ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 14 из 18
Re: Ситуация приобретает неожиданный поворот
Ватсон  21.12.2010 18:26

Цитата (Владислав Мартианов)
Вспоминается сразу Иваново.
Это еще что. В Архангельске при закрытии троллейбуса одной из мотиваций было, что он, стоя в пробке или просто у светофора, сам что-то там выпускает. А пазёл или козель (ибо нормальные автобусы у них там по пальцам пересчитать можно), тогда, видимо, озон производят...



Редактировано 4 раз(а). Последний раз 21.12.10 18:29 пользователем Ватсон.

Re: Ситуация приобретает неожиданный поворот
Нихто  21.12.2010 22:21

Кстати, сегодня опубликовали окончательный план Собянина.
Сайт мэрии, ежу ясно, сразу ушел в небытие...

Re: Ситуация приобретает неожиданный поворот
Димон С.  21.12.2010 22:31

Так остался там пункт про ликвидацию троллейбусов в центре или нет?

Re: Ситуация приобретает неожиданный поворот
Евгений Ипатов  21.12.2010 22:43

Около 9% автобусов в Москве исчерпали свой ресурс

Около 9% автобусов в Москве и столько же трамваев исчерпали свой ресурс, сообщил журналистам руководитель столичного департамента транспорта и связи Николай Годунов.

Мэр Москвы Сергей Собянин активно взялся за борьбу со столичными пробками. Разработан план первоочерёдных мер по решению проблем московского транспортного узла.

«В 2010 году автобусов в Москве насчитывается 5,879 тысячи, из них 700 автобусов практически полностью исчерпали свой ресурс, что составляет 9%», — рассказал Годунов.

По его словам, 100 вагонов трамваев из 979 также уже находятся в ненадлежащем состоянии. При этом, отметил глава департамента, «если не обновлять подвижной парк, то на следующий год исчерпают свой ресурс уже 154 трамвая, 2,43 тысячи автобусов, что составляет около 43%».

Годунов уточнил, что в настоящее время в Москве работают 1,632 тысячи троллейбусов, из них свыше 300 также исчерпали свой ресурс.

«И на будущий год, если не принимать меры, более половины, то есть 550 троллейбусов, будут морально и физически устаревшими. То есть на сегодня мы имеем картину, когда идёт опережающими темпами старение подвижного состава. Это не может не сказаться при всех проблемах, связанных с пробками, на вопросы качества обслуживания», — подчеркнул глава департамента.

По его данным, на обновление парка общественного транспорта в Москве необходимо потратить в 2011 году 14 миллиардов рублей, что позволит закупить 556 единиц подвижного состава, включая автобусы, трамваи и троллейбусы.

«По второму (2012) году уже надо потратить 15 миллиардов на обновление этой техники. Суммарное количество — без малого 30 миллиардов рублей — позволит обновить 3,134 тысячи единиц подвижного состава. Это базис и основа. Вот тогда наверняка жители почувствуют изменения», — отметил Годунов.

Re: Ситуация приобретает неожиданный поворот
Евгений Ипатов  21.12.2010 22:44

Власти подтвердили намерение оставить троллейбусы в центре Москвы

Троллейбусы не будут ликвидированы в центре Москвы, сообщил журналистам заместитель мэра по вопросам развития транспорта и дорожного строительства Николай Лямов.

Власти Москвы опубликовали на сайте столичной мэрии план первоочерёдных мер по решению проблем московского транспортного узла, к которому москвичи могут дать комментарии и собственные предложения. После этого среди пользователей началось активное обсуждение того, нужны ли троллейбусы в центре Москвы. Так, некоторые считают необходимым убрать троллейбусы, так как они не могут объехать препятствие и создают заторы. В то же время многие горожане отмечают, что троллейбусы нужно оставить, так как это экологически безопасный вид транспорта. Позднее Лямов заявил, что власти города пока не собираются ликвидировать маршруты троллейбусов в центре столицы, и для принятия решения по этому вопросу будут проводиться тщательные расчёты.

«Очень много говорят, что якобы пытаются снять из центра города троллейбус. Это далеко не соответствует истине. Я думаю, что об этом мы даже и речи не ведём. Троллейбус как был сохранён в центре, так он и останется. Вот это я могу смело сказать», — заявил Лямов.

