ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Re: Йошкар-Ола. Признаки агонии? - Очередной удар по троллейбусу
titanic  04.09.2010 17:37

Не ну то, что ЗиУ крепкие - никто не отрицает. НО: 1. они малоэкономичны, 2. эксплуатация старых машин при прочих равных дороже новых. Есть новые ЗиУ, но они и не такие прочные, как старые, да и морально устарели, несмотря на тюнинг. БТЗ...ну, может, они и прочные, но в остальном - прошлый век. Клон ЗиУ. СЗОТ.

Re: Йошкар-Ола. Признаки агонии? - Очередной удар по троллейбусу
Иван Поспехов  04.09.2010 22:19

Кстати, БТЗ все у нас (4 штука: 2 2003 г.в. и 2 2006 г.в.) разваливаются к чертям.
Учитывая финансовое состояние нашего муниципалитета обновлять наш троллейбусный парк ни в коем случае нельзя, т.к. ЗиУ-682* могут капитально ремонтироваться. При этом - учитывая нашу капиталку - получается практически новый троллейбус. А новые троллейбусы так капиталить не получится. Как говорится, были бы кости (в нашем случае - рама), а мясо нарастёт. А у новой техники как раз-таки рама и страдает.
Стоимость одного троллейбуса - самого элементарного - сейчас около 3 миллионов. Объективно говоря, формально юридически в Йошкар-Оле отработали нормативный срок эксплуатации 150 троллейбусов. Получается сумма в 450 000 000 рублей. Пусть даже программа 70 / 30. Это 135 000 000. У Респблики Марий Эл таких денег нет! У города Йошкар-Олы тоже.
Тем более, никому не говорите, но за новые троллейбусы надо платить транспортный налог. А за амортизированные на 100% - не надо :)
Поехали дальше. Многославные Мегаполисы и иже с ними современного российского производства через максимум 10 лет эксплуатации развалится. К чертям. И отремонтировать всё это уже неполучится, т.к. рама из фольги не ремонтируется.
А через 10 лет троллейбус будет стоить 6 миллионов. И программы 70 / 30 уже не будет. А одного миллиарда (942 000 000) рублей в бюджете Республики Марий Эл на покупку троллейбусов тогда не будет.
Таким образом, обноление йошкар-олинского парка - путь к его уничтожению.
Есть такой программистский анекдот. Сын спрашивает отца-программиста: "Папа! А почему солнце всходит и заходит?" Отец: "Сын! Солнце точно всходит? Ты проверял?" Сын: "Точно всходит, каждый день". Отец: "А заходит? Ты проверял?" Сын: "Точно заходит. Каждый день". Отец: "Знаешь что, сынок! Не трогай-ка ты работающую систему!"
Про Йошкар-олинское МП "ТТ" я хочу сказать то же самое: "Не надо трогать работающую систему".

Re: Йошкар-Ола. Признаки агонии? - Очередной удар по троллейбусу
Иван Поспехов  04.09.2010 23:04

