Рига: первый АКСМ-333 изъят из эксплуатации
Vadims Falkovs
09.11.2010 08:03
Самый первый рижский АКСМ-333 № 27003 (заводской № Y3J333000W5700002) 1999-го года выпуска переведён из категории "подвижной состав" в категорию "консервы", оттранспортирован под забор и официально изъят из эксплуатации.
Re: Рига: первый АКСМ-333 изъят из эксплуатации
warrior
09.11.2010 12:18
Переведён в категорию "консервы" - это значит "поставлен на консервацию" или "скоро разрежут и расплющат, как консервную банку"? Re: Рига: первый АКСМ-333 изъят из эксплуатации
Vadims Falkovs
09.11.2010 15:43
Это значит "поставлен на консервацию". Обычно из этого состояния через некоторое время одна дорога и отнюдь не на линию. Так что, скорее всего, что и не очень скоро, а через годик-другой, но и второе указанное Вами возможное развитие событий отнюдь не исключается. А даже наоборот. Re: Рига: первый АКСМ-333 изъят из эксплуатации
Димон С.
09.11.2010 16:45
А Москва с этого года только начала БКМ(АКСМ)-333 закупать. Будем надеяться, что за 10 лет данную модель довели до ума... Сейчас их пять штук с белорусским Э/О, а до конца года еще 20 машинокомплектов привезут для сборки на заводе СВАРЗ под маркой СВАРЗ-6237 с российским электрооборудованием.
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.11.10 16:54 пользователем Димон С.. Re: Рига: первый АКСМ-333 изъят из эксплуатации
СтаС
13.11.2010 12:44
Ну хошь - не хошь , а 10 лет эта машина отпахала, а остальные (за вычетом одного трагически сгоревшего) пахать продолжают. Не думаю, что "доведённые до ума" московские прослужат принципиально больше. Re: Рига: первый АКСМ-333 изъят из эксплуатации
Димон С.
14.11.2010 01:59
Я немного другое имел в виду. Читая сообщения господина Фалькова, создается впечатление, что рижские БКМ(АКСМ)-333 являются довольно ненадежными машинами. А с тем, что автобусам/троллейбусам не надо работать больше разумного срока службы в 10-12 лет, я никогда и не спорил. С другой стороны, у московских СВАРЗ-6237 электрооборудование аналогично другим российским низкопольным гармоням типа Тролза-6206 и ВМЗ-62151, так что особых проблем с ними быть НЯП не должно. Re: Рига: первый АКСМ-333 изъят из эксплуатации
Andreas
14.11.2010 13:55
Ну так ето и есть... Если от на4ало смены к моменту выезда из парка надо менять 3 тролла, и потом заехав, приемшица с вылупленными глазами спрашывает, как Ты отехал сам, что не надо было техпомошь вызывать, вот как это? Еще три АКСМа выведены из обращения
Vadims Falkovs
26.07.2011 11:53
Под забор поставлены ещё три вагона АКСМ.
Два АКСМ-333 №№ 27047, 27058 и единственный в Риге АКСМ-321 № 27504. На мой вопрос о причинах подобного шага последовал ответ, что у них потрескались и раскрошились рамы. А так как производить им капремонт было признано экономически нецелесообразным, то было принято решение вывести означенные ТС из эксплуатации. Re: Еще три АКСМа выведены из обращения
Aq_
04.09.2011 14:17
Грустно, что уходят под забор лучшие на сегодня в бСССР машины почти что оригинальной разработки. А не было ли предложений продать эти машины в другие города по остаточной стоимости? Думаю, в каком-то украинском городе найдутся, кто сварит и склепает им раму за батон хлеба и палку колбасы. Да мне кажется, что и в России немало городов взяли бы их по остаточной стоимости: низкопольная гармонь в областных городах произвела бы фурор. (-)
titanic
05.09.2011 21:39
0 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.09.11 21:39 пользователем titanic. 7 (-)
Ant_LV
09.09.2011 13:26
7
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]