ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Игорю - ставропольские троллейбусные фантазии
М.Лисовин  17.02.2004 12:31

Игорь!
Наш пост убежал слишком далеко по форуму, поэтому возообновляю его здесь.
А вообще у меня уже есть далеко идущий план реконструкции ставропольского троллейбуса.
Привожу его здесь целиком:
1.НОВЫЕ ЛИНИИ И МАРШРУТЫ
-Хвост на Сигнал имхо уже неактуален. Снимаем КС от Доваторцев до Сигнала. Заворачиваем хвост
до Южной автостанции. Там дорога прекрасная и развернуться можно. открываем ныне закрытый карман
остановки на Южном рынке с установкой там кирпича. Соответственно Тб4 и 6 будут ходить там.
-Строим новую линию от Юности по Макарова-Октябрьской до Восхода.
-Открываем новый ТБ маршрут № 13 "технологический ун-т - автостанция №1" полоностью по трассе
А13. Полностью закрываем муниципальный А13. Сокращаем количество комм.автобусов и маршруток на
13 м-те. Сокращаем выпуск на Тб6. На новый маршрут можно выпустить ПС повышенной вместимости
(гармошки или поезда). Где их взять-см.ниже.
-Открываем новый ТБ маршрут № 9к "Технологический ун-т - Центр" по новопостроенной линии от
Восхода, далее по маршруту девятки, но с разворотом на Родине. Сократить количество выходов
по 9-ке, а высвободившиеся машины - на 9к. Старых пассажиров почти не теряем, приобретаем
новых, и уменьшаем интервалы за счет сокращения времени. А кому надо с Восхода на Ж\д или
Нижний рынок, есть А1, Мт29 и 59.
-Строим линию по Пирогова до нового кольца на Пирогова-45 параллели и продлеваем по ней Тб №№
3,11,12.
-Строим линию по 45 параллели до того же кольца и продляем по ней Тб№ 2,8,10. Имеем одну
диспетчерскую на 45 параллели вместо двух - на 45-й и на 6-й поликлинике.
-Строим линию по новой объездной дороге и остановку на кордоне "Столбик". Врезаем стрелки
для поворота со Шпаковской на 50 лет Влксм.
-открываем новый ТБ маршрут № 13с : Ф-ка "Восход-Макарова-Юности-Кулакова-СтавНИИГИМ-новая
объездная дорога-Шпаковская-50лет ВЛКСМ-далее до 45-й или до южной автостанции.
-Открываем новый ТБ маршрут № 14 "204 квартал-45 параллель". Тут ничего и делать не надо.
За счет него слегка сокращаем выпуск на ТБ маршруты № 7,8. Сокращаем количество коммерческих
автобусов № 37,38. А то тут мне рассказали душераздирающую историю про то, как у пазиков
отказывают тормоза на спуске по ул.Мира.
-Врезаем стрелки и делаем поворот с ул.Булкина на ул.Дзержинского. Восстанавливаем линию
по Войтика-Апанасенковской от цирка до таксопарка.Врезаем стрелки и пересечки для прямого
проезда через перекресток Мира-Достоевского.
Открываем новый ТБ маршрут № 15 "204 квартал-Центр": Серова-Достоевского-Объездная-Старо-
марьевское шоссе-таксопарк-Апанасенковская-цирк-К.Маркса-Советская-Булкина (здесь разворот).
-Строим новую линию от таксопарка по Заводской мимо Электроавтоматики и Стеклотарного, далее
по Прикумскому, Чапаевскому переезду, Пригородной до конечной 7-го автобуса.
Открываем новый ТБ маршрут № 16 "Центр-ул.Пригородная": Булкина-Дзержинского-О.Революции-
К.Маркса-Войтика-таксопарк-Заводская-мимо Стеклотарного-Прикумский-Чапаевский переезд-
Пригородная.
2.НОВОЕ ДЕПО.
Такое количество маршрутов потребует нового ПС и строительства нового депо. Место для него
можно найти на Старомарьевском шоссе. Таким образом, распределение маршрутов, включая свежеотк-
рытые, произойдет следующим образом:
Старое депо:1?,2?,3,4?,5,6,7?,8?,9?,9к,10,11,12,13,13с,14?
Новое депо: 1?,2?,4?,7?,8?,9?,14?,15,16
Знаком вопроса обозначены те маршруты, которые можно разместить как в старом, так и в новом
депо. Впрочем, скорее всего, существующие маршруты прийдется передать в новое депо.
3.ЗАКУПКА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА.
Прийдется отказаться от продукции Тролзы, за исключением разве что гармошек. Закупать целе-
сообразно в Волгограде ВЗТМ-5284, которые хорошо зарекомендовали себя в Ставрополе, и может
быть башкирские троллейбусы (низкая цена и мощная рама) и их кузова для ремонта. На маршруты
№13,13с, а также возможно на 1,2,4,7,8,9 уже можно выпускать троллейбусы повышенной вместимости
Можно закупить гармошки на Тролзе. Можно закупить б/у гармошки в Ростове, там они все равно без
дела стоят. Можно изготовить поезда на ВЗТМ или БТЗ под заказ или из собственных машин, например
из 155-й.
Можно также на корню купить неиспользуемые линии в Ростове по дешевке, разобрать КС и перевести
контактный провод и спецчасти в Ставрополь
Вот такая идея.

