ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2345Все>>
Страница: 1 из 5
"Богдан 701.15" прибыл на испытания в Ригу
Vadims Falkovs  03.09.2010 15:17



Первым делом его загнали на шахту.

Беглый осмотр: крепление бампера на эпаксидке и отвалилось, изолятор "козла" сломан, одна из фар провалилась внутрь, передняя дверь заедает, штангоулавители спрятаны под задним бамперов и чтобы их завести после схода придётся изрядно перепачкаться, зеркола регулируются "мануально-принудительно", тоесть - вручную, камер на штанги нет, но это уже мелочи, стекла запотевают а маршрутоуказатели не отделены резинкой от салонного воздуха. Никаких экраноа для пассажиров, никаких табло для объявления остановок. Проехался. Тормоза слишком резкие, ход набирает с рывками (нет бортового компьюютера). То есть, если сравнивать по классу - то, как "Шкода 14Тр". Плюсы - в низкопольной части 9 сидений. Минус - поручни расположены неэргономично и пассажиры будут биться о них головой. Особы плюс для водителя - отдельная кабина. Минус - стекло двери прозрачное до пола, как в аквариуме. Пробудет он в Риге 2 недели. Тогда и можно будет делать выводы.

Re: "Богдан 701.15" прибыл на испытания в Ригу
Нихто  03.09.2010 20:36

Цитата (Vadims Falkovs)
Минус - стекло двери прозрачное до пола, как в аквариуме.
Это разве минус? С точки зрения БД скорее плюс.

Re: "Богдан 701.15" прибыл на испытания в Ригу

Цитата (Vadims Falkovs)
Беглый осмотр: крепление бампера на эпаксидке и отвалилось, изолятор "козла" сломан, одна из фар провалилась внутрь, передняя дверь заедает

Последствия "бесхозной" эксплуатации на убивание в нескольких городах подряд без должного обслуживания. Подобным образом можно ушатать любую технику. Этой мелочи удивляться не стоит.

Цитата (Vadims Falkovs)
, штангоулавители спрятаны под задним бамперов и чтобы их завести после схода придётся изрядно перепачкаться,

Тю, там что, обычные механические пружинные "лебедки" шкодовского образца, просто спрятанные вовнутрь? Тогда действительно непонятно, зачем их прятали, многие думали, что там ШУ с моторчиками и которые не надо заводить.

Цитата (Vadims Falkovs)
зеркола регулируются "мануально-принудительно", тоесть - вручную, камер на штанги нет, но это уже мелочи, стекла запотевают а маршрутоуказатели не отделены резинкой от салонного воздуха. Никаких экраноа для пассажиров, никаких табло для объявления остановок.

Made in USSR :), тем более что это базовая минимальная комплектация, для ходовых испытаний, а не под конкретный заказ в конкретном городе. Камеры, экраны и табло, возможно даже электропривод зеркал - поставят, если заказчик заплатит.

Цитата (Vadims Falkovs)
Проехался. Тормоза слишком резкие, ход набирает с рывками (нет бортового компьюютера). То есть, если сравнивать по классу - то, как "Шкода 14Тр".

Резкий электротормоз - кстати актуальная проблема и для ЮМЗ-Т2 с электрикой Cegelec. Если нажать на тормозную педаль так, как это надо делать на РКСУшном троллейбусе, то пассажиры в салоне попадают. Не знаю как с этим у других троллейбусов с аналогичным э/о.

Цитата (Vadims Falkovs)
Плюсы - в низкопольной части 9 сидений. Минус - поручни расположены неэргономично и пассажиры будут биться о них головой. Особы плюс для водителя - отдельная кабина. Минус - стекло двери прозрачное до пола, как в аквариуме.

Сидений можно сделать как больше, так и меньше. Планировка кабины тоже будет такой, какую закажут (вон, даже ЗИУ-9 на экспорт делали с открытой кабиной). Сильно прозрачное стекло - пора разрешать водителям шторки в кабине :)))



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.09.10 00:45 пользователем Янковский Андрей.

Re: "Богдан 701.15" прибыл на испытания в Ригу
karelalex  04.09.2010 02:11

А вот такой глупый вопрос: а зачем Риге, где катаются богоугодные Солярисы и кошерные Ивеки, нужна эта какашка? Вроде жалоб на резкое сокращение финансирования я не слышал.

Re: "Богдан 701.15" прибыл на испытания в Ригу
Vadims Falkovs  04.09.2010 07:15

Цитата (karelalex)
А вот такой глупый вопрос: а зачем Риге, где катаются богоугодные Солярисы и кошерные Ивеки, нужна эта какашка?
Хлопцы дали покататься. Даже с оплаченной страховкой. Некрасиво отказываться.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.09.10 07:15 пользователем Vadims Falkovs.

