Re: Йошкар-Ола. Признаки агонии?
AlexT
20.07.2010 23:34
НЯП то, что под обшивкой у них в нормальном состоянии всегда, потому они еще и на ходу.
А в СССР просто не экономили, т.к. деньги на ОТ и ГЭТ имелись, и делали не то, что бы на совесть, но как положено. Да и КВР самостоятельно занялись в Йошкар-Оле в конце 80-х, т.е. при сов. власти. Не знаю, можно ли такую штуку ввести в нынешнее время, когда, блин, корпуса снаружи красят ПФ-115 и кистью! Определенно кадры решают многое)) Re: Йошкар-Ола. Признаки агонии?
Иван Поспехов
21.07.2010 23:22
Тут ещё и директор МП "ТТ" В.Г. Шорин. он руководит предприятием с 1979 г. Если бы не он - всё бы в 1990-е гг. развалилось бы. Йошкар-Ола. Признаки агонии? - Очередной удар по троллейбусу
AlexL
19.08.2010 12:27
Очередной удар по использованию троллейбуса нанесло повышение стоимости проезда с 10 до 12 рублей. Причем в Газелеобразных стоимость осталась прежней - 12р. Тем самым они уравнялись по цене, а если учесть что маршрутная скорость чуть ниже, а интервалы чуть выше у троллейбуса, то не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы прогнозировать уменьшение числа пассажиров, вероятно - уменьшение объема выручки, а как следствие уменьшение выпуска ПС. Про решение о невыпуске 9ки по выходным я уже писал в самом начале этой темы... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.08.10 12:28 пользователем AlexL. Re: Йошкар-Ола. Признаки агонии? - Очередной удар по троллейбусу
Иван Поспехов
19.08.2010 22:56
Уравнение маршруток и троллейбусов по цене - это, конечно, плохо. Может, поле нового года исправят. Но в мэрии вроде бы как бы принято решение о уменьшении количества маршруток в городе.
Ситуация сложная - но не полный "коллапс" :) Re: Йошкар-Ола. Признаки агонии? - Очередной удар по троллейбусу
titanic
23.08.2010 20:54
Ну это еще довольно терпимо, если честно. А автобус БВ-ОБВ в Йошкар-Оле присутствует?? И присутствует номинально, или всеръез?? :)))) Re: Йошкар-Ола. Признаки агонии? - Очередной удар по троллейбусу
Иван Поспехов
23.08.2010 22:19
Автобусный парк г. Йошкар-Олы представлен автобусами моделей ПАЗ-4330 "Аврора" и ПАЗ-3205. Ежедневный выпуск на линию автобусов составляет 63 машины в час-"пик".
Выпуск автобусов на линию: маршрут №1 - 6 автобусов. Маршрут №2 - 14 автобусов. Маршрут №3 - 10 автобусов. Маршрут №5 - 1 автобус. Маршрут №6 - 1 автобус (рабочие дни). Маршрут №7 - 1 автобус. Маршрут №8 - 13 автобусов. Маршрут №9 - 4 автобуса. Маршрут №11 - 1 автобус (рабочие дни). Маршрут №12 - 10 автобусов. Маршрут №14 - 1 автобус. Маршрут №15 - 1 автобус. Это на город с населением 260 тысяч! Т.о., автобусов в Йошкар-Оле фактически нет. Для сравнения ежедневно на линию выпускается 147 троллейбусов. Маршрут №1 - 15 троллейбусов Маршрут №2 - 22 троллейбус. Маршрут №3 - 9 троллейбусов. Маршрут №4 - 7 троллейбусов. Маршрут №5 - 16 троллейбусов. Маршрут №6 - 18 троллейбусов. Маршрут №7 - 6 троллейбусов. Маршрут №8 - 23 троллейбуса. Маршрут №9 - 3 троллейбуса (в рабочие дни). Маршрут №10 - 16 троллейбусов. Маршрут №11 - 19 троллейбусов. Маршрут №12 - 3 троллейбуса. Re: Йошкар-Ола. Признаки агонии? - Очередной удар по троллейбусу
titanic
30.08.2010 21:49
Примерно ситуация а-ля Петрозаводск или Курган: приличный троллейбус, но полу-призрачный автобус. В Петрозаводске ЕМНИП (пусть петрозаводчане поправят, коли что не так) - 98 ПАЗиков (3205, единичные экземпляры 4230, 4234 плюс Отойлы) и выход 86 троллейбусов (в парке 115), остальное - Газели. В Кургане около сотни троллейбусов и 140 ПАЗоподобных. Так что вы не одиноки. СЗОТ. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.08.10 21:49 пользователем titanic. Re: Йошкар-Ола. Признаки агонии? - Очередной удар по троллейбусу
Чока
31.08.2010 00:24
По Петрозаводску похоже на правду, а вот в Кургане троллейбусов сильно меньше. Кроме того в Кургане более скромная сеть и наконец там недавно троллейбусы работали только по будням. Так что Курган из разряда депрессивных троллхозяйств. Тут показательнее будет Калуга. БВ один маршрут, а остальное ПАЗики и очень хорошая сеть троллейбуса. Или Иваново, где тоже автобусы исчезающий вид, но очень хорошая сеть троллейбуса. Re: Йошкар-Ола. Признаки агонии? - Очередной удар по троллейбусу
AlexL
01.09.2010 07:23
Вот и подошел к концу август месяц. По итогам месяца хотелось бы узнать, если возможно, каким образом изменился пасс. поток после повышения цены и каким образом доходы? Re: Йошкар-Ола. Признаки агонии? - Очередной удар по троллейбусу
Иван Поспехов
01.09.2010 22:10
Без изменений. Ситуация сложная, но не безнадёжная.
