ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Высота и пр. параметры размещения табличек маршрутов
Олег С.  22.09.2010 09:28

Коллеги, подскажите пожалуйста, а есть ли какой-то регламентирующий документ по размещению табличек с указанием маршрутов и графиков движения возле остановочных пунктов? Высота, размер, содержание и прочее.

ГОСТ 25869-90

ГОСТ 25869-90. Хотя он теперь в РФ необязателен, но ничего лучшего с тех пор не придумано. Да и во времена действия этого ГОСТа разные предприятия придумывали свои остановочные трафареты кто во что горазд.

При этом информация на остановочных трафаретах должна удовлетворять действующим Правилам перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, статья 15.

Re: ГОСТ 25869-90
Олег С.  22.09.2010 13:51

Спасибо. Скачал, почитал.

Re: Высота и пр. параметры размещения табличек маршрутов
ROOT  22.09.2010 19:39

Цитата (Олег С.)
Коллеги, подскажите пожалуйста, а есть ли какой-то регламентирующий документ по размещению табличек с указанием маршрутов и графиков движения возле остановочных пунктов? Высота, размер, содержание и прочее.
Ну во-первых, ПТЭ троллейбуса.
http://trolley.ruz.net/info/pte/chapter04.htm
4.5.5

По поводу расположения - в ДИ водителя говорится:
14. При подъезде к остановочному пункту водитель троллейбуса
обязан:
...
произвести остановку троллейбуса так, чтобы задняя дверь
находилась против указателя остановки, а расстояние от бордюра
остановочной площадки до колес не превышало 200 - 400 мм. Касание
бордюра шинами не допускается;


http://www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=LAW;n=72388;p=1
259-ФЗ
6. В каждом остановочном пункте по маршруту регулярных перевозок должны быть размещены информация о виде регулярных перевозок пассажиров и багажа, расписании, времени начала и окончания движения транспортных средств по соответствующему маршруту, наименовании конечного остановочного пункта маршрута, информация о наименовании, об адресе и о номерах контактных телефонов органа, осуществляющего контроль за регулярными перевозками пассажиров и багажа. Состав информации, включаемой в расписание, определяется правилами перевозок пассажиров.

http://www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=LAW;n=85364#p47
Правила
5. Расписание содержит интервалы отправления транспортных средств, в том числе по периодам времени суток, или временной график отправления транспортных средств от остановочного пункта.
7. Расписание размещается во всех остановочных пунктах маршрута регулярных перевозок, в которых предусмотрена обязательная остановка транспортного средства.
9. Изменения, внесенные в расписание, доводятся до сведения населения не позднее чем за 10 дней до начала осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа согласно измененному расписанию.
14. Остановочные пункты оборудуются указателями, определяющими место остановки транспортного средства для посадки (высадки) пассажиров.
15. На указателях (за исключением указателей на остановочных пунктах, расположенных на территории автовокзалов) размещается следующая информация:
а) условное обозначение транспортного средства (автобуса, троллейбуса, трамвая), используемого для осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа;
б) наименование остановочного пункта;
в) номера маршрутов регулярных перевозок, в состав которых включен остановочный пункт;
г) наименование конечного остановочного пункта каждого маршрута регулярных перевозок;
д) расписание для всех маршрутов регулярных перевозок, в состав которых включен остановочный пункт, за исключением остановочных пунктов, в которых посадка (высадка) пассажиров осуществляется по их требованию;
е) надпись "По требованию" в остановочных пунктах, в которых посадка (высадка) пассажиров осуществляется по их требованию;
ж) наименование, адрес и контактные телефоны органа, обеспечивающего контроль за осуществлением перевозок пассажиров и багажа.
17. Конечные остановочные пункты маршрутов регулярных перевозок, в которые прибывают транспортные средства и которые не совпадают с пунктами отправления, оборудуются указателями "Посадки нет".

Мы вот так сделали (я занимался контролем):
http://s001.radikal.ru/i194/1009/8a/4b4264033747.jpg
http://s56.radikal.ru/i154/1009/4e/99413aa74b51.jpg - для интервала более 20 минут (для автобусов обязательно указывать часы-минуты)
http://s46.radikal.ru/i111/1009/89/4936f3487e92.jpg
http://s58.radikal.ru/i159/1009/2d/c7b37fd15160.jpg - только высадка


В идеале как это должно выглядеть?
http://i070.radikal.ru/1003/e5/08c88af112aa.jpg (Фото - Антон Буслов).
Под оргстекло лист А4.
Почему так и никак иначе? Потому что при смене расписания всем будет лень менять жестяные таблички, а листы А4 напечатать и развесить - дело максимум 1 рабочего дня. Оргстекло не раздраконят. И вешать нужно на самой остановке.
Если в вашем городе есть прозрачные павильоны, можно договориться с рекламщиками и уже они все будут печатать и вешать - на одной стороне реклама, на другой - на половине реклама, на половине - расписание.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.09.10 19:42 пользователем ROOT.

Re: Высота и пр. параметры размещения табличек маршрутов

Цитата (ROOT)
Мы вот так сделали (я занимался контролем):
http://s001.radikal.ru/i194/1009/8a/4b4264033747.jpg
http://s56.radikal.ru/i154/1009/4e/99413aa74b51.jpg - для интервала более 20 минут (для автобусов обязательно указывать часы-минуты)
http://s46.radikal.ru/i111/1009/89/4936f3487e92.jpg
http://s58.radikal.ru/i159/1009/2d/c7b37fd15160.jpg - только высадка
Что-то как-то неудачно во втором варианте - будни с выходными смешаны (получается надо сначала ещё выбрать одно или другое, а оно там всё ну совсем вперемешку), да ещё где через дробь написаны минуты, совсем мелко.

