ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Энгельс-Саратов:+2 маршута
Роман М.  11.02.2004 14:05

В Ближайшее время ожидается появление двух новых междугородних маршрутов:9а и 9в. По сути они представляют собой объедененную версию маршрутов 8 , 9 и 14 , 9 соответственно.Если они будут пользоваться спросом , то появиться еще и 9б.

Re: Троллейбус №9 - вошел в историю.
Илья  11.02.2004 14:15

Еще немного ностальгической и интересной информации о самом интересном и живописном троллейбусном маршруте в России...
Кстати, вроде бы и самом длинном...Или московско-петербургские маршруты длинней ?!!




23.01.2004 10:17
Тролейбус №9 вошел в историю




Фото
В конце 60-х годов прошлого века троллейбусы в Европе были. Но первые контактные линии над рекой проложили в нашей области. 22 января 1966 года от Предмостовой площади из Саратова в Энгельс по мосту отправился первый троллейбус.

Для нового маршрута, получившего номер 9, саратовское трамвайно-троллейбусное управление выделило четыре машины, уже через две недели «девятка» стала популярной среди населения. Саратовским властям пришлось добавить еще один троллейбус. Владимир Васильевич Панченко стал водителем-наставником. Он до сих пор помнит, как вошел в четверку почетных покровчан, перевозивших пассажиров на другой берег Волги.

Владимир Панченко: Было открытие в Энгельсе. Маршрут открывал тогда первый секретарь обкома Трофимов. Я поехал четвертым. Ощущения, конечно, приятные.

Возвращение в прошлое вызвало у друзей-наставников добрые воспоминания. Ни холодная зима, ни снеговые заносы, ни даже эпидемия, разразившаяся 38 лет назад, не смогли в тот день испортить настроения героям дня.

Владимир Панченко: Был ящур у нас. Прежде чем выехать на мост, вытирали ноги – выходили на специальную площадку. Там лежали опилки, залитые дезинфицирующей жидкостью. Пассажиры тоже ноги вытирали. Потом переезжали через мост и опять вытирали.

Сегодня это уже история. Трудно представить, что не было моста, не было 9-го маршрута. Водители вспоминали, что получили новые машины, им нравилось ездить по мосту, дорога ровная, скорость до 40 км в час. Но иногда, по просьбе инструктора, водитель нарушал правила.

Сегодня загруженность моста велика, больно не разгонишься, да и контроль за водителями строже: Энгельс-Саратов – маршрут сложный. Чтобы попасть на «девятку», нужно год-два поработать на местном маршруте, получить хорошие навыки вождения. Важно не только грамотно вести машину, но и научиться не реагировать на происходящее.

Владимир Панченко: Особенно отвлекаешься, когда пляжный день и идут девицы. А потом, сам обзор с моста Волги летом – это же красота какая.

После лирических отступлений вернулись на грешную землю. Оказалось, что сейчас дела троллейбусного парка обстоят намного хуже. Раньше депо ежегодно получало 10 новых машин, в прошлом году дали лишь 5. На сегодня 50% подвижного состава отработали свое и требуют замены. Зарплата водителей не более 3 тыс. рублей, а в советские времена они получали до 300 рублей. По мнению водителей, раньше им жилось лучше и в материальном, и в профессиональном отношении.

Наставники переживают, что лет через 10 профессия «водитель троллейбуса» станет невостребованной среди мужчин. Если раньше женщин брали на работу в виде исключения, сегодня их в энгельсском депо около 30%. Вокруг все говорят, что в загрязненных выхлопными газами городах спасением может стать экологически чистый вид транспорта, но на деле этого не ощущается, пока.

Сюжет "Вести. Саратов" от 22 января 2004 года.
Автор - Татьяна Романова

Сообщение изменено (11-02-04 14:29)

Re: эх, главное - первым, и не важно в чем
Vadims Falkovs  11.02.2004 16:24

Илья писал(а):


> 23.01.2004 10:17
> Тролейбус №9 вошел в историю

> В конце 60-х годов прошлого века троллейбусы в Европе были. Но
> первые контактные линии над рекой проложили в нашей области.

Иными словами, по мосту над рекой до 22 января 1966 года не ходил троллейбус ни в одном городе Европы?

Ну как хочется быть первым, хоть ну в чём-нибудь, аж не в моготу...

Re: Да уж, повеселили!!!
Илья  11.02.2004 17:03

Да, этот ляп меня тоже повеселил. Ну ладно Европа - далеко, но Москву или Питер можно было бы и вспомнить...
Хотя возможно изначально имелся ввиду самый длинный мост над рекой с троллейбусным сообщением. Этот рекорд до сих пор остается...вроде бы.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]