ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 4 из 18
На месте площадки (-)

0

Re: Вот
karelalex  14.11.2010 13:32

Цитата (Евгений_КД)
Господа, читали это?
"Я часто вижу, что в троллейбусе сидит по два пассажира, а за ним на дороге гигантская пробка. От троллейбусов надо бы совсем отказаться в пользу микроавтобусов, нельзя по нашим дорогам пускать что-то привязанное к проводам, рельсам, транспортное средство должно иметь возможность объехать препятствие. Трамваи и троллейбусы это сделать не могут. Отказ правильный, но если будет мобильная, дешевая альтернатива», — отметил Травин.
Мда, а я-то считал Травина умным человеком, ну да ладно, спишем это на то, что он автомобилист, слабо разбирающийся в транспорте. Но вот где он увидел троллейбус, который за собой создаёт пробку, наверное, на горной трассе Симферополь - Алушта. Но там он возит далеко не по 2 человека.

Re: Вот
Vadims Falkovs  14.11.2010 14:30

Цитата (karelalex)
Но вот где он увидел троллейбус, который за собой создаёт пробку
В страшном сне...

Re: Планы по ликвидации троллейбуса на центральных улицах Москвы
Коляныч  14.11.2010 15:42

Вот моё мнение по данному вопросу. Любые действия должны быть обоснованными и направленными на решение какой-то проблемы. Как согласно мэрскому плану позиционируется снятие троллейбусов - как первоочередная мера, направленная на борьбу с пробками. Как скажется снятие троллейбуса на ситуацию с прбками - никак... Именно поэтому, это уже -, в этой части дело бессмысленно. Теперь другой момент, что мы получим с заменой троллейбуса на автобус- во-первых, ухудшение экологии, т.к. пробки никуда не денутся, и автобусы будут коптить, коптить и еще раз коптить, напомню, что стоящий в пробке троллейбус загрязнений никаких не несет. 2е - это пустая растрата бюджетных средств, потраченных на демонтаж КС и закупку новых автобусов, хотя неисключено, что на этом хотят нажиться некие заинтересованные лица
Теперь 3й момент. Актуальность троллейбуса в центре Москвы. Действительно, на некоторых маршрутах она под вопросом. Но позвольте, у нас есть и автобусные маршруты в центре города, на которых ездят лишь случайные пасскажиры, и дело здесь не только в нерегулярности движения, как было уже сказано. Что у нас представляет центр Москвы? Офисы, дорогие магазины, рестораны, правительственные учреждение и минимум жилья, + ко всему этому практически везде метро в шаговой доступности. Из этого следует, что люди передвигаются по центру либо на машинах, либо пешком, либо пешком до метро и уже на метро. НОТ в пробках, даже в подвозе к метро смысла никакого. Поэтому какой вывод - заменим автобусы на троллейбусы, будут пустые, да еще и портящие воздух автобусы.
На мой взгляд , пока не решится проблема пробок, НОТ в центре лучше работать не будет. А троллейбус, если он не будет заменен на трамвай, должен остаться, почему - я описал выше, взять хотя бы экологию.
И наконец, многие думают что это всё "так, поговорят забудут", нет, скажу я вам. И пока мэр свеженький, он, возможно, хоть как-то готов прислушаться к мнению жителей. Именно поэтому именно сейчас то самое время, когда необходимо поднять общественный резонанс, писать пиьсма в поддержку троллейбуса, причем не бездумные из рязряда "Мы любим троллейбус, не надо вонючего автобуса", а такие, где ваше мнение будет обосновано, причем серьезно обосновано. И этих писем должно быть МНОГО! Только тогда можно будет достичь хоть какого-то отклика!

Re: Вот
Нихто  14.11.2010 20:39

Цитата (Vadims Falkovs)
Ну тогда совершенно без разницы, едет там троллейбус или автобус, всё равно стоять будет и облететь не сможет..
Ну, в статье и не было ничего про преимущества автобуса перед троллейбусом.

Re: Вот
Впередсмотрящий  14.11.2010 21:13

А мне кажется, что преимущество автобуса перед троллейбусом если в чём и состоит, то лишь в несколько большем (сложившемся исторически) пренебрежении к правилам. От того автобус хоть иногда может и "газануть", "проскочить", тролль же непременно завязнет...
В остальном же пренебрежение экологией не есть хорошо и вообщем то теже автомобилисты стоя в пробке за автобусом будут вдыхать канцерогенные выхлопы, ведь несмотря на все "евро-3,4, далее везде" они были, есть и будут, потому что продукты сгорания нефти просто по определению безвредны быть не могут...