Он отметил, что среднюю скорость транспорта в центре города позволит увеличить запуск на линию троллейбусов нового поколения, или «экобусов».

«На сегодняшний день есть троллейбусы нового поколения, это скорее «экобус», то есть транспортное средство, которое работает на смежном двигателе — стоит газовая энергетическая установка, которая постоянно работает, и электродвигатель. То есть это чистый экологический транспорт и в то же время отсутствие проводной сети над головой, что позволит увеличить среднюю скорость по центру города», — уточнил заммэра.

Он добавил, что такие троллейбусы будут проходить сначала производственные испытания с дальнейшей возможностью их внедрения на улицах города.

Re: Ситуация приобретает неожиданный поворот
Евгений Ипатов  21.12.2010 22:44

Пассажирский транспорт в Москве оборудуют системой ГЛОНАСС в 2011 году

Весь пассажирский транспорт в Москве, включая коммерческие маршрутные такси, планируется оборудовать системой ГЛОНАСС в 2011 году, сообщил журналистам заместитель мэра по вопросам развития транспорта и дорожного строительства Николай Лямов.

Ранее мэр Москвы Сергей Собянин, строго раскритиковав транспортную ситуацию в Москве, предложил целый ряд первоочерёдных мер по борьбе с московскими пробками. Этот план, включающий семь основных направлений по решению проблем московского транспортного узла, был опубликован на сайте правительства Москвы.

«Будет создан единый диспетчерский центр по проблемам как коммерческого, так и муниципального транспорта. Тем более что с 2011 года планируется обязательное введение системы ГЛОНАСС на пассажирском транспорте», — сказал Лямов.

Он отметил, что на сегодняшний день диспетчерские системы работают только на муниципальном транспорте, ими оборудовано около 17% транспорта.

По словам Лямова, планируется создать единую систему управления общественным транспортом с применением новых технологий и единую городскую маршрутную сеть, которая включала бы в себя муниципальные и коммерческие маршруты.

«Кроме этого, планируется в течение года разобраться полностью с маршрутной сетью и объединить работу городского и муниципального транспорта, муниципального и коммерческого транспорта. На сегодняшний день, к великому сожалению, ситуация складывается таким образом: муниципальный транспорт сам собой, коммерческий транспорт сам собой», — уточнил заммэра.

Он отметил, что коммерческий транспорт «выхватывает отдельные выгодные путёвки на маршрутах городского транспорта, муниципальный забирает платного пассажира, но не в полной мере обеспечивает качество услуг».

Как добавил Лямов, в 2011 году планируется организовать скоростные линии наземного общественного транспорта с использованием выделенных полос, а также модернизировать существующую трамвайную сеть под подвижной состав нового поколения.

«Если есть разрешение, то движение по выделенным полосам для трамваев могут осуществлять и автобусы большой вместимости. То есть кроме трамваев, автобусов большой вместимости и оперативных служб по этим полосам больше никто не мог ездить, в том числе и так называемые маршрутные такси», — сказал Лямов.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.12.10 22:46 пользователем Евгений Ипатов.

Re: Ситуация приобретает неожиданный поворот
Димон С.  22.12.2010 00:05

Есть слухи, что кто-то из троицы Лямов\Годунов\Мазикин имеет отношение к Тролзе, поэтому и будут Экобусы за 13 миллионов\штука.

Re: Ситуация приобретает неожиданный поворот
Чока  22.12.2010 00:14

Цитата (Димон С.)
Есть слухи, что кто-то из троицы Лямов\Годунов\Мазикин имеет отношение к Тролзе, поэтому и будут Экобусы за 13 миллионов\штука.

Ну, кстати, они и стоят не 12,5, а 13,5. Причём это сами тролзовцы сказали, т.е. цен этих они не стесняются, более того даже не пытаются оправдаться хитрыми технологиями, просто они именно столько просят за свою машину.

Re: Ситуация приобретает неожиданный поворот
Евгений Ипатов  22.12.2010 00:17

Цитата (Димон С.)
Есть слухи, что кто-то из троицы Лямов\Годунов\Мазикин имеет отношение к Тролзе, поэтому и будут Экобусы за 13 миллионов\штука.
Ранее Годунов занимал должность начальника управления Госавтодорнадзора по Саратовской области.