Re: "Богдан 701.15" прибыл на испытания в Ригу
Vadims Falkovs  04.09.2010 07:27

Цитата (Янковский Андрей)
Тю, там что, обычные механические пружинные "лебедки" шкодовского образца, просто спрятанные вовнутрь? Тогда действительно непонятно, зачем их прятали, многие думали, что там ШУ с моторчиками и которые не надо заводить.

Там вот это. Снизу "пимпочка" для разблокировки, сбоку ручка, которую надо "качать", как водоразборную колонку. Хотя при одетом бампере это не легко...






Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.09.10 07:27 пользователем Vadims Falkovs.

Re: "Богдан 701.15" прибыл на испытания в Ригу
Andy-Perm  04.09.2010 07:49

о, а шо це там такэ синэнькэ?

Re: "Богдан 701.15" прибыл на испытания в Ригу

Цитата (Vadims Falkovs)
Проехался. Тормоза слишком резкие, ход набирает с рывками (нет бортового компьюютера). То есть, если сравнивать по классу - то, как "Шкода 14Тр". Плюсы - в низкопольной части 9 сидений. Минус - поручни расположены неэргономично и пассажиры будут биться о них головой.
А я на него попал и смог прокатиться в Вильнюсе - для пассажира действительно салон довольно-таки грамотно спланирован (я всё время вспоминаю планировку Мегаполиса, и почему-то оказывается, что все 12-метровые низкопольники лучше него в этом отношении). А учитывая царившую жару, после вильнюсских Солярисов-15, где кондиционеры работали только наверно в каждом пятом (ибо сломались), огроменные форточки в Богдане были очень в тему.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.09.10 09:45 пользователем Александр Зеленцов.

Re: "Богдан 701.15" прибыл на испытания в Ригу
Неизвестный  04.09.2010 14:01

Цитата (Vadims Falkovs)


>>Беглый осмотр: крепление бампера на эпаксидке и отвалилось, изолятор "козла" сломан, одна из фар провалилась внутрь, передняя дверь заедает,

Предыдущие города изрядно "погоняли" :) У нашей 29222 передняя дверь тоже заедала, хоть её никуда не гоняли :)

>>Никаких экраноа для пассажиров, никаких табло для объявления остановок. Проехался. Тормоза слишком резкие, ход набирает с рывками (нет бортового компьюютера).

Ну если делать заказы, неужели нельзя заказать с наличием мониторов и камеры на штанги? Пробный же экземпляр.

>>Минус - поручни расположены неэргономично и пассажиры будут биться о них головой.

Я в 24Тр бьюсь изредка об потолок (когда приходится вставать с сидений, находящихся ежду 2 и 3 дверьми непосредственно возле окон). Пока жив)

>> Пробудет он в Риге 2 недели. Тогда и можно будет делать выводы.

Маловато( Потом Таллинн на очереди?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.09.10 14:05 пользователем Неизвестный.

Re: "Богдан 701.15" прибыл на испытания в Ригу
Сильвестр  04.09.2010 19:53

Вадимс, вы пишете так, словно Рига закупила партию "Богданов", а оказалось, что вам подсунули неходовой товар. Речь идёт об опытном образце, который не стоил вашему городу ни тугрика. А опытные образцы на то и существуют, чтобы выявлять конструктивные недостатки и устранять их. Разве не так? Вон, румыны, когда начали поставлять в Киев "ДАКи", несколько лет у нас жили безвылазно. Фиксировали и устраняли недостатки.

Re: "Богдан Т701.15" прибыл на испытания в Ригу
Vadims Falkovs  04.09.2010 22:11

= = = =

Хлопцы дали покататься

4 сентября 2010 («Вести Сегодня» № 151)

Троллейбус "Богдан" прибыл в Ригу на испытания.

Автор: Вадим Фальков

Вчера в 1–й троллейбусный парк Риги на трейлере из Литвы привезли украинский троллейбус "Богдан Т701.15". Изготовитель предоставил его городу на двухнедельные испытания с оплаченной страховкой — грех отказываться.

Трейлер подъехал под провода, поставили штанги, и троллейбус своим ходом съехал с грузовой платформы. Это сразу воодушевило собравшихся, раньше троллейбусы привозили, как бревна: чем хочешь, так и разгружай.