М.Лисовину.
Олег Черников  18.02.2004 18:42

Весьма любопытно... не знал
А Вы в Ставрополе живете?
Я в Ставрополе.

Re: М.Лисовину.
М.Лисовин  18.02.2004 19:35

Да, в Ставрополе.

Re: М.Лисовину.
Олег Черников  19.02.2004 14:09

Расскажу одну полуфантастическую историю. Основанную на кулуарных размышлениях Кузи (Димы Кузьмина). Как известно, Кузя не особо жалует муниципальный городской транспорт. Нет не так сказал. Он весьма благоволит маршруткам, так как от маршрутчиков ему в карман регулярно обламывются денюжки, а от троллей, ессно, нет. Так вот, мало того, что в ближайшие три-четыре года город не собирается заниматься закупкой подвижного состава, планируется закрытие 3, 10 и 11 маршрута троллейбусов и замена их на частных извозчиков...
Еще раз повторюсь, история эта полуфантастическая, жизнь покажет, что будет на самом деле.
Жаль Тимошенко рано ушел. Он планировал закупить в 2003-2004 гг еще 30 троллей в добавок к №№ 59-90, закупленных в 2001-2002 гг.

Вот чего б возможно было сделать своими силами...
На аэродроме ДОССАФ в Грушевом до недавнего времени валялись в очень хорошем состоянии два ЗиУ-5 №11 и №72. Очень хорошее состояние - это полностью на шасси, с целым кузовом и крышевым оборудованим и со всеми целыми стеклами. Имеются фотки. Начальник аэродрома - хороший знакомый, мой инструктор по парашютному спорту.
Хотелось бы восстановить своими силами один из этих троллей для музея или в качестве памятника перед троллпарком. Деньги на восстановление придется брать на себя, единственное скажу, что в этом году столько денег не потяну, в 2005 потяну на 100%. Единственную помощь, какую бы хотелось увидеть от города - письмо в ДОСААФ с просьбой сохранить тролли в существующем виде, а то Ко_ник говорил, их уже начали дербанить на цветнину.

Если интересно, давайте на досуге попьем пивка где-нибудь в городе.
Мои телефоны: 28-15-22 рабочий, (928)220-71-02 мобила.

Олегу
М.Лисовин  21.02.2004 16:01

Согласен. Надо встретиться и попить пива, но имхо пригласить всех ставропольчан с форума до кучи.
Это я, Вы и еще Игорь. Я ему попробую мыльнуть. Мой мобильник для связи 222-583.
Может, еще кто есть?