Более того, это по документам наши троллейбусы старые. А на деле после КР получается новый троллейбус. Т.к. единтвенное, что там остаётся родного - это заводская табличка. И так, по мелочи.
По секрету! Никому не рассказывайте! Директор МП "ТТ" В.Г. Шорин хотел делать новые троллейбусы на продажу. Но за это надо лицензию. Поэтому у нас ремонтируют старые. Из старого кузова делают новый. Вы прокатитесь на йошкар-олинских троллейбусах! Едешь на том, который по документам 1978 г.в. - и он гораздо крепче, чем БТЗ 2003 г.в. :)
Вот список истинного возраста наших троллейбусов:
1) 110 - ЗиУ-682В "Йошкар-Ола" - 2004 г.в.
2) У-4 - 111 - ЗиУ-682В "Йошкар-Ола" - 2010 г.в.
3) 115 - ЗиУ-682В "Йошкар-Ола" - 2007 г.в.
4) 121 - ЗиУ-682Г "Йошкар-Ола" - 2007 г.в.
5) 122 - ЗиУ-682В "Йошкар-Ола" - 2008 г.в.
6) 124 - ЗиУ-682В "Йошкар-Ола" - 2004 г.в.
7) 125 - ЗиУ-682В "Йошкар-Ола" - 2007 г.в.
8) 128 - ЗиУ-682В "Йошкар-Ола" - 2010 г.в.
9) 129 - ЗиУ-682Г "Йошкар-Ола" - 2005 г.в.
10) 140 - ЗиУ-682В "Йошкар-Ола" - 2004 г.в.
11) 142 - ЗиУ-682В "Йошкар-Ола" - 2007 г.в.
12) 145 - ЗиУ-682Г "Йошкар-Ола" - 2009 г.в.
13) 146 - ЗиУ-682Г "Йошкар-Ола" - 2007 г.в.
14) 147 - ЗиУ-682Г "Йошкар-Ола" - 2009 г.в.
15) 149 - ЗиУ-682В "Йошкар-Ола" - 2005 г.в.
16) 150 - ЗиУ-682В "Йошкар-Ола" - 2006 г.в.
17) 152 - ЗиУ-682Г "Йошкар-Ола" - 2005 г.в.
18) 153 - ЗиУ-682Г "Йошкар-Ола" - 2009 г.в.
19) 154 - ЗиУ-682В "Йошкар-Ола" - 2005 г.в.
20) 155 - ЗиУ-682В "Йошкар-Ола" - 2007 г.в.
21) 156 - ЗиУ-682В "Йошкар-Ола" - 2005 г.в.
22) 157 - ЗиУ-682В "Йошкар-Ола" - 2006 г.в.
23) 158 - ЗиУ-682Г "Йошкар-Ола" - 2006 г.в.
24) 159 - ЗиУ-682В "Йошкар-Ола" - 2009 г.в.
25) 160 - ЗиУ-682В "Йошкар-Ола" - 2005 г.в.
26) 161 - ЗиУ-682В "Йошкар-Ола" - 2005 г.в.
27) 163 - ЗиУ-682В "Йошкар-Ола" - 2008 г.в.
28) 164 - ЗиУ-682В "Йошкар-Ола" - 2006 г.в.
29) 166 - ЗиУ-682В "Йошкар-Ола" - 2010 г.в.
30) 167 - ЗиУ-682В "Йошкар-Ола" - 2006 г.в.
31) 168 - ЗиУ-682В "Йошкар-Ола" - 2005 г.в.
32) 169 - ЗиУ-682Г "Йошкар-Ола" - 2004 г.в.
33) 170 - ЗиУ-682В "Йошкар-Ола" - 2007 г.в.
34) 171 - ЗиУ-682В "Йошкар-Ола" - 2006 г.в.
35) 172 - ЗиУ-682В "Йошкар-Ола" - 2004 г.в.
36) 173 - ЗиУ-682В "Йошкар-Ола" - 2005 г.в.
37) 174 - ЗиУ-682В "Йошкар-Ола" - 2009 г.в.
38) 175 - ЗиУ-682В "Йошкар-Ола" - 2005 г.в.
39) 176 - ЗиУ-682В "Йошкар-Ола" - 2005 г.в.
40) 177 - МТРЗ-ЗиУ "Йошкар-Ола" - 2008 г.в.
41) 178 - ЗиУ-682В "Йошкар-Ола" - 2009 г.в.
42) 179 - ЗиУ-682В "Йошкар-Ола" - 2010 г.в.
43) 180 - ЗиУ-682В "Йошкар-Ола" - 2004 г.в.
44) 181 - ЗиУ-682В "Йошкар-Ола" - 2004 г.в.
