ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 12 из 22
Re: Себестоимость троллейбуса vs автобуса
Vadims Falkovs  18.07.2010 17:42

Цитата (Владимир Глазков)
Объясняю. Вы берете в лизинг автобус, срок полезного использования которого составляет, скажем, 7 лет. При этом лизинговое соглашение можно заключить на любой срок, например, на 3 года. В течение всего этого времени собственником автобуса считается лизинговая компания, а не вы. Если вы платите по графику, по истечении 3 лет автобус ваш. При этом он считаеся полностью амортизированным и на ваш баланс попадает со стоиомстью, праткически не отличающейся от нулевой.
Вот этого я не понимаю. Если у него срок амортизации 7 лет, а прошло три года, то он, грубо говоря, самортизировался на 43%.
Цитата
Экономия - тот самый налог на имущество.
Чего? Какой ещё налог на имущество? При покупке все налоги были уплачены. Какой ещё налог на имущество?
Цитата
В этой схеме нет ничего незаконного и никакого отмывания, более того, все вменяемые люди используют именно ее. К сожалению, к руководителям транспортных предприятий это, как правило, не относится.
То есть, - идиоты - ещё и налоги платят... :)))
Цитата (Vadims Falkovs)
Более того, не понимаю особой радости выплатить 200 тысяч евро за три года, а не за 12 лет.
Цитата
Гм... Вы же вроде пока еще не в еврозоне? Тогда вроде должны понимать, что курс национальной валюты к евро может изменяться, причем порой скачкообразно. Опыт показывает, что за 12 лет это скорее всего и случится. Есть такое понятие - расчет рисков.
Нет, не в еврозоне. Но C 1 января 2005 года курс лата к евро официально установлен на уровне 0,702804 лата за 1 евро. И за 5 лет не поменялся. С чего бы это ему вдруг меняться. Более того, если брать в лизинг в евро, то в евро и отдавать надо.

Re: Себестоимость троллейбуса vs автобуса

Цитата (Vadims Falkovs)

Вот этого я не понимаю. Если у него срок амортизации 7 лет, а прошло три года, то он, грубо говоря, самортизировался на 43%.

А по бумажке закону - на 100.

Цитата (Vadims Falkovs)

Чего? Какой ещё налог на имущество? При покупке все налоги были уплачены. Какой ещё налог на имущество?

Налог на имущество организаций. Ставка устанавливается субъектами РФ, но не может превышать 2,2%.

Цитата (Vadims Falkovs)

То есть, - идиоты - ещё и налоги платят... :)))

Да просто тут на форуме все через одного хнычут, что-де налоговое бремя непосильно для электротранспорта, а вот для автобусников, сволочей таких, почему-то посильно. Я дал только один способ - абсолютно законный, заметьте! - это самое бремя снизить. Такое налогообложение - это как раз поддержка государства тем, кто обновляет свои основные средства.
А что касается "налоги платят"... Налог на имущество - не единственный. Есть еще НДС, налог на прибыль.

Цитата (Vadims Falkovs)

Нет, не в еврозоне. Но C 1 января 2005 года курс лата к евро официально установлен на уровне 0,702804 лата за 1 евро. И за 5 лет не поменялся. С чего бы это ему вдруг меняться. Более того, если брать в лизинг в евро, то в евро и отдавать надо.

Знаете, инфляции подвержен даже доллар. Впрочем, если вы уверены в безоблачном будущем своей экономики, то почему бы и не вложиться в 12-летний лизинг. Я вот в безоблачном будущем российской экономики не уверен. Впрочем, как и вашей.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.07.10 18:09 пользователем Владимир Глазков.

Схема укороченного лизинга
Димон С.  18.07.2010 18:16

Примером транспортной компании использующей такую схему лизинга является московская группа "Автолайн" .Их Омнилинки именно по такой схеме покупались и по окончанию срока лизинга и перехода автобусов в собственность перевозчика на них были сменены госномера. МТАшные MB Conecto тоже были куплены в лизинг.

