ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 9 из 22
Re: Себестоимость троллейбуса vs автобуса

Цитата (BeetleJuice)

1. Бред.

Ну что делать, если Сетры не всем по карману, а от отечественных машин уже тошнит?

Re: Себестоимость троллейбуса vs автобуса
Чернышов А. Ю.  15.07.2010 00:45

Цитата (Владимир Глазков)
Ну что делать, если Сетры не всем по карману, а от отечественных машин уже тошнит?
Сунуть два пальца в рот перед посадкой в автобус, чтобы не наблевать внутри него.

Вообще-то, Владимир, китайщина, по большей части, уступает отечественным машинам. ПАЗики и то комфортабельнее, чем многие из этих пепелацев, у которых подвеска как в тарантасе, а сиденья - жёсткие унитазы.

Re: Себестоимость троллейбуса vs автобуса
Vadims Falkovs  15.07.2010 00:50

Цитата (Владимир Глазков)
Цитата (Vadims Falkovs)
Цитата (Владимир Глазков)
Оно конешно, "чистые" европейцы круче, да вот стоят они столько, что и в Европе их не больно-то охотно покупают.

Ссылку в студию!

Конкретизируйте, пожалуйста, вопрос. Ссылку на что?

Ссылку на то, что "и в Европе их не больно-то охотно покупают"

Re: Себестоимость троллейбуса vs автобуса
Vadims Falkovs  15.07.2010 02:51

Цитата (Владимир Глазков)
Нафиг такой троллейбус.

Ещё раз повторяю,
У Вас под окном ходит вот это



И это Ваша беда.

У меня под окном ходит вот это



И я не понимаю, нахрена его менять на "ПАЗик"...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.07.10 02:52 пользователем Vadims Falkovs.

Re: Себестоимость троллейбуса vs автобуса
Сергей_П  15.07.2010 06:41

Цитата (Vadims Falkovs)
Цитата (Владимир Глазков)
Опять же, КС на прямых участках у нас нормальная. Разве не так? Заменить нужно только спецчасти. И даже нелюбимый вами российский ПС будет летать.

Ну еще неизвестно, как поведет себя эта КС при высоких скоростях, даже и на прямых.

Обычные советские спеецчасти, троллейбус-вульгарис
http://www.youtube.com/watch?v=AFipqS23WKQ[/quote]

Лихо так Ш-15Тр на 1:18 повернула, находясь сразу в двух полосах...
А скорость воспроизведения на ютюбе - реальная, или запись ускорена, а то опять же Ш-15Tr на 0:38 довольно быстро поворачивает? Или там перекресток не под 90 градусов?

Re: Себестоимость троллейбуса vs автобуса
lightning  15.07.2010 09:24

Цитата (Владимир Глазков)
Ну почему же. Вы едва ли не первый на этом форуме, кто свои наезды на частных перевозчиков подкрепил документально.
Правда, из документа неясно, какими именно автобусами располагает данный перевозчик. Вероятно, все-таки Газелями.

Нет, автобусами БВ. В Череповце на городских маршрутах нет газелей.

Цитата (Владимир Глазков)
Опять же государство вмешалось, оштрафовало, галочку поставило привлекло к ответственности.

Именно галочку поставило.

Re: Себестоимость троллейбуса vs автобуса
Vitaly Vladivostok  15.07.2010 11:56

Про скорость якобы никакую троллейбусов. Я бы летал быстро на своём ЗиУ-682Г-012 (1999 года), если:
1. у нас была контактная сеть, а не её подобие
2. были бы дороги, а не направления
3. не было бы на дороге столько автоуродов (паркуются под КС и приходится ехать на отклонении 2-3,5 метра)

Автобусы обгоняю только в двух случаях - когда иду нулевым в депо и нет выходящих на следующей, и когда этот сарай (я про "корейцев", а точнее представителей севкавказа за рулём корейских автобусов) плетётся 5-10км/ч, а у меня график и домой через час.

ЗЫ раньше мой ЗиУ-682Г-012 разгонялся довольно быстро до 45-50км/ч, но после того, как другой водитель что-то там без меня сломал :( уже не так стремительно набирает

Re: Себестоимость троллейбуса vs автобуса

Цитата (Vadims Falkovs)

У меня под окном ходит вот это

И я не понимаю, нахрена его менять на "ПАЗик"...

А я вас и не призываю менять. Пока есть деньги - радуйтесь жизни. Просто вы считаете, что дальше будет лучше, а я считаю, что экономическая ситуация лучше не будет. По крайней мере в России - и все мои построения относятся только к ней.
И не стоит, на мой взгляд, столь явно подчеркивать свою принадлежность к Европе по сравнению с сиволапой Россией. Люди не поймут, знаете ли. Что-то раньше я за вами такого "младоевропейчества" не замечал.
Кстати, приведенный вами снимок - это Украина, где в жирные союзные годы от переизбытка денег как раз и строили троллейбус чуть не в каждой деревне. Экономическая ситуация изменилась - вот и результат.

Re: Себестоимость троллейбуса vs автобуса

Цитата (Vadims Falkovs)

Ссылку на то, что "и в Европе их не больно-то охотно покупают"

Пожалуйста.

"Авторевю" о продаже китайских автобусов в Европе.

В 2009 г. компания King Long продала в Европе 130 автобусов. (на английском)

Китайские автобусы - угроза для европейских автобусных производителей (на английском)

То есть в Европе продажи китайских автобусов растут - ну не хотят прижимистые европейцы переплачивать за шильдик.

Re: Себестоимость троллейбуса vs автобуса
BeetleJuice  15.07.2010 13:03

А сколько всего было продано автобусов в Европе?

Не получится ли так, что 130 китайских - это 0,01 % от общего оборота?

В этих статьях говорится о том, что китайцы начали выходить на европейский рынок. А вы уже све извратили - мол, "в Европе свою продукцию не больно-то покупают, тоже предпочитают китайщину".



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.07.10 13:05 пользователем BeetleJuice.

Re: Себестоимость троллейбуса vs автобуса

Цитата (BeetleJuice)

Не получится ли так, что 130 китайских - это 0,01 % от общего оборота?

Не 0,01. Несколько больше - примерно 0,5%.
Всего в Европе в благополучном 2006 году было продано 23 618 автобусов.

И потом, 130 - это только один производитель.
Да, безусловно, говорить о засилье китайцев на автобусном рынке Европы рано, но даже и такие мизерные продажи перепугали европейских производителей. Потому что еще не так давно Китай вообще не мог продать в Европе ни одной машины, а теперь - вот, пожалуйста. Европейским поизводителям только и останется, что включать административный ресурс.

Re: Себестоимость троллейбуса vs автобуса
Vadims Falkovs  15.07.2010 14:01

Цитата (Владимир Глазков)
Потому что еще не так давно Китай вообще не мог продать в Европе ни одной машины, а теперь - вот, пожалуйста. Европейским поизводителям только и останется, что включать административный ресурс.

На данный момент мне неизвестно ни одного перевозчка на городских маршрутах стран Западной Европы, который бы рискнул использоваться на этих перевозках автобусы китайского производства.

Для своих личных покатушек можите использовать всё, что душе угодно.

Re: Себестоимость троллейбуса vs автобуса

Цитата (Vadims Falkovs)

На данный момент мне неизвестно ни одного перевозчка на городских маршрутах стран Западной Европы, который бы рискнул использоваться на этих перевозках автобусы китайского производства.

Нет никаких сомнений, что именно городские перевозчики дольше всех будут использовать автобусы европейского производства. Потому как именно здесь больше всего возможностей для применения административного ресурса.
Собственно, протекционизм - это нормальная практика, но речь-то идет о качестве подвижного состава.

Качество китайской техники.
Димон С.  15.07.2010 14:13

Хоть и уходим в глубочайший оффтопик, но стоит отметить, что вполне себе европейский производитель Scania свой новый бюджетный лайнер Scania Touring разработала вместе с китайским производителем Higer и собирает его в Китае.
.

А по своему пассажирскому опыту могу сказать, что туристический King Long XMQ6127C на маршруте длинной 220 км вполне приятен и с пассажирской точки зрения он явно лучше ЛиГолЗа и старых корейцев.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.07.10 14:15 пользователем Димон С..

Re: Качество китайской техники.
Чока  15.07.2010 14:33

Цитата (Димон С.)
А по своему пассажирскому опыту могу сказать, что туристический King Long XMQ6127C на маршруте длинной 220 км вполне приятен и с пассажирской точки зрения он явно лучше ЛиГолЗа и старых корейцев.

И точно также с пассажирской точки зрения он хуже ГолАЗа Круиза. Всему своя ниша. ЛиГолАЗ подешевле будет, чем Кинг Лонг, а Круиз дороже.

Re: Себестоимость троллейбуса vs автобуса
Vadims Falkovs  15.07.2010 14:36

Цитата (Владимир Глазков)
И не стоит, на мой взгляд, столь явно подчеркивать свою принадлежность к Европе по сравнению с сиволапой Россией.
Ну, пока что именно Вы предлагаете двигать Россию не в Европу, а в Азию-Африку. Так что оное, лишь результат Ваших потуг, так сказать. :) Вместо того, чтобы призывать закупать современные в дизайнерском и техническом плане троллейбусы, Вы призываете идти африканским путем, превращая города в деревни и заменяя электрический транспорт на разношерстные лоховозки сомнительного производства...
Цитата
Люди не поймут, знаете ли.
Пока они не сильно понимают Вас.

Re: Себестоимость троллейбуса vs автобуса
svh  15.07.2010 16:36

Ну уж "угроза", не драматизируйте. Boost for - "дополнительный стимул", возможно, "повод ускориться", но уж никак не "угроза".

Re: Себестоимость троллейбуса vs автобуса

Цитата (Vadims Falkovs)

Вместо того, чтобы призывать закупать современные в дизайнерском и техническом плане троллейбусы

Да можно много чего закупать - современного в дизайнерском и техническом плане. Если деньги есть.

Цитата (Vadims Falkovs)

Вы призываете идти африканским путем, превращая города в деревни и заменяя электрический транспорт на разношерстные лоховозки сомнительного производства...

Сколько экспгессии... А если без эмоций, африканским - не африканским, а вот латиноамериканским путем наше государство идет вполне уверенно. Поэтому есть все основания полагать, что европейские модели ОТ, а самое главное - долгосрочные проекты в России работать не будут. По крайней мере в ближайшие 50 лет.
Поэтому нужны проекты максимально дешевые, простые, окупаемые лет за пять, еще лучше - за три. Взяли в лизинг 50 автобусов на пять лет, пять лет прошло, свое они отработали - на свалку и берем следующие. Можно вбухать кучу денег во что-то дорогое - не факт, что их вообще когда-то удастся вернуть.
А есть еще, например, такой аспект, как соблюдение законов. Здесь перспектив вообще никаких. Тот же троллейбус или трамвай, к примеру, очень сильно зависит от неправильно припаркованных машин. Во многих странах этой проблемы просто нет - нарушителя немедленно отшрафуют, машину эвакуируют. А у нас?.. И в обозримом будущем ничего не изменится.
Поэтому какие уж тут мегапроекты - проще надо быть.
Вы, кстати, товарищ дорогой, тоже бы подумали, на какие шиши будете закупать и содержать троллейбусы, когда ваша республика останется без русского транзита, составляющего до 20% вашего ВВП.

Re: Себестоимость троллейбуса vs автобуса
Нихто  15.07.2010 18:36

Цитата (BeetleJuice)
Видимо количество собранных денег на стоимость проезда поделить - задача для чиновников регионального города невыполнимая)))
Эта-то задача выполнимая, но с чего вы взяли, что количество собранных денег равно количеству перевезенных пассажиров? Или Воронеж - это Солнечный город из книжки Носова, где все коротышки были исключительно честные?

Re: Себестоимость троллейбуса vs автобуса
Димон С.  15.07.2010 18:51

Во всей этой дискуссии я не понимаю одного - никто же не призывает заменять троллейбус ПАЗиками и прочим МВ\СВ . А против замены полумертвой системы с ЗиУобразной техникой даже на автобусы класса ЛиАЗ-5256.26(Cat + Voith) или
НефАЗ-5299-20-32(Cummins + Voith) ничего страшного не произойдет. Что-то мне подсказывает, что лет за 5 данные автобусы "отбить" можно, а там если деньги будут, то можно будет и на полунизкополы перейти.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.07.10 19:00 пользователем Димон С..

Страница: 9 из 22
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]