Re: Вот
Заец  14.11.2010 22:11

Тем более что некоторые автобусы чадят по страшному. Зачастую сильнее, чем несколько автомобилей.

Re: Вот
Впередсмотрящий  14.11.2010 22:18

Цитата (Заец)
Тем более что некоторые автобусы чадят по страшному. Зачастую сильнее, чем несколько автомобилей.
Честно говоря, выходя из автобуса (когда я еду домой то мне нужно переходить дорогу, обходя автобус сзади) :) я набираю в рот воздуха и стараясь не дышать обхожу зону выхлопных газов которые чувствуются при абсолютно любой модели автобуса...

Re: Вот
Заец  15.11.2010 14:40

Да, под "некоторыми", если выразиться точнее, я имел в виду те, которые по-видимому чадят даже больше, чем автомобили, которыми можно было бы перевезти всех пассажиров :)

Re: Вот
BeetleJuice  15.11.2010 15:01

К росту себестоимости проезда это приведет прежде всего.

В Тюмени когда закрывали, в год, когда остались только остатки контактной сети и полтора маршрута себестоимость у троллейбуса была 22 рубля за поездку. А проезд был 7 рублей. И под видом дикой убыточности (в которую его вогнали сокращением линий) его окончательно закрыли.

Ну так вот, городские автобусы в тот год отработали с себестоимостью 18 руб за поездку при тарифе 12 рублей.

И первое что произошло через полгода после закрытия сети - поднятие стоимости проезда.

Электротранспорт дешевле в эксплуатации, и это пожалуй основной аргумент за сохранение.
Но нет смысла сохранять линии с движением "раз в час" - там как раз дешевле пустить автобус.

Метод решения вопросов (полуофф)
Владимир Валдин  15.11.2010 17:17

Цитата (Дибуны)
...кажется, что преимущество автобуса перед троллейбусом если в чём и состоит, то лишь в несколько большем (сложившемся исторически) пренебрежении к правилам. От того автобус хоть иногда может и "газануть", "проскочить", тролль же непременно завязнет...
Знаете, коллеги, в чём заключается ущербность данной не имеющей нагляного решения задачи? В её нерешимости в принципе! Потому что следуя подобной логике, нужно создавать транспорт, максимально не зависящий хотя бы от большинства возможных помех. Таким на даннном этапе является... вертолёт:-) Облетит любую пробку. Беда вертолёта в том, что когда на них пересядут хотя бы все правильные пацаны, то начнутся пробки в воздухе, как минимум при взлёте и заходе на посадку, а повереждённые винтокрылы будут не просто уже перегораживать полосы, а сыпаться на головы прохожим и, как это, немножко убивать и калечить. Но это очень дальняя перспектива:-) И она тоже имеет решение, как ни странно - телепорт! Наверное, люди, которым хотя бы больше 30ти, смотрели замечательные фильмы "Муха" и "Муха-2"?;-)))

А теперь о главном. Проверно, неоднократно. Если есть некая неразрешимая проблема, то самый лучший метод её забороть - это в постановке довести до абсолютного маразма. Тогда с вероятностью, близящейся к единице, проблема решится сама собой. Я это уже на полном серьёзе.

Re: Метод решения вопросов (полуофф)
Впередсмотрящий  15.11.2010 17:22

Про вертолёт : Громов недавно так и заявил "покупайте вертолёты" :)
Про способ "довести до маразма, после чего она сама собой решиться" также соглашусь, я уж не в первый раз предлагал не делать вообще ничего и пустить ситуацию с пробками на полный самотёк (пусть хоть по головам друг другу ездят и машину одну на другую ставят) тогда, как это не пародоксально, но ситуация разрулится сама собой...

План
Димон С.  15.11.2010 17:25

Есть правдоподобные слухи, что по факту господин Собянин имеет к этому плану весьма косвенное отношение. Если скинуть в кучу все планы ДТиСа последних лет, то что-такое и получится. ноябрьское интервью Кичеджи, местами тоже совпадает с планом Собянина о степени смешения http://metroblog.ru/post/3429/)) И планам ДТиСа по снятию троллейбуса в пределах Садового Кольца тоже уже года два. Как не странно, но ликвидация троллей в центре может даже улучшить имидж этого вида транспорта, так как сейчас около половины всего московского новья работает именно там, а при ликвидации ликвидации/укороте маршрутов суммарный выпуск снизится, так что можно будет списать/раздать часть ЗиУобразных, а часть низкополов перевести на более более популярные отдаленные от центра маршруты.А по центру пустить Дукаты, разбавленные ЭКОБУСами(ну не поверю, что данный чудо агрегат был просто так Москвой взят на испытания) для инвалидовпонтов .