45) 182 - ЗиУ-682В "Йошкар-Ола" - 2007 г.в.
46) 183 - ЗиУ-682В "Йошкар-Ола" - 2005 г.в.
47) 184 - ЗиУ-682В "Йошкар-Ола" - 2010 г.в.
48) 185 - ЗиУ-682Г "Йошкар-Ола" - 2010 г.в.
49) 186 - ЗиУ-682Г "Йошкар-Ола" - 2010 г.в.
50) 187 - ЗиУ-682Г "Йошкар-Ола" - 2009 г.в.
51) 188 - ЗиУ-682В "Йошкар-Ола" - 2005 г.в.
52) 189 - ЗиУ-682В "Йошкар-Ола" - 2008 г.в.
53) 190 - ЗиУ-682В "Йошкар-Ола" - 2004 г.в.
54) 191 - ЗиУ-682В "Йошкар-Ола" - 2006 г.в.
55) 192 - ЗиУ-682В "Йошкар-Ола" - 2004 г.в.
56) 193 - ЗиУ-682В "Йошкар-Ола" - 2009 г.в.
57) 194 - ЗиУ-682В "Йошкар-Ола" - 2008 г.в.
58) 195 - ЗиУ-682В "Йошкар-Ола" - 2006 г.в.
59) 196 - ЗиУ-682В "Йошкар-Ола" - 2004 г.в.
60) 197 - ЗиУ-682В "Йошкар-Ола" - 2008 г.в.
61) 198 - ЗиУ-682В "Йошкар-Ола" - 2008 г.в.
62) 199 - ЗиУ-682В "Йошкар-Ола" - 2004 г.в.
63) 200 - ЗиУ-682Г "Йошкар-Ола" - 2010 г.в.
64) 201 - ЗиУ-682Г "Йошкар-Ола" - 2005 г.в.
65) 202 - ЗиУ-682В "Йошкар-Ола" - 2008 г.в.
66) 203 - ЗиУ-682В "Йошкар-Ола" - 2004 г.в.
67) 204 - ЗиУ-682В "Йошкар-Ола" - 2008 г.в.
68) 205 - ЗиУ-682В "Йошкар-Ола" - 2006 г.в.
69) 206 - ЗиУ-682В "Йошкар-Ола" - 2007 г.в.
70) 207 - ЗиУ-682Г "Йошкар-Ола" - 2007 г.в.
71) 208 - ЗиУ-682Г "Йошкар-Ола" - 2008 г.в.
72) 209 - ЗиУ-682В "Йошкар-Ола" - 2005 г.в.
73) 210 - ЗиУ-682В "Йошкар-Ола" - 2010 г.в.
74) 211 - ЗиУ-682В "Йошкар-Ола" - 2006 г.в.
75) 212 - ЗиУ-682В "Йошкар-Ола" - 2009 г.в.
76) 213 - ЗиУ-682В "Йошкар-Ола" - 2005 г.в.
77) 214 - ЗиУ-682В "Йошкар-Ола" - 2008 г.в.
78) 215 - ЗиУ-682Г "Йошкар-Ола" - 2010 г.в.
79) 216 - ЗиУ-682В "Йошкар-Ола" - 2007 г.в.
80) 217 - ЗиУ-682В "Йошкар-Ола" - 2005 г.в.
81) 218 - ЗиУ-682В "Йошкар-Ола" - 2006 г.в.
82) 219 - ЗиУ-682Г "Йошкар-Ола" - 2005 г.в.
83) 220 - ЗиУ-682В "Йошкар-Ола" - 2007 г.в.
84) 221 - ЗиУ-682В "Йошкар-Ола" - 2006 г.в.
85) 222 - ЗиУ-682В "Йошкар-Ола" - 2005 г.в.
86) 223 - ЗиУ-682В "Йошкар-Ола" - 2007 г.в.
87) 224 - ЗиУ-682В "Йошкар-Ола" - 2006 г.в.
88) 225 - ЗиУ-682В "Йошкар-Ола" - 2004 г.в.
89) 226 - ЗиУ-682В "Йошкар-Ола" - 2008 г.в.
90) 227 - ЗиУ-682Г "Йошкар-Ола" - 2008 г.в.
91) 228 - ЗиУ-682В "Йошкар-Ола" - 2006 г.в.
92) 229 - ЗиУ-682В "Йошкар-Ола" - 2005 г.в.
93) 230 - ЗиУ-682В "Йошкар-Ола" - 2008 г.в.
94) 231 - ЗиУ-682Г "Йошкар-Ола" - 2006 г.в.
95) 232 - ЗиУ-682В "Йошкар-Ола" - 2006 г.в.
96) 233 - ЗиУ-682В "Йошкар-Ола" - 2007 г.в.
97) 234 - ЗиУ-682В "Йошкар-Ола" - 2008 г.в.
98) 235 - ЗиУ-682В "Йошкар-Ола" - 2007 г.в.
99) 236 - ЗиУ-682В "Йошкар-Ола" - 2008 г.в.
100) 237 - ЗиУ-682В "Йошкар-Ола" - 2006 г.в.
101) 238 - ЗиУ-682В "Йошкар-Ола" - 2007 г.в.