Вы спросите любого руководителя. Ситуация в России практически одинаковая для всех. Re: Йошкар-Ола. Признаки агонии? - Очередной удар по троллейбусу
titanic
01.09.2010 22:18
А ну да, из Кургана же РАТ утащил какое-то количество троллейбусов. Re: Йошкар-Ола. Признаки агонии? - Очередной удар по троллейбусу
Ватсон
02.09.2010 15:11
10 штук своих. Сомневаюсь, что это сильно повлияло на общую ситуацию. Re: Йошкар-Ола. Признаки агонии? - Очередной удар по троллейбусу
titanic
02.09.2010 21:07
Так он и с Петрозаводска 12 штук утащил. Но вообще, все же 10 машин в парках с общим числом машин около сотни - это заметно. Re: Йошкар-Ола. Признаки агонии? - Очередной удар по троллейбусу
Чока
02.09.2010 21:27
Десять ли? Из Кургана РАТ забрал по-моему 20 своих ЛиАЗов и это очень сильно сказалось на состоянии парка, потому что, когда 20 машин пришли, то часть старых списали. В итоге курганский троллейбус до сих пор пребывает в не лучшем состоянии, из новых поставок вот только ВМЗ, кажется 5 или 6 машин всего. То есть в 4 раза меньше, чем ушло машин. Например, в Тамбове, в похожей ситуации пришло 14 машин вместо ушедших 7. Re: Йошкар-Ола. Признаки агонии? - Очередной удар по троллейбусу
Ватсон
02.09.2010 22:07
Десять, десять. РАТ их загнал в НН вместе с 12 архангельскими (экс-петрозаводскими) (и тоже своими).
Не надо искать причины плохого состояния системы Кургана и ему подобных на стороне. Они сами ее еще до этого покоцали. Заметно - это в системах с 50 машинаии. Со 100 - капля в море. 10%. Вот например для прошлогоднего Тамбова 7 уехавших вологодских машин были существенны. Для нынешнего - уже не так. Народ, а ведь тема-то про Йошкар-Олу все-таки. Давайте не будем отвлекаться... ;) Редактировано 8 раз(а). Последний раз 02.09.10 22:16 пользователем Ватсон. Re: Йошкар-Ола. Признаки агонии? - Очередной удар по троллейбусу
Чока
02.09.2010 22:44
Ээээ нет, а как же ещё 10 машин, которые РАТ продал в Каменск-Уральский? 20 их было в Кургане, 10 в Нижний ушли, 10 в Каменск.
Ну вот даже, если в Кургане было 100 машин, то потеря 20 - это пятая часть, очень заметна. Но их там было уже поменьше 100 и после ухода РАТ получилось, что живых что-то вроде 50 старичков (если не меньше). Так что проблемы серьёзные и курганцы Йошкар-Оле, про которую тема могут только позавидовать))) Re: Йошкар-Ола. Признаки агонии? - Очередной удар по троллейбусу
Ватсон
03.09.2010 16:22
Я не знал про те 10, что проданы в Каменск-Уральский... Ну что же, тем хуже для Кургана. Если тамошним властям троллейбус не нужен, значит, он исчезнет... рано или поздно. Это не от РАТ зависит. Вон в соседней Тюмени РАТ не был, а троллейбусу кирдык. И в Архангельске кирдык вовсе не из-за РАТ, а из-за местных... Сейчас Березники без всякого РАТ прямой дорогой туда идут... Редактировано 2 раз(а). Последний раз 03.09.10 16:25 пользователем Ватсон. Re: Йошкар-Ола. Признаки агонии? - Очередной удар по троллейбусу
titanic
03.09.2010 20:51
Троллейбус умирает, конечно, не из-за РАТ, но эта ушлая контора может нехило этому поспособствовать.
1. Мэрия покупается на возможность легко и быстро обновить ПС. 2. Пригоняют кучу нового ПС, старый нещадно режут. 3. Не получается расплатиться, РАТовский ПС исчезает в неизвестном направлении. 4. Город остается у разбитого корыта. СЗОТ. Re: Йошкар-Ола. Признаки агонии? - Очередной удар по троллейбусу
Иван Поспехов
03.09.2010 21:51
Знаете, с нашей советской ремонтной базой и советскими специалистами любое обновление парка троллейбусами, отличающимися от ЗиУ-682В* - Г00 ведёт к большим проблемам :)
К тому же советские троллейбусы сильно крепче современных российских. Re: Йошкар-Ола. Признаки агонии? - Очередной удар по троллейбусу
Чока
04.09.2010 00:19
Надо просто попробовать) Не так страшен чёрт, как малюет Малевич)) Закупили бы троллейбусы другого типа - никуда бы ремонтные базы не делись, стали бы ремонтировать. Ну поныли бы первое время, что не знают как (это, кстати, задача инженеров - объяснить, как ремонтировать непонятные модели). А потом бы привыкли. Кроме того, не смотря на то, что советские ЗИУ были крепче нынешних, они уже очень старые и их эксплуатация обходится дороже, чем новых, пусть менее долговечных ЗИУ. Обновлять парк Йошкар-Оле всё равно надо и желательно побыстрее. Тут нужна помощь города, потому что понятно, что сами транспортники могут только латать и дальше, потому что на латание и уходят все деньги, но и не латать нельзя - ездить не на чем будет. Можно, кстати, БТЗ закупить, мощная вещь, едва ли менее крепкая, чем старые ЗИУ.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]