ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Маршрут 81 (Мск)
Дима  25.08.2010 20:49

В Москве на некоторых остановках маршрута 81 (Метро "Беляево" - Битцевский рынок) появились новые автобусные трафареты с маршрутом 081 (Метро "Каховская" - Битцевский рынок).
На сайте МГТ уже есть расписание, правда, почему-то, только на выходные. Пример: http://www.mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=081&date=0000011&direction=AB&waypoint=4
Что это будет?

Эксперимент по привлечению пассажиров (-)

0

На Фиатах? (-) (-)
Паштет  26.08.2010 00:47

0

Re: Эксперимент по привлечению пассажиров
karelalex  26.08.2010 01:43

Не совсем понятно, почему именно до каховской. Например, можно было до Новых Черёмушек или вообще до Калужской площади.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.08.10 01:44 пользователем karelalex.

В чём он заключается, в замене троллейбуса автобусом? (-)
Cypok  26.08.2010 03:14

0

Re: В чём он заключается, в замене троллейбуса автобусом?
Нихто  26.08.2010 04:17

Цитата (Cypok)
В чём он заключается, в замене троллейбуса автобусом?
Сообщение на тр.ру есть: http://www.tr.ru/news/4169
Написано ВРЕМЕННО. По какой причине временно - правда, не написано.

Я правильно понимаю, что планируется посмотреть как изменится пассажиропоток если маршрут продлить до Каховской и, соответственно, имеет ли смысл достраивать ветку по Б.Юшуньской с прицелом под это? (-)
Юрий Аралов  26.08.2010 08:29

> Эксперимент по привлечению пассажиров

Я правильно понимаю, что планируется посмотреть как изменится пассажиропоток если маршрут продлить до Каховской и, соответственно, имеет ли смысл достраивать ветку по Б.Юшуньской с прицелом под это?



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 26.08.10 08:30 пользователем Юрий Аралов.

Re: не будет до 14/10 (-)
мутант  26.08.2010 18:19


Re: Маршрут 81 (Мск)
Ватсон  26.08.2010 18:32

На 81 и сейчас автобусы не редкость. Так пусть уж официально заменят автобусным, и все.

Re: Я правильно понимаю, что планируется посмотреть как изменится пассажиропоток если маршрут продлить до Каховской и, соответственно, имеет ли смысл достраивать ветку по Б.Юшуньской с прицелом под это?
RammsteinTyoma  28.08.2010 18:12

Цитата (Юрий Аралов)
Я правильно понимаю, что планируется посмотреть как изменится пассажиропоток если маршрут продлить до Каховской и, соответственно, имеет ли смысл достраивать ветку по Б.Юшуньской с прицелом под это?

Ну, по идее ветка на Б.Юшуньской построена от автобусной к/ст до ул. Каховка, там только подключить к сети осталось. Может наконец решили использовать построенное, правда, не по тому назначению, которое хотели изначально, ибо продление туда Тб 8 и 52 так пока и осталось в планах...

Пессимистическое предположение
Михаил Грачев  29.08.2010 11:32

Цитата (RammsteinTyoma)
Может наконец решили использовать построенное, правда, не по тому назначению, которое хотели изначально, ибо продление туда Тб 8 и 52 так пока и осталось в планах...

Вот возьмут "не по тому назначению" и обрежут Тб72 до "Каховской" - якобы в целях повышения регулярности движения, чтобы не застревал на Чонгарском бульваре при развороте у "Варшавской"...

Re: Пессимистическое предположение
Впередсмотрящий  29.08.2010 11:38

Думаю, что предположение к счастью абсолютно необоснованно...
Вообще же 81ый изначально был маршрутом "странноватым", запускался от Варшавки, обрезался по Беляево, во второй раз возрождался, вновь обрезался...
Посмотрим что выйдет теперь..

Re: Пессимистическое предположение
Ватсон  29.08.2010 15:58

Цитата (Михаил Грачев)
Вот возьмут "не по тому назначению" и обрежут Тб72 до "Каховской" - якобы в целях повышения регулярности движения, чтобы не застревал на Чонгарском бульваре при развороте у "Варшавской"...
Для 72 это будет лучше, ибо основные его участки - Каховская-Калужская-Беляево и ТСтан - Карамзина. А для Чонгарского и 60 хватит. Хоть 60 от 72 отличаться будет больше, чем на пару остановок.