Re: Игорю - ставропольские троллейбусные фантазии
игорь  23.02.2004 09:45

Ставропольцы - привет. Извините за молчание, был в командировке. Ставропольские фантазии коллеги М. Лисовина поддерживаю и очень рад, что нашел подтверждения своим (мне казалось дилетантским - ан нет) изысканиям. Очень много из того, что я прикидывал гн. Лисовин грамотно и интересно изложил. Очень рад, что в Ставрополе нашлись еще защитники троллейбусов. Уважаемые господа Лисовин и Черников! Я, Игорь Фабрикантов, преподаватель английского языка. Как видите абсолютный непрофессионал в троллейбусном деле (хотя в своё время прочитал учебник Фишельсона от крки до корки) люблю троллейбусы "...странною любовью, Не победит ее рассудок мой..." Очень хотелось бы общаться с людьми увлеченными, и , как мне кажется, профессиональными (в глубоком понимании). Этот форум - просто окно в мир. Мой е-mail - dobryzmey@rambler.ru. Пишите, хоть и очень занят, наиду время для нашего Великого дела. Про англичан с которыми общался летом я уже писал. В маленьком городке Бормуте (юг Англии - очень похож на Ставрополь) в 72 сняли все троллейбусы, а сейчас очень жалеют. Списанные машины даже сохраняют в местном аэропорту, но посмотреть их не удалось. А в Лондоне есть инициативная группа по возрождению троллейбуса (наверно вы видели их сайт).
Как гром среди ясного неба статья про отключение электроэнергии. Такого в Ставрополе не былдо даже в худшие времена.
Простите за малосвязанный текст (только с дороги). Что же делать? Я очень боюсь, что мы потеряем самый перспективный транспорт в нашем славном?!! городе.
Мой домашний телефон 358733, но бываю дома только поздно вечером.
Вотеще одна бредовая идея - никто никогда не думал о неофициальном сайте ставропольского троллейбуса? У меня есть сканер и простенькая цифровая камера. Крометого, английскую страничку сайта я бы сделал с большим удовольствием. (Хотя может это только бредни уставшего командировочного, приехавшего из мест, где никогда не было троллейбуса только когдато был грузовой трамвай)

Re: Игорю - ставропольские троллейбусные фантазии
игорь  23.02.2004 12:07

Пожалуй можно еще добавить небольшую альтерацию 10. Угол Пирогова и 45ой (назовем допустим "Аланское Городище") - 45я параллель - 50 Лет - Шпаковская - Доваторцев - далее по своему маршруту. При наличии материальной возможности продлить по Кулакова до Танка, далее по Октябрьской до того же Технологического университета.
11 - предусмотреть остановки на Лермонтова (в районе Ломоносова и Л. Толстого)
Что до Южной автостанции - Возможно, дешевле, да и меньше хлопот с утверждением маршрута по федеральной трассе - есть вероятность пропустить его от существующей конечно на "Сигнале" по подъездной дороге до "Южного" и далее до Автовокзала. Ширина трассы позволяет. Пробок из-за парковки машин там уже значительно меньше. Остановки по крайней мере на одной стороне оборудованы. Подъезд к автовокзалу со стороны перронов даже оригинален, удобство пересадки налицо.

Линия на ташлу - Возможно продление от "Пригородная" до парка Таманцев одностороннее движение по параллельным улицам.


13с !!! не лучше ли отдельный номер. Например 15 (по предложенной ракладке)

По Лермонтовской объездной тоже не мешает восстановить линию. Во первых - из северозападного в югозападный, во вторых - из района верхнего рынка по Лермонтова и объездной в северозападный. 19 маршрутка все время переполнена, так что возможно пассажиропоток буде учтраивать.

ПС:

Закупка БУ здравая идея. Может не только в Ростове. В бывших закавказских городах списывают, вернее просто бросают кучи траликов и километры КС. Вопрс требует изучения (таможня!!!) но стоить материал будет копейки.

Неплохо бы найти местное предприятие - с опытом кузовных (может мехзавод) и прочих (может прицепы работ для реставрации траликов на месте - опять же экономия.

Re: Игорю - ставропольские троллейбусные фантазии
игорь  24.02.2004 15:57

Говорят в северо-западном какая то авария! Троллейбусы встали на неделю!!!

Re: Игорю - ставропольские троллейбусные фантазии
Олег Черников  24.02.2004 16:24


> Вотеще одна бредовая идея - никто никогда не думал о
> неофициальном сайте ставропольского троллейбуса? У меня есть
> сканер и простенькая цифровая камера. Крометого, английскую
> страничку сайта я бы сделал с большим удовольствием. (Хотя
> может это только бредни уставшего командировочного, приехавшего
> из мест, где никогда не было троллейбуса только когдато был
> грузовой трамвай)

Я думал. Есть коллекция фоток разного качества и из разных источников в основном ЗиУ-5 №№ 01, 04, 11, 38, 61, 65, 72. Дело в том, что времени на это (сайт) катастрофически нехватает - постоянно в разъездах. Я в троллпарк года два попасть не могу, хоть и живу в пяти остановках от него.
Спасибо за Ваши телефоны, постараюсь до конца недели с Вами всеми связаться. Очень хотелось бы с Вами увидеться до 2 марта, а потом я опять пропадаю дней на десять.

