ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 10 из 18
Предлагаю перевесить "рога" на правый бок троллейбуса :) (-)
Tassadar  21.11.2010 13:26

0

Re: Предлагаю перевесить "рога" на правый бок троллейбуса :)
Впередсмотрящий  21.11.2010 13:40

А я предлагаю изменить стиль работы:) Ведь по сути уважаемый Нихто абсолютно прав.
Не так давно едучи по Варшавке водитель отказался объезжать препятствие в виде машины и остановился несмотря на все наши (пассажиров) увещевания что места полно и по крайней мере полметра "форы" есть. За ним остановился второй, третий...Потом уж следующий водитель (видимо едучи последним рейсом) объехал эти препятсятвия элементарно, после чего тронулись и "таскуны" ну или перестраховщики, не знаю как правильнее...

Re: перевесить
Vadims Falkovs  21.11.2010 15:33

Цитата (Дибуны)
А я предлагаю изменить стиль работы:)
ИдЁте в вожатые, уважаемый Дибуны?
Цитата
несмотря на все наши (пассажиров) увещевания
Очевидно, к ним не прилагался гарантийный талон. :)
Цитата
"таскуны" ну или перестраховщики, не знаю как правильнее...
Пожалуй, у Вас ещё есть время успеть закончить курсы и показать мастер-класс. :)

Если на трехполосной дороге провода расположены по середине средней полосы, то у троллейбуса полная маневренность по всем трём полосам. При ширине полос 3,50 максимальное отклонение оси вагона от оси проводов проводов - 4,00 (борт полностью вплотную к тротуару). Заводы-изготовители (ТролЗа) указывают в своих характеристиках максимальное отклонение от проводов как 4,0. "Шкода" указывает максимальное отклонение как 4,5. Которое на трехполосной улице и с проводами по центру средней полосы невозможно достичь даже при ширине полосы в 3,75 м. При этом максимально достигаемое отклонение вагона (впритирку к тротуару) от оси проводов 4,375.

Менять надо отношение к работе
Еремей  21.11.2010 16:39

Цитата (Дибуны)
А я предлагаю изменить стиль работы
Что мешает водителю троллейбуса вместо неопределённого стояния остановить грузовик и если совместно найдут тросс, то с его помощью протащить троллейбус 50-70 метров?
В других городах, кстати такие попытки не редкость. Оно и понятно, водителю и кондуктору нужна выручка и стояние им невыгодно. Как и езда за впередиидущей машиной того же маршрута.
А вот водитель маршрутки в подобной ситуации тоже стоять не будет. Он будет непрерывно искать способы преодоления помехи.
Так что не всё от техники....

Re: Менять надо отношение к работе
Vadims Falkovs  21.11.2010 16:50

Цитата (Еремей)
Цитата (Дибуны)
А я предлагаю изменить стиль работы
Что мешает водителю троллейбуса вместо неопределённого стояния остановить грузовик и если совместно найдут тросс, то с его помощью протащить троллейбус 50-70 метров?
В других городах, кстати такие попытки не редкость.
А вот, кстати, редкость. :) Ведь самое главное при подачи информации не пытаться начинать сочинять, выдавая несуществуемое за действительное. Так как любой воджайтый знает, что спокойно проедет эти самые 50 метров накатом (по инерции). И если кто-нибудь просто оттянет штанги, то проблем нет. В худшем случае, пять-шесть мужиков или дородных тёток благополучно протолкают троллейбус пару десятков метров. А что до "В других городах, кстати такие попытки не редкость", надеюсь, что у Вас в наличие есть хоть одно фотодоказательство, что троллейбус с пассажирами в объезд волочёт на тросе посторонний грузовик... :)

Re: Менять надо отношение к работе
Впередсмотрящий  21.11.2010 16:52

Естественно! Вот уважаемый Вадим призвал показать мастер класс :) К сожалению один человек (да даже 10 или 100) ничего изменить в этой системе не могут...
Вадим судит по Риге в которой я в своё время прожил долгие годы и в принципе могу сказать, что стиль работы предприятий ОТ там и наших отличается разительно (ну по крайней мере отличался ранее)...
А не изменив стиль никакая перевеска проводов или чего-либо ещё не поможет. Найдутся тысячи причин для таскунства, долгого стояния на пустых остановках, ответов на недовольство этим в стиле "езди на такси"...
Вот на днях сажусь в трамвай у м.Университет, водитель с таким видом будто он капитан дальнего плавания стоит в дверях кабины и наблюдает за входом пассажиров и за тем как они пользуются "палкой" :) Вагон стоит 9минут (я засёк), видимо кто-то что-то сказал (я не слышал что), ответ был : "Поезжайте в Европу или США"...
Наконец вагон тронулся и потащился со скоростью пешехода (пути там отремонтированы только что)...
Это к сожалению система...