Цитата (Дибуны)
Вообще же 81ый изначально был маршрутом "странноватым"
ИМХО он был изначально никому не нужным. Даже когда не было метро, то прежний А600 полностью повторял участок Беляево - 17мр Ясенева (нынешняя Новоясеневская). Плюс еще прежний А616. А от Варшавской учитывая его интервалы и наверное 80% одинаковость с 72 (особено учитывая его склонность ходить парами следом за 72), все все равно пользовались 72. Сколько помню, всегда он был пустой. А сейчас это тем более не поймешь что за маршрут, по прежнему вечно тащащийся пустым вслед за 72.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 29.08.10 16:10 пользователем Ватсон.

Re: Пессимистическое предположение
Впередсмотрящий  29.08.2010 16:04

Ну да, конечно "лучше", на том участке придётся лезть в метро и по 7-8 мин. ждать поезда, вместо того, чтобы просто доехать троллейбусом...
Да и в час-пик куда удобнее сесть в тролль на Варшавке, чем садиться на Каховской в давке и ехать сидя, пусть и дольше на три минуты...

Re: Пессимистическое предположение
Ватсон  29.08.2010 16:10

Цитата (Дибуны)
Ну да, конечно "лучше"
Там 60-е косяками идут. А если у 72 будет конечная на Каховской, то там так же сядешь сидя и поедешь дальше, как и на Варшавской. Это сейчас там хрен сядешь, как на 60, так и на 72.



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 29.08.10 16:15 пользователем Ватсон.

Re: Пессимистическое предположение
Zatwornik  30.08.2010 13:31

Плохо сделали, что 081 на Каховской выезжает с Большой Юшуньской, то есть он не подъезжает к метро, что для него является залогом нерентабельности. Буквально до этого лета 826 тоже поворачивал на Каховку с Большой Юшуньской и не захватывал поток с метро в сторону Черёмушек, но с ним дело поправили, и теперь вечером этот автобус незаменим, когда в троллейбус на Каховской не влезть. Если бы 081 ходил по такой же схеме - то цены бы ему не было в пики.

Re: Пессимистическое предположение
RammsteinTyoma  04.09.2010 18:12

Цитата (Михаил Грачев)
Вот возьмут "не по тому назначению" и обрежут Тб72 до "Каховской" - якобы в целях повышения регулярности движения, чтобы не застревал на Чонгарском бульваре при развороте у "Варшавской"...

Кстати не такое и плохое предложение, подразгрузить "Ангару" очень даже не помешает ибо периодически там бывает очень некислая троллейбусная пробка, в т.ч. и из-за того, что припаркованные машины мешают проезду троллейбусов в 2 ряда, вот и стоят все в 1 ряд. А до Варшавской можно сделать 81-й, ну и 60 оставить, как основной. И 60 свободнее будет, и связь Варшавская-ТС (если она вообще кому-то нужна) будет сохранена.

Re: Пессимистическое предположение
Нихто  04.09.2010 18:49

Если 72-й резать по Юшуньской (м.Каховская) - то там нормальных два варианта: или извращаться, чтоб он смог подъехать к метро на посадку или саму остановку переносить за перекресток. Если остановка будет несовместной - будет тот же бред, что и на "Октябрьской".

Re: Пессимистическое предположение

Парк хочет без "извращений" с подъездом к нормальной остановке, потому что так дешевле и проще строить к/сеть. В итоге, вероятно, всё выльется в то, что у 60 и 72 будет 2 остановки. Увы.

Re: Пессимистическое предположение
Нихто  05.09.2010 22:08

Цитата (Александр Зеленцов)
Парк хочет без "извращений" с подъездом к нормальной остановке, потому что так дешевле и проще строить к/сеть. В итоге, вероятно, всё выльется в то, что у 60 и 72 будет 2 остановки. Увы.
А зачем в этом случае две остановки у западного выхода? Тот, кто не хочет далеко идти, чтобы иметь возможность сесть в два троллейбуса - выйдет из восточного вестибюля на остановку 60-го. Кто лучше пройдется, но будет иметь выбор из двух блюд - тот пройдется. Кому в этом случае нужна остановка рядом с западным вестибюлем только одного 60-го троллейбуса?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.09.10 22:09 пользователем Нихто.

Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]