102) 239 - ЗиУ-682В "Йошкар-Ола" - 2004 г.в.
103) 240 - ЗиУ-682В "Йошкар-Ола" - 2006 г.в.
104) 241 - ЗиУ-682Г "Йошкар-Ола" - 2009 г.в.
105) 242 - ЗиУ-682В "Йошкар-Ола" - 2006 г.в.
106) 243 - ЗиУ-682В "Йошкар-Ола" - 2007 г.в.
107) 244 - ЗиУ-682В "Йошкар-Ола" - 2005 г.в.
108) 245 - ЗиУ-682В "Йошкар-Ола" - 2007 г.в.
109) 246 - ЗиУ-682В "Йошкар-Ола" - 2009 г.в.
110) 247 - ЗиУ-682В "Йошкар-Ола" - 2009 г.в.
111) 248 - ЗиУ-682Г "Йошкар-Ола" - 2004 г.в.
112) 249 - ЗиУ-682В "Йошкар-Ола" - 2008 г.в.
113) 250 - ЗиУ-682Г "Йошкар-Ола" - 2009 г.в.
114) 251 - ЗиУ-682В "Йошкар-Ола" - 2005 г.в.
115) 252 - ЗиУ-682В "Йошкар-Ола" - 2009 г.в.
116) 253 - ЗиУ-682В "Йошкар-Ола" - 2006 г.в.
117) 254 - ЗиУ-682Г "Йошкар-Ола" - 2009 г.в.
118) 255 - ЗиУ-682В "Йошкар-Ола" - 2008 г.в.
119) 256 - ЗиУ-682В "Йошкар-Ола" - 2008 г.в.
120) 257 - ЗиУ-682В "Йошкар-Ола" - 2009 г.в.
121) 258 - ЗиУ-682Г "Йошкар-Ола" - 2009 г.в.
122) 259 - ЗиУ-682Г "Йошкар-Ола" - 2003 г.в.
123) 260 - ЗиУ-682В "Йошкар-Ола" - 2009 г.в.
124) 261 - ЗиУ-682Г "Йошкар-Ола" - 2009 г.в.
125) 262 - ЗиУ-682Г "Йошкар-Ола" - 2003 г.в.
126) 263 - ЗиУ-682Г "Йошкар-Ола" - 2004 г.в.
127) 264 - ЗиУ-682В "Йошкар-Ола" - 2009 г.в.
128) 265 - ЗиУ-682Г "Йошкар-Ола" - 2003 г.в.
129) 266 - ЗиУ-682В "Йошкар-Ола" - 2010 г.в.
130) 267 - ЗиУ-682Г "Йошкар-Ола" - 2005 г.в.
131) 268 - ЗиУ-682Г "Йошкар-Ола" - 2009 г.в.
132) 269 - ЗиУ-682Г "Йошкар-Ола" - 2003 г.в.
133) 270 - ЗиУ-682Г "Йошкар-Ола" - 2002 г.в.
134) 271 - ЗиУ-682Г "Йошкар-Ола" - 2009 г.в.
135) 272 - ЗиУ-682Г "Йошкар-Ола" - 2003 г.в.
136) 273 - ЗиУ-682В "Йошкар-Ола" - 2005 г.в.
137) 274 - ЗиУ-682Г "Йошкар-Ола" - 2003 г.в.
138) 275 - ЗиУ-682В "Йошкар-Ола" - 2007 г.в.
139) 276 - ЗиУ-682В "Йошкар-Ола" - 2007 г.в.
140) 277 - ЗиУ-682В "Йошкар-Ола" - 2007 г.в.
141) 278 - ЗиУ-682В "Йошкар-Ола" - 2005 г.в.
142) 279 - ЗиУ-682В "Йошкар-Ола" - 2007 г.в.
143) 280 - ЗиУ-682В "Йошкар-Ола" - 2008 г.в.
144) 281 - ЗиУ-682В "Йошкар-Ола" - 2010 г.в.
145) 282 - БТЗ-5276-04 - 2003 г.в.
146) 283 - БТЗ-5276-04 - 2003 г.в.
147) 284 - БТЗ-5276-04 - 2006 г.в.
148) 285 - БТЗ-5276-04 - 2006 г.в.
149) 286 - ЗиУ-682В "Йошкар-Ола" - 2006 г.в.
150) 287 - ЗиУ-682В "Йошкар-Ола" - 2006 г.в.
151) 288 - ЗиУ-682В "Йошкар-Ола" - 2008 г.в.
152) 289 - ЗиУ-682В "Йошкар-Ола" - 2008 г.в.
153) 290 - ЗиУ-682В "Йошкар-Ола" - 2010 г.в.
154) У-1 - ЗиУ-682Г "Йошкар-Ола" - 2007 г.в.
155) У-2 - ЗиУ-682Г "Йошкар-Ола" - 2009 г.в.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.09.10 23:25 пользователем Иван Поспехов.