Re: План
Vadims Falkovs  15.11.2010 20:37

Цитата (Димон С.)
Как не странно, но ликвидация троллей в центре может даже улучшить имидж этого вида транспорта,
Расстрел имераторской семьи значительно улучшил имидж российской монархии...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.11.10 20:37 пользователем Vadims Falkovs.

Re: План
Впередсмотрящий  15.11.2010 21:29

Вообще иной раз поражаешься как же люди ведутся на какие то уловки властей...
Как может "улучшиться имидж" если тр-т уберут откуда то? Что такое вообще "имидж"?
Транспорт он "для имиджа" или ездить? Кажется медленным, так не ездите, делов то, бегайте везде до метро, многие так и делают...

Re: Ещё здесь обсуждение: http://readers.lenta.ru/auto/articles/2010/11/11/traffic/
С. Л.  15.11.2010 21:50

Боюсь, что обсуждение «комплексного плана» на сайте мэрии проводится формально — едва ли по его итогам будут приняты решения в пользу общественого транспорта, и, в частности, отменено решение о выводе троллейбуса из центра города. Обсуждения проекта вывода троллейбуса ведутся в правительстве Москвы уже сейчас, конкретные детали станут известны позднее. До конца года (если успеют — то к середине декабря) должно выйти постановление правительства Москвы о поэтапном выводе троллейбуса из центра города в течение 2011 года. Пока, насколько я знаю, планируется замена троллейбуса на микроавтобусы. Варианты замены пока прорабатываются, без замены снимать не должны.

Конечно, сейчас многие могут отправиться в центр Москвы и снимать троллейбусы «на память». Но лучше попытаться изменить ситуацию. Сделать это ещё не поздно. Пишите письма. Бумажные. Основное содержание — необходимость сохранения и модернизации троллейбусной сети в центре города Москвы. Лучше писать конкретно и обстоятельно, подробная аргументация уже неоднократно приводилась на форумах.

Привожу адреса: 1) Мэру г. Москвы Собянину С. С. 125032, г. Москва, ул. Тверская, д. 13; 2) Руководителю Департамента транспорта и связи г. Москвы Кичеджи В. Н. 127994 г. Москва, ул. Садовая-Самотечная, д. 1. Горячая линия Департамента (495)957-05-47

Срок, как я уже писал выше, примерно до середины декабря. Даже если решение о снятии троллейбуса будет отменено (а это решение может принять, в первую очередь, мэр Москвы), дополнительные письма в поддержку троллейбуса не помешают.

Re: План
Mx  15.11.2010 22:01

Цитата (Дибуны)
Вообще иной раз поражаешься как же люди ведутся на какие то уловки властей...
Покуда есть на свете дураки, то жить на этом свете нам стало быть с руки (с).
Интересным станет имидж у "гламурных" центральных улиц типа Тверчка, с шастающими по нему туда-сюда пердунками-хачмобилями под шансончик... Натуральный Баку, или привет транспортно недоразвитой средней азии. Теперь знач мы на них равняемся, а не они на нас.
Замечу - если весь этот собянинский бред всеръез реализуется на деле - трамваи станут следующими. Со Стромынкой, Каланчевкой и т.д. по совмещенке. Ломать - не строить.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 15.11.10 22:05 пользователем Mx.

Re: План
Впередсмотрящий  15.11.2010 22:04

Цитата (Mx)
Покуда есть на свете дураки, то жить на этом свете нам стало быть с руки (с).
Интересным станет имидж у "гламурных" центральных улиц типа Тверчка, с шастающими по нему туда-сюда пердунками-хачмобилями под шансончик...
Согласен, согласен...Но кто-то верит, пишет письма. Я же скажу честно, ни во что ни верю и при улучшении погоды и увеличении светового дня просто поснимаю троли на приличную камеру ну и видеокамеру уж заодно...

Re: План
Димон С.  15.11.2010 22:39

Я не говорил, что приведенный мною вариант - это хорошо. Я просто отметил, что в нем есть хоть что-то хорошее. Однако радует, что уже даже на канале "Россия" было упомянуто мнение экспертов, защищающих троллейбус в центре Москвы. В других СМИ тоже упоминаются мнения экспертов "за" троллейбус. На оффициальном форуме большинство так же защищает троллейбус.
Между прочем, вообще-то я и создал эту тему на форуме и судьба московского троллейбуса мне далеко не безразлична.

Только проблема в том, что до увеличения светового дня некоторые линии могут не дожить (-) (-)
С. Л.  15.11.2010 23:27

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.11.10 23:28 пользователем С. Л..

Страница: 4 из 18
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.005 seconds ]