Re: Менять надо отношение к работе
Vadims Falkovs  21.11.2010 18:19

Цитата (Дибуны)
К сожалению один человек (да даже 10 или 100) ничего изменить в этой системе не могут...
Просто Вы не пробывали. Вон, Себянин - один, а - собрался всё изменить. :)
Цитата
Найдутся тысячи причин для таскунства, долгого стояния на пустых остановках,
Если так составлено расписание, то - да. Но нет причин его не составить иначе.
Цитата
ответов на недовольство этим в стиле "езди на такси"...
А что отвечаете Вы? :)
Цитата
Вот на днях сажусь в трамвай у м.Университет, водитель с таким видом будто он капитан дальнего плавания стоит в дверях кабины и наблюдает за входом пассажиров и за тем как они пользуются "палкой" :)
По Вашему, он должен стоять с видом попрашайки на паперти?
Цитата
Вагон стоит 9минут (я засёк),
Так палку тоже вожатый придумал? :)
Цитата
ответ был : "Поезжайте в Европу или США"...
Нельзя сказать, что это сверх оригинально. А каким должен был быть ответ? :)
Цитата
Наконец вагон тронулся и потащился со скоростью пешехода (пути там отремонтированы только что)...
Это вопрос исключительно к расписанию.
Цитата
Это к сожалению система...
Нет, это отношение К системе.

Re: Это?
СерДж  22.11.2010 01:48

И ничем эти маршруты не собираются компенсировать?
Маршруты Б/10, 2/44, 25/45, 63 имеют достаточно большой пассажиропоток в центре, и на 4/33/62 тоже народ бывает, тем более с их отменой от метро Октябрьская можно будет уехать только на маршрутках, а там уже народу много ездит.

Re: перевесить
Нихто  22.11.2010 12:50

Цитата (Vadims Falkovs)
При ширине полос 3,50 максимальное отклонение оси вагона от оси проводов проводов - 4,00 (борт полностью вплотную к тротуару). Заводы-изготовители (ТролЗа) указывают в своих характеристиках максимальное отклонение от проводов как 4,0. "Шкода" указывает максимальное отклонение как 4,5. Которое на трехполосной улице и с проводами по центру средней полосы невозможно достичь даже при ширине полосы в 3,75 м. При этом максимально достигаемое отклонение вагона (впритирку к тротуару) от оси проводов 4,375.
Не могу согласиться. Тролза может указывать что хочет, хоть два метра - но максимальное отклонение равно 4,5 метрам это точно абсолютно. Проверено при маневрах в парке.
Мы объезжаем троллейбус слева, а левый провод при этом находится чуть правее правого борта объезжаемого троллейбуса. Какое здесь отклонение?
2,5 метра объезжаемый троллейбус + 1,5 метра от нашего правого борта до левой штанги + интервал 25 см + 25 см там.
Более того, при отклонении 3,5 - 4,0 метра обычно можно ехать с ЛЮБОЙ скоростю.
Пример: ул.Косыгина от Дворца пионеров к Гагарина. Первые два ряда "то ли яма, то ли канава" - третий ряд в приличном состоянии. Выезжая в него ты видишь провода "где-то там далеко...". Обычные водители так вообще редко выезжают или выезжают на очень маленькой скорости. Мною же экспериментальным путем было установлено, что по этому третьему ряду можно ехать С ЛЮБОЙ скоростью. И я запомнил визуально, как выглядит такое отклонение от проводов. И ездил так и в других местах.
Многие, кто за мной ехали - часто надо мной потешались, когда я на пустой дороге (чисто ради понтов!) выезжал в третий ряд и давал полный газ. Ну просто чтобы показать сомневающимся, что это нифига несмертельно!
И автобусы таким образом постоянно лечил. А то есть умельцы: выйдут во второй ряд, подвинутся влево в край полосы и едут 15 км/ч, понимая, что через первый я его не сделаю (там периодически припаркованные стоят), а через третий мне проводов не хватит. Но фигушки! Подкрадываешься, резко в третий, полный в пол, и почти сразу около его кабины оказываешься. Тут есть нюанс - обгонять надо максимально прижавшись к его борту (не потому, что нельзя сантиметров 20-30 левее взять, нет), а потому, чтобы не дать ему возможности вытеснять влево, где уже точно проводов не хватит. Обычно кончается тем, что он судорожно начинает уходить вправо - я иногда так увлекался, что начинал при его уходе зажимать его еще, в итоге пока не загнал его вообще на тротуар. А фигли? В другой раз неповадно будет!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.11.10 12:52 пользователем Нихто.

