10:42

Цитата (Tassadar)
Поддержите, пожалуйста, кто ещё не поддержал, не хватает буквально нескольких голосов.
Система глючит, при подтверждении голоса выдает ошибку.
Наверное, правительство Москвы наняло хакеров.

Re: Насчёт конкретных действий
Нихто  16.11.2010 11:21

Цитата (Tassadar)
Напомню ещё раз о коллективном обращении в ДТиС по поводу закрытия троллейбуса - http://www.democrator.ru/problem/3395
Я не поддержу.
По причине шибко неправильно составленного прошения.
Такие прошения только во вред.
На всякий случай, это сугубо мое имхо.

Re: Насчёт конкретных действий
Нихто  16.11.2010 11:24

Цитата (Mousemaster)
Наверное, правительство Москвы наняло хакеров.
Ну да, поэтому и на сайте мэрии фиг зарегистрируешься.
Я чуть матом разговаривать не начал при попытке там зарегиться.
Блин, капча там просто знатная...

Re: Насчёт конкретных действий
Roleri  16.11.2010 12:21

Цитата (Mousemaster)
Система глючит, при подтверждении голоса выдает ошибку.
Наверное, правительство Москвы наняло хакеров.
Действительно.
Невозможно ни поддержать проблему с подтверждением через e-mail, ни зарегистрироваться в системе (ошибка HTTP 405).

Re: Насчёт конкретных действий
Нихто  16.11.2010 13:37

Цитата (Roleri)
Действительно.
Невозможно ни поддержать проблему с подтверждением через e-mail, ни зарегистрироваться в системе (ошибка HTTP 405).
Стесняюсь спросить, а если бы вам удалось поддержать,что вы там собирались поддержать - это что-нибудь в нашей жизни бы изменило?
Ну нельзя быть, товарищи, такими тупыми. Или я и тут неправ?

Re: Насчёт конкретных действий
Нихто  16.11.2010 13:40

Цитата (Roleri)
Невозможно ни поддержать проблему с подтверждением через e-mail, ни зарегистрироваться в системе (ошибка HTTP 405).
На самом деле возможно всё. Единственная трудность - понять, что за символы местная капча выдает. Вот это действительно, друзья - геморрой еще тот.

Ленинский проспект без 84

Тем временем, уже второй день подряд вместо Тб84 ходит некий автобус с красной литерой А по маршруту 84 троллейбуса ((((
Работают БВшки 1, 14 и 18 парков. По моим наблюдениям, новый А ходит чаще и быстреее 84...
Забавно, что Тб84, появившийся в своё время для замены старого А144, похоже, 17 лет спустя вновь будет заменён автобусами.

Интересно, а с кого сняли машины для нового А и куда пошли машины с Тб84?

Re: Ленинский проспект без 84

Да, тоже очень этому удивился, но в этой теме дали ответ.

Re: Насчёт конкретных действий
Tassadar  16.11.2010 19:14

Цитата (Нихто)
Цитата (Tassadar)
Напомню ещё раз о коллективном обращении в ДТиС по поводу закрытия троллейбуса - http://www.democrator.ru/problem/3395
Я не поддержу.
По причине шибко неправильно составленного прошения.
Такие прошения только во вред.
На всякий случай, это сугубо мое имхо.

Так напишите своё - чем больше будет писем, тем лучше. Я вас поддержу и думаю многие поддержат!

Re: Ленинский проспект без 84

Не похоже на аварию на подстанции! Во-первых, трафареты хоть и бумажные, но отпечатаны и выполнены в едином стиле, то есть подготовились заранее. Во-вторых, видел сегодня "новый А" в 11м часу вечера, хотя "старый 84" ходил только до 20.00. В-третьих, на ФОТе подметили, что одновременно с появлением этого недоразумения, то есть с 15 ноября, изменились интервалы на Тб34 (увеличение нтервалов), а у Тб17 теперь интервалы в расписании чуть ли не по 2-3 минуты.

Re: Планы по ликвидации троллейбуса на центральных улицах Москвы
БелЧернил  17.11.2010 00:07

Цитата (Антон Чиграй)
Пока же имеется однозначно положительный для пассажира опыт усиления троллейбуса автобусом в виде 12ц. Без него по Тверской можно было бы вообще не рассчитывать на НОТ, а сейчас Тверская - одно из тех немногих мест в центре, где народ стоит на остановках и ждёт транспорт, причём при полном отсутствии дублирующих маршруток.