В реале оно читается средне. Но всё равно на этой площади большего не сделаешь(0)
ROOT  22.09.2010 23:23

Цитата (Александр Зеленцов)
Что-то как-то неудачно во втором варианте - будни с выходными смешаны (получается надо сначала ещё выбрать одно или другое, а оно там всё ну совсем вперемешку), да ещё где через дробь написаны минуты, совсем мелко.

В реале оно читается средне. Но всё равно на этой площади большего не сделаешь.

Никак там ещё 3 строчки нельзя было впихнуть? Хотябы даже с небольшим уменьшением масштаба (-)

0

Re: Высота и пр. параметры размещения табличек маршрутов
Михаил Костров  24.09.2010 16:01

Цитата (Александр Зеленцов)
Цитата (ROOT)
Мы вот так сделали (я занимался контролем):
http://s001.radikal.ru/i194/1009/8a/4b4264033747.jpg
http://s56.radikal.ru/i154/1009/4e/99413aa74b51.jpg - для интервала более 20 минут (для автобусов обязательно указывать часы-минуты)
http://s46.radikal.ru/i111/1009/89/4936f3487e92.jpg
http://s58.radikal.ru/i159/1009/2d/c7b37fd15160.jpg - только высадка
Что-то как-то неудачно во втором варианте - будни с выходными смешаны (получается надо сначала ещё выбрать одно или другое, а оно там всё ну совсем вперемешку), да ещё где через дробь написаны минуты, совсем мелко.
Нормально! По сравнению с идиотизмом в Ярославле, который стали вешать недавно.
http://radikal.ru/F/s46.radikal.ru/i111/1008/36/55db82ef4081.jpg.html
6, 9 маршруты - чёрт ногу сломит! К тому же нет расписаний на выходные, а они очень сильно отличаются по интервалам. Нет расписаний и коммерческих автобусов, о их наличии говорит только синяя строка снизу. Ну и читаемость - только с биноклем или фотоаппаратом с зумом не меньше 10х.

http://radikal.ru/F/s58.radikal.ru/i162/1008/9b/07eed8d758d8.jpg.html
Вообще ни о чём...

Re: Высота и пр. параметры размещения табличек маршрутов
White_Angel  27.09.2010 09:18

Цитата (Михаил Костров)

Нормально! По сравнению с идиотизмом в Ярославле, который стали вешать недавно.
http://radikal.ru/F/s46.radikal.ru/i111/1008/36/55db82ef4081.jpg.html
6, 9 маршруты - чёрт ногу сломит! К тому же нет расписаний на выходные, а они очень сильно отличаются по интервалам. Нет расписаний и коммерческих автобусов, о их наличии говорит только синяя строка снизу. Ну и читаемость - только с биноклем или фотоаппаратом с зумом не меньше 10х.

http://radikal.ru/F/s58.radikal.ru/i162/1008/9b/07eed8d758d8.jpg.html
Вообще ни о чём...

Ну, это лучше, чем в Кривбассе - у нас таблички сами по себе, а интервыалы и расписание - сами по себе.
Хотя кое-где совпадают! Просто надо знать где и какой табличке можно верить.

Re: Высота и пр. параметры размещения табличек маршрутов
Путеводитель  27.09.2010 23:57

Цитата (ROOT)
Мы вот так сделали (я занимался контролем):
http://s001.radikal.ru/i194/1009/8a/4b4264033747.jpg
http://s56.radikal.ru/i154/1009/4e/99413aa74b51.jpg - для интервала более 20 минут (для автобусов обязательно указывать часы-минуты)
http://s46.radikal.ru/i111/1009/89/4936f3487e92.jpg
http://s58.radikal.ru/i159/1009/2d/c7b37fd15160.jpg - только высадка

Почему при столь аккуратном исполнении самой таблички какие-то усечённые названия остановок на ней? Если "Воронежская" ещё ничего, то просто "Победы" (улица, проспект, площадь?) как-то режет глаз. Хотя вот в последнем случае "Пл. Кирова" - всё нормально.
И маршруты 2** - это пригород?

Re: Высота и пр. параметры размещения табличек маршрутов
Михаил Костров  28.09.2010 03:29

Цитата (White_Angel)
Ну, это лучше, чем в Кривбассе - у нас таблички сами по себе, а интервыалы и расписание - сами по себе.
Ну не скажите. Таблички уже выдают устаревшую информацию по 2,8 маршрутам (а всего маршрутов девять), а с 1 октября опять меняют расписание (в сторону значительного уменьшения выпуска на маршрутах), и верными останутся только таблички для 5,6,9 маршрутов, остальные - устаревшие. Менять их, естественно, никто не собирается, скорее всего. Деньги на 1000-летие освоили, и с концами. И придраться не к чему - отошлют на сайт с расписаниями.

Re: Высота и пр. параметры размещения табличек маршрутов
ROOT  30.09.2010 14:18

Цитата (Путеводитель)
Если "Воронежская" ещё ничего, то просто "Победы" (улица, проспект, площадь?) как-то режет глаз.
Так вот написали, накосячили :)

Цитата
И маршруты 2** - это пригород?
Коммерсанты (маршрутки).

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]