Re: Себестоимость троллейбуса vs автобуса
lightning  18.07.2010 19:02

Цитата (Владимир Глазков)
Гм... Вы же вроде пока еще не в еврозоне? Тогда вроде должны понимать, что курс национальной валюты к евро может изменяться, причем порой скачкообразно. Опыт показывает, что за 12 лет это скорее всего и случится.

Например в 1996-98 ряд городов взяли кредит МБРР в долларах на приобретение автобусов. Когда брали курс доллара был ~6000 (6 руб. после деноминации), когда пришло время выплачивать стал 25-30 руб.

Re: Себестоимость троллейбуса vs автобуса
lightning  18.07.2010 19:05

Цитата (Владимир Глазков)
Цитата (Vadims Falkovs)

То есть, - идиоты - ещё и налоги платят... :)))

Да просто тут на форуме все через одного хнычут, что-де налоговое бремя непосильно для электротранспорта, а вот для автобусников, сволочей таких, почему-то посильно.

Для автобусников оно в 10-15 раз ниже, чем для ГЭТ.

Да, и это не сказано не "тут на форуме" а председателем комитета Госдумы по транспорту.

http://www.transportrussia.ru/v-gosdume-rf/est-li-buduschee-u-tramvaya.html
По мнению председателя Комитета Госдумы РФ по транспорту Сергея Шишкарева, предприятия городского электрического транспорта работают в условиях большой налоговой нагрузки. Эта нагрузка выше, чем в большинстве организаций городского автомобильного транспорта. Основная масса автобусов используется индивидуальными предпринимателями, платящими единый налог на вмененный доход. «Есть масса случаев, когда владельцы автомобильного транспорта специально дробят свои предприятия на несколько подразделений для того, чтобы уйти на вмененку. В таких условиях электрические виды транспорта не выдерживают конкуренции. Ведь налоговые платежи на трамвай и троллейбус примерно в 10–15 раз выше, чем на автобус или маршрутку», – считает он.

Цитата (Владимир Глазков)
А что касается "налоги платят"... Налог на имущество - не единственный. Есть еще НДС, налог на прибыль.

Для предприятий ГЭТ есть, а автобусники обычно их избегают используя ЕНВД.

Re: Себестоимость троллейбуса vs автобуса

Цитата (lightning)

Ведь налоговые платежи на трамвай и троллейбус примерно в 10–15 раз выше, чем на автобус или маршрутку», – считает он.

Это частное мнение одного из депутатов Госдумы.
Впрочем, даже если вся суть в пресловутом ЕНВД, кто мешает сдать тот же ЭТ в аренду частникам, сидящим на вмененке? Тяжелая задница Инерция мышления руководителей ЭТ?

Re: Себестоимость троллейбуса vs автобуса
lightning  18.07.2010 19:50

Цитата (Владимир Глазков)
Впрочем, даже если вся суть в пресловутом ЕНВД, кто мешает сдать тот же ЭТ в аренду частникам, сидящим на вмененке?

А что, перевозки ГЭТ уже внесены в число видов деятельности для которых применяется вмененка?

Цитата (Владимир Глазков)
Тяжелая задница Инерция мышления руководителей ЭТ?


По существу есть что, или так, чиста чтоб что-то сказать?

Re: Себестоимость троллейбуса vs автобуса

Цитата (lightning)

А что, перевозки ГЭТ уже внесены в число видов деятельности для которых применяется вмененка?

А что, городские перевозки законодательно разделены на ГЭТ и не-ГЭТ? Источник можно?

Общероссийский классификатор видов экономической деятельности(-)
lightning  19.07.2010 08:30

Цитата (Владимир Глазков)
А что, городские перевозки законодательно разделены на ГЭТ и не-ГЭТ? Источник можно?

Общероссийский классификатор видов экономической деятельности.

Re: Общероссийский классификатор видов экономической деятельности

Цитата (lightning)
Общероссийский классификатор видов экономической деятельности.

И что??? ОКВЭД - это инструмент статистики, а не налогообложения. Налогообложение регулируется Налоговым кодексом и инструкциями ФНС РФ. Там есть разграничение по перевозкам автобусом и всеми прочими?