Re: Йошкар-Ола. Признаки агонии? - Очередной удар по троллейбусу
titanic  05.09.2010 18:19

Хороший КВР - это, конечно, неплохо. Но это все равно, морально устаревшие машины, которые рано или поздно придется списать. Так что обновлять парк надо. Просто не надо, как часто в России делают, довести парк до ручки, а потом пытавться обновить сразу весь. Процесс обновления ПС должен быть перманентным.

Re: Йошкар-Ола. Признаки агонии? - Очередной удар по троллейбусу
Чока  05.09.2010 22:38

Цитата (Иван Поспехов)
Кстати, БТЗ все у нас (4 штука: 2 2003 г.в. и 2 2006 г.в.) разваливаются к чертям.
Учитывая финансовое состояние нашего муниципалитета обновлять наш троллейбусный парк ни в коем случае нельзя, т.к. ЗиУ-682* могут капитально ремонтироваться. При этом - учитывая нашу капиталку - получается практически новый троллейбус. А новые троллейбусы так капиталить не получится. Как говорится, были бы кости (в нашем случае - рама), а мясо нарастёт. А у новой техники как раз-таки рама и страдает.
Стоимость одного троллейбуса - самого элементарного - сейчас около 3 миллионов. Объективно говоря, формально юридически в Йошкар-Оле отработали нормативный срок эксплуатации 150 троллейбусов. Получается сумма в 450 000 000 рублей. Пусть даже программа 70 / 30. Это 135 000 000. У Респблики Марий Эл таких денег нет! У города Йошкар-Олы тоже.
Тем более, никому не говорите, но за новые троллейбусы надо платить транспортный налог. А за амортизированные на 100% - не надо :)
Поехали дальше. Многославные Мегаполисы и иже с ними современного российского производства через максимум 10 лет эксплуатации развалится. К чертям. И отремонтировать всё это уже неполучится, т.к. рама из фольги не ремонтируется.
А через 10 лет троллейбус будет стоить 6 миллионов. И программы 70 / 30 уже не будет. А одного миллиарда (942 000 000) рублей в бюджете Республики Марий Эл на покупку троллейбусов тогда не будет.
Таким образом, обноление йошкар-олинского парка - путь к его уничтожению.
Есть такой программистский анекдот. Сын спрашивает отца-программиста: "Папа! А почему солнце всходит и заходит?" Отец: "Сын! Солнце точно всходит? Ты проверял?" Сын: "Точно всходит, каждый день". Отец: "А заходит? Ты проверял?" Сын: "Точно заходит. Каждый день". Отец: "Знаешь что, сынок! Не трогай-ка ты работающую систему!"
Про Йошкар-олинское МП "ТТ" я хочу сказать то же самое: "Не надо трогать работающую систему".

Вопрос 1: кто рассказал, что Мегаполис максимум через 10 лет развалится? У вас есть знакомые ясновидящие?
Вопрос 2: Что будет делать Йошкар-Ола, когда наше доброе правительство ограничит срок эксплуатации автобусов и троллейбусов пятнадцатью годами?
Вопрос 3: Откуда известно, сколько денег есть в бюджете Йошкар-Олы и Марий Эл? Это официальные данные? Ведь 135 млн. для такого города, как Йошкар-Ола - это совсем немного, скорее всего она может себе позволить такое обновление.

Ну а по теме, у Вас очень преувеличенное мнение о степени прочности старых машин. Вари - не вари, заводского кузова не получится, при этом новые ЗИУ вовсе не настолько хуже старых, насколько Вам кажется.

Re: Йошкар-Ола. Признаки агонии? - Очередной удар по троллейбусу
Иван Поспехов  06.09.2010 00:31

1) "Врёшь, сволочь НАТОвская! Не может человек в день 2 мешка брюквы сожрать!" :) Ну не сможет стеклопластик прослужить 10 лет. Опыт Москвы доказывает вкупе с нашими троллейбусами 2000-х гг. выпуска. Не надо быть ясновидящим, чтобы понять объективные вещи. Микроавтобусы "Старт", сделанные из стеклопластика, но на хорошей раме, больше 15 лет не служили.
2) Получать лицензию на выпуск своих троллейбусов. Тогда года выпуска будут такими, как я написал.
3) Я личный помощник Главы города Йошкар-Олы Л.А. Гаранина и эти вопросы знаю из первых рук.