Цитата (Чока)
Ну, кстати, они и стоят не 12,5, а 13,5
Когда это они на лимон подо рожать успели?

Re: Ситуация приобретает неожиданный поворот
Чока  22.12.2010 00:27

Цитата (Евгений Ипатов)
Когда это они на лимон подо рожать успели?

В Москве на Экспосититрансе.

Re: Ситуация приобретает неожиданный поворот
Димон С.  22.12.2010 00:53

Что-то мне подсказывает, что Экобусам в Москве все-таки быть. В принципе против данного аппарата я ничего против не имею и высокие технологии стоят денег, но ИМХО сначала стоит заменить самые убитые Икарусы и не только на что-нибудь современное, а уж потом внедрять газо-электрические "космолеты" в центре Москвы. Конечно, если их к троллейбусам приравняют (что, вполне возможно), то можно будет перевести все низкопольные троллейбусы на периферийные маршруты и отправить часть ЗиУ и им подобных в металлолом или в другие города(если кому-нибудь вдруг станет надо).

Re: Ситуация приобретает неожиданный поворот
Нихто  22.12.2010 01:57

Цитата (Димон С.)
Так остался там пункт про ликвидацию троллейбусов в центре или нет?
Хз!
На сайте по сути только "Веселые картинки" ни о чем опубликовали.
http://www.mos.ru/wps/portal/WebContent?rubricId=15751



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.12.10 01:58 пользователем Нихто.

Re: Ситуация приобретает неожиданный поворот
Юрий Аралов  22.12.2010 08:35

Цитата (Нихто)
Цитата (Димон С.)
Так остался там пункт про ликвидацию троллейбусов в центре или нет?
Хз!
На сайте по сути только "Веселые картинки" ни о чем опубликовали.
http://www.mos.ru/wps/portal/WebContent?rubricId=15751
Ну вообще-то на 12-й странице "весёлых картинок" открытым текстом написано "сохранение потенциала троллейбусной сети". Так что, как говорится, нет повода не выпить. Поздравляю всех, кто верил, надеялся и боролся. Да и вообще складывается впечатление, что эти картинки готовились кем-то из наших, уж больно всё очень правильно написано.

Re: Ситуация приобретает неожиданный поворот
Vadims Falkovs  22.12.2010 13:56

Цитата (Юрий Аралов)
написано "сохранение потенциала троллейбусной сети".
Это не из серии "потенциал сохранить, сети - грохнуть"?

Re: Ситуация приобретает неожиданный поворот
Евгений Ипатов  22.12.2010 14:19

Цитата (Vadims Falkovs)
Это не из серии "потенциал сохранить, сети - грохнуть"?
Это из серии того, что от планов закрытия линий в центре столичные власти Москвы отказались. О чём, собственно, и написано на нескольких предыдущих страницах темы.

Re: Ситуация приобретает неожиданный поворот
Димон С.  22.12.2010 16:56

Цитата (Vadims Falkovs)
Цитата (Юрий Аралов)
написано "сохранение потенциала троллейбусной сети".
Это не из серии "потенциал сохранить, сети - грохнуть"?
Это из серии "то, что есть - оставить, а развивать трамвай (строительство СТ) и автобус (может быть с постепенным переходом на газ)"

Если активная троллейбусная общественность будет работать (хотя бы отослать пару электронных и материальных писем под силу каждому), то и до развития недалеко (-)
Cypok  22.12.2010 19:13

0

Re: Если активная троллейбусная общественность будет работать (хотя бы отослать пару электронных и материальных писем под силу каждому), то и до развития недалеко
Petro  22.12.2010 23:11

"Троллейбусная общественность" Вы бы для начала развили на Рахмановском, а затем бы планы наполеоновсеие строили.

Re: Если активная троллейбусная общественность будет работать (хотя бы отослать пару электронных и материальных писем под силу каждому), то и до развития недалеко
BeetleJuice  24.12.2010 15:34

Значит никакого завершения строительства Митинского трол-парка, нормальной эксплуатации новокосинского и начала строительства Марьинского не будет.

А вы пишите, пишите не только на форуме, но и на бумажках лично ССС - авось, и вспомнять про недострои-планы.
GrUser  24.12.2010 20:04

-0-

Страница: 14 из 18
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]