ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Троллейбусу в СПб подписан приговор.
Ихти  12.10.2010 00:32

Цитата
Матвиенко: К 2025 году троллейбусов в Петербурге не останется

Санкт-Петербург, 11 октября.
Через пятнадцать лет в Северной столице не станет троллейбусов, так как они слишком громоздкие. Об этом сегодня в ходе Балтийского губернаторского клуба заявила глава городского правительства Валентина Матвиенко, передает корреспондент «БалтИнфо».
«Троллейбусы уйдут. Они слишком громоздкие. Будут скоростной трамвай, автобусы, велосипеды, - сказала губернатор. – Транспорт должен быть экологичным».
С ней согласился и губернатор Новгородской области Сергей Митин. По его мнению, для общественного транспорта «лучше всего электрический двигатель».
«Он экологически чистый, - подчеркнул глава региона. – Будем надеяться, что к 2020 году у нас такие разработки появятся».
Отметим, сегодня в пресс-центре «БалтИнфо» проходит пятое заседание губернаторского клуба на тему «Транспортные вопросы мегаполисов: ехать или стоять?».
Без комментариев.

К тому времени "либо падишах помрет, либо ишак сдохнет" :) ... (0)
Vadims Falkovs  12.10.2010 00:54

00

Re: Троллейбусу в СПб подписан приговор.
pavelps1982  12.10.2010 09:33

Цитата
«Троллейбусы уйдут. Они слишком громоздкие. Будут скоростной трамвай, автобусы, велосипеды, - сказала губернатор. – Транспорт должен быть экологичным».

Сама наверное на работу педали крутит?! Ещё у одного чинущи от власти крышу сносит...



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 12.10.10 09:39 пользователем pavelps1982.

Re: Троллейбусу в СПб подписан приговор.
Впередсмотрящий  12.10.2010 10:41

Скорее всего там имелось ввиду, что уйдёт троллейбус в его нынешнем виде, а в принципе такая же машина, но осуществляющая подзарядку по конечным, останется...
Обозвать можно как угодно, хоть "экобус" хоть как-нибудь ещё...
Скорее всего бумажку для выступления ей опять писал полный идиот и вышло так как вышло...
Да и сама Матвиенко (как тут уже отметили про падишаха) к 2025му году уже весьма вероятно будет находится по ту сторону этих мелочных и суетных проблем, всех этих автобусов, экобусов...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.10.10 10:42 пользователем Дибуны.

Re: Троллейбусу в СПб подписан приговор.
Дима  12.10.2010 10:57

Логика просто офигенная.
1. Троллейбус большой, поэтому не экологичныйН
2. НОРМАЛЬНЫЕ автобусы разве меньше троллейбусов?
3. Если для общественного транспорта лучше всего электрический двигатель, то чем их не устраивает троллейбус с оным?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.10.10 10:57 пользователем Дима.

Вы заметили взаимоисключающие параграфы?
KoshNaranek  12.10.2010 11:19

Это нормально!

Re: Вы заметили взаимоисключающие параграфы?
Впередсмотрящий  12.10.2010 11:30

После её КМЕУ (Клуб Мирового Европейского Уровня) Вы только вчитайтесь в "это"...доказательства того, что её речи пишут дегенераты излишни...
А направление развития троллейбуса вообщем то понятно, рано ли, поздно ли, но проводов по трассе следования не будет....

Re: Вы заметили взаимоисключающие параграфы?
АК(Александр)  12.10.2010 12:28

Не забывайте, что мы живем в климате, где большую часть года требуется обогрев салона, на что требуются большие энергоресурсы, и НЯП, таких аккумуляторов, которые бы потянули еще и печки, еще не придумали.
Да и что такого плохого в КС, особенно современной, как, например, в Зальцбурге ?
ИМХО, какими бы совершенными аккумуляторы не были, содержание такого ПС обойдется дороже, чем обычного троллейбуса.
Вот интересно, почему же трамваю не хотят снять КС и поставить батарейки, ведь она также требует обслуживания и "меняет" облик улиц?



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 12.10.10 12:35 пользователем АК(Александр).

Re: Вы заметили взаимоисключающие параграфы?
Максим (Иваново)  12.10.2010 20:54

Про "изменение" облика улиц от КС, кстати. По-моему, ничего плохого нет в том, что на всю ширину вдоль улицы натянуты четыре довольно тонких провода ну и плюс поперечные растяжки через положенное расстояние. Единственное, что выглядит громоздко, - так это спецчасти КС, но у нас применяются разработки 60-70-х годов, а новые разработки не ведутся. К тому же спецчастей по сравнению с обычной КС не так и много. Одно дело - это когда КС (особенно со стрелками и крестовинами) может нарушать собой вид, скажем, на какой-то памятник архитектуры, но тогда и можно конкретно для этой линии закупить ПС на аккумуляторах и в одном конкретном месте не натягивать КС. А такое требование, что КС "портит вид" вообще всех улиц, мне непонятно. У нас что, мало всяких других проводов на улицах болтается? Про них почему-то никто не вспоминает, хотя выглядят они куда менее эстетично, чем КС. К тому же в гораздо большей мере визуальному засорению городского пейзажа способствуют рекламные щиты, навтыканные везде по делу и без дела.

Re: Вы заметили взаимоисключающие параграфы?
Шиленков  13.10.2010 19:04

Цитата (АК(Александр))
Вот интересно, почему же трамваю не хотят снять КС и поставить батарейки, ведь она также требует обслуживания и "меняет" облик улиц?
-------------------
Хотят. Бомбардье работает над проектом PRIMOVE, это как раз трамвай без КС. Один вагон проходит обкатку в Аугсбурге. Вот тут есть видео (кликнуть внизу страницы):

http://www.bombardier.com/de/transportation/nachhaltigkeit/technologie/primove-fahrdrahtloser-betrieb

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]