Дорогой Вы мой человек! Это у Вас слишком негативное мнение о старых машинах и позитивное о новых! Я в ноябре 2008 г. был в городе-герое Ленинграде. Слышали бы Вы, что они говорят о новых БКМах! А говорят ленинградские водители, что вот спишут ЗиУ-682 - и встанеит троллейбусное движение в Ленинграде, т.к. БКМы ломаются, стоят у забора, ремонтировать их не могут. В Перми Мегаполисы в первый день на линии встали почти все.
Вы вот были в Йошкар-Оле? На наших троллейбусах ездили? Я не спорю, что при идиотском отношении техника разваливается через 10 лет. Но при хорошем отношении и своевременном ремонте ресурс у неё крайне велик.
Я говорю не голословно. Пример.
Троллейбус пассажирский модели ЗиУ-682В №22942 1984 г.в. Гаражные номера - 181 (1984-2004 гг.), 180 (с 2004 г.). Проездил без единой капиталки 20 лет. И ездит до сих пор. КРЕПКИЙ! И он не один такой. Почти все наши В-шки проездили больше 10 лет без единого ремонта.
Троллейбус пассажирский модели ЗиУ-682Г0А-0007678 2002 г.в. Гаражный номер - 280 (2002-2008 гг.), 271 (с 2008 г.). Еле-еле протянул без капиталки 6 лет. Через 4 года эксплуатации ему уже меняли весь салон, т.к. он началразваливаться, а в 2008 г., т.е. через 6 лет эксплуатации поставили на КР, т.к. у него рама переломилась во многих местах. Раму у него меняли всю. Целиком. Сам видел. Ни один троллейбус модели ЗиУ-682Г0А у нас без КР больше 9 лет не протянул. И беда везде одна - рама. А ЗиУ-682 ещё славятся крепостью рамы, в отличие от Оптим, Мегаполисов и прочих современных поделок по отъёму денег в карманы частника.

Re: Йошкар-Ола. Признаки агонии? - Очередной удар по троллейбусу
Евгений Ипатов  06.09.2010 01:24

Цитата (Иван Поспехов)
Ну не сможет стеклопластик прослужить 10 лет. Опыт Москвы доказывает вкупе с нашими троллейбусами 2000-х гг.
Какой ещё опыт Москвы? Нашим первым Мегаполисам ещё пяти лет нету, а на Оптимах и ЗиУ пластиковые торцы проблем больших, чем на обычных машинах, не создают. Помойки первого парка, разумеется, в расчёт не берём - у них любая машина за пару лет изгаживается вне зависимости от типа и по непонятным причинам (почти как в Питере, только у них в разы хуже).

Цитата (Иван Поспехов)
Не надо быть ясновидящим, чтобы понять объективные вещи. Микроавтобусы "Старт", сделанные из стеклопластика, но на хорошей раме, больше 15 лет не служили.
И прекрасно, морально устаревшую технику надо резать или продавать в регионы навроде той же Марийской АССР. Или заводы по-прежнему обязаны делать вечные танки, которым не должно быть сносу? Очевидно ведь, что совокупные затраты на поддержание старой помойки в рабочем виде не сильно отличаются от покупки новой машины: сколько там за 25 лет в каждый из ваших ЗиУ вложили?..

Цитата (Иван Поспехов)
Я в ноябре 2008 г. был в городе-герое Ленинграде. Слышали бы Вы, что они говорят о новых БКМах! А говорят ленинградские водители, что вот спишут ЗиУ-682 - и встанеит троллейбусное движение в Ленинграде, т.к. БКМы ломаются, стоят у забора, ремонтировать их не могут. В Перми Мегаполисы в первый день на линии встали почти все.
Почему мнение питерцев, любую новую технику доводящих до состояния хлама, для Вас авторитетно, а на то, что в Москве это всё прекрасно работает, внимания уже не обращаете? Кроме того, директор одного из троллейбусных парков Москвы мне в неофициальной беседе, наоборот, говорил о хорошем качестве 321-х (а вот Мегаполисы, кстати, тоже ругал).

Цитата (Иван Поспехов)
Троллейбус пассажирский модели ЗиУ-682В №22942 1984 г.в. Гаражные номера - 181 (1984-2004 гг.), 180 (с 2004 г.). Проездил без единой капиталки 20 лет. И ездит до сих пор. КРЕПКИЙ! И он не один такой.
Из нержавейки, наверное, сделаны, раз ни разу не ремонтировали.

Цитата (Иван Поспехов)
Почти все наши В-шки проездили больше 10 лет без единого ремонта.
Троллейбус пассажирский модели ЗиУ-682Г0А-0007678 2002 г.в. Гаражный номер - 280 (2002-2008 гг.), 271 (с 2008 г.). Еле-еле протянул без капиталки 6 лет. Через 4 года эксплуатации ему уже меняли весь салон, т.к. он началразваливаться, а в 2008 г., т.е. через 6 лет эксплуатации поставили на КР, т.к. у него рама переломилась во многих местах.
В Москве, однако, почти все Г начиная с 2000 года ходят без капиталки, и ничего. А вот более ранние машины, действительно, отправляли на МТрЗ, зачастую, даже через четыре года (в основном, через пять-шесть лет).