Re: Менять надо отношение к работе
Нихто  22.11.2010 12:59

Цитата (Еремей)
Что мешает водителю троллейбуса вместо неопределённого стояния остановить грузовик и если совместно найдут тросс, то с его помощью протащить троллейбус 50-70 метров?
Оно ему (если он не в парк едет, конечно) надо?
Что случится вдруг - кто виноват будет?
Помню случай: сломался поперек дороги. Добрый гаишник подсуетился поймал машинку и притащил мне трос (т.е. гибкую сцепку). Я говорю щаз: на гибкой без тормозов - спешу, блин, и падаю. Он в дыбки: щаз права заберу. Я: да забирай. А хочешь вообще сам садись и буксируйте куда хотите. Я этот криминал всё равно на себя брать не буду. В итоге нашел абреков каких-то - вручную оттолкали.

Re: Менять надо отношение к работе
Впередсмотрящий  22.11.2010 13:04

Цитата (Нихто)
Оно ему (если он не в парк едет, конечно) надо?
Что случится вдруг - кто виноват будет?
Вот о чём мы и говорим, о стиле и менере работы и пока это зло не будет устранено не поможет абсолютно ничего...
Вот будет ему лично НЕВЫГОДНО стоять, он стоять не будет, будет НЕВЫГОДНО лично ему таскаться, он таскаться не будет...
Ведь при последнем рейсе им никакая "неправильная" КС не мешает не тащиться, значит причина не в ней...

Re: Менять надо отношение к работе
Нихто  22.11.2010 13:07

Цитата (Дибуны)
..будет НЕВЫГОДНО лично ему таскаться, он таскаться не будет...
Лично мне кажется, что для Москвы это не очень актуально. Я понимаю раньше, когда на этом собственно и жили - но сейчас? Хотя бывают такие крохоборы, да...

Re: Менять надо отношение к работе
Впередсмотрящий  22.11.2010 13:11

Цитата (Нихто)
Лично мне кажется, что для Москвы это не очень актуально. Я понимаю раньше, когда на этом собственно и жили - но сейчас? Хотя бывают такие крохоборы, да...
Вероятно выход в том, чтобы набрать на работу означенных "крохоборов" :)

Re: Менять надо отношение к работе
Нихто  22.11.2010 14:48

Цитата (Дибуны)
Вероятно выход в том, чтобы набрать на работу означенных "крохоборов" :)
Это путь в тупик!
Общественный транспорт должен ездить по расписанию, а не по наполнению.

Re: Менять надо отношение к работе
Нихто  22.11.2010 15:03

Вот лично я вообще не любитель стоять, если можно (пусть и каким-нибудь хитрым образом проехать).

Два случая из жизни (а то давно уже не рассказывал):
поворот с Кремлевской набережной направо на подъем к Моховой (2-й маршрут).
Я, еще когда ехал туда (т.е. от Кропоткинской) видел, что на этом повороте просто громадная лужа. Сделав объезд вокруг Кремля вижу, что все стоят из-за этой лужи. Недолго думая, ушел по 16-му, обернулся через Кропоткинскую, и объехал эту лужу с другой стороны.
Вы думаете, мне за это спасибо сказали, да-а?
Наоборот, целый кипеж был, почему никто не проехал, а я проехал. Я объяснил, КАК И ПОЧЕМУ проехал. Они: отклонение от маршрута. Я: И что? Я какую-нибудь остановку разве пропустил при этом?
В итоге: чтобы не нарушать отчетности - я просидел на конечной, пока все не приедут и меня по документам провели, что ехал я со всеми ими.
Спасибо, что хоть не наказали за инициативу!

Другой случай. Стромынка, около ДК Русакова (или как его там), в центр. Авария. Раскорячились так, что треть даже третьего ряда занята. Уж насколько я без башни - и то не рискнул объезжать (хотя ЕХАЛ В ПАРК). Тут приходит всем известный ревизор на букву Л. и говорит объезжайте. Я: но как? Он: Пройдет. Я психнул и даже не стал веревки из ограничителей вынимать (это помогает при сильном отклонении) и поехал так, ибо мне было пофиг. Выехал на половину на трамвайные пути (это, на секундочку, 4-й ряд уже) и как ни странно, объехал таки хрень (видит бог, даже я удивился).
А вы говорите - купаться...

Re: Менять надо отношение к работе
Впередсмотрящий  22.11.2010 17:01

Уважаемый Нихто, я вовсе не сторонник "езды по заполнению" я сторонник ускорения (серьёзного) расписаний и ужесточения нормативов. Это вполне возможно, достаточно понаблюдать за ездой водителей по последнему кругу своей смены...