Беглый осмотр: крепление бампера отошло, изолятор треснул, лампочка выскочила из гнезда. Легкий ремонт. Зеркала заднего вида регулируются "мануально–принудительно", то есть вручную. Стекла во время сильного дождя запотевают, а маршрутоуказатели не отделены резинкой от салонного воздуха. Впрочем, пассажиров это напрямую не касается. Проехался. Вполне нормально. Тормозит резковато, но, возможно, я слишком сильно придираюсь к каждой мелочи.

В салоне нет кондиционера, зато есть большие сдвижные форточки (кондиционер можно заказать отдельно), рампа для инвалидов открывается вручную, а значит, меньше шансов, что сломается. Весомый плюс — в низкопольной части сразу 9 сидений. Пожилым пассажирам не придется карабкаться на подиумы. Минус — поручни расположены не совсем эргономично, и можно случайно стукнуться о них. Зато много "печек", что незаменимо в холодные зимние дни.

Особый плюс для водителя — отдельная от пассажирского салона кабина. Минус — стекло двери прозрачное до пола, как в аквариуме. Но водители троллейбусов, лишь увидев в "Богдане" отдельную кабину, сразу радостно заулыбались — надоели бескабинные троллейбусы.

"Богдан Т701.15" — вагон из украинского корпуса с немецкими мостами, французским электроприводом, который хотят собирать в Литве и продавать на рынках стран ЕС. Цена порядка 300 тысяч евро за штуку.

Начиная со вторника "Богдан" станет перевозить пассажиров по маршрутам "единички" — по булыжнику, на битком набитой "пятнашке" и на скоростном "девятнадцатом", чтобы испытать во всех возможных режимах движения. Испытания продлятся 2 недели. Тогда можно будет делать окончательные выводы.

"Вести Сегодня" № 151.

http://www.ves.lv/article/138786

Re: "Богдан 701.15" прибыл на испытания в Ригу
Vadims Falkovs  04.09.2010 22:17

Цитата (Нихто)
Цитата (Vadims Falkovs)
Минус - стекло двери прозрачное до пола, как в аквариуме.
Это разве минус? С точки зрения БД скорее плюс.
Ваши пятки, находящиеся на высоте около 30 см над уровнем пола салона осматривать? Ну, только если это имеет отношение к БД... :)

Re: "Богдан 701.15" прибыл на испытания в Ригу
Vadims Falkovs  04.09.2010 22:28

Цитата (Сильвестр)
Вадимс, вы пишете так, словно Рига закупила партию "Богданов", а оказалось, что вам подсунули неходовой товар. Речь идёт об опытном образце, который не стоил вашему городу ни тугрика. А опытные образцы на то и существуют, чтобы выявлять конструктивные недостатки и устранять их. Разве не так? Вон, румыны, когда начали поставлять в Киев "ДАКи", несколько лет у нас жили безвылазно. Фиксировали и устраняли недостатки.
Как яростно Вы бросились на их защиту :)
Конечно, конечно, - дали покататься. Дали для того, чтобы услышать мнения или мнения не обязательны? Если можно открыть рот, то С ПЕРВОГО ВЗГЛЯДА оно выглядело так. Потом его поволокли на вибростенд для техосмотра, уж что там выявилось или не выявилось - не знаю. Или лишь в благодарность, что его сюда привезли (и ведь понятно, с какой целью, не для того, чтобы потом раздаривать), прикажете рассыпаться в комплиментах "Ах, какой богданистый "Богдан"!" ? Значит-с, может для Украины это и верх технического прогресса, но от подобного качества исполнения товара (там такая "борода" под рулевой колонкой - Карабас-Барабас нервно курит в сторонке...)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.09.10 22:55 пользователем Vadims Falkovs.

Re: "Богдан 701.15" прибыл на испытания в Ригу
Нихто  05.09.2010 22:00

Цитата (Vadims Falkovs)
Ваши пятки, находящиеся на высоте около 30 см над уровнем пола салона осматривать? Ну, только если это имеет отношение к БД... :)
Это с одной стороны. С другой - видно тех, кто влез в "мертвую зону". Правда, проблема решается и по-другому - путем комбинированного зеркала.
Еще момент. Лето, жара. Тут при отдельной кабине я предпочитал всегда ездить с открытой дверью - и пофигу, кто там что видит, зато мне не жарко.
Ну, вам, избалованным кондиционерами - этого не понять... :-)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.09.10 22:01 пользователем Нихто.

Re: "Богдан 701.15" прибыл на испытания в Ригу
Andreas  05.09.2010 23:08

Ja s Vami, Vadim ne solgasen potomu shto:

Беглый осмотр: крепление бампера на эпаксидке и отвалилось,

I shto? Sdelatj ne sudjba?

изолятор "козла" сломан, одна из фар провалилась внутрь,


Pri transportirovke vsjakoje mozhet bytj...