Цитата (Иван Поспехов)
Ни один троллейбус модели ЗиУ-682Г0А у нас без КР больше 9 лет не протянул. И беда везде одна - рама.
Несколько (меньше десяти штук, ибо см. выше) протягивают уже 11 лет. Впрочем, это всё исключения.

Цитата (Иван Поспехов)
А ЗиУ-682 ещё славятся крепостью рамы, в отличие от Оптим, Мегаполисов и прочих современных поделок по отъёму денег в карманы частника.
Для начала хочется спросить: а Вы таки видели, из чего сделана рама на ЗиУ, и из чего сделана рама на Оптимах, Мегаполисах "и прочих современных поделках по отъёму денег"?

P.S. Вот Вы тут ругали БТЗ, а они у нас, тем не менее, практически все работают в целости и сохранности - несмотря на солидный для Москвы возраст, на КР были отправлены лишь единицы.

Re: Йошкар-Ола. Признаки агонии? - Очередной удар по троллейбусу
Чока  06.09.2010 12:49

Цитата (Иван Поспехов)
3) Я личный помощник Главы города Йошкар-Олы Л.А. Гаранина и эти вопросы знаю из первых рук.

Ну что тут можно сказать? Гнать надо такую администрацию, у которой 100 млн. рублей нет. В далеко не богатом Тамбове на ремонт дорог более млрд. умудряются выделить, и это при том, что и на несколько троллейбусов/автобусов деньги нашлись.

Цитата (Иван Поспехов)
Дорогой Вы мой человек! Это у Вас слишком негативное мнение о старых машинах и позитивное о новых! Я в ноябре 2008 г. был в городе-герое Ленинграде. Слышали бы Вы, что они говорят о новых БКМах! А говорят ленинградские водители, что вот спишут ЗиУ-682 - и встанеит троллейбусное движение в Ленинграде, т.к. БКМы ломаются, стоят у забора, ремонтировать их не могут. В Перми Мегаполисы в первый день на линии встали почти все.
Вы вот были в Йошкар-Оле? На наших троллейбусах ездили? Я не спорю, что при идиотском отношении техника разваливается через 10 лет. Но при хорошем отношении и своевременном ремонте ресурс у неё крайне велик.
Я говорю не голословно. Пример.
Троллейбус пассажирский модели ЗиУ-682В №22942 1984 г.в. Гаражные номера - 181 (1984-2004 гг.), 180 (с 2004 г.). Проездил без единой капиталки 20 лет. И ездит до сих пор. КРЕПКИЙ! И он не один такой. Почти все наши В-шки проездили больше 10 лет без единого ремонта.
Троллейбус пассажирский модели ЗиУ-682Г0А-0007678 2002 г.в. Гаражный номер - 280 (2002-2008 гг.), 271 (с 2008 г.). Еле-еле протянул без капиталки 6 лет. Через 4 года эксплуатации ему уже меняли весь салон, т.к. он началразваливаться, а в 2008 г., т.е. через 6 лет эксплуатации поставили на КР, т.к. у него рама переломилась во многих местах. Раму у него меняли всю. Целиком. Сам видел. Ни один троллейбус модели ЗиУ-682Г0А у нас без КР больше 9 лет не протянул. И беда везде одна - рама. А ЗиУ-682 ещё славятся крепостью рамы, в отличие от Оптим, Мегаполисов и прочих современных поделок по отъёму денег в карманы частника.

Слышал я, что в Питере говорят о БКМах. Это их локальное мнение. Скажем, в том же Питере доводилось слышать, что ВМЗ надёжней БКМов, в Москве мнение обратное. И тем не менее, что в Питере, что в Москве, и ВМЗ и БКМы благополучно ездят по городу. Более того, Вы давно в Питере-то бывали? Встретить там ЗИУ уже довольно сложно, сплошные ВМЗ да БКМы ездят. За два полных дня в Питере из 11 случайных поездок на троллейбусе попался всего 1 ЗИУ и тот молодой. А металлолом почти весь под нож ушёл. В Перми Мегаполисы стали, потому что головой надо думать, когда новую технику на линию выпускаешь, обкатать по городу надо было, а этого не сделали, вот они и встали. Собственно, на второй день все Мегаполисы спокойно поехали по городу. В Тамбове Авангарда поехали после одного дня обкатки, никаких серьёзных проблем. БТЗ. БТЗ в Тамбове всего один, 2004-го года. Немного хандрит екатеринбургский мост, остальное отлично работает, крепкая машина. Ну и наконец о новых ЗИУ. Зайдите на СТТС в раздел города Нальчика. 7 лет ЗИУ в заводской окраске ездят, какой там КВР? То есть при правильном подходе к новой технике, она может нормально работать, а в Йошкар-Оле просто уже зациклились на постоянных ремонтах, а этот путь неэффективный и ведёт к деградации предприятия. И вообще о каких рамах речь? Ну нет ни у ЗИУ 682, ни у Мегаполисов с Оптимами рам, вообще нет. Есть кузова. Так вот ни у одной Оптимы, ни у одного Мегаполиса пока нет провисаний кузовов. Пока вообще преждевременно их сравнивать с ЗИУ, может статься, что они наоборот гораздо прочнее.