Re: Игорю - ставропольские троллейбусные фантазии
М.Лисовин  24.02.2004 19:06

Да нет, сегодня был-вроде все в порядке.

Re: Игорю - ставропольские троллейбусные фантазии
М.Лисовин  24.02.2004 19:18

игорь писал(а):

> Пожалуй можно еще добавить небольшую альтерацию 10. Угол
> Пирогова и 45ой (назовем допустим "Аланское Городище") - 45я
> параллель - 50 Лет - Шпаковская - Доваторцев - далее по своему
> маршруту.
Так на угол 45-й и Пирогова и так будет перенесена конечая рано или поздно! Кольцо там уде построили и собираются перенести диспетчерскую.

При наличии материальной возможности продлить по
> Кулакова до Танка, далее по Октябрьской до того же
> Технологического университета.
ИМХО, лучше не через Кулакова, а через Юности-Макарова. Кто будет ездить по Кулакова?

> 11 - предусмотреть остановки на Лермонтова (в районе Ломоносова
> и Л. Толстого)
А вот это-спорный вопрос. Одновременно и хорошо и плохо. Пассажиров еще надо "прикормить", чтоб они привыкли на Лермонтова выходить. А 11-й всегда планировался как экспресс в часы пик. С остановками он свою экспрессность потеряет.

> Что до Южной автостанции - Возможно, дешевле, да и меньше
> хлопот с утверждением маршрута по федеральной трассе - есть
> вероятность пропустить его от существующей конечно на "Сигнале"
> по подъездной дороге до "Южного" и далее до Автовокзала. Ширина
> трассы позволяет.
Как раз не позволяет! Был я там недавно. Запаркованные машины даже маршруткам не дают проехать.

> Линия на ташлу - Возможно продление от "Пригородная" до парка
> Таманцев одностороннее движение по параллельным улицам.

Возможно. Вот только пассажиропоток там имхо небольшой.

> 13с !!! не лучше ли отдельный номер. Например 15 (по
> предложенной ракладке)
можно и отдельный. Но с соблюдением закрепления машин в депо по принципу чет-нечет

> По Лермонтовской объездной тоже не мешает восстановить линию.
> Во первых - из северозападного в югозападный, во вторых - из
> района верхнего рынка по Лермонтова и объездной в
> северозападный. 19 маршрутка все время переполнена, так что
> возможно пассажиропоток буде учтраивать.
Скорее имхо с Кулакова на Верхний рынок. Этакий экспресс.
> ПС:
>
> Закупка БУ здравая идея. Может не только в Ростове. В бывших
> закавказских городах списывают, вернее просто бросают кучи
> траликов и километры КС. Вопрс требует изучения (таможня!!!) но
> стоить материал будет копейки.
НЯЗ, там их продают на цветмет. И к тому же, большинство из них в неважном состоянии.

> Неплохо бы найти местное предприятие - с опытом кузовных (может
> мехзавод) и прочих (может прицепы работ для реставрации
> траликов на месте - опять же экономия.
Да мужик на Октябрьской специализируется на ремонте автобусных кузовов!!! (Это за Восходом)
А еще есть идея - переделывать Икарусы-гармошки с установкой на них ЗИУвского оборудования. Как в Москве.

Re: Игорю - ставропольские троллейбусные фантазии
Игорь  25.02.2004 14:19

А всетаки в северо-западном тралики стоят, кто говорит - авария, кто забастовка. Кто же знает - что там?!! Если забастовка - не удивительно - такого ужасного положения не было даже в хкдшие (начало 90) годы.

Re: Игорю - ставропольские троллейбусные фантазии
Игорь  26.02.2004 08:07

Троллейбусы стоят в северозападном и в центре!!!

Еще одно такое событие и мы их потеряем!!!

Жаловаться некому!!!

Где собирают подписи против нынешнего мера?!!

Куда смотрит губернатор, который, к стати, и обещал троллейбусы МАН для Ставрополя!!!

Re: Игорю - ставропольские троллейбусные фантазии
Олег Черников  26.02.2004 10:02

Игорь писал(а):


> Где собирают подписи против нынешнего мера?!!
>
> Куда смотрит губернатор, который, к стати, и обещал троллейбусы
> МАН для Ставрополя!!!

Расскажу при встрече :))))

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]