передняя дверь заедает,

V Irisbusah tozhe zajedajet i Solarkah


штангоулавители спрятаны под задним бампером

OOO, klevo ;)


и чтобы их завести после схода придётся изрядно перепачкаться,

Nu u Irisbusov shtangi iz za nih padali....


зеркола регулируются "мануально-принудительно", тоесть - вручную,

Eto minus...

камер на штанги нет,

Eto minus (hotja ranshe ezdili)


но это уже мелочи,

Net, ne melo4i


стекла запотевают


Pitj menjshe nado...

а маршрутоуказатели не отделены резинкой от салонного воздуха.

Zimoj odenj kurtku


Никаких экраноа для пассажиров, никаких табло для объявления остановок.


Koshmar....


Тормоза слишком резкие, ход набирает с рывками (нет бортового компьюютера).

Nu eto zavisit ot skilla voditelja... (my opinion)


То есть, если сравнивать по классу - то, как "Шкода 14Тр".

Nu eto shto, plohoj troll?


Плюсы - в низкопольной части 9 сидений.

No comments... otja tam nado stojatj a ni sidetj...


Минус - поручни расположены неэргономично и пассажиры будут биться о них головой.


Ne znaju... Ja itak bjusj... Vezde

Особы плюс для водителя - отдельная кабина.

Kaif...

Минус - стекло двери прозрачное до пола, как в аквариуме.

Tonirovka, shtorki????

Re: "Богдан 701.15" прибыл на испытания в Ригу
Vadims Falkovs  06.09.2010 06:15

Цитата (Andreas)
Ja s Vami, Vadim ne solgasen potomu shto:
потому, что Вы вообще ни с чем не согласны.
Цитата
Цитата
Беглый осмотр: крепление бампера на эпаксидке и отвалилось,
I shto? Sdelatj ne sudjba?
Нет проблем, но раз на заводе не сподручилиись...
Цитата
изолятор "козла" сломан, одна из фар провалилась внутрь,
Цитата
Pri transportirovke vsjakoje mozhet bytj...
При транспортировке? Обожжите, при транспортировке? А что же тогда будет, когда он сам поедет?.. Просто развалится?
Вот это вот из-за транспортировке может произойти? Не смешите мои тапочки...

Цитата
V Irisbusah tozhe zajedajet i Solarkah
Хороший аргумент. :DDDDD
Цитата
Цитата
штангоулавители спрятаны под задним бампером
OOO, klevo ;)
Клевее не бывает. Из заводить надо после каждого схода.
Цитата
Цитата
и чтобы их завести после схода придётся изрядно перепачкаться,
Nu u Irisbusov shtangi iz za nih padali....
У "Ирисбусов" Вы их под бампером потом не заводили.
Цитата
Цитата
стекла запотевают
Pitj menjshe nado...
Это Вы себе?
Цитата
Цитата
а маршрутоуказатели не отделены резинкой от салонного воздуха.
Zimoj odenj kurtku
Куртку на маршрутоуказатели? Вы хоть думаете, что пишите?
Цитата
Цитата
Тормоза слишком резкие, ход набирает с рывками (нет бортового компьюютера).
Nu eto zavisit ot skilla voditelja... (my opinion)
Проедите, потом повторите эту фразу.
Цитата
Цитата
То есть, если сравнивать по классу - то, как "Шкода 14Тр".
Nu eto shto, plohoj troll?
За 300 тысяч? Изумительный! В сравнении, если Вам платить зарплату 10 долларов в месяц и утверждать, что это отличная зарплата. Потому что во время "Шкод" столько и платитли...
Цитата
Цитата
Минус - поручни расположены неэргономично и пассажиры будут биться о них головой.
Ne znaju... Ja itak bjusj... Vezde
Оно и видно...

По Инструкции или по жизни? (-)
Нихто  06.09.2010 21:15

Цитата (Vadims Falkovs)
Клевее не бывает. Из заводить надо после каждого схода.
По Инструкции или по жизни?

Увы, - по жизни. Иначе они снова сразу же оттянутся от проводов вниз. (0)
Vadims Falkovs  09.09.2010 18:58

000

Re: "Богдан Т701.15" выходит на маршруты
Vadims Falkovs  10.09.2010 10:14


Re: "Богдан Т701.15" выходит на маршруты
karelalex  10.09.2010 12:16

Что-то на фотке в статье он какой-то перекаченный. В смысле высоко приподнятый надо дорогой. У нас в Москве так же зачем-то приподнимают поделки завода Транс-альфа. В результате низкопольник внезапно становится бесступенником.

Страницы:  1 2345Все>>
Страница: 1 из 5
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.016 seconds ]