Я, конечно, регулярно не езжу по Тверской ул., поэтому мои наблюдения, как говорят не репрезентативны. Но в тех редких случаях, когда ехать всё же приходилось (днём в будни) вероятность прихода 12Ц и тб была одинаковой (очень часто одновременно). Никаких обгоняющих троллейбусы автобусов тоже видеть не приходилось, да и как можно обогнать, если улица превращается в непрерывную пробку. Вот что бесило, так это то, что в 12Ц Средней вместимости, вместо которого должен быть троллейбус ОБВ, превращался натурально в консервную банку. Кому могла придти идти идея заменить тролли на автобусы СВ ?!
Короче, поделиться очередными наблюдениями я теперь не смогу, потому как маршрут по Тверской на НОТе принципиально игнорирую, зато спасибо маршруту 12Ц.
Другое дело, Невский проспект в Санкт-Петербурге. Им, наконец-то стало можно пользоваться. И усиление троллейбуса (11-ый маршрут) только на пользу!

Почему не взять на вооружение опыт Невского вместо ликвидации троллейбуса?

Re: Вот
БелЧернил  17.11.2010 00:17

Цитата (Дибуны)
А мне кажется, что преимущество автобуса перед троллейбусом если в чём и состоит, то лишь в несколько большем (сложившемся исторически) пренебрежении к правилам. От того автобус хоть иногда может и "газануть", "проскочить", тролль же непременно завязнет...

Газануть может и тролль, обсуждали это 1000000 раз. У меня (я пассажир) рекорд от метро Площадь Ильича до Перово (пересечение 1-ой Владимирской с Зелёным) был 11 минут!!! 125-ый был далеко позади.

Re: Владыкино и иже с ним
БелЧернил  17.11.2010 00:20

Цитата (karelalex)
А вот что мне пришло в голову. Есть вариант при котором будут довольны почти все. Он такой Собянин ВНЕЗАПНО покупает кучу вот таких троллейбусов и спокойно снимает КС в центре, а маршруты остаются. А имея совсем дофига таких машинок, можно смело 9-ку, 37, 3 и 29 продлевать до Владыкино и 57 до Петрашки, и даже попробовать 70к, до посёлка Новобратцевский.

ИМХО, вредное предложение! а зачем снимать КС? Это что, самоцель? Лучше уж тогда тролли с возможностью автономного хода.
Эксперимент по дуобусам можно было начать как раз на окраине, например, привязать современные автобусы 148, 221, 287, 263, 299, 608, 701 к контактной сети, ибо более 4/5 пути у указанных маршрутов проходит под КС.

Re: Владыкино и иже с ним
karelalex  17.11.2010 00:53

Цитата (БелЧернил)
ИМХО, вредное предложение! а зачем снимать КС?
ТО, что висит в Москве - это не КС, а говно. Как я уже неоднократно писал, в Москве вешают КС так, как удобно тем, кто вешает, а не водителям. А спецчасти КС вообще не выдерживают никакой критики. Такую КС снять не жалко.
Цитата
Это что, самоцель?
Нет мне бы хотелось именно замены КС на нормальную, только поэтому я никого не агитирую за снятие её целиком. Ибо знаю, что замена может быть только постепенной.
Цитата
Лучше уж тогда тролли с возможностью автономного хода.
Таки предложенной мною агрегат таковым и является.
Цитата
Эксперимент по дуобусам можно было начать как раз на окраине, например, привязать современные автобусы 148, 221, 287, 263, 299, 608, 701 к контактной сети, ибо более 4/5 пути у указанных маршрутов проходит под КС.
Во первых я дуобусы не предлагал. Чтобы было понятнее сошлюсь на определение небезызвестного на этом форуме журналиста, иногда подрабатывающего водителем троллейбуса. В случае дуобуса ДВС, является движителем машины. Т.е. привод на колёса идёт непосредственно от него. В данной же машинке ДВС является источником напряжения, т.е. свою троллейбусную сущность машинка без контактной сети не теряет, только электричество берёт от генератора, так же как могла бы брать от батареи или суперконденсаторов, т.е. машинка является именно троллейбусом с возможностью автономного хода.
Касательно предложения привязать автобусные маршруты к КС. Такое предложение мне кажется разумным только в случае с сферическими проводами в вакууме, в случае Московских реалей, когда троллейбус может быть только медленнее автобуса, по причинам, изложенным выше, подобный эксперимент приведёт в лучшем случае к ничему, в худшем (и более вероятном) к уменьшению маршрутной скорости, пассажиры бывших автобусов нас не поймут. А вот продление действующих троллейбусных маршрутов, особенно там, где это давно напрашивается, только улучшит ситуацию.

Страница: 5 из 18
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]