Re: Общероссийский классификатор видов экономической деятельности
lightning  19.07.2010 12:54

Цитата (Владимир Глазков)
И что??? ОКВЭД - это инструмент статистики, а не налогообложения. Налогообложение регулируется Налоговым кодексом и инструкциями ФНС РФ. Там есть разграничение по перевозкам автобусом и всеми прочими?


Статья 346.26
Система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности (далее в настоящей главе - единый налог) может применяться по решениям представительных органов муниципальных районов, городских округов, законодательных (представительных) органов государственной власти городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга в отношении следующих видов предпринимательской деятельности:
....
5) оказания автотранспортных услуг по перевозке пассажиров и грузов, осуществляемых организациями и индивидуальными предпринимателями, имеющими на праве собственности или ином праве (пользования, владения и (или) распоряжения) не более 20 транспортных средств, предназначенных для оказания таких услуг;
...

Ну наконец-то объяснили. Спасибо (-)

0000

Re: Ну наконец-то объяснили. Спасибо
Димон С.  19.07.2010 15:15

Однако, в автотранспортную программу 70/30 троллейбусы включены...

Re: Ну наконец-то объяснили. Спасибо
BeetleJuice  19.07.2010 16:15

Цитата (Димон С.)
Однако, в автотранспортную программу 70/30 троллейбусы включены...

Их туда по ошибке сначала включили - от тупого копипаста ЛИАЗовского прайса, в котором по случайности были их троллейбусы.
После этого завозмущались ВМЗ и Тролза - только после этого включили и их.
Трамваи по-моему так и не включили.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.07.10 16:15 пользователем BeetleJuice.

Re: Себестоимость троллейбуса vs автобуса
Олег Измеров  20.07.2010 11:43

Цитата (АК(Александр))
Приведите реальную стоимость содержания инфраструктуры. Пока что не было никаких реальных цифр. Одни разговоры.
Если Вы хотите сказать, что без точных до копейки данных нельзя сказать, что хозяйство КС жрет значительную часть расходов на троллейбус - это просто глупо.

Куда, например, сносить разницу расходов на опоры КС и просто опоры уличного освещения? На какие статьи сносят расходы на осмотры КС, поездки всех этих оранжевых машин, обслуживание стрелок, ремонты при обрыве КС и т.п.? Правильно, на зарплату персонала депо, приобретение ГСМ, ремонт ПС и т.п. И оттого, что для выделения этих расходов надо проводить экономическое исследование, они не исчезают.

Куда идут расходы на дополнительную мощность подстанций для тролля? Вы вообще о них забыли.

Цитата
Что мешает организовать длинные маршруты троллейбуса?
Вот спросите у брянских троллейбусников, с какого рожна двойка существует лишь в виде 2к на Набережную. Или почему автобус ЛиАЗ от Дружбы до Телецентра через Площадь Ленина есть и вытесняет тройку, а троллейбуса нет. Меня теоретические преимущества троллейбуса в данном случае не интересуют. Теоретически можно контактные "Газели" пустить до Сельцо и т.п. Меня интересует фактическая реализация возможностей троллейбуса. А она сейчас паршивая.

Цитата
Когда троллейбус хорошо работает, маршрутки сами собой хереют.
А вот у нас автобус хорошо работает и троллейбус хИреет. Вот и давайте поддержим то, что работает хорошо.

Цитата
Опять пустые слова.
Это не слова, а факт.

Цитата
Троллейбус спокойно едет 65 км/ч даже по советской КС.
А вот это пустые слова. :-)))
http://www.trolza.ru/character.pl?id=62
Максимальная скорость движения с полной нагрузкой на горизонтальном участке дороги, км/ч - 50. ЛиАЗ 52922 с движком MAN делает его на любом участке маршрута.

Плюс к тому, повторяю, более кустарный уровень ремонта троллей по сравнению с автобусами, дороговизна троллей из-за меньшей серийности производства.

