ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Троллейбусы металл...
Andreas  18.09.2010 18:55

Вот с 4ем связанно то, что ранше и троллики и трамваи делались из крепкого корпуса, што если он куда то врезалса, то вагону нечего а скажем машина в смятку, а сеичас такое говно, што пнэш, и останица вмятина, и при етом ети троллики стоят сказочные цены?

Re: Троллейбусы металл...
Vadims Falkovs  18.09.2010 19:54

Сказочные цены не из-за корпуса, а из-за оборудования.

А корпус такой, потому, что он должен деформироваться, вбирая кинетическую энергию, тем самым оставляя людей в живых.

На троллейбусах из брони после столкновения - вагон как новеньких, а полсалона в больнице с сотрясениями мозга и переломами ребер. Сейчас переломы ребер у самого троллейбуса.

Re: Троллейбусы металл...
ailcat  20.09.2010 20:24

А вот тут встает вопрос о низкопольниках...
Высота легкового автомобиль - до 500-700 мм от уровня земли. Уровень пола - 300-400 мм от него же. То есть, при ударе в бок автомобиль попадает в ноги сидящим пассажирам (да и стоящим сзади у вагонов с левым, "шахтным", расположением двигателя). Ну и что в данном случае делать лучше - деформируемый в пассажиров пол или же все-таки досаточно "броневой", чтобы деформацию отыгрывал въехавший легковой автомобиль?

Re: Троллейбусы металл...
Vadims Falkovs  20.09.2010 20:30

Цитата (ailcat)
А вот тут встает вопрос о низкопольниках...
Высота легкового автомобиль - до 500-700 мм от уровня земли. Уровень пола - 300-400 мм от него же. То есть, при ударе в бок автомобиль попадает в ноги сидящим пассажирам (да и стоящим сзади у вагонов с левым, "шахтным", расположением двигателя). Ну и что в данном случае делать лучше - деформируемый в пассажиров пол или же все-таки досаточно "броневой", чтобы деформацию отыгрывал въехавший легковой автомобиль?
Простите, но троллейбусы делают всё же не из папье-маше. По меньшеей мере за 10 лет эксплуатации в Риге низкопольных троллейбусов и низкопольных автобусов пока ни разу не приходилось слышать о каких-либо травмах пассажиров из-за въехавшего в бок троллейбуса или автобуса легкового автомобиля.

Re: Троллейбусы металл...
Тамбовчанин  28.09.2010 11:15

Цитата (ailcat)
Ну и что в данном случае делать лучше - деформируемый в пассажиров пол или же все-таки досаточно "броневой", чтобы деформацию отыгрывал въехавший легковой автомобиль?
Сравните вес троллейбуса и автомобиля. В Тамбове было столкновение Авангарда с КАМАЗом и с ТАЗом 7-кой. Во всех случаях удар в заднюю часть троллейбуса. Пассажиры живы, здоровы.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]