Официальный пресс-релиз ГУП "Мосгортранс"
Патриот  22.11.2010 21:10

19-22 ноября с.г. в некоторых СМИ, со ссылкой на источник в столичной мэрии, прошла информация о том, что в рамках борьбы с пробками в Москве уже в декабре будет сокращен ряд троллейбусных маршрутов, которые в основном проходят по центральным улицам города. Был приведен и внушительный список таких маршрутов.
ГУП «Мосгортранс» заявляет, что никаких распоряжений по данным вопросам в филиалы ГУП «Мосгортранс» не поступало. В настоящее время в столице продолжается инициированное Правительством Москвы общественное обсуждение первоочередных мероприятий по решению транспортных проблем города Москвы. Свои предложения по улучшению транспортной ситуации в городе по поручению Правительства города представлены и ГУП «Мосгортранс». Однако ни одно из них не предполагает сокращения или ликвидации конкретных троллейбусных линий.
Достоверную информацию об изменении (открытии, закрытии) маршрутов троллейбуса можно получить в пресс-службе ГУП «Мосгортранс».

Re: Официальный пресс-релиз ГУП "Мосгортранс"
Михаил Грачев  22.11.2010 22:10

Цитата (Патриот)
19-22 ноября с.г. в некоторых СМИ, со ссылкой на источник в столичной мэрии, прошла информация о том, что в рамках борьбы с пробками в Москве уже в декабре будет сокращен ряд троллейбусных маршрутов, которые в основном проходят по центральным улицам города. Был приведен и внушительный список таких маршрутов.
ГУП «Мосгортранс» заявляет, что никаких распоряжений по данным вопросам в филиалы ГУП «Мосгортранс» не поступало. В настоящее время в столице продолжается инициированное Правительством Москвы общественное обсуждение первоочередных мероприятий по решению транспортных проблем города Москвы. Свои предложения по улучшению транспортной ситуации в городе по поручению Правительства города представлены и ГУП «Мосгортранс». Однако ни одно из них не предполагает сокращения или ликвидации конкретных троллейбусных линий.
Достоверную информацию об изменении (открытии, закрытии) маршрутов троллейбуса можно получить в пресс-службе ГУП «Мосгортранс».

Их бы устами да вкусные напитки пить...
Вижу два варианта:
1) команда "кагалымского гостя" и в самом деле, испугавшись общественного недовольства, пошла на попятную;
2) упомянутая в пункте 1 команда по указанной в том же пункте причине решила усыпить нашу бдительность.

Re: Официальный пресс-релиз ГУП "Мосгортранс"
Юрий Аралов  22.11.2010 22:15

Цитата (Михаил Грачев)
Их бы устами да вкусные напитки пить...
Вижу два варианта:
1) команда "кагалымского гостя" и в самом деле, испугавшись общественного недовольства, пошла на попятную;
2) упомянутая в пункте 1 команда по указанной в том же пункте причине решила усыпить нашу бдительность.
Говорю как человек, знакомый с чиновничьей бюрократией, отписками и пр. Формулировка дана крайне обтекаемая. В их предложениях планов по ликвидации троллейбусов нет, однако это вовсе не тождественно тому, что их нет в предложениях от кого-то ещё. Также как и распоряжений не поступало это опять же говорит только о том, что МГТ ни о чём на тему сокращения маршрутов официально не уведомляли. Так пишут в двух случаях, либо когда ещё ничего не решено, либо когда хотят усыпить бдительность. Хотя есть ещё и третья возможная причина такой обтекаемой формулировки - перестраховка и желание в щекотливой ситуации не отвечать за действия кого-то кроме самих себя. Все 3 варианта ИМХО равновероятны.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.11.10 22:17 пользователем Юрий Аралов.

Можно сказать проще - информация дана по состоянию на 22 ноября с.г. О дальнейшем развитии событий остаётся только догадываться (-)
Патриот  22.11.2010 22:49

Цитата (Юрий Аралов)
Формулировка дана крайне обтекаемая. В их предложениях планов по ликвидации троллейбусов нет, однако это вовсе не тождественно тому, что их нет в предложениях от кого-то ещё. Также как и распоряжений не поступало это опять же говорит только о том, что МГТ ни о чём на тему сокращения маршрутов официально не уведомляли. Так пишут в двух случаях, либо когда ещё ничего не решено, либо когда хотят усыпить бдительность. Хотя есть ещё и третья возможная причина такой обтекаемой формулировки - перестраховка и желание в щекотливой ситуации не отвечать за действия кого-то, кроме самих себя. Все 3 варианта ИМХО равновероятны.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.11.10 22:49 пользователем Патриот.

Страница: 10 из 18
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]