То-есть, для поддержания конкурентоспособности тролля нужны большие вложения в масштабе России на коренную реконструкцию и централизацию производства, радикальное изменение технологии и ремонта КС, а отчасти и конструкции, РЕЗКОГО снижения объема обслуживания ПС в условиях депо с повышением надежности в разы - тогда о чем-то можно говорить. Пока этого нет и не предвидится. По вместимости же разница между Тролзой и ЛиАЗ фактически исчезла - у одного 27/109, у другого 23/110.

Re: Общероссийский классификатор видов экономической деятельности
Олег Измеров  20.07.2010 11:47

Цитата (lightning)
5) оказания автотранспортных услуг по перевозке пассажиров и грузов, осуществляемых организациями и индивидуальными предпринимателями, имеющими на праве собственности или ином праве (пользования, владения и (или) распоряжения) не более 20 транспортных средств, предназначенных для оказания таких услуг;
...[/i]
Кстати, а вообще какой смысл в налогах, если предприятие дотируемое???

Уплата налогов в данном случае фактически означает то, что эти налоги входят в региональные и местные дотации, причем возвращаются в бюджеты плательщиков дотаций лишь частично, а частично идут федералам. Иными словами налоги на троллейбусные хозяйства - это налогообложение муниципальных образований в пользу федерального центра за то, что у них есть троллейбус.

Re: Общероссийский классификатор видов экономической деятельности

Цитата (Олег Измеров)
Уплата налогов в данном случае фактически означает то, что эти налоги входят в региональные и местные дотации, причем возвращаются в бюджеты плательщиков дотаций лишь частично, а частично идут федералам. Иными словами налоги на троллейбусные хозяйства - это налогообложение муниципальных образований в пользу федерального центра за то, что у них есть троллейбус.

Интересно. Над этим аспектом я не задумывался. Спасибо.

Re: Себестоимость троллейбуса vs автобуса
Димон С.  20.07.2010 23:17

Цитата (Олег Измеров)
http://www.trolza.ru/character.pl?id=62
Максимальная скорость движения с полной нагрузкой на горизонтальном участке дороги, км/ч - 50. ЛиАЗ 52922 с движком MAN делает его на любом участке маршрута.
У московских асинхронников с ПТАД "Чергос"(Авангард\Пионер, Мегаполис, СВАРЗ-6235 и Сябар СВАРЗовской сборки) стоит ограничитель 65 км\ч и по субъективным впечатлениям они примерно равноценны по динамике с ЛиАЗами.
Цитата (Олег Измеров)
По вместимости же разница между Тролзой и ЛиАЗ фактически исчезла - у одного 27/109, у другого 23/110.
Я более того скажу - у троллейбусов в автобусных кузовах вместимость в большинстве случаях эквивалентна вместимости аналогичного автобуса или больше нее всего на 2-4 сидячих места при перекомпоновке задней части кузова.

Re: Себестоимость троллейбуса vs автобуса
Нихто  20.07.2010 23:52

Цитата (Олег Измеров)
Цитата
Троллейбус спокойно едет 65 км/ч даже по советской КС.
А вот это пустые слова. :-)))
http://www.trolza.ru/character.pl?id=62
Максимальная скорость движения с полной нагрузкой на горизонтальном участке дороги, км/ч - 50. ЛиАЗ 52922 с движком MAN делает его на любом участке маршрута.
Пустые слова - это то, что записано в технических характеристиках.
Не надо спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел... :-)
50 км/ч. Вот ведь остряки...

Re: Себестоимость троллейбуса vs автобуса
Олег Измеров  21.07.2010 10:34

Цитата (Нихто)
Пустые слова - это то, что записано в технических характеристиках.
Не надо спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел...
Вот именно. Я езжу на троллейбусе с 1963 года. Черта лысого он разгоняется выше 50 с пассажирами. Исключение составляло - почти пустой и ночью, когда нет попутных и встречных машин. Сейчас и этого нет.

Когда-то ЗиУ-5 действительно спокойно делал при разгоне ЛиАЗ-158 с механической КПП и. Сейчас троллейбусы по средней скорости на маршруте однозначно проигрывают ЛиАЗам с АКПП и движком вдвое большей мощности, чем было у пресловутого 158-го.

Страница: 12 из 22
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]