Re: Йошкар-Ола. Признаки агонии? - Очередной удар по троллейбусу
AlexL  06.09.2010 16:22

Цитата (Чока)
зациклились на постоянных ремонтах, а этот путь неэффективный и ведёт к деградации предприятия.
Постоянные ремонты, вместо покупок новых товаров - это путь деградации оптово-розничной сети, в котором явно не заинтересованы производители и продавцы товаров, которым нужно постоянно что-то выпускать и продавать, чтобы не остаться без выручки. Мастера же способные обнаружить и устранить неисправность имхо только повышают свою квалификацию.

Интересно узнать, при появлении проблем с сотовым телефоном куда Вы обращаетесь в первую очередь? В магазин, чтобы купить новый за 10000р или поменять внутренности в сервисе рублей за 500р?

Re: Йошкар-Ола. Признаки агонии? - Очередной удар по троллейбусу
Иван Поспехов  06.09.2010 18:00

Рама не рама - а то основание, которое так называется.
Знаете, я не убежу Вас, Вы не убедите меня.
А в муниципалитете нет 135 миллионов на выброс. Ездит всё - и слава богу. И ещё лет 50, дай бог, будет ездить.

Re: Йошкар-Ола. Признаки агонии? - Очередной удар по троллейбусу
Иван Поспехов  06.09.2010 18:06

Уважаемый! Неэффективность предприятия? Смешно! Это про предприятие, с самым большим коэффицентом выпуска на всю Россию! Потому что техника ремонтируется, а не режется. Зачем переплачивать громадные бабки производителям низкокачественной техники? КР - это 900 000. Новый троллейбус - 3 000 000. Мне кажется, КР на 66,67 % дешевле. Или я не прав? Что троллейбус после КР проходит 7 лет, что с завода 6-8 лет...

Да-да... Давайте Владикавказ вспомним. Там тоже всё в заводской окраске, и всё встало...

Да ладно! Только почему они почти все уже в ГноМиков превратились, а? (-)
Нихто  06.09.2010 20:54

Цитата (Евгений Ипатов)
В Москве, однако, почти все Г начиная с 2000 года ходят без капиталки, и ничего.
Да ладно! Только почему они почти все уже в ГноМиков превратились, а?

Re: Да ладно! Только почему они почти все уже в ГноМиков превратились, а?
Евгений Ипатов  06.09.2010 21:47

Цитата (Нихто)
Цитата (Евгений Ипатов)
В Москве, однако, почти все Г начиная с 2000 года ходят без капиталки, и ничего.
Да ладно! Только почему они почти все уже в ГноМиков превратились, а?
Ещё раз повторю: почти все Г выпуска от 2000 года и позднее ходят в целости и сохранности, капиталки в последние несколько лет практически не производятся.

Re: Йошкар-Ола. Признаки агонии? - Очередной удар по троллейбусу
Чока  07.09.2010 01:13

Цитата (Иван Поспехов)
Ездит всё - и слава богу. И ещё лет 50, дай бог, будет ездить.

Мечтать не вредно, вредно не мечтать.

Re: Йошкар-Ола. Признаки агонии? - Очередной удар по троллейбусу
titanic  08.09.2010 00:08

Ну и зачем ПС 50 лет мучить?? :))))
Все равно, рано или поздно на новые машины переходить придется. Это неизбежный ход вещей. СЗОТ.

За прошедший год списано 14 троллейбусов (почти 10%), не куплено ни одного

http://transphoto.ru/list.php?t=2&cid=91
Цитата (Иван Поспехов, 23.08.2010)
ежедневно на линию выпускается 147 троллейбусов
Сейчас осталось в парке всего 142.

Про дату капремонта как дату выпуска:
"истинный" возраст троллейбусов
заводская табличка: 2010 или всё же 